Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
ппс просто составит первичный протокол и передаст далее , а там по этапам до суда , если нет разрешения на полет
ппс просто составит первичный протокол и передаст далее , а там по этапам до суда , если нет разрешения на полет
Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций. Или вы не в курсе, сколько административок от ГИБДД разваливают в суде из-за корявого протокола?
Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций. Или вы не в курсе, сколько административок от ГИБДД разваливают в суде из-за корявого протокола?
Там будет не протокол а рапорт о то что сотрудник наблюдал , этот рапорт и будет передан в орвд , которое и составит на основе рапорта протокол о нарушении итп .
Зы - вообще по моему мнению безумно вырастет коррупционная составляющая , так как будет проще заплатить ППСнику 5к на месте , чтобы не составлял рапорт , чем потом штраф в 20-50к .
И большая часть ППСников будет только рада этим 5к .
Первичный протокол о чем?
В конце сентября в ступает в силу гос.учёт для БВС от 250 грам до 30 кг.
Если не будет номера на борте от Росавиации ( который можно проверить по базе данных), чем не повод составить протокол?
И должен быть подтверждён факт полёта, так как в правилах указано, учёт перед первым полётом. А если покупная, ставиться на учёт в течение 10 дней после продажи в России или ввоза в страну. Только нет обязательства хранить чеки, или подтверждать куплю-продажу. Значит, фактически БВС может считаться только летящий.
А дальше, просто передадут все дела транспортной прокуратуре.
Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций.
Вот уже обсуждали это.. Добавлю что никакого суда даже не будет. Если нет разрешения на ИВП, то Ространснадзор сразу вам штраф припаяет. У него есть на это право. А по судам придется вам бегать чтобы опровергнуть их решение.
“Участники рынка Аэронет отстояли право на визуальные полеты в дневное время”
Источник
Ну так опять ничего непонятно. Где подписанная поправка про отсутствие необходимости запроса ИВП при визуальном полете до 150 м. высоты?
Ну так опять ничего непонятно. Где подписанная поправка про отсутствие необходимости запроса ИВП при визуальном полете до 150 м. высоты?
Все понятно (хотя заголовок обратный смыслу) , мало того что низя будет в диспетчерских зонах , так еще дополнительно и нельзя будет в темное время суток (кстати со скольких до скольких это считается по закону ? а на дальнем севере ?)
То что они пишут по срокам - ожидаем передачи в минюст , и еще полтора месяца сверху до подписи и сразу вступает в силу (какраз в питере будут длинные ночи - вот прям матом ругаться хочется)
“Участники рынка Аэронет отстояли право на визуальные полеты в дневное время”
Источник
“Обещать - не значит жениться”
народная мудрость…
Наткнулся на ютубе на видео с захватом полицией дрона на митинге в Москве. Как вы думаете, постанова? Уж слишком нелепо выглядит их пушка. Да и физика процесса не очень понятна.
видео рассчитано на дебилов, которые вообще ни хрена в этой теме не понимают. Цель - запугать всех. Думаю, это постановка.
Конечно постановка. Даже смеяться уже не хочется… Обязательно было делать антенну от телека в виде автомата? Расчёт на пенсионеров в лучшем случае. “Забота о народе” в действии.
Вы такие все специалисты, друзья)
Все реально было, и человек известен, чей дрон, и в чате он у нас был в телеграм, и сам все рассказал. Физика процесса вполне понятна.
И адвокат его теперь пытается дрон найти и вернуть владельцу, но пока все без результатно… Сам виноват, понятное дело. А вундерфавля рабочая, просто тупо глушилка рабочих частот.
просто тупо глушилка рабочих частот.
и почему дрон не улетел домой при заглушенном управлении?
Автопилот повис и куку.
и почему дрон не улетел домой
наверное у мавика такой алгоритм… как только теряется связь путём глушилки частот, он меееедленно зависает в паре метров от земли и ждёт нового владельца )
Вы такие все специалисты, друзья)
Все реально было, и человек известен, чей дрон, и в чате он у нас был в телеграм, и сам все рассказал. Физика процесса вполне понятна.
И адвокат его теперь пытается дрон найти и вернуть владельцу, но пока все без результатно… Сам виноват, понятное дело. А вундерфавля рабочая, просто тупо глушилка рабочих частот.
Сергей, а можно хоть немного подробностей посмаковать? Из видео понятно:
- что ружжо оборвало связь с пультом
- мужик, схвативший Мавика, самым безопасным (для себя) способом выключил моторы (есть подготовка на основе практики)
Из видео НЕпонятно, почему квадрик опускался. Заглушка gps приведёт к полету по ветру в “atti”, но дрон четко держит позицию до последнего; подмена координат под NFZ приведёт к автопосадке, но скорость посадки в видео неестественно маленькая и явно не равномерная. Сложилось впечатление, словно его этим ружьем «присасывают».
Если эта штука волшебным образом якобы «перехватывает управление»(думаю, что это просто байки), то почему частые жёлтые вспышки? Ведь «перехваченный» Мавик думает, что связь восстановилась?
почему дрон не улетел домой при заглушенном управлении?
Потому, что у дронов DJI нет инерциальной навигационной системы (ИНС) позволяющей без внешних опорных данных воспроизвести маршрут или рассчитать новый на точку старта. Навигационный комплекс дронов DJI наглухо привязан к спутниковой системе глобального позиционирования и данные этой системы являются опорными при расчете маршрута возвращения домой.
Включили глушилку -> Нет спутников -> всё.
Автономно мы никуда не летим. Удержание на позиции с помощью оптики и высотомеров не дает возможности вернуться в точку старта.
Автопилот повис и куку.
При подвисании автопилота на коптере он сразу падает камнем вниз, это не самолёт.
Сергей, а можно хоть немного подробностей посмаковать? Из видео понятно:
- что ружжо оборвало связь с пультом
- мужик, схвативший Мавика, самым безопасным (для себя) способом выключил моторы (есть подготовка на основе практики)
Из видео НЕпонятно, почему квадрик опускался. Заглушка gps приведёт к полету по ветру в “atti”, но дрон четко держит позицию до последнего; подмена координат под NFZ приведёт к автопосадке, но скорость посадки в видео неестественно маленькая и явно не равномерная. Сложилось впечатление, словно его этим ружьем «присасывают».
Если эта штука волшебным образом якобы «перехватывает управление»(думаю, что это просто байки), то почему частые жёлтые вспышки? Ведь «перехваченный» Мавик думает, что связь восстановилась?
Ружья оборвало связь и с пультом и со спутниками gps, рабочие частоты в данном случае это РУ 2.4ггц, 5.8ггц, спутниковые гпс и глонасс. В этом случае dji дрон переходит в режим автопосадки.
Им всем (и владельцу и ловцу) повезло что ветерок был в это время небольшой и дрон не улетел и его не ударило об стены ближайшего строения. Дрон опустился до высоты, на которой зараболтала оптическая система удержания и защиты посадки, он и завис. Ловец довольно долго держал его на мушке, на этой высоте где он висел, до того момента, как на дроне батарея разрядилась до 10% заряда, когда включился уже совсем автолендинг без вариантов, и он продолжил медленно садится на землю, где его и схватили.
Горе пилоту грозит штраф от 20 до 50 тысяч, если еще чего не впаяют. Дрон пока не найден.
На площади летал еще пентовский дрон, его есессно ни кто не глушил и не трогал.