Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
все посрались
чёйта?))) не дождетесь…
коптероводы во всем виноваты
дол… придуки виноваты, и неважно, коптероводы, или как там всех нас обобщить
Кто-нибудь может привести хоть один пример, когда ЭТО сработало?
Петиция о платных парковках: ответ: все это популистика, мы знаем как вам будет лучше 😁
Пока они разработают вменяемую процедуру регистрации, сто лет пройдет.
а запрещать они захотят и без отлаженной процедуры узаконивания
все-же теребить депутатов стоит пусть задумаются, может они в полный уверенности что беспилотники только у МЧС и больших контор
уже скоро, НДС из ничего платить будем. вернее с тех товаров, которые не может предоставить наша страна
Откуда на таможне узнают сколько именно стоит то, что внутри посылки? Никак. Продавцы почти никогда не пишут истинную стоимость, да и в большинстве случаев можно это обговорить с продавцом.
ИМХО все эти “потуги” просто имитация работы слуг народа. Жаль конечно, но такова наша жизнь на данном этапе.
хотят сделать, что при покупке в интернет-магазине будет сниматься процент. по крайней мере я так понял их потуги. много где можно почитать введя в поиск НДС на интенет-покупки
Всем доброго времени. Полностью поддерживаю прогрессивное сообщество авиамоделистов в том, что этот закон принимается в ущерб абсолютно всем , кто занимается этой деятельностью. Следовательно, под раздачу попадают абсолютно все, не важно, с какой моделью. Считаю этот закон нарушающим права и свободы людей, занимающихся этой деятельностью , которая однозначно является общественно полезной.
Мне также неприятны высказывания против определённых групп авиамодельного сообщества - любителей FPV и квадрокоптеров (коим любителем сам являюсь). Те, кто высказывается с обвинениями этих видов авиамоделирования в некоей надуманной вине (по версии самих обвиняющих) - не правы ни в коем разе, а закон в своей нынешней редакции уравнивает абсолютно всех , кто занимается авиамоделизмом под одну гребёнку, делая из честных законопослушных авиамоделистов нарушителей закона, представляя их в невыгодном ракурсе посредством СМИ (кстати, СМИ этот закон тоже коснётся, с их дорогущими коптерами).
Не уверен в достаточной эффективности петиций. Нужны меры воздействия здесь и сейчас, и чем быстрей тем лучше.
Закон необходимо разрабатывать с учётом интересов этой группы граждан, и никак иначе, в противном случае подобное самоуправство госдумцев, на грани саботажа против прав и свобод граждан РФ - приведёт к негативным последствиям для страны в целом.
Николай,а о посылках из - за рубежа нет ни чего?
Это тут причем?
чёйта?))) не дождетесь…
дол…придуки виноваты, и неважно, коптероводы, или как там всех нас обобщить
Ну вы бы знали как коптероводов в других темах на этом форуме хают и в комментариях под этой “петицией”, расстроились и кушать не смогли бы)))
Если поправки станут законом, в том виде, как сейчас, мои коптеры станут недвижимым имуществом.
_________
4. К недвижимости ГК относит и некоторые движимые по своим естественным свойствам вещи — воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты. Недвижимостью являются только те из них, которые подлежат государственной регистрации органами, уполномоченными осуществлять контроль за этими объектами.
__________
www.nashyprava.ru/Biblio/gkrf95/gkrf0130.php
Это какой же бардак начнется? На недвижимость надо оформлять свидетельство, Передавать только по договору купли - продажи. И т.д.
Я как то плохо улавливаю, когда поправки вносили, там хоть кто то из юристов был?
- знать кто ответственен за ущерб (падение дрона, повреждения от дрона и тп);
- наказание за неправомерную съемку (если дрон удалось идентифицировать
Ну опять повторю что многократно уже писали: хулиганы и преступники никак не обозначат свои дроны ни номером, ни телефоном. Регистрация действительно нужна чтобы наказывать честных граждан, хотя если дрон упал кому то на голову, то отвечать за это надо, потому что упасть он может на голову и твоему ребенку. Дело опять же в процедуре регистрации. Главное чтобы не как Боинг. А если, например, как охотничье ружьё, то почему бы и нет? Медкомиссия ( на адекватность), инструктаж, который потом надо выполнять и вперед на свои 120м. Хотя 120м - вообщето этого мало, но я думаю что врядли с земли кто поймёт где 120, а где 220 и тем более вряд ли кто докажет, если конечно какой идиот не влепит дрона в самолет, у которого высота прописывается.
Летайте спокойно. Только не над Кремлем
Тоже верно. В сверхлегкой авиации (СЛА) документы обязательны уже не один десяток лет. До сих пор 70% не только летают без единой бумажки, но и работают. Главное не над Кремлём.
когда поправки вносили, там хоть кто то из юристов был?
Жириновский
Про Акунина только крикнули - сразу появилась его дача-город в интернете. СТРАШНО! Поэтому и запрещаются депутатами Фантомы аж до целых 250гр, чтобы камеру не довез до их дачи. На это тоже можно давить что кто то боится за нечестнонажитое. Можно и положительными примерами. Вот я, например, прошлым летом предотвратил несколько пожаров в заповеднике с помощью коптера, участвовал в поисках украденного по труднопроходимой местности. Летали бы в тайге FPVшники, то может и она не горела бы так. И вообще, побольше надо выдумывать общественнополезных полётов кроме “просто полетать” и будет чем покозырять в таких случаях.
Федерация авиамодельного спорта России тоже чтото там делает, собирается, обсуждает:
fasr.ru/…/2015_12_27_protokol_№21_zasedania_prezid…
По третьему вопросу повестки дня: О принятии поправок в Воздушный Кодекс РФ.
Выступил: Бабинцев Г.В который сообщил, что 22 декабря Государственная Дума приняла во проект Федерального закона о внесении поправок в Воздушный Кодекс Российской Федерации. 24 декабря данный законопроект утвердил Совет Федерации.
Отметил, что на авиамоделизм, как вид технического творчества детей и молодежи, и как спорт высших достижений этот законопроект может оказать самое негативное воздействие по следующим причинам:
Поправки в закон требуют обязательной государственной регистрации беспилотных воздушных судов массой от 0,25 кг. Согласно действующих Федеральных авиационных правил авиамодели попадают под определение беспилотных;
Закон требует для всех беспилотных воздушных судов массой от 0,25 кг обязательного наличия сертификата летной годности, выдаваемого уполномоченным государственным органом (Росавиация);
Экипаж или единственный пилот беспилотного воздушного судна массой от 0,25 отнесен к авиационному персоналу и допускается к управлению только при наличии свидетельства, выданного уполномоченным государственным органом;
Все указанные документы, включая свидетельство о государственной регистрации, сертификат летной годности, документы на каждого члена экипажа - должны находиться на борту воздушного судна.
Отметил, что принятые поправки внесены депутатами без согласования со спортивным и профессиональным сообществом, нарушают права субъектов регулирования и не соответствует ранее принятым нормативным правовым актам.
В результате обсуждения отмечено:
Авиамодели не несут той степени угрозы, которой депутаты объясняют введение указанных норм. Федерация авиамодельного спорта десятилетиями использует систему идентификации моделей путем их маркировки лицензионным номером владельца, таким образом, принимаемые поправки являются дублирующими и необоснованными;
Действующее законодательство уже в достаточной степени регламентирует разрешенные и запрещенные места для полетов воздушных судов, в том числе над местами проживания людей, аэродромами, режимными объектами. Необходимо налаживать работоспособность действующих законов а не принимать новые необоснованные поправки;
Принятые поправки создают почву для репрессивных действий правоохранительных органов, которые теперь будут повсеместно “охотиться” на авиамоделистов. Практика последних 5 лет показала, что Полиция охотно выполняет план по протоколам, задерживая авиамоделистов запускающих даже кордовые модели. Однозначно, это окончательно остановит развитие авиамоделизма, приток детей и молодежи, уничтожит техническое творчество, как механизм ранней профориентации и дополнительного профессионального образования.
Предложено:
-
Опубликовать на сайте Федерации авиамодельного спорта соответствующую информацию о данном законопроекте. Аргументированно выразить отрицательное отношение Федерации к принятым поправкам.
-
Подготовить обращение на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина о недопустимости сложившейся ситуации, фатальном влиянии принятых поправок на техническое развитие и профориентацию детей и молодежи, подготовку квалифицированных кадров для авиационной промышленности.
Голосовали: За - единогласно.
Федерация авиамодельного спорта России тоже чтото там делает, собирается, обсуждает:
Флаг им в руки. Главное что бы дошло до кого надо.
Главное чтобы не как Боинг. А если, например, как охотничье ружьё, то почему бы и нет? Медкомиссия ( на адекватность), инстру…
И будут все соки выжимать!
В курсе, что уже давно не инструктаж, а курсы владения оружием: с практикой, торией, обязательно и за дополнительные личные рубли? И ежегодняя проверка крови на наркотики. Каждый год придумывают, как бы еще деньги с честных владельцев оружия трясти! И не забываем про требование хранить оружие в сейфе… Представили себе сейф для авиамодели?
А если аппарат разбился или был разобран на запчасти в процессе очередного витка творчества - то вызов в милицию и допросы: кому ты, враг народа, беспилотное судно продал? 😈
… Представили себе сейф для авиамодели?..
Готов выделить целую квартиру 😃
Желательно ветку вынести в корень форума - т.к. вопросы касаются не только квадров, но и пр. моделей. После, наверно, поинтересоваться у ФДА “чем мы можем помочь”. Вместе - спасем (ся)!
Посремся на общей ветке только сильнее… 😦
Для остальной летающей братии мы не настоящие хоббисты мы - “штативы для зарабатывания бабок”… вон в “курилке” почитайте…
Сергей Ковакс не даст соврать.
Дык речь-то не только о квадрах. Под БПЛА попадают и самолеты , и вертолеты, и ракеты. Тут речь не о внутренних разборках, а о выживании всех форумчан (т.к. следующими , наверно, будут автомоделисты + судомоделисты😇)
Еще есть Р/У танки - вот это вообще - трэш! Вот чего надо запрещать в первую очередь!!! Как это госдума проглядела?
Значит нужно всем доходчиво объяснить коллегам по хобби, что не все такие… У меня например тоже фантом3 есть, но для меня это только хобби, а не способ заработать бабла. И я уверен, что я не один такой, просто люди делающие на этом деньги больше занимаются самопиаром в сети, чем и раздражают сообщество моделистов. Но в данном случае нам нужно переступить через внутренние разногласия и объеденится, т.к. нас итак очень мало, для того чтобы создать ощутимое воздействие на избранников народа. А если все разделяется на наленькие группы “по интересам”, то зажмут всех и точка…
Я вообще считаю, что на это не надо обращать никакого внимания. Иало ли на чем мы летаем. Суть одна, тоже клеим и собираем. По полётам в пространстве их больше дрючить будут если уж на то пошло. Да, на коптерах можно заработать и что? Я к примеру, и на багги зарабатываю и что дальше? Опять же, у них гаджеты опаснее! Вот там действительно нужен полный контроль во время полёта. Лобировать конкретно чей-то интерес - не логично и глупо, по причине того, что , мы и они - хоббийные человеки и относимся к одной проблемме - “дайте нам воздух”. Не надо на это обращать внимание. Если они считают, что мы разные, пусть тут и напишут, а не в курилке, за углом.
Я считаю так,те кто хочет зарабатывать этим делом (именно съемкой для кого-то) пусть они и ставят на учет свои БПЛА,так как они летают в пределах города,а те кто просто занимается любимым делом, хобби…зачем ущемлять им,они и без вас знают ограничения и ТБ!
а я так не считаю 😃 Ущемление прав - не кажется ли вам? И при чем тут заработок и не заработок? А может я для себя летаю? На охоте кабанов высматриваю.
или к примеру, как было летом - пропавшего маленького ребенка в лесу искал? На планере найдешь? Флаг в руки.