Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Все указанные документы, включая свидетельство о государственной регистрации, сертификат летной годности, документы на каждого члена экипажа - должны находиться на борту воздушного судна.
ржунимагу… всю эту библиотЭку приструячить к 250-му квадрику и зажечь на парковке??
а по сути запрета:
запретить к чертям карандаши, это они во всем виноваты, это ими написаны идиотские законы!!!
Всем кто в танке предлагаю прочитать и проникнуться
Глава КС призвал ужесточить законы РФ в условиях “военной суровости”
ria.ru/defense_safety/20151125/1327873305.html
Выбор между свободой и безопасностью, по мнению главы КС, бессмысленный, так как безопасность и есть одна из главных человеческих свобод, ради которой государство может ограничить другие свободы. Именно поэтому следует “трансформировать правовую систему в направлении военной суровости”, что в нынешних условиях исключает риск “под предлогом борьбы с терроризмом забыть о правах человека”.
Так что делаем выводы.
законы РФ в условиях “военной суровости”
Россия вроде ни с кем не воюет так , чтобы можно было вводить законы о военных суровостях. Вот только суровости стоит направить не по отношению к народу, а в первую очередь к самим принимальщикам таких законов, а также к полиции и спецслужбам. Чтобы Родину любили.
А крики про безопасность и пр. - не более чем махинации, направленные на формирование ложного образа этой самой безопасности, для собственной выгоды. Террористы и прочие преступники ни у кого и никогда не спрашивают разрешений нарушать эту самую безопасность.
Я бы вообще некоторых чиновников и депутатов, после таких вот заявлений о суровости военного времени и прочее, на психиатрическую комиссию бы отправлял! Не говоря уже про то, что такие вот любительские безпилотники (особенно коптеры) очень даже себя зарекомендовали в военное время в боях Новороссии. Да и в Сирии как я посмотрю, очень много кадров с воздуха, которые явно не из американских Предаторов сняты.
Нет бы поддержать нас, как потенциальных обученных самостоятельно (!) операторов и пилотов, на случай, если не приведи Господь, случится это самое военное время!
угу , поставят всех на воинский учёт , с выданным мобилизационным предписанием и тревожным чемоданчиком
Подписал гоанокомандующий, аминь.
mk.ru/…/vladimir-putin-obyazal-rossiyan-registriro…
Подписал гоанокомандующий, аминь.
Что-то я так и думал что так и будет… вся наша возня никому не интересна…
Готовьте ваши денежки, как говорится… здравствуй Ж…па, новый год!
ему-же наверняка навещали, что все в лучшем виде, народ рукоплещет новооведниям
Да, это свита виновата, полюбому! Щас рейтинг опять к небесам рванет
ему-же наверняка навещали
простите, теперь каждый раз вспоминаю заметку lenta.ru/articles/2015/10/30/urnov/
тревожным чемоданчиком
и своими БПЛА, даже с 300 гр😁
Надежда она … такая, умирает последней, может газета МК пулю пустила?
простите, теперь каждый раз вспоминаю заметку lenta.ru/articles/2015/10/30/urnov/
Как говорил один великий “Зри в корень”,как вы думаете ,кем проплачено это интервью руководителя ЭШ из которой выросли все наши Беды?
Все остальное либо в личку ,либо в Курилку.
Истерика позабавила )
Как вы себе представляете центр регистрации и сертификации всех коптеров и пенолетов по всей территории РФ? Особенно интересует Сибирь и Дальний Восток.
Сколько это будет стоить денег бюджету РФ?
Кто будет проводить ежегодный техосмотр на предмет не модифицировал ли я за это время свои коптеры? Как будут снимать параметры мощности/тяги/мозга и тд? Какими техсредствами?
Никакими, нет регистрации - штраф, сейчас 5 тысяч, завтра 50
Никакими, нет регистрации
Да без проблем, я зарегистрирую фантик-1 или что то простое - мне денег не жалко,
А потом его модифицирую неторопливо до 8-килограмового монстра с зеркалкой.
Как будет коптерополиция Сибири и Урала действовать когда увидит его в воздухе? Документы? - Нате.
Блажен кто верует, будем партизанить полюбому
Блажен кто верует,
Во что?
Вот моя регистрация в Москве коптера весом 1,5кг, сейчас я нахожусь на Алтае с коптером весом в 6кг, совершенно другого размера винтов, камеры и мозга.
Кто и как поймает его в воздухе (даже радары для определения скорости авто должны быть стационарны и сертифицированы - иначе в лес с претензиями) или проведет сверку техданных с реальными? Полицейские или ГАИ? Где взять этих специалистов и назначить им место работы, зарплату, обеспечить контроллирующей техникой?
Что мне помешает зарегистрировать один коптер, а летать на пяти разных да еще и модифицировать их по пути?
Вы боитесь что регистрация стоит денег?
Да один двигатель китайский квадра будет стоить дороже. Не говоря уж о мозге или подвесе с камерой.
Кстати на каком расстоянии коптер или пенолет засекается радарами если он из карбона/пенопласта и металла в нем ну хорошо если грамм 50 без учета двигателя?
А давайте не давайте) через 3 месяца станет все известно, сможем мы вообще чтото зарегистрировать или нет, сколько это будет стоить и штраф за остуствие регистрации. Боюсь я одного, что за 3 месяца они тупо ничего не сделают
сможем мы вообще чтото зарегистрировать или нет
Я - точно смогу.
у меня за спиной сверхбольшая компания по всей РФ.
Фуфло этот закон.
Его невозможно проконтролировать. А денег заплатить - да без проблем.
что за 3 месяца они тупо ничего не сделают
Конечно ничего не сделают. Это невозможно.