Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Спокуха! Ща “добрый дядя Вова - ВВП” подумает, наморщит лоб, обзовет всех дебилами
Угу…
В порядке бреда предположим что к Темнейшему допущен представитель от “микролётчиков” и начинает ему долго втирать про кружки,детей,развитие авиации,чем мы тут ещё апеллируем…
ВВП же отвечает тем,под каким соусом ему это подали " а если на вашей модели на этот детский кружок бомбу скинут ?"
Финита,объяснять что либо далее бесполезно.
Цари знают что бомба это плохо!
Объяснять бесполезно не потому что бомба, а потому что бомба - предлог. Там ведь тоже не дураки сидят, они прекрасно понимают, что никакая регистрация не остановит сбрасывателя. И вы надеюсь это понимаете.
По поводу упрощенной схемы тож смешно. Вы платон видели?
Я их закону вращенье придавал ,а осью был мой детородный орган.
Главное чтобы вас потом вместе с коптером не насадили на ось и не стали вращение придавать…
По факту, на сколько я понял, не поменяется ничего, только будет узаконенный вариант срубить денюшку с летунов и возможно меньше фантомасов в центре городов?
Я в городе не летаю и фантома у меня нет,а по другому проводу уморятся принимать ,насаживать ,как хотите,назовите,а причины я уже перечислял.
во-вторых ни о какой сертификации коптеров никакой речи не идет, речь идет только о “регистрации” причем в самом простейшем виде.
Это кто вам такое рассказал? Депутат Москвичев Евгений Сергеевич? политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99111904
стараниями которого введен порог в 250 грамм.
А вот Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта , которое Питер обслуживаетСчитает совершенно по другому почитайте “О возможности использования воздушного пространства РФ беспилотными воздушными судами”
szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/…/bezpilot.pdf
Надо будет - зарегистрирую свою игрушку, как и миллион других покупателей игрушек.
Попробуйте , наивный 😃
В руках дурака и ватный шарик может быть опасен.
Вы платон видели?
видел - он отменен.
что никакая регистрация не остановит сбрасывателя
никакая регистрация не остановит продавцов китайских игрушек за 10-20 тыр
можно только запретить ввоз из.
Запрет есть? - нет.
Это кто вам такое рассказал?
Это я закон прочитал.
Вы то сами его прочтите хоть раз.
Внимательно и построчно. Я то привычен читать официальные нумеровано-регистрированные документы. Ежедневно. Там такой особый язык 😃
А вот Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта , которое Питер обслуживает
В Питере не действуют федеральные законы?
в питере вот одно
в ГОСТе другое
в федеральном законе - третье.
Прочтите выше отчего я так спокоен, надоело уже повторять.
Кстати и не стоит меня пугать глупостями. Я уже в двух министерствах поработал, включая минтранс, как оно внутри - более чем прекрасно знаю.
Позвоню - схожу в минтранс к старому начальнику.
Но ей богу - не пишите глупостей.
Это я закон прочитал. Вы то сами его прочтите хоть раз.
Вы либо лукавите, либо пытаетесь ввести всех в заблуждение.
__________ во-вторых ни о какой сертификации коптеров никакой речи не идет, речь идет только о “регистрации”________
Ваши слова? rcopen.com/forum/f134/topic367104/669
А теперь идем к тексту закона base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;bas… и смотрим
Статья 33.1 Государственной регистрации подлежат base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;bas…
Статья 36.1 … допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности…base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;bas…
Статья 37.1.9 Эксплуатанты обязаны предоставлять информацию о техническом состоянии … base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;bas…
А про статью 56 Экипаж воздушного судна, лучше вообще не заикаться.
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;bas…
Кстати и не стоит меня пугать глупостями. Я уже в двух министерствах поработал, включая минтранс,
А какой смысл вас пугать? Вы хоть к старому своему начальнику идите, хоть к новому, а по новому закону, что бы коптер в небо поднять нужно либо наплевать на закон, либо гвоздик в стенку , для коптера вколотить.
по новому закону, что бы коптер в небо поднять нужно либо наплевать на закон, либо гвоздик в стенку , для коптера вколотить.
Ну отчего же столь всё печально? Можно же зерегить ООО, пройти лицензирование и получить лицензию. Далее спокойно получать в ОВД разрешение на полёты и летать. Закон же придуман в основном для обезопасивания жителей страны от неумеющих летать самостихийных неумёх покупашек готовой китайской продукции.
Тенденция такова, что скоро и для отправки сообщения на форум потребуется сначала получить разрешение в ОВД, представив тезисы сообщения.
"для обезопасивания жителей страны "
пройти лицензирование и получить лицензию…
Что-то у меня большое сомнение что самодельный штучный коптер возьмут на лицензирование, или лицензирование влетит в такую копейку, что хоть производство таких же коптеров открывай, чтобы был какой-то смысл в потраченных деньгах.
Ну отчего же столь всё печально? Можно же зерегить ООО, пройти лицензирование и получить лицензию. Далее спокойно получать в ОВД разрешение на полёты и летать. Закон же придуман в основном для обезопасивания жителей страны от неумеющих летать самостихийных неумёх покупашек готовой китайской продукции.
От детей, которые модельки весом 251грамм запускают? Правильно, пусть за планшетами сидят, курят и пьют. Нечего их технике и электронике приучать, когда потребители водки и семок вымирают…
Ну отчего же столь всё печально? Можно же зерегить ООО, пройти лицензирование и получить лицензию.
Да кто бы спорил. Конечно все возможно.
Допустим вы купили коптер ну например вот такой
Цена вопроса 6-7 тысяч рублей. Весит игрушка 500 грамм с мелочью .
Допустим , по самой простой процедуре вы ее зарегистрировали и получили номер государственной регистрации на Коптеролетова Ивана Ивановича.
Теперь вы ( по новому закону) полноправный владелец беспилотного гражданского воздушного судна. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Что вы там предложили? ООО зарегистрировать? - 5000 услуги регистрации + 10 000 минимальный взнос в уставной фонд в течении месяца+ госпошлина за регистрационные действия ( около 2000 р)
Что дальше? пойти и получить лицензию? Какие это деньги? Я даже не стану эту цифру озвучивать, что бы остальных не пугать.
Кому интересно, позвоните любому производителю БПЛА спросите сами.
Теперь спрашивается, на какой черт вся эта суета? и трата денег? Что бы пацану в 14 лет на коптере полетать?
А еще, по ряду методик сертификации, надо на сертификацию БЕЗВОЗВРАТО предоставить один образец изделия. Либо предоставить результаты крэш-тестов.
Мы конечно можем только гадать как и что будет. Но вот такой пример: у меня внедорожник с силовым обвесом и по закону я должен был зарегистрировать изменения в конструкцию ТС. Кто-то даже пытался это сделать, пройдя все процедуры, но ему отказали. Я решил даже не пытаться. За два с половиной года никто слова не сказал по поводу силовиков и о других случаях не слышал. Было дтп, ноль вопросов. А ведь почва благодатная, столько любителей по бездорожью покататься в стране.
Так что не паникуем, ждём развития событий.
Что вы там предложили? ООО зарегистрировать?
Ну тут по контексту имелось в виду не для игрушек контору мутить, а для профи полётов с Ред Драгонами, или с Марк-3 к примеру, то есть на взрослых карбоновых октах и додеках. Вот что бы таким не мешались всякие самозванные взрослые неумехи с Фантомчиками, ничего не соображающие в ТБ организации полётов, ни в аэродинамике, не в Ли-По-шных технологиях корректной эксплуатации, не в радиопомеховой обстановки по планируемому маршруту полёта, ни во всём остальном сопутствующем. То есть для понимающих профи сделать ООО не проблема же, так? А свадебные бомбилы таки да, отсеются в большинстве, ну кроме наиболее продвинутых, которые тоже пойдут и разово залицензируются. А вот с детями тут конечно же так не пройдёт. Тут по идее просится коррекция в сторону повышения весовой границы ограничения, ну хотя бы на порядок, то есть до 2,5 кг. Хотя Фантомы и сюда уже пролазят, а получается от них не избавиться, то есть не загнать в стойло, как было запланировали законотворцы.
Мы конечно можем только гадать как и что будет. Но вот такой пример: у меня внедорожник с силовым обвесом и по закону я должен был зарегистрировать изменения в конструкцию ТС. Кто-то даже пытался это сделать, пройдя все процедуры, но ему отказали. Я решил даже не пытаться. За два с половиной года никто слова не сказал по поводу силовиков и о других случаях не слышал. Было дтп, ноль вопросов. А ведь почва благодатная, столько любителей по бездорожью покататься в стране.
Так что не паникуем, ждём развития событий.
О том и речь, а им все кажется, что за ними все бегать начнуть, только закона и ждали
а получается от них не избавиться, то есть не загнать в стойло, как было запланировали законотворцы.
Гадать, что там планировали законотворцы, дело не благодарное. А вот что получилось по факту их деятельности … Пусть сами за свою работу отвечают.
а для профи полётов с Ред Драгонами, или с Марк-3 к примеру
Таких профи в стране сколько? Я знаком с 6-ю командами. Может еще 5 человек найдется , кто с РЕДом сможет летать. С Марк-3 еще десяток.
Это что отрасль народного хозяйства? два десятка умельцев на страну, с годовым оборотом 15 - 20 лимонов на всех.
Лично мое мнение, и " фантики", смысла отсекать никакого нет. Фантики РЕДам не помеха, разные весовые категории.
Из 100 фантомоводов может 1 нормальный оператор вырастит. У нас киноиндустрия и так, в глубокой клоаке сидит, по кассовым сборам.
А свадебные бомбилы таки да, отсеются в большинстве, ну кроме наиболее продвинутых, которые тоже пойдут и разово залицензируются.
Свадебные бомбилы и так вымирают, как мухи. Можно в любой ЗАГС зайти и поговорить с бомбилами. Они вам точно расскажут, что в 2015 году их доходы снизились на 30-40 процентов. Не пойдут они лицензироватся. Проще фантомовода со стороны пригласить на разовую съемку. Таких свадеб , которые могут себе позволить заказать кадры с высоты, одна на тысячу. А то и меньше. Афигенный бизнес. Деньги прям рекой. Аж карманы порвались.
Получается, что некоторые нафантазировали себе, БПЛА, рынок, доходы. Ща разбогатеем, надо только их посчитать, на учет поставить, и лицензии им продавать.
Раньше надо было считать, прежде чем всю эту бредятину с изменением законов затевать.
Раньше надо было считать, прежде чем всю эту бредятину с изменением законов затевать.
предположу , что одна из причин, столь спонтанных поправок - защита “владельцев шубохранилищ” от “беспокойства” .
Что бы меньше фильмов по мотивам “Чайка” было … 😦 А на остальное ( безопасность итд ) на мой взгляд “бешенному принтеру” глубоко насрать 😦
А теперь любой “полицейский по вызову” может на основании закона изъять , пресечь итд ну и думаю предложения типа “решить на месте” тоже никто не отменял … т.е. появилась еще одна кормушка для так называемых правоохранительных органов .
А теперь любой “полицейский по вызову” может на основании закона изъять , пресечь итд
Пресечь, наверно да. Скажут сажай, придется сажать.
А вот изъять станет очень проблематично. Только по решению суда. Зарегистрированный коптер - воздушное судно. Воздушное судно - недвижимость. Недвижимость изымается только на основании судебного решения.
защита “владельцев шубохранилищ” от “беспокойства” .
Сомневаюсь, что тот, кто будет компру снимать регистрироваться станет. “беспокойства” это не убавит.