Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Ну отчего же столь всё печально? Можно же зерегить ООО, пройти лицензирование и получить лицензию. Далее спокойно получать в ОВД разрешение на полёты и летать. Закон же придуман в основном для обезопасивания жителей страны от неумеющих летать самостихийных неумёх покупашек готовой китайской продукции.
От детей, которые модельки весом 251грамм запускают? Правильно, пусть за планшетами сидят, курят и пьют. Нечего их технике и электронике приучать, когда потребители водки и семок вымирают…
Ну отчего же столь всё печально? Можно же зерегить ООО, пройти лицензирование и получить лицензию.
Да кто бы спорил. Конечно все возможно.
Допустим вы купили коптер ну например вот такой
Цена вопроса 6-7 тысяч рублей. Весит игрушка 500 грамм с мелочью .
Допустим , по самой простой процедуре вы ее зарегистрировали и получили номер государственной регистрации на Коптеролетова Ивана Ивановича.
Теперь вы ( по новому закону) полноправный владелец беспилотного гражданского воздушного судна. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Что вы там предложили? ООО зарегистрировать? - 5000 услуги регистрации + 10 000 минимальный взнос в уставной фонд в течении месяца+ госпошлина за регистрационные действия ( около 2000 р)
Что дальше? пойти и получить лицензию? Какие это деньги? Я даже не стану эту цифру озвучивать, что бы остальных не пугать.
Кому интересно, позвоните любому производителю БПЛА спросите сами.
Теперь спрашивается, на какой черт вся эта суета? и трата денег? Что бы пацану в 14 лет на коптере полетать?
А еще, по ряду методик сертификации, надо на сертификацию БЕЗВОЗВРАТО предоставить один образец изделия. Либо предоставить результаты крэш-тестов.
Мы конечно можем только гадать как и что будет. Но вот такой пример: у меня внедорожник с силовым обвесом и по закону я должен был зарегистрировать изменения в конструкцию ТС. Кто-то даже пытался это сделать, пройдя все процедуры, но ему отказали. Я решил даже не пытаться. За два с половиной года никто слова не сказал по поводу силовиков и о других случаях не слышал. Было дтп, ноль вопросов. А ведь почва благодатная, столько любителей по бездорожью покататься в стране.
Так что не паникуем, ждём развития событий.
Что вы там предложили? ООО зарегистрировать?
Ну тут по контексту имелось в виду не для игрушек контору мутить, а для профи полётов с Ред Драгонами, или с Марк-3 к примеру, то есть на взрослых карбоновых октах и додеках. Вот что бы таким не мешались всякие самозванные взрослые неумехи с Фантомчиками, ничего не соображающие в ТБ организации полётов, ни в аэродинамике, не в Ли-По-шных технологиях корректной эксплуатации, не в радиопомеховой обстановки по планируемому маршруту полёта, ни во всём остальном сопутствующем. То есть для понимающих профи сделать ООО не проблема же, так? А свадебные бомбилы таки да, отсеются в большинстве, ну кроме наиболее продвинутых, которые тоже пойдут и разово залицензируются. А вот с детями тут конечно же так не пройдёт. Тут по идее просится коррекция в сторону повышения весовой границы ограничения, ну хотя бы на порядок, то есть до 2,5 кг. Хотя Фантомы и сюда уже пролазят, а получается от них не избавиться, то есть не загнать в стойло, как было запланировали законотворцы.
Мы конечно можем только гадать как и что будет. Но вот такой пример: у меня внедорожник с силовым обвесом и по закону я должен был зарегистрировать изменения в конструкцию ТС. Кто-то даже пытался это сделать, пройдя все процедуры, но ему отказали. Я решил даже не пытаться. За два с половиной года никто слова не сказал по поводу силовиков и о других случаях не слышал. Было дтп, ноль вопросов. А ведь почва благодатная, столько любителей по бездорожью покататься в стране.
Так что не паникуем, ждём развития событий.
О том и речь, а им все кажется, что за ними все бегать начнуть, только закона и ждали
а получается от них не избавиться, то есть не загнать в стойло, как было запланировали законотворцы.
Гадать, что там планировали законотворцы, дело не благодарное. А вот что получилось по факту их деятельности … Пусть сами за свою работу отвечают.
а для профи полётов с Ред Драгонами, или с Марк-3 к примеру
Таких профи в стране сколько? Я знаком с 6-ю командами. Может еще 5 человек найдется , кто с РЕДом сможет летать. С Марк-3 еще десяток.
Это что отрасль народного хозяйства? два десятка умельцев на страну, с годовым оборотом 15 - 20 лимонов на всех.
Лично мое мнение, и " фантики", смысла отсекать никакого нет. Фантики РЕДам не помеха, разные весовые категории.
Из 100 фантомоводов может 1 нормальный оператор вырастит. У нас киноиндустрия и так, в глубокой клоаке сидит, по кассовым сборам.
А свадебные бомбилы таки да, отсеются в большинстве, ну кроме наиболее продвинутых, которые тоже пойдут и разово залицензируются.
Свадебные бомбилы и так вымирают, как мухи. Можно в любой ЗАГС зайти и поговорить с бомбилами. Они вам точно расскажут, что в 2015 году их доходы снизились на 30-40 процентов. Не пойдут они лицензироватся. Проще фантомовода со стороны пригласить на разовую съемку. Таких свадеб , которые могут себе позволить заказать кадры с высоты, одна на тысячу. А то и меньше. Афигенный бизнес. Деньги прям рекой. Аж карманы порвались.
Получается, что некоторые нафантазировали себе, БПЛА, рынок, доходы. Ща разбогатеем, надо только их посчитать, на учет поставить, и лицензии им продавать.
Раньше надо было считать, прежде чем всю эту бредятину с изменением законов затевать.
Раньше надо было считать, прежде чем всю эту бредятину с изменением законов затевать.
предположу , что одна из причин, столь спонтанных поправок - защита “владельцев шубохранилищ” от “беспокойства” .
Что бы меньше фильмов по мотивам “Чайка” было … 😦 А на остальное ( безопасность итд ) на мой взгляд “бешенному принтеру” глубоко насрать 😦
А теперь любой “полицейский по вызову” может на основании закона изъять , пресечь итд ну и думаю предложения типа “решить на месте” тоже никто не отменял … т.е. появилась еще одна кормушка для так называемых правоохранительных органов .
А теперь любой “полицейский по вызову” может на основании закона изъять , пресечь итд
Пресечь, наверно да. Скажут сажай, придется сажать.
А вот изъять станет очень проблематично. Только по решению суда. Зарегистрированный коптер - воздушное судно. Воздушное судно - недвижимость. Недвижимость изымается только на основании судебного решения.
защита “владельцев шубохранилищ” от “беспокойства” .
Сомневаюсь, что тот, кто будет компру снимать регистрироваться станет. “беспокойства” это не убавит.
А такой квадрик и под закон не попадает и шубохранилище может снять, надо им было вес в законе указывать граммов от 50 😃
Зарегистрированный коптер - воздушное судно. Воздушное судно - недвижимость.
А незарегистрированый? И с каких пор оно недвижимость?
А незарегистрированый? И с каких пор оно недвижимость?
Статья 130 ГК РФ
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
Источник: ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=130
А не зарегистрированный - просто хлам.
Если конечно господа депутаты не очухаются и не поменяют весовой порог. Ну хотя бы как у МЧС в инструкции , 30 кг
docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.mchs.gov…
Статья 130 ГК РФ
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации
“Подлежащие регистрации”, а не “Зарегистрированные”. Так что при чем тут хлам? Ещё не успел зарегистрировать …
Так что при чем тут хлам? Ещё не успел зарегистрировать …
Да, вы правы.
Ну положим незарегистрировал я коптер, и полет свой не согласовывал.
Что за это будет по закону? Какой величины штраф? Конфискация оборудования, отправка на штраф стоянку до решения суда или что?
Да и вообще давайте ближе к реальности. Если съемка идет с разрешения собственника объекта и по его заказу, кто будет вызывать полицию?
Понятно, что если я самопально снимаю в центре города какой-нибудь праздник цветов, то ко мне и раньше подходил потруль ппс и просил прекратить съемку. А то и штраф 3000 р.
А сейчас что измениться? Штраф больше станет? Оборудование изымут как вещдок?
Мне вот кажется что этот закон туфта по большому счету, просто все станут чуть чуть осторожней, а то и вообще хрен забьют.
Вот недавно, где-то неделе через три, после того как самолет над египтом гражданский взорвали. А закона еще этого не было, выбрался я полетать на пустырь возле гипермаркета. Лател там до этого раз 5-ть проблем не было. А тут выскочил сначала начальник охраны гипермакета – “кто такой, зачем летаешь”, потом еще пара его коллег прибежала, потом ппс приехал еще 3 полицейских подошли.
И вот стоит 6(!) мужиков здоровых возле меня, и разные вопросы задают, и в этот момент, тогда, я понял, что что-то в стране моей поменялось 😃))
А причина таких воленений была одна – террористическая уграза, в неспокойное время живем, мол. Переписали мои данные, пофоткали со всех сторон аппарат и меня и разошлись. Даже штрафа не было.
Зачем этот закон?? Да тупо пересчитать нас всех, чтобы если где чего рванет, пробить быстро всех, по домам заехать и проверить наличие зарегестрированноего коптера на месте. Никому мы нахер не нужны, будем летать как раньше 😃)
Зачем этот закон?? Да тупо пересчитать нас всех
Пересчитать и постановления правительства хватило бы. А зачем такие поправки к закону никто не знает.
Зачем этот закон??
Создать информационный повод, чтобы отвлечь от более серьезных проблем. Создать видимость работы. Сделать “как у них” (aka “догнать и перегнать”). Другие варианты =)
к консенсусу пришли?
А зачем такие поправки к закону никто не знает.
Страх перед неизвестным + махровая некомпетентность
Ну разгорелись споры ни о чем. Может я что-то повторю, просто прошу, не кидайте лишних слов, сделайте что-нибудь полезное, или не делайте. Перенесите свою энергию:
Сначала сюда fasr.ru/…/gosudarstvennaya_duma_vynosit_prigovor_a… почитайте и публикации по ссылкам внизу тоже.
Потом зайдите сюда change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Потом зайдите сюда www.change.org/p/п�%8...fb_ref=Default
Может я что-то повторю, просто напомню что
- Внести в категорию БПЛА только те летательные аппараты, которые оснащены системами автоматического взлёта,полёта, посадки (автопилотами) и (или) системами видеонаблюдения и аэрофотосъёмки.
- Исключить из категории БПЛА, и соответственно из закона об обязательной регистрации, спортивные авиамодели (скоростные, пилотажные, планера), управляемые исключительно оператором с земли и не имеющие возможности автоматического полёта, а так же систем видеонаблюдения и аэрофотосъёмки.
не приемлимо. это звучит как: “барин нас не бейте! бейте вон тех людей с fpv и прочее” тьфу на эту петицию