Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Andrey_Ch
Usual-boy:

Посмотреть на его лицо…

Надулся. Не понравилось услышанное.

Covax

Давайте меньше флуда пожалуйста, у не тема, а петиция одна сплошная…

kocheroff

Не срача ради, а информации для…

Может быть составить единичный/коллективный запрос в Росавиацию/Правительство на предмет процедуры?
Мол хотим знать, дабы подготовиться…

Lerik

Запилил на днях запрос, посмотрим что ответят…
ИМХО если их задолбают этими вопросами то может что-то пересмотрят на законодательном уровне…

Магент

Разговор с президентом состоялся на встрече с Агенством страгетических инициатив (АСИ). Эти поправки в ВК были приведены АСИ как пример идиотизма в законотворчестве. Это черезвычайно радует, можно с уверенностью сказать, что теперь дело может сдвинуться с мертвой точки.

Zor

Со вчерашних новостей прояснилось, откуда выросли “ноги” сабжевого закона. Главный из неприкасаемых пятоколонников, некто Чубайс собственно-лично на камеру в этом признался, что они мол ратуют за новации в российском хайтеке и будут массово производить дроны-роботы.
Ранее в обсуждении тут уже проскакивала версия, что скорее всего это лобби от местных производителей (а точнее узаконенных перепродавателей китайского).

на 25:58

youtu.be/cUZnN7Qt8Z0

kocheroff
Covax:

Давайте меньше флуда пожалуйста, у не тема, а петиция одна сплошная…

Написал в ЛС.

delfin000

В такой сложной обстановке (когда мы зажаты в экономическом и производственном плане из вне) нам всем нужны свои разработки и идеи. Убивать законом тех , кто еще может разрабатывать, делать, думать и воплощать в реальные вещи…а не только торговать и говорить - это убийство в этой области. Как то так. Остается надеется, что там не дураки сидят, а те кто может смотреть вперед и достаточно далеко. Запретить, обложить, создать проблему - это просто. Главное развивать и строить. А как это делать если не дать летать как положено. Тем более по частным лицам основной удар в законе. Собственно частники-индивидуалы и продвинули это направление БПЛА на такой уровень за десяток лет за свои кровные. как говорят, скопом, в спорах и “колхозом”. Будем надеется на лучшее. Не все же рыжим и мохнатым. )))

Andrey_Ch

Тут тетя одному товарищу ответ дала. Вместо 250 грамм уже звучит 300. Депутат откатился на 500 грамм. может так потихоньку и к старым цифрам придут?
rcopen.com/forum/f6/topic439020/2028

А вообще. Только ленивый не желает поправки внести в ВК
regulation.gov.ru/projects#
по ссылке к сожалению открывается вся база.
придется поиском пользоваться . Ключевые слова " воздушный кодекс "

Vvln

Или введите “беспилотный”, откроется 5-6 актов. Ток я там ничего толком не понял.

Covax

Помоему в письме четко написано 250гр и точка, ни кто откатываться не собирается. А то, что пропишут порядок регистрации это радует, чуток.

Andrey_Ch
Covax:

Помоему в письме четко написано 250гр и точка

Четвертый абзац : " Летательный аппарат весом даже 300 грамм может… " распылить… или стырить гостайну.
Ну да , кругом одни шпиены .

Covax

Ну и? Смысл черным по белому написан) “почему 250гр? Потому что 300гр уже опасно жуть, поэтому с запасом взяли 250гр”

Shrizt
Andrey_Ch:

Летательный аппарат весом даже 300 грамм может

Так и 200 грамм может…

camanis
Andrey_Ch:

Четвертый абзац : " Летательный аппарат весом даже 300 грамм может… " распылить… или стырить гостайну.
Ну да , кругом одни шпиены .

про распылить наверно отсюда взяли

www.armscontrol.ru/uav/rus/report.htm

Andrey_Ch
camanis:

про распылить наверно отсюда взяли

Лучше бы они оттуда взяли другую строчку.
___________К настоящему времени не известны преценденты с применением БЛА в терактах.________
И это доклад от 2004 года. Уже 12 лет прошло.
И вообще, автор доклада, Евгений Мясников, мог бы за эти 12 лет слово “преценденты” исправить на “прецеденты”.

Andrey_Ch

Похоже господа готовятся к массовым нарушениям воздушного пространства.
_______________
Клименко Эдуард Алексеевич
(499) 495-00-00 доб. 07-20
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от ______________ № _____

И З М Е Н Е Н И Я,
вносимые в Порядок регистрации нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденный
приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 4 февраля 2011 г. № 34 (зарегистрирован Минюстом России
18 марта 2011 г., регистрационный № 20174)

1.Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Регистрация нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации ведется главным, зональными, региональными и районными центрами ЕС ОрВД.».
2.Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. В каждом районном, региональном и зональном центре ЕС ОрВД, а также в главном центре ЕС ОрВД назначается лицо, ответственное за организацию ведения регистрации нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.».
3.Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Сведения о каждом зарегистрированном в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка нарушении порядка использования воздушного пространства Российской Федерации ежедневно направляются ответственными лицами дежурных смен районных центров ЕС ОрВД в Федеральное агентство воздушного транспорта, территориальный орган Федерального агентства воздушного транспорта, в зоне ответственности которого произошло нарушение, и соответствующий зональный центр ЕС ОрВД и региональный центр ЕС ОрВД.».
4.Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. С целью ежеквартального обобщения сведений о нарушениях порядка использования воздушного пространства Российской Федерации главным, зональными и региональными центрами ЕС ОрВД на основании оперативной регистрации нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации осуществляется периодическая регистрация нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.».
5.Абзац 1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
«11. При периодической регистрации нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации ответственными лицами зональных центров ЕС ОрВД и региональных центров ЕС ОрВД ежеквартально в журнале указывается следующая информация:».
6.Пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Зарегистрированная в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка информация о нарушениях порядка использования воздушного пространства Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется зональными центрами ЕС ОрВД и региональными центрами ЕС ОрВД в территориальные органы Федерального агентства воздушного транспорта, в зоне ответственности которых происходили нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, и главный центр ЕС ОрВД.».
7.Пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. При периодической регистрации нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации в главном центре ЕС ОрВД ежеквартально в журнале указывается обобщенная информация, предусмотренная пунктом 11 настоящего Порядка, по всем зональным центрам ЕС ОрВД и региональным центрам ЕС ОрВД.».
________________________

regulation.gov.ru/projects#npa=44768

DiscoMan

Офф, конечно, но я бы на их месте к массовым протестам бюджетников и пенсионеров готовился. Ибо недалек тот день, учитывая импотенцию в отношении смены политического курса.

Andrey_Ch

И еще один интересный документ, вступивший в силу.
___________________
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Федеральные правила
использования воздушного пространства Российской Федерации

  1. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
    «48. Полеты воздушных судов и беспилотных летательных аппаратов над населенными пунктами в целях осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, пресечения и раскрытия преступлений могут выполняться на высоте, обеспечивающей реализацию указанных мероприятий, с возложением ответственности за обеспечение безопасности выполнения полетов на уполномоченное лицо, организующее такие полеты.
    В указанных случаях разрешается посадка и взлет на площадках
    ‎в границах населенных пунктов и неопубликованных в документах аэронавигационной информации при обеспечении безопасности
    ‎их выполнения уполномоченным лицом, организующим такие полеты.».
  2. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
    «49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка и взлет на площадках в границах населенных пунктов
    ‎и неопубликованных в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления,
    ‎а в городах федерального значения Москва, Санкт-Петербург и Севастополь - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.».

____________________
regulation.gov.ru/projects#npa=44295

ОМП
Andrey_Ch:

regulation.gov.ru/projects#
по ссылке к сожалению открывается вся база.
придется поиском пользоваться . Ключевые слова " воздушный кодекс "

Прошла по ссылке. В поиске по ключевым словам нашла 8 обсуждений. Ни в одном из обсуждений нет ниодного комментария. Конкретно про БПЛА вообще от 2013 и 14 гг. И?
Кто там вообще может создавать темы для обсуждений? И как? Я долго копалась, так и не поняла. Расскажите пожалуйста, кто понимает.

pilot222
Andrey_Ch:

в целях осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, пресечения и раскрытия преступлений

Если бы на ТВ почаще пестрили бы вот такие видео ( с 2мин: 10сек ) , а не стрелялки с коптера и не новости о перебросах в зону с помощью коптера, то никто опасности в них не видел бы и даже совсем наоборот. Корреспонденты как всегда нарежут совсем не то что люди собирались показать , но тем не менее считаю это вкладом в нашу пользу.