Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Covax

С машинами все правильно, их много и они источник повышенной опасности.
Ни кто принудительно не страхует квадроциклы, багги, и прочие аппараты которые не выезжают на дороги общественного пользования. Авиамоделей меньше гораздо, желающих летать рядом с людьми и имуществом еще меньше, и с какого перепугу они должны принудительно страховаться? Ничего кроме заговора страховщиков я тут не вижу. Мало того, я по пальцам могу пересчитать количество инцидентов с авиамоделями. А про байки с крузерами и братками мне рассказывать не надо. На всех моих моделях давно прописан номер телефона, я за свои деяния отвечу надо будет.

fpv54
Covax:

Глупо сравнивать ущерб третим лицам, причененный автомобилем весом от 1 тонны и маленькой моделькой 251 грамм.

3 кг (вес инспайра), упавшего с полукилометра и машины, зацепившей на 60 км/ч - это куда более сопоставимые величины.
Я конечно руками и ногами за добровольное страхование, но без законодательного пинка вряд ли эта система заработает, ибо страховщикам такие телодвижения будут, скорее всего, не интересны. Ну чисто ради интереса - попробуйте прямо сейчас обратиться в страховую компанию, с предложением застраховать свою гражданскую ответственность на случай причинения ущерба квадром третьим лицам. Вангую, над вами просто посмеются.
Я не понимаю, что вообще движет нашими законодателями, если это не забота о том, чтобы кому-нибудь девайс (тоже источник повышенной опасности, нет?) не упал на голову. Что это - жажда наживы за счет пошлин? Поддержание безопасности воздушного пространства? Запрет на съемку чужих домов?)

lukacher

Пытался скутер застраховать… Не получилось. Потому, что не страхуют. Квадрики, которые падают - тоже страховать никто не будет. Поэтому, кто боится, пусть сам себя и страхует. Базы такой еще нету и вряд ли ее придумают.

Covax

Ну если у нас страховщики тупые и не видят рынка страховых услуг даже для коммерческих бпла, то при чем тут государство?) Для коммерческих бпла сделать осаго скорее всего правильно, не знаю ни одного профи, который бы летал на квадрике/самолетике до 1 кг весом, весит дрон от 2-3 кг пусть страхуют.

Кстати, в штатах этих дронов/авиамоделей наверное в десятки раз больше чем у нас, а они чегото себе лишнего геморроя с осаго не придумали, ну Обама, ну тупые…

fpv54
Covax:

я за свои деяния отвечу надо будет

опять же по аналогии с авто: даже те, кто был столь же самоуверен, в итоге оценили преимущество введения ОСАГО.
В целом, соглашусь с предыдущим постом (Sabotaghe74)

Covax:

Ну если у нас страховщики тупые и не видят рынка страховых услуг даже для коммерческих бпла, то при чем тут государство?) Для коммерческих бпла сделать осаго скорее всего правильно, не знаю ни одного профи, который бы летал на квадрике/самолетике до 1 кг весом, весит дрон от 2-3 кг пусть страхуют.

согласен.

FRUKT
kocheroff:

Эммм, к чему это обсуждение тут? Внесите эти предложения по ссылкам к обсуждению самого нормативного акта, их тут уже накидали 2 или 3 человека.

Поддержу, чем больше будет предложений, тем больше вероятность, что их всё-таки посмотрят. Пишите, хуже не будет.

ОМП
FRUKT:

Да, подтверждаю, сегодня всё получилось отправить, ещё раз спасибо за ссылку.

Может всё таки расскажите как? Где там увидеть обсуждение и уже оставленные комментарии? Я зарегистрированна. Все кнопки нажимала, вниз экран прокручивала. Не вижу ни формы для сообщения, ни других сообщений. Смогла только рейтинг “за и против” нажать. Так, форма отправки сообщения долго думала, но наконец нажалась. Это нашла. Но всех оставленных комментариев всё равно не вижу. Они есть? Их видно?

Brewster

И вот не надо никаких голограмм и прочей муры. Надо полностью исключить прямое взаимодействие ФСБ и владельца аппарата. Вы хотите за голограммой ехать куда-то? Инет. Только инет.

Почитайте, как это в штатах сделано. Тыщу раз уже говорилось - регистрировать надо человека, а не модель. И дальше номер сам печатаешь и размещаешь на аппарате - хоть в батарейном отсеке.

Andrey_Ch
ОМП:

Их видно?

Нет, их не видно. Комментарии как и ответы на них видно только тем, кто отправил свои замечания.

Brewster:

Почитайте, как это у штатах сделано.

" у штатах " БПЛА не стали к Боингу 777 приравнивать. А нашим законодателям все равно, что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило. Нам Штаты не указ. Своих дураков хватает.

Brewster
Andrey_Ch:

" у штатах " БПЛА не стали к Боингу 777 приравнивать. А нашим законодателям все равно, что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило. Нам Штаты не указ. Своих дураков хватает.

Это я писал в ответ на сообщение #737 - не надо еще большей дури подкидывать нашим законотворцам. У них своей хватает. А то голограммы на аппарат. Еще где-то видел предложение сразу писать места полетов и прочий бред. Люди добровольно придумывают себе ограничения и подкидывают жадным до этого дела властям.

Covax

Отлично, госпошлина сюда, госпошлина туда, это же еще надо внести изменения в налоговый кодекс по такому случаю?)

“документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно;”

упс, приехали)

Brewster
Covax:

документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно

Вот это вот как раз похлеще пошлины будет. Документ оторван от реалий простого авиамоделиста.

Covax

Будем друг на друга свидетельствовать в суде, что эта хрень действительно моя/ваша))

trew21
Covax:

моя/ваша

не, ясно же сказано😁

Зарегистрированное в соответствии с настоящими Правилами беспилотное гражданское воздушное судно приобретает национальную принадлежность

Covax

Ну и, вы разницы между собственностью и национальной пренадлежностью не видите, как же вы так?

Я пошел вспоминать логин пароль на госуслуги, этот треш с подтверждением права собственности нам точно не нужен.

ZamuykAtel
Covax:

от треш с подтверждением права собственности нам точно не нужен.

Как и сама регистрация.

Covax

Короче, на этом сайте regulation.gov.ru черт ногу сломит.

Надо скоординировать усилия, чтобы правильно заявить в ходе обсуждения этого порядка регистрации что мы о них думаем.
Предлагается грамотно ответить на следующие вопросы:
Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?

Agioso
Covax:

Я пошел вспоминать логин пароль на госуслуги, этот треш с подтверждением права собственности нам точно не нужен.

Тоже зарегился и отписался. Кстати смотрю там исключительно негативные оценки.

Covax

Помоему, надо не просто отписаться, а сделать это грамотно, грамотным юридическим языком, они другого не понимают и не принимают

Agioso

Не знаю на сколько юридически грамотно (не силен), отписался как смог:

Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

Авиамоделисты любители чуть ли не каждый день вносят изменения в свои модели (в этом весь смысл хоббийного увлечения), каждый раз оплачивать пошлину и перерегистрировать заново (как того требует данный текст регулирования) - нереально.
Цитата из текста: “документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно;”
Какие могут быть документы у тех же авиамоделистов, с нуля собирающие свои модели? Все комплектующие покупаются в обычных магазинах или изготавливаются самостоятельно.
Данное регулирование сделает невозможным регистрацию любительских авиамоделей и гарантированно поставит данное направление в России вне закона. А это сотни тысяч увлеченных людей, технически подкованных и способных принести стране множество инноваций.

думаю стоит критиковать всем подряд, глядишь, какие нибудь доводы услышат.