Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
я за свои деяния отвечу надо будет
опять же по аналогии с авто: даже те, кто был столь же самоуверен, в итоге оценили преимущество введения ОСАГО.
В целом, соглашусь с предыдущим постом (Sabotaghe74)
Ну если у нас страховщики тупые и не видят рынка страховых услуг даже для коммерческих бпла, то при чем тут государство?) Для коммерческих бпла сделать осаго скорее всего правильно, не знаю ни одного профи, который бы летал на квадрике/самолетике до 1 кг весом, весит дрон от 2-3 кг пусть страхуют.
согласен.
Эммм, к чему это обсуждение тут? Внесите эти предложения по ссылкам к обсуждению самого нормативного акта, их тут уже накидали 2 или 3 человека.
Поддержу, чем больше будет предложений, тем больше вероятность, что их всё-таки посмотрят. Пишите, хуже не будет.
Да, подтверждаю, сегодня всё получилось отправить, ещё раз спасибо за ссылку.
Может всё таки расскажите как? Где там увидеть обсуждение и уже оставленные комментарии? Я зарегистрированна. Все кнопки нажимала, вниз экран прокручивала. Не вижу ни формы для сообщения, ни других сообщений. Смогла только рейтинг “за и против” нажать. Так, форма отправки сообщения долго думала, но наконец нажалась. Это нашла. Но всех оставленных комментариев всё равно не вижу. Они есть? Их видно?
И вот не надо никаких голограмм и прочей муры. Надо полностью исключить прямое взаимодействие ФСБ и владельца аппарата. Вы хотите за голограммой ехать куда-то? Инет. Только инет.
Почитайте, как это в штатах сделано. Тыщу раз уже говорилось - регистрировать надо человека, а не модель. И дальше номер сам печатаешь и размещаешь на аппарате - хоть в батарейном отсеке.
Их видно?
Нет, их не видно. Комментарии как и ответы на них видно только тем, кто отправил свои замечания.
Почитайте, как это у штатах сделано.
" у штатах " БПЛА не стали к Боингу 777 приравнивать. А нашим законодателям все равно, что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило. Нам Штаты не указ. Своих дураков хватает.
" у штатах " БПЛА не стали к Боингу 777 приравнивать. А нашим законодателям все равно, что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило. Нам Штаты не указ. Своих дураков хватает.
Это я писал в ответ на сообщение #737 - не надо еще большей дури подкидывать нашим законотворцам. У них своей хватает. А то голограммы на аппарат. Еще где-то видел предложение сразу писать места полетов и прочий бред. Люди добровольно придумывают себе ограничения и подкидывают жадным до этого дела властям.
Вот и еще один документ появился
Об утверждении порядка государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов
regulation.gov.ru/projects#npa=44943
Текст тут
yadi.sk/i/QBdOd5HunqPv6
Отлично, госпошлина сюда, госпошлина туда, это же еще надо внести изменения в налоговый кодекс по такому случаю?)
“документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно;”
упс, приехали)
документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно
Вот это вот как раз похлеще пошлины будет. Документ оторван от реалий простого авиамоделиста.
Будем друг на друга свидетельствовать в суде, что эта хрень действительно моя/ваша))
моя/ваша
не, ясно же сказано😁
Зарегистрированное в соответствии с настоящими Правилами беспилотное гражданское воздушное судно приобретает национальную принадлежность
Ну и, вы разницы между собственностью и национальной пренадлежностью не видите, как же вы так?
Я пошел вспоминать логин пароль на госуслуги, этот треш с подтверждением права собственности нам точно не нужен.
от треш с подтверждением права собственности нам точно не нужен.
Как и сама регистрация.
Короче, на этом сайте regulation.gov.ru черт ногу сломит.
Надо скоординировать усилия, чтобы правильно заявить в ходе обсуждения этого порядка регистрации что мы о них думаем.
Предлагается грамотно ответить на следующие вопросы:
Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Я пошел вспоминать логин пароль на госуслуги, этот треш с подтверждением права собственности нам точно не нужен.
Тоже зарегился и отписался. Кстати смотрю там исключительно негативные оценки.
Помоему, надо не просто отписаться, а сделать это грамотно, грамотным юридическим языком, они другого не понимают и не принимают
Не знаю на сколько юридически грамотно (не силен), отписался как смог:
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Авиамоделисты любители чуть ли не каждый день вносят изменения в свои модели (в этом весь смысл хоббийного увлечения), каждый раз оплачивать пошлину и перерегистрировать заново (как того требует данный текст регулирования) - нереально.
Цитата из текста: “документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно;”
Какие могут быть документы у тех же авиамоделистов, с нуля собирающие свои модели? Все комплектующие покупаются в обычных магазинах или изготавливаются самостоятельно.
Данное регулирование сделает невозможным регистрацию любительских авиамоделей и гарантированно поставит данное направление в России вне закона. А это сотни тысяч увлеченных людей, технически подкованных и способных принести стране множество инноваций.
думаю стоит критиковать всем подряд, глядишь, какие нибудь доводы услышат.
Не, все-таки самый разумный выход - это регистрация владельца, но никак не моделей. При регистрации человек получает разрешение на использование радиоуправляемых моделей весом ( раз уж по нему идет оценка) от 251гр до столько то кг, неплохо если он пройдет медкомиссию типа нарколога и психиатра, чтобы не косить в суде на дурку после пролета сквозь окна Кремля. Ознакомляется с законодательством, с инструкцией полетов и всеми ограничениями ( наверняка будут расписаны), расписывается в этом и получает регистрационный номер, который потом например маркером обязан написать на используемой модели и вперед. По этому номеру на сайте регистрирующих органов можно идентифицировать хозяина. Можно ещё и номер телефона до кучи на борт, что удобно как для проверяющего, так и для владельца. Мы же собираемся легально летать, а не законы нарушать. Только что это даст государству кроме поборов?Те кто будут нарушать - они не будут регистрироваться и на борту писать ничего не будут или напишут что угодно. Значит цель чиновников частично защитить свою дачу от съёмки сверху, но по большей части этими грошами хоть как то пополнить бюджет.
Если бы создать федерацию и в ней регистрироваться, то опыт показывает что денежки туда придется платить столько, сколько нам неохота, но там малая их часть пошла бы на развитие типа проведения мероприятий ( конференции, соревнования, обучение и защита этой сферы деятельности). Если это будет ФСБ. то денег платить не много, но это же контролирующий орган. А как такой орган будет показывать свою работу в этой сфере? Ответ: проверки, протоколы и штрафы, другого вида отчетности такие органы не знают. И деньги все-равно придется платить только канут они в никуда и желания у моделистов развиваться от ФСБ не прибавится. Так что мне не всё равно кто будет нас регистрировать. Мы что, шпионы что ли? Ещё бы в прокуратуре нас регистрировали и каждый день отмечаться заставляли бы. Об этом тоже стоит написать.
Как сейчас на самолет получить свидетельство: www.gosuslugi.ru/pgu/…/10002408320_638.html#!_desc…
Думаю сделают аналогично.
Надо скоординировать усилия,
Если только составить письмо-обращение с миллионом ( утрирую) подписей где то в инете и направить его в Думу. И все риски, выгоды и альтернативы с предложениями в нем кратко, но ёмко осветить для темных депутатов. Ведь наше видение этого будущего закона в процессе тутошних обсуждений уже прорисовалось, поэтому вполне можно рискнуть от имени всех моделистов России составить такое обращение и накидать по всем социальным сайтам ссылок для подписи. Заодно узнаем сколько нас, настоящих моделистов. Есть же у нас продвинутые люди, которые неплохо узают по инету. Такому человеку заранее на много поколений благодарность. Даже в случае неудачи.
Эдуард, с добрым утром! Вас нам очень не хватало месяц назад, вы бы нам очень пригодились, а сейчас вы просто не в курсе, сколько тут петиций собиралось и сколько подписей эти петиции собрали.
неплохо если он пройдет медкомиссию типа нарколога и психиатра, чтобы не косить в суде на дурку после пролета сквозь окна Кремля.
а не, хорошо что вас с нами не было)