Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Andrey_Ch
kulak:

Владельцы беспилотников получат официальный статус командиров воздушного судна

Зашибись . Командиров воздушного судна - должностное лицо. С него штраф больше пятерки.

slv55
chaw:

Если да, то все полицейские патрули будут воспринимать вас как халявные 5 рублей.

Подскажите пожалуйста, с каких пор и согласно каким законам и нормативным документам РФ у полицейских ДПС появилось право проверять правильность исполнения Воздушного кодекса РФ и тормозить самолеты для проверки технического состояния и регистрационных документов на самолет?

chaw
slv55:

Подскажите пожалуйста, с каких пор и согласно каким законам и нормативным документам РФ у полицейских ДПС появилось право проверять правильность исполнения Воздушного кодекса РФ и тормозить самолеты для проверки технического состояния и регистрационных документов на самолет?

То есть первую половину моего сообщения, в которой собственно и был вопрос, вы предпочли не заметить и спрашиваете теперь об этом у меня? Браво)

santo3

Данный закон соблюдать не собираюсь, т.к. он дурацкий и даже вредный. У меня вообще сложилось мнение, что в думе ввели палочную систему, по которой каждый депутат должен хотя бы раз в год предложить какой нибудь закон, чтоб показать, что он не зря зарплату получает. Вот они и ищут темы где своё творчество проявить. Не удивлюсь если скоро выйдет закон обязывающий красовки регистрировать. А, чо? Красовки считаются спортивной обувью, и как-то подозрительно, если молодой человек ходит в них вне стадиона. А вдруг он террорист? Ведь в кроссовках он может убежать с места теракта и менты его не догонят! Кто за? Кто против? Все за - закон принят. Так, что у нас далее в повестке? Ага, вот: воздух по талонам - голосуем…

Shico

santo3, так про палочную систему в думе и не секрет. Если депутат за год ни одного предложения не вносит, которое бы утвердилось - лишают мандата. Так что я давно уже не удивляюсь принятым законам не по здравому смыслу и на благо народа, а для отчетности и чтобы сохранить “жирную” *опу в кресле.

ОМП
Covax:

Хотя бы так!
Уж лучше 5кг чем деление на спортивные модели и коптеры фпв, чего так усердно добивается фаср.

Блииин?! Вы что такое говорите?! Вроде все одним делом заняты. А сами согласны отдать на растерзание своих же, но с большими моделями!

Horizon

А вы согласны отдать на растерзание своих же, но с большими (>30 кг) моделями))

ОМП
Horizon:

А вы согласны отдать на растерзание своих же, но с большими (>30 кг) моделями))

А сколько Вы знаете моделистов с моделями с весом более 30кг? Можете назвать?

Horizon

А вы только за знакомых моделистов радеете? На чужих начхать?))

ОМП
Horizon:

А вы только за знакомых моделистов радеете? На чужих начхать?))

Совсем не начхать. Сейчас вот хочу понять правы Вы или нет. Есть ли вообще такие, кто за 30кг. Я ниразу не встречала. Помню на фестивалях громадные модели. И они не выходили за 30кг.

Horizon

А я вот не встречал и с 5 кг. Ибо их подавляющее меньшинство. Так что вы можете хотеть и дальше, но Covax прав))

ОМП
Horizon:

А я вот не встречал и с 5 кг. Ибо их подавляющее меньшинство. Так что вы можете хотеть и дальше, но Covax прав))

Значит Вы никуда не ездили и видео не смотрели. Модели размахом 2 - 3 метра уже больше пятёрки. А есть ещё гиганты. И таких я могу не сильно задумываясь назвать сотни.

Covax
ОМП:

Блииин?! Вы что такое говорите?! Вроде все одним делом заняты. А сами согласны отдать на растерзание своих же, но с большими моделями!

Ольга, я прекрасно знаю настроения тех, кто с большими моделями и о чем радеет фаср, в частности, разрешить авиамодели, запретить модели с автопилотами и камерами. Если положить руку на сердце, я действительно считаю, что все модели больше 5кг это уже серьезные большие штуки, к испрользованию которых надо подходить со всей ответственностью.

Панкратов_Сергей

Я думаю нужно подходить по количеству винтов и их расположению. Горизонтально расположенный винт много более опасен чем вращающийся в вертикальной плоскости. А четыре винта вчетверо опасней одного.

Covax

Даже мой сын школьник знает, что один мотор с пропеллер тягой скажем 5 кг в разы опаснее 4-6 моторов с пропеллерами с суммарной тягой в эти же 5кг.

jak-m
slv55:

Подскажите пожалуйста, с каких пор и согласно каким законам и нормативным документам РФ у полицейских ДПС появилось право проверять правильность исполнения Воздушного кодекса

Covax:

что все модели больше 5кг это уже серьезные большие штуки, к испрользованию которых надо подходить со всей ответственностью.

Панкратов_Сергей:

А четыре винта вчетверо опасней одного.

Мужики…вы о чем??? На сколько штука, весом в 5кг, серьезнее и больше штуки весом в 4,5 кг???
А четырех винтовой квадрик берет нападает (рубит одним винтом), а потом нападает еще три раза???
ИМХО тот марарзм, который прописан в этом законе, имеет несколько иные причины. Если обратите внимание на КоАП, то заметите странную тенденцию…на протяжении последних двух лет размеры административных штрафов, по некоторым статьям, выросли в десятки раз…С чем это связано…с Крымом, санкциями, Сирией??? Ну, в общем, все как в том анекдоте…“мне не нужно, чтобы ты подмел площадь ломом, мне нужно чтобы ты замучился”
Этот закон лишь звено в цепочке непопулярных мер нашего “любимого законодателя”

Панкратов_Сергей
jak-m:

А четырех винтовой квадрик берет нападает (рубит одним винтом), а потом нападает еще три раза???

Может и 10-ть.
Авиамодель - это то что может лететь за счет аэродинамики какое то разумное время и без двигателей.
Вот их и нужно вывести из под действия закона.

Covax

Авиамодель не имеет ни каких систем стабилизации и спасения, любая ошибка пилотирования и эта хреновина идет на посадку морковью, о чем мы говорим.
Не надо придумывать, что авиамодель летает за счет аэродинамики, погуглите определение.

Панкратов_Сергей

Хотел показать дебильность всех аргументов в попытках разделения на правильных или нет.
Но не все поняли…

Игорь_Петрович

с нашей стороны подход к весовой градации надо делать по принципу " запас жопу не жмёт " , больший лимит по весу всегда лучше того варианта что при замене АКБ влететь на разницу 10 грамм

jak-m
Панкратов_Сергей:

Хотел показать дебильность всех аргументов в попытках разделения на правильных или нет. Но не все поняли…

Игорь_Петрович:

с нашей стороны подход к весовой градации надо делать по принципу " запас жопу не жмёт " , больший лимит по весу всегда лучше того варианта что при замене АКБ влететь на разницу 10 грамм

Все все поняли…Только укажу еще раз на тот факт, что многие законы (иные нормативные акты), в последнее время, формируются не сцелью правового регулирования, а с целью регулирования экономического. И как бы мы тут не успорились…ни кого из законников не интересует Ваше мнение о дебильности, неисполнимости, абсурдности , не справедливости и.т.п того, что написано в законах😵

СергейТ
cdrugger:

Знать не знаете, а отвечать по всей строгости придётся

Ой ой я уже в памперсы напрудил…

bard

а почему народоизбранным законодателям у народа то избравшего не спросить??? я вообще за принятие законов путем статистического опроса… не одной сотни человек а хотя бы тысячи в каждом регионе!

jak-m
bard:

а почему народоизбранным законодателям у народа то избравшего не спросить??? я вообще за принятие законов путем статистического опроса… не одной сотни человек а хотя бы тысячи в каждом регионе!

Потому, что от сахи, да за бабло…Ситуация очень похожа на систему управления в древнем Риме…нарушены все принципы парламентаризма.