Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Хотя бы так!
Уж лучше 5кг чем деление на спортивные модели и коптеры фпв, чего так усердно добивается фаср.
Владельцы беспилотников получат официальный статус командиров воздушного судна
что только не пишут
Владельцы беспилотников получат официальный статус командиров воздушного судна
Зашибись . Командиров воздушного судна - должностное лицо. С него штраф больше пятерки.
Если да, то все полицейские патрули будут воспринимать вас как халявные 5 рублей.
Подскажите пожалуйста, с каких пор и согласно каким законам и нормативным документам РФ у полицейских ДПС появилось право проверять правильность исполнения Воздушного кодекса РФ и тормозить самолеты для проверки технического состояния и регистрационных документов на самолет?
Подскажите пожалуйста, с каких пор и согласно каким законам и нормативным документам РФ у полицейских ДПС появилось право проверять правильность исполнения Воздушного кодекса РФ и тормозить самолеты для проверки технического состояния и регистрационных документов на самолет?
То есть первую половину моего сообщения, в которой собственно и был вопрос, вы предпочли не заметить и спрашиваете теперь об этом у меня? Браво)
Данный закон соблюдать не собираюсь, т.к. он дурацкий и даже вредный. У меня вообще сложилось мнение, что в думе ввели палочную систему, по которой каждый депутат должен хотя бы раз в год предложить какой нибудь закон, чтоб показать, что он не зря зарплату получает. Вот они и ищут темы где своё творчество проявить. Не удивлюсь если скоро выйдет закон обязывающий красовки регистрировать. А, чо? Красовки считаются спортивной обувью, и как-то подозрительно, если молодой человек ходит в них вне стадиона. А вдруг он террорист? Ведь в кроссовках он может убежать с места теракта и менты его не догонят! Кто за? Кто против? Все за - закон принят. Так, что у нас далее в повестке? Ага, вот: воздух по талонам - голосуем…
santo3, так про палочную систему в думе и не секрет. Если депутат за год ни одного предложения не вносит, которое бы утвердилось - лишают мандата. Так что я давно уже не удивляюсь принятым законам не по здравому смыслу и на благо народа, а для отчетности и чтобы сохранить “жирную” *опу в кресле.
Хотя бы так!
Уж лучше 5кг чем деление на спортивные модели и коптеры фпв, чего так усердно добивается фаср.
Блииин?! Вы что такое говорите?! Вроде все одним делом заняты. А сами согласны отдать на растерзание своих же, но с большими моделями!
А вы согласны отдать на растерзание своих же, но с большими (>30 кг) моделями))
А вы согласны отдать на растерзание своих же, но с большими (>30 кг) моделями))
А сколько Вы знаете моделистов с моделями с весом более 30кг? Можете назвать?
А вы только за знакомых моделистов радеете? На чужих начхать?))
А вы только за знакомых моделистов радеете? На чужих начхать?))
Совсем не начхать. Сейчас вот хочу понять правы Вы или нет. Есть ли вообще такие, кто за 30кг. Я ниразу не встречала. Помню на фестивалях громадные модели. И они не выходили за 30кг.
А я вот не встречал и с 5 кг. Ибо их подавляющее меньшинство. Так что вы можете хотеть и дальше, но Covax прав))
А я вот не встречал и с 5 кг. Ибо их подавляющее меньшинство. Так что вы можете хотеть и дальше, но Covax прав))
Значит Вы никуда не ездили и видео не смотрели. Модели размахом 2 - 3 метра уже больше пятёрки. А есть ещё гиганты. И таких я могу не сильно задумываясь назвать сотни.
Блииин?! Вы что такое говорите?! Вроде все одним делом заняты. А сами согласны отдать на растерзание своих же, но с большими моделями!
Ольга, я прекрасно знаю настроения тех, кто с большими моделями и о чем радеет фаср, в частности, разрешить авиамодели, запретить модели с автопилотами и камерами. Если положить руку на сердце, я действительно считаю, что все модели больше 5кг это уже серьезные большие штуки, к испрользованию которых надо подходить со всей ответственностью.
Я думаю нужно подходить по количеству винтов и их расположению. Горизонтально расположенный винт много более опасен чем вращающийся в вертикальной плоскости. А четыре винта вчетверо опасней одного.
Даже мой сын школьник знает, что один мотор с пропеллер тягой скажем 5 кг в разы опаснее 4-6 моторов с пропеллерами с суммарной тягой в эти же 5кг.
Подскажите пожалуйста, с каких пор и согласно каким законам и нормативным документам РФ у полицейских ДПС появилось право проверять правильность исполнения Воздушного кодекса
что все модели больше 5кг это уже серьезные большие штуки, к испрользованию которых надо подходить со всей ответственностью.
А четыре винта вчетверо опасней одного.
Мужики…вы о чем??? На сколько штука, весом в 5кг, серьезнее и больше штуки весом в 4,5 кг???
А четырех винтовой квадрик берет нападает (рубит одним винтом), а потом нападает еще три раза???
ИМХО тот марарзм, который прописан в этом законе, имеет несколько иные причины. Если обратите внимание на КоАП, то заметите странную тенденцию…на протяжении последних двух лет размеры административных штрафов, по некоторым статьям, выросли в десятки раз…С чем это связано…с Крымом, санкциями, Сирией??? Ну, в общем, все как в том анекдоте…“мне не нужно, чтобы ты подмел площадь ломом, мне нужно чтобы ты замучился”
Этот закон лишь звено в цепочке непопулярных мер нашего “любимого законодателя”
А четырех винтовой квадрик берет нападает (рубит одним винтом), а потом нападает еще три раза???
Может и 10-ть.
Авиамодель - это то что может лететь за счет аэродинамики какое то разумное время и без двигателей.
Вот их и нужно вывести из под действия закона.
Авиамодель не имеет ни каких систем стабилизации и спасения, любая ошибка пилотирования и эта хреновина идет на посадку морковью, о чем мы говорим.
Не надо придумывать, что авиамодель летает за счет аэродинамики, погуглите определение.
Хотел показать дебильность всех аргументов в попытках разделения на правильных или нет.
Но не все поняли…