Бензодвигатели на человека (несколько).
Для оценки требуемой мощности погуглите про американские “летающие джипы” серии VZ-1…8 и “летающие платформы”…
www.aviastar.org/helicopters_rus/vert.html
нужно 80 лошадей - минимум!
Не знаю. Чветер помогает
).
Забудьте эту идею как страшный сон , купите себе для начала просто игрушки на радиоуправление , самолет и маленький коптер и понимание разницы придет само сабой
Ну это не выкручивает, наверно, потому, что, как правило, ветер помогает создавать подъёмную силу или и без ветра полную мощность выкручивать особой потребности не возникает?
Вы вообще на чем-нить сами летали?
Ветер помогает только на взлете - проще поднять крыло и меньше надо бежать, чтобы набрать скорость отрыва. А в полете есть такое понятие у парапланов - балансировочная скорость. И от ветра она никак не зависит!
И еще - если ЛА задуманный вами не летает по принципу мультиротора - то вы просто топиком ошиблись. Проще было поспрашивать в авиационной ветке или в автомобильной - там ДВС побольше. У нас, в основном - электрика, своя специфика.
Для оценки требуемой мощности погуглите про американские “летающие джипы” серии VZ-1…8 и “летающие платформы”…
www.aviastar.org/helicopters_rus/vert.html
нужно 80 лошадей - минимум!
Да ну 80 лошадей … Посмотрите первое видео выше.
вообще есть негласное правило , аппарат должен висеть на 50% газа …
Уточните, пожалуйста. Совсем не понял смысл фразы.
а чем больше двигателей - тем меньше эффективность
Не знаете, почему так? В чём физика?
Да ну 80 лошадей … Посмотрите первое видео выше.
Ну да;)… восемь движков… а сколько Л.С. каждый?
И правильно вам говорят, что один на 80 будет эффективнее, чем 8 по 10, а физика очень простая - это отношение мощности двигателя(двигателей) к его(их) весу!
Для сравнения можно посмотреть мощность движка по ранцевым вертолетам.
И правильно вам говорят, что один на 80 будет эффективнее, чем 8 по 10, а физика очень простая - это отношение мощности двигателя(двигателей) к его(их) весу!
Это в идеале, а еще плюсуем вес рамы, трубопроводов, управления… Да и топлива надо больше - а это тоже вес…
И правильно вам говорят, что один на 80 будет эффективнее, чем 8 по 10
Присмотритесь: сказали ровно наоборот. Поэтому то и удивляюсь.
Ну да… восемь движков… а сколько Л.С. каждый?
Не уж то по 10 лошадей каждый? Они же там, на глаз - маленькие, как у бензопилы.
Для сравнения можно посмотреть мощность движка по ранцевым вертолетам.
Ох ты! Первый раз про такое слышу.
Да … в technicamolodezhi.com/…/vertolet_v_ryukzake прочитал про мощность ранцевого вертолёта в 48 лошадей. Правда, весит он, по-моему, прилично – 45 кг.
А в www.aviajournal.com/arhiv/2004/01/08.html прочитал, что “в Минске испытывались ранцевые вертолеты с двигателями от бензопил на штангах между лопастями винта”. Но подробностей не приведено. Но там же написано, что “Простейшие расчеты показывают, что для полета одноместного вертолета весом до 300 кг достаточно подвести к несущему винту мощность 25 л. с.”. Но 300 кг - больно уж много по сравнению с тем, что задумывал. Что даёт мне надежду, что 4 двигателя от бензопил может хватить, чтоб тащить одного человека. Если поделить на 2 - как раз, примерно, минимальная мощность мотопараплана получается Даже меньше и при этом на несколько десятков килограмм большем весе.
В technicamolodezhi.com/…/vertolet_v_ryukzake рассказывается про (работавший) ранцевый вертолёт на 35 лошадей при максимальном весе в 150 кг. Не пойму, правда, это совокупный вес или вес полезной нагрузки. Вроде, на глаз (в самом низу), весь аппарат может килограмм 100 весить … . О, а там же ранцевый вертолёт и на 20 л.с. приводится (Англия, 1945 год, вес без пилота - около 41 кг.).
Там меня очень сильно удивило/поразило такое описание ранцевого вертолёта “Реактивный ранцевый вертолет Е. Глухарева MEG-1x (США, 1957 год). Двигатель собственной конструкции, работающий на пропане, с тягой 9 кгс. Максимальная скорость 88,5 км/ч. Статический потолок - 1500 м. Максимальный вес -104 кг. Продолжительность полета - 14-18 мин.”
На сколько понял, там 2 двигателя по 9 кгс стоят реактивных на краях лопасти. Что меня и поразило. Поскольку, по моим расчётам, такую тягу вполне может создавать обычная бензопила. Что-то даже не верится. Опечатка что-ли … 19 может быть кгс. …
Алексей, бросьте вы это, пока сами не убились или кого-то не покалечили. Чтоб летать, нужно сначала теорию почитать.
Не взлетите вы на б/у Уралах. Ни на четырех, ни на восьми, ни на двадцати… Просто поверьте на слово…
Уточните, пожалуйста. Совсем не понял смысл фразы
Суммарная максимальная тяга всех ВМГ должна быть вдвое больше, чем поднимаемый вес. По другому это называется тяговооруженность. Для аппаратов с вертикальным взлетом она должна быть не меньше 2х.
В чём физика?
В сопротивлении воздуха… 10 маленьких пропеллеров, вращающихся на высоких оборотах, будут испытывать в сумме гораздо большее сопротивление, чем один большой, но на меньших оборотах. Это только по пропеллерам, про вес и габариты остального Вам уже сказали…)
Да, вот ещё прочитал для какого-то вертолёта “Нагрузка на мощность для режима висения по аналогии с Ми-4 составит примерно 5кг/л.с.”, …airbase.ru/…/t10449--rantsevyj-desantno-shturmovo… .
Прибейте кто-нибудь этого фому не верующего , пуска купит себе 4 китайских бензопилы и в лучшем случае пострадает на сумму бесполезной покупки , в худшем останется инвалидом
В сопротивлении воздуха… 10 маленьких пропеллеров, вращающихся на высоких оборотах, будут испытывать в сумме гораздо большее сопротивление, чем один большой, но на меньших оборотах.
Не очень понимаю. Мне тоже кажется, что один большой двигатель будет эффективнее, чем несколько маленьких той же мощности. Но такое объяснение мне не понятно тем, что у маленьких двигателей, по-моему, не обязательно чтобы большие обороты были для того, чтобы они дали максимальную тягу, на которую они способны: достаточно высокую линейную скорость (на концах лопастей) можно достичь и за счёт более большего диаметра лопасти, но при относительно маленьких оборотах. Ну да ладно … это я так … - не спорю… просто интересно … Как сказал - тоже думаю, что один большой двигатель - эффективнее (но отчётливо не представляю почему).
но отчётливо не представляю почему
Я же написал почему… Один большой винт занимает меньше места, чем 10 маленьких… Вы не можете увеличивать размеры маленьких роторов бесконечно, потому что габариты конструкции не позволят. Кроме того суммарная масса 10 маленьких ВМГ вместе с элементами крепления и инфраструктурой будет весить больше, чем одна большая ВМГ…
Че то мне уже начал надоедать этот беспредметный разговор… Нарисуйте картинку, хоть схематично, того летательного аппарата, который планируете построить, и выложите ее сюда, тогда и будет о чем говорить…
Гляньте сюда, эту штуку вроде как даже можно купить было:
Даже чтото про мощность пишут.
Или вот еще:
В общем и целом можно прикинуть требуемую мощность.
Уж очень на малое ВРЕМЯ ПОЛЕТА рассчитаны эти девайсы 10-15 мин…и стОит оно того?
Можно, например, использовать для того, чтобы слетать на любую понравившуюся гору, на которой не установлен подъёмник, чтобы потом оттуда на лыжах спуститься.
Че то мне уже начал надоедать этот беспредметный разговор… Нарисуйте картинку, хоть схематично, того летательного аппарата, который планируете построить, и выложите ее сюда, тогда и будет о чем говорить…
Это будет ещё более беспредметный разговор: совсем не по этой теме этой темы.
Тогда это все оффтоп. Бензиновые двигатели в мультироторах не используются. Ряд причин не позволяет… Вы ошиблись форумом.
Осень закончилась 22 дня назад, а весна еще не началась… Wtf?
Даже что-то про мощность пишут.
Да: 40 лошадей. Спасибо за ссылки!
Спасибо так же и за предыдущие ссылки!
В любом случае - всем огромное спасибо! В результате дискуссии почерпнул для себя ценную, и интересную информацию.
“…бензиновые двигатели в мультироторах не используются”.
“Техника - молодёжи”: Верхом на пропеллере или Вертолёт в рюкзаке.
СССР, 1971г. МАИ Х-3.
Студенческий экспериментальный одноместный вертолет МАИ Х-3.
Восемь моторов от бензопилы «Дружба» в двух блоках, общая мощность силовой установки — 48 л.с. Диаметр несущих винтов, заключенных в кожухи, — 1,1 м.
Вес без пилота — 68 кг.
Максимальная расчетная скорость — 50 км/ч.
Продолжительность полета — 30 мин.
СССР, 1973г. МАИ Х-5. (без кожухов-дефлекторов).
Экспериментальный сверхмалый вертолет МАИ Х-5.
Одноместный, двухвинтовой, поперечной схемы.
Общая мощность двигателей — 48 л.с.
Диаметр несущих винтов — 1,1 м,
вес без пилота — 45 кг.
Максимальная расчетная скорость — 157 км/ч.
Расчетный статический потолок — 1200 м.
Расчетная продолжительность полета — 1 ч 27 мин.
Расчетная дальность — 100 км.
Не смог найти утверждений что они летали… Только два рисунка и информация что выставляли на выставках. Мне кажется это был только концепт. Летать оно не могло, и не только из-за недостатка мощности, а в основном из-за неустойчивой конструкции.