Квадрокоптер курьер. груз 300гр, дальность 5км.
300 гр/5км - ок.
Сброс со снижением до 3-х метров (2м веревка + 1м до земли) уже проблемно, тк рядом будут деревья, провода, крышы и тд. в общем случае тоже решается большей высотой и просмотром точки высадки по картам, но шанс повиснуть на проводах всегда остается.
Облет препятствий и пр в данном случае слишком дорог и по-большому счету не требуется.
Загрузка “на веревочке” - создает дополнительные колебания что очень мешает в полете. те лучше жесткое крепление груза, в кузове и тд. Если очень хочется на веревочке, то нужно поднимать мощность аппарата.
Cheerson CX20 - не вариант в любом случае. 3g модем & raspberry - правильный ход мысли.
PS: я делал вариант доставки между офисами, правда с посадкой. если тема интресна, то лучше в личку наверное.
а как легализируете полёты в городе? получение разрешения на полёты ?
а как легализируете полёты в городе? получение разрешения на полёты ?
Еще лицензию на коммерческие перевозки в госорганах.
а как легализируете полёты в городе? получение разрешения на полёты ?
Еще лицензию на коммерческие перевозки в госорганах.
Там все проще это разрулить, причем за меньшие деньги
PS: я делал вариант доставки между офисами, правда с посадкой. если тема интресна, то лучше в личку наверное.
Конечно интересно,
В планах было приурочить к весеннему празднику Нооруз (21 марта). Искали дроны у нас, но они были для съемок.
Не могу отправить сообщение в личку. а может у же пару раз уже вы от меня получили. но моя папка с отправленными пуста((. напишите мне . Спасибо.
Там все проще это разрулить, причем за меньшие деньги
Это не Москва со своей ПВО, но это не и моя забота. А юр отдела.
ответил в личке
Вы в руках пульт держали ,квадрик в небо хоть один подняли-соберите самый простой,повесьте на него банку пива(или другого напитка) в пакете.
Вот дальше у вас начнется борьба с раскачкой ,ветром и желанием квадра п…тся на родную землю.
Это просто ,как бы пережитое ,испытанное и пройденое.
На расстоянии ,как Вы пишите 5 км надо учитывать , что ветер может менять не только силу , но и направление.
Еще учтите области влияния ЛЭП,сотовых вышек и пр…
В итоге наложив карты всех препятствий на карту своего региона ,можете получить картину не выгодную для бизнеса.
Будет намного проще, если будет несколько фиксированных трчек доставки, например поляна в парке, небольшой пустырь, чтобы не было больгих препятствий при разгрузке. Ну и учитывайте фактор вандализма, если при выгрузке ктонибудь захочет заполучить себе коптер, сбив его или притянув за веревку спуска продукта. Если 300 грамм, то можно реализовать спуск на небольшом парашюте, сделанном из мусорного мешка и пары метров ниток, но надо учитывать ветер. Я спускал на метровом парашюте груз около 970гр вполне нормальная, не критическая скорость спуска, для 300гр хватит и полметрового купола.
…вандализма, если при выгрузке ктонибудь захочет заполучить себе коптер, сбив его или притянув за веревку спуска продукта. Если 300 грамм, то можно реализовать спуск на небольшом парашю…
Прошу простить за занудство, но повторюсь:
Конкретный способ отдачи груза, цена аккууляторных батарей и размер рамы - совершенно десятое дело при решении озвученой в первом сообщении задачи! Надежность связи и всех компонент, способы координации и навигации - вот главные проблемы! А как он там этот несчастный бурерброд будет отдавать, опуская на веревке или сбрасывая с высоты в сотню метров, дело десятое.
хм , однако надо считать
количество коптеров – их стоимость
количество операторов – их зарплата
количество технических специалистов – их зарплата
ремонтный запас узлов и деталей – их стоимость
просчитать конкурентное заполнение бизнес-площадки , зоны обслуживания , количество конкурирующих предприятий на территории , их примерную выручку , цену товара, скорость доставки
количество денег на развитие
ну а после этого можно и делать выводы о целесообразности данной идеи , ну а учитывая сроки воплощения прожекта — это весна
хмм и по времени воплощения
По-моему самый простой и реальный вариант с учётом сроков , это найти человека со своим оборудованием, и нанять его для проведения рекламной акции.
Как правильно выше писали, слишком много нюансов нужно предусмотреть:
- надежность (тут думаю все понятно).
- алгоритмы работы( вот предположим коптер потерял сигнал,что ему делать? Возвращаться домой?а как же заказчик?).
- преодоление препятствий(в том числе динамических(башня крана на пути,к примеру).
- антивандальная защита.
- юридические тонкости.
И это ещё без учёта одной из важной составляющей в бизнесе - окупаемости…
Почитайте про amazon , как они в течении 3х лет разрабатывают систему доставки дронами ,думаю многие вопросы отпадут сами собой.
Недавно устроился на работу в сеть быстрого питания.
В ходе мозгового штурма
Забавное сочетание предложений 😃
Похоже что ТС ниразу не имел дело с коптерами, я был такой же 2 месяца назад и очень хорошо его понимаю, для начала тс нужно собрать свой коптер, и отлететь на 2 км от себя и вернуться, когда он это сделает многие вопросы отпадут сами собой так же как и первоначальная идея… но если есть 500000 на опыты и данную задачу то как разовые акции вполне можно организовать, путем проб и ошибок…