Карта зон, опасных для полетов на коптерах
Набережная Воробьевых гор наверное тоже в запретной зоне?
Вообще-то вся Москва по МКАДу изнутри - большая запретка. Летать в местах скопления народа всвязи с обстановкой я бы не стал…время сейчас не то.
Г. Москва, проезд берёзовой рощи, вл. 2
Глушилки, коптер еле посадил.
Логи: app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…
Глушилки, коптер еле посадил.
с чего вы взяли что там глушилки, а не глюк коптера или его кривая подготовка?
с чего вы взяли что там глушилки, а не глюк коптера или его кривая подготовка?
Тоже так подумал, поэтому полетал в другом месте, было всё ОK, затем вернулся обратно и ситуация повторилась, там вроде как здание ГРУ рядом, как позже выяснилось, наверное они глушат.
там вроде как здание ГРУ рядом
а точнее где?
а точнее где?
ну вы молодец тогда там летать )))
Подмосковье, Красногорский район, Петрово-дальнее конкретно здесь - 55.740303, 37.114758
произошла подмена GPS на Внуково.
Подмосковье, Красногорский район, Петрово-дальнее конкретно здесь - 55.740303, 37.114758
произошла подмена GPS на Внуково.
Это хуже, чем просто GPS заглушить, ибо он сразу сваливать на север начинает… А на коптерах типа новые MAVIC и Phantom3,4 нельзя в atti принудительно переключить…
Кто в районе Шереметьево и окрестностях, проверьте, у вас так же?
Обсуждение тут t.me/rusdrone/66065
Кто в районе Шереметьево и окрестностях, проверьте, у вас так же?
Обсуждение тут t.me/rusdrone/66065
Это прям треш какойто. Из дому не выйди, получается?
Ну это всего лишь ноуфлайзон, а не донтинтрансзон)
А на коптерах типа новые MAVIC и Phantom3,4 нельзя в atti принудительно переключить…
А можно по подробнее, как это происходит ? Когда происходит подмена координат, он летит в своем направлении, и в этот момент я не могу переключть в спорт atti режим на мавике?
Путилково. Глушилки. Будьте осторожны.
А можно по подробнее, как это происходит ? Когда происходит подмена координат, он летит в своем направлении, и в этот момент я не могу переключть в спорт atti режим на мавике?
Ну смотрите, как я понимаю его логику. Поправьте, если я в чем не прав.
Вы висите, например, в Красногорске на координате X,Y - это координата, которую он должен выдерживать.
В вашей локали происходит подмена координат на Внуково, что южнее Красногорска на ~20 км, которая для вашего коптера получается X, Y-20.
Коптер понимает, что он ну совсем не там, где был… и начинает компенсацию вот этих “-20” - начинает чесать на север -19,-18,-17 и т.п.
Тут при пролете, например 3-х километров глушилка перестает действовать и он оказывается в уже настоящей координате X, Y+3 и начинает возвращаться обратно… и так и делает.
- Принудительно перейти в режим ATTI нельзя, как на NAZA, и он переходит в него только при обнаруженном им самим сбое компаса и GPS.
- Я очень надеюсь, что данный сбой обнаруживается (т.е. зашита такая логика) при резком смене координат, т.е. если он, вдруг мгновенно переместился на 20-30 км…
- Также, то, что я выше описал действительно при “не трогании” стиков пульта, когда он именно выдерживает заданную точку. Как он будет реагировать, если Вы совершаетет полет, я, к сожалению или счастью не знаю.)))
Ну
- Принудительно перейти в режим ATTI нельзя, как на NAZA, и он переходит в него только при обнаруженном им самим сбое компаса и GPS.
что нужно сделать что бы можно было перейти? а то получается что коптер живет своей собственной жизнью, и указания оператора для него не указ.
или можно ли вызвать программный сбой компаса? с тем что бы перейти в режим ATTI ?
(Простите что влез)
Принудительно перейти в режим ATTI нельзя, как на NAZA
Не знаю как сейчас, а в 2013 году на назе образца того года - режимы с тумблера переключались, как на любом нормальной 😃 коптере.
Конечно переключались, 3 режима было, и курслок хоумлок позже
т.е. если он, вдруг мгновенно переместился на 20-30 км…
Что-бы потерять мавик хватит и километра, да даже 500 метров…По уму нужно что-бы можно было самому выключать GPS и лететь как надо.
что нужно сделать что бы можно было перейти?
Я не знаю.
Я же не пишу софт для DJI)))
Опять же повторюсь, в моем понимании данный алгоритм действителен если Вы не трогаете стики. Как он поведет себя, если Вы в процессе полета - я не знаю.
У меня подобных глюков не возникало. Тьфу, тьфу, тьфу.
Что-бы потерять мавик хватит и километра, да даже 500 метров…
Я писал о мгновенном програмном перемещении при подмене координат, Вы же пишете о физическом.