Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов
Речь идет о просто перемещении и иной деятельности, представляющей угрозу. ИМХО
Я так не считаю. Во-первых, если что-то не представляет угрозу, то и никаких правил для этого задавать не надо.
Речь о безопасности воздушного движения. На безопасность влияют взрывы, выбросы в атмосферу … и в том числе полеты БПЛА. Просто так полеты БПЛА, которые ни на что не влияют - нафиг не нужно описывать в законе.
Во-вторых, сравните построение фразы:
“Курение, а также другая деятельность (алкоголизм, наркомания), которая угрожает здоровью”
Я так не считаю. Во-первых, если что-то не представляет угрозу, то и никаких правил для этого задавать не надо. Речь о безопасности воздушного движения. На безопасность влияют взрывы, выбросы в атмосферу … и в том числе полеты БПЛА. Просто так полеты БПЛА, которые ни на что не влияют - нафиг не нужно описывать в законе.
ППКС )
Просто так полеты БПЛА, которые ни на что не влияют - нафиг не нужно описывать в законе.
надо было это сказать депутатам, которые придумали учет и разрешительный порядок для БПЛА
депутатам, которые придумали учет и разрешительный порядок
Они видят только будущий источник пополнения бюджета, ради этого можно и “обоснование” придумать.
Простите, а вы все законы интерпретируете подобным образом? “Если мне кажется, что я никому не мешают, значит этот закон на меня не распространяется.”
что я никому не мешают,
Тут ситуация обратная , это им мерещится , что игрушки кому-то мешают.
Бредовый явно запрет и уравнивание игрушек с воздушными судами.
Точнее не бредовый , а тупое лоббирование будущих источников пассивного дохода.
А, ну с этим я частично согласен. Но тоже не хотел бы получить в лицо винтом даже 500г модели гуляя в парке. Я сначала прочитал, что оспаривается сам ВК, а не мотивы его принятия.
"Если мне кажется
Тут полное непонимание “угрозы” дронов в коментах.
Но тоже не хотел бы получить в лицо винтом даже 500г модели гуляя в парке.
Да в парке шансы быть сбитым самокатом кратно выше. Никто же не спорит, что над людьми не стоит летать, есть запретные зоны, жылые районы…но не тотальный же запрет.
надо было это сказать депутатам, которые придумали учет и разрешительный порядок для БПЛА
Придумали. Но если почитать документ более подробно, то понятно, что он об использовании воздушного пространства воздушными суднами и так или иначе этот порядок надо было придумать (что-то типа ПДД). Большая часть вопросов, если не все, относится именно к организации движения и совместного использования воздушного пространства. И большая же часть относится к настоящим самолетам, а не к моделям. Из этого я делаю вывод, что летая на полянке с 249-граммовым дроном в достаточном удалении от людей, я просто не попадаю в поле действия данного закона, потому что никакого использования ВП там нет, и тем более совместного.
Из этого я делаю вывод
твой вывод- одно, вывод милиционера - другое.
я бы был рад осознать, что закон касается навальнышей, а остальных людей трогать не будут.
но не очень в это верю.
летая на полянке с 249-граммовым дроном в достаточном удалении от людей,
Да и 250грамм тоже притянули с потолка. Кому я в полях угрожаю хабсанчиком или багсом ? Пусть они и весят около 500грамм.
что закон касается навальнышей
Это только те что чиновничьи домики снимают?
Так им разрешение точно не нужно и регистрация не нужна.
я бы был рад осознать, что закон касается навальнышей,
Если бы у навальнышей на лбу было написано кто они такие… а так - как их сходу распознать. Или они все косоглазые? 😉
“Если мне кажется, что я никому не мешают, значит этот закон на меня не распространяется.”
Есть вполне себе ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО где расписаны конкретные случаи, кому помешали игрушки. Это все равно рано или поздно случилось бы.
Потому как в любой популяции есть 2-3%% клинических идиотов. И они в том числе покупают дроны и летают над ВПП. Так что все вроде по понятиям 😉 Ну слегка перегнули палку
Кстати - кого нибудь уже поймали на 50 тыр. оштрафовали? Я имею ввиду из кого то знакомого, а не мифических персонажей из инета
То есть, если моя деятельность не может создавать угрозу безопасности воздушного движения, воздушное пространство я НЕ использую!
Вы полностью неправы. Если вы перемещаете объекты, то это использование независимо от того есть ли угроза.
Вторая часть определения говорит, что все что не связано с перемещением но создает угрозу.
Это на другой ветке обсуждали неделю назад. Я приводил примеры.
Дальше… Наказываются не действия по ИВП, а нарушение порядка ИВП. Не получили разрешение и использовали- нарушили.
Если бы у навальнышей на лбу было написано кто они такие… а так - как их сходу распознать. Или они все косоглазые? 😉
Есть вполне себе ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО где расписаны конкретные случаи, кому помешали игрушки.
Уашпе агонь!
В ВП класса G по идее я имею право летать уведомительно, а дроны только разрешительный полет не взирая на класс ВП. Кого-то конкретно разозлили.
Уашпе агонь! В ВП класса G по идее я имею право летать уведомительно, а дроны только разрешительный полет не взирая на класс ВП. Кого-то конкретно разозлили.
Тсссс…сейчас вас в нытики запишут! ))
Очевидный перекос, но есть желающие его оправдать.
Вторая часть определения говорит, что все что не связано с перемещением но создает угрозу.
Это не вторая часть, а перечисление всех видов деятельности, которые создают угрозу. Еще раз - речь про угрозу. То же самое и в ПДД. Правила пишутся, чтобы снизить угрозу. Если вы катаетесь на игрушечной машинке вдали от дорог - вы вне зоны действия ПДД, потому что угрозы не создаете. Никакой милиционер при всем желании не сможет предъявить, что вы ездите без прав на незарегистрированном транспортном средстве. Если на той же самой машинке вы едете по автомобильной дороге - вы в зоне действия ПДД, потому что угрозу создаете.
Все это доказуемо при нормальном изучении всех документов целиком.
Если бы у навальнышей на лбу было написано кто они такие… а так - как их сходу распознать. Или они все косоглазые?
самый верный признак - из-за них потом законы, от которых всем грустно.
ну а тут они вылезают с вопросами о помехозащищенных аппаратах и навигацией по акселю. Ну эти скорее для доставки наркотиков в тюрьмы.
Уашпе агонь! В ВП класса G по идее я имею право летать уведомительно, а дроны только разрешительный полет не взирая на класс ВП. Кого-то конкретно разозлили.
ты большой, тебя видно, а коптер с наркотой маленький.
то есть проблема не в самом “использовании пространства” а в задачах.
ты большой, тебя видно, а коптер с наркотой маленький.
Вчера в кино “След” который на 5 канале идет, уже показали как с помощью Фантома 200 грамм тротила доставляли. Так что атака со всех сторон
ты большой, тебя видно, а коптер с наркотой маленький.
то есть проблема не в самом “использовании пространства” а в задачах.
Проще тогда полный автомат смастерить. Запустил по координатам и забыл. Пущай зоны полетов ограничивают, а не вообще все воздушное пространство закрывают.
МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Система обнаружения беспилотников “ЕНОТ” прошла в пятницу тест на полигоне в Дубне вблизи акватории Волги. Разработка российской компании “ЭЛВИС” позволяет обнаружить беспилотные летательные аппараты (БПЛА) в радиусе 1,8 км, а наземные или надводные цели - до 4,7 км.
“Время, при котором принимается решение о наличии цели, - порядка пяти секунд. После этого идет завязка траектории и сопровождение объекта в реальном времени. Далее оператором определяются опасные направления, источники ложных срабатываний и устранение угрозы”, - прокомментировал журналистам ход теста главный конструктор аппаратных платформ компании Олег Зинченко.
Радиолокационная станция в автоматическом режиме без участия человека в режиме реального времени распознает беспилотные воздушные суда, измеряет их координаты, скорость передвижения и передает информацию в программно-аппаратный комплекс, добавил он.
Как отметил заместитель генерального директора по направлению БАС (беспилотные авиационные системы) Научно-производственного центра “ЭЛВИС” Андрей Пименов, существует ряд опасных моментов при использовании БПЛА, которые система слежения может предотвращать. “Несанкционированный мониторинг частных и секретных объектов с целью разведки и получения закрытой информации, возможность столкновения с аппаратами малой авиации, нанесение вреда наземным объектам и людям, перенос запрещенных веществ или опасных грузов, создание радиопомех”, - перечислил их Пименов.
Радиолокационная станции также поможет защитить стратегически важные объекты: атомные и гидроэлектростанции, аэропорты, железнодорожные вокзалы и автовокзалы, спортивные сооружения и другую инфраструктуру.
Перспективы развития систем слежения
Компания “ЭЛВИС” планирует занять до 80% рынка, который оценивается десятками миллиардов рублей.
“В 2018 году Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил компании “ЭЛВИС” заем по программе “Проекты развития” в размере 75 млн рублей на запуск серийного производства систем обнаружения беспилотников. Общий размер инвестиций в проект составил 158 млн рублей”, - сказал директор ФРП Роман Петруца.
Объем выручки предполагается более 2 млрд рублей, добавил Петруца.
Всем привет! Кто за регистрировался , поделитесь пожалуйста опытом