Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов
я бы был рад осознать, что закон касается навальнышей,
Если бы у навальнышей на лбу было написано кто они такие… а так - как их сходу распознать. Или они все косоглазые? 😉
“Если мне кажется, что я никому не мешают, значит этот закон на меня не распространяется.”
Есть вполне себе ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО где расписаны конкретные случаи, кому помешали игрушки. Это все равно рано или поздно случилось бы.
Потому как в любой популяции есть 2-3%% клинических идиотов. И они в том числе покупают дроны и летают над ВПП. Так что все вроде по понятиям 😉 Ну слегка перегнули палку
Кстати - кого нибудь уже поймали на 50 тыр. оштрафовали? Я имею ввиду из кого то знакомого, а не мифических персонажей из инета
То есть, если моя деятельность не может создавать угрозу безопасности воздушного движения, воздушное пространство я НЕ использую!
Вы полностью неправы. Если вы перемещаете объекты, то это использование независимо от того есть ли угроза.
Вторая часть определения говорит, что все что не связано с перемещением но создает угрозу.
Это на другой ветке обсуждали неделю назад. Я приводил примеры.
Дальше… Наказываются не действия по ИВП, а нарушение порядка ИВП. Не получили разрешение и использовали- нарушили.
Если бы у навальнышей на лбу было написано кто они такие… а так - как их сходу распознать. Или они все косоглазые? 😉
Есть вполне себе ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО где расписаны конкретные случаи, кому помешали игрушки.
Уашпе агонь!
В ВП класса G по идее я имею право летать уведомительно, а дроны только разрешительный полет не взирая на класс ВП. Кого-то конкретно разозлили.
Уашпе агонь! В ВП класса G по идее я имею право летать уведомительно, а дроны только разрешительный полет не взирая на класс ВП. Кого-то конкретно разозлили.
Тсссс…сейчас вас в нытики запишут! ))
Очевидный перекос, но есть желающие его оправдать.
Вторая часть определения говорит, что все что не связано с перемещением но создает угрозу.
Это не вторая часть, а перечисление всех видов деятельности, которые создают угрозу. Еще раз - речь про угрозу. То же самое и в ПДД. Правила пишутся, чтобы снизить угрозу. Если вы катаетесь на игрушечной машинке вдали от дорог - вы вне зоны действия ПДД, потому что угрозы не создаете. Никакой милиционер при всем желании не сможет предъявить, что вы ездите без прав на незарегистрированном транспортном средстве. Если на той же самой машинке вы едете по автомобильной дороге - вы в зоне действия ПДД, потому что угрозу создаете.
Все это доказуемо при нормальном изучении всех документов целиком.
Если бы у навальнышей на лбу было написано кто они такие… а так - как их сходу распознать. Или они все косоглазые?
самый верный признак - из-за них потом законы, от которых всем грустно.
ну а тут они вылезают с вопросами о помехозащищенных аппаратах и навигацией по акселю. Ну эти скорее для доставки наркотиков в тюрьмы.
Уашпе агонь! В ВП класса G по идее я имею право летать уведомительно, а дроны только разрешительный полет не взирая на класс ВП. Кого-то конкретно разозлили.
ты большой, тебя видно, а коптер с наркотой маленький.
то есть проблема не в самом “использовании пространства” а в задачах.
ты большой, тебя видно, а коптер с наркотой маленький.
Вчера в кино “След” который на 5 канале идет, уже показали как с помощью Фантома 200 грамм тротила доставляли. Так что атака со всех сторон
ты большой, тебя видно, а коптер с наркотой маленький.
то есть проблема не в самом “использовании пространства” а в задачах.
Проще тогда полный автомат смастерить. Запустил по координатам и забыл. Пущай зоны полетов ограничивают, а не вообще все воздушное пространство закрывают.
МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Система обнаружения беспилотников “ЕНОТ” прошла в пятницу тест на полигоне в Дубне вблизи акватории Волги. Разработка российской компании “ЭЛВИС” позволяет обнаружить беспилотные летательные аппараты (БПЛА) в радиусе 1,8 км, а наземные или надводные цели - до 4,7 км.
“Время, при котором принимается решение о наличии цели, - порядка пяти секунд. После этого идет завязка траектории и сопровождение объекта в реальном времени. Далее оператором определяются опасные направления, источники ложных срабатываний и устранение угрозы”, - прокомментировал журналистам ход теста главный конструктор аппаратных платформ компании Олег Зинченко.
Радиолокационная станция в автоматическом режиме без участия человека в режиме реального времени распознает беспилотные воздушные суда, измеряет их координаты, скорость передвижения и передает информацию в программно-аппаратный комплекс, добавил он.
Как отметил заместитель генерального директора по направлению БАС (беспилотные авиационные системы) Научно-производственного центра “ЭЛВИС” Андрей Пименов, существует ряд опасных моментов при использовании БПЛА, которые система слежения может предотвращать. “Несанкционированный мониторинг частных и секретных объектов с целью разведки и получения закрытой информации, возможность столкновения с аппаратами малой авиации, нанесение вреда наземным объектам и людям, перенос запрещенных веществ или опасных грузов, создание радиопомех”, - перечислил их Пименов.
Радиолокационная станции также поможет защитить стратегически важные объекты: атомные и гидроэлектростанции, аэропорты, железнодорожные вокзалы и автовокзалы, спортивные сооружения и другую инфраструктуру.
Перспективы развития систем слежения
Компания “ЭЛВИС” планирует занять до 80% рынка, который оценивается десятками миллиардов рублей.
“В 2018 году Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил компании “ЭЛВИС” заем по программе “Проекты развития” в размере 75 млн рублей на запуск серийного производства систем обнаружения беспилотников. Общий размер инвестиций в проект составил 158 млн рублей”, - сказал директор ФРП Роман Петруца.
Объем выручки предполагается более 2 млрд рублей, добавил Петруца.
Всем привет! Кто за регистрировался , поделитесь пожалуйста опытом
Есть такой проект. Вроде почти уже рассмотрен
Насколько я вчитался - удовлетворены будут только те, кто летает строго визуально. Надел шлем - преступник, даже если полеты в пределах реальной визуальной видимости, между деревьями вокруг себя.
Не вижу реального смысла в подобном ограничении, особенно учитывая не меньшую популярность таких полетов, чем визуальных. Именно гонка на полянке с воротами в чем представляет опасность, в отличие от полет на той же полянке без шлема?
Всем привет! Кто за регистрировался , поделитесь пожалуйста опытом
Я даже распечатал заявление и собрался на почту. Но цветного принтера в окружении нет, а с обещаниями запустить электронную регу нас опять нае***ли.
Кто за регистрировался , поделитесь пожалуйста опытом
В первом сообщение ссылка, как заполнять, куда отправлять. Копируете форму заявления, вписываете нужные данные, фоткаете БВС, отправляете.
Уведомление о постановке на учёт придет на указанную эл.почту, в нем будет и номер, который в дальнейшем наносится в нескольких местах на БВС.
Уведомление о постановке на учёт придет на указанную эл.почту
А бумажка? Бумажка куда придет? Ибо без бумажки… ну все поняли 😉
А бумажка?
Распечатайте уведомление на цветном принтере, вот вам и бумажка:)
Не просто придумано, указывать свой эл.адрес, чтобы Росавиация не платила за почтовое отправление и гос.номер не потерялся или достался другим 😃
Забыл пояснить, никакая бумажка, номер БВС, не дает право летать БВС по закону. Пока не получено разрешение на использование воздушного пространства - полёт будет несанкционированный;)
Бумажка и номер на БВС лишь освободят от штрафа 2-2,5 т.р., за незаконное ИВП штраф 20-50 т.р, для физ.лица.
номер БВС, не дает право летать БВС по закону
Это нужно было с самого начала КРУПНЫМИ БУКВАМИ растолковать 😉
Распечатайте уведомление на цветном принтере, вот вам и бумажка
Так я и распечатал. По образцу которых в сети уже полно ))))) На лохоППСников хватит, а от более серьезных дел и официальная не спасает. Так что лишний раз оповещать органы об имеющейся у меня аппаратуре я не собираюсь. И никому не советую
Это нужно было с самого начала КРУПНЫМИ БУКВАМИ растолковать
Об этом на другой ветке как минимум 3 года предупреждают!!! 😉
если есть те, кто уже зарегистрировался, можно выложить скан документа, с замазанными личными данными, мы в фотошопе поставим свои данные, и распечатаем, от залетных пупсиков(ППС) думаю может спасти.
Думаю, необязательно представлять угрозу. Достаточно просто перемещения. Там не сказано, что это перемещение, представляющее угрозу. Речь идет о просто перемещении и иной деятельности, представляющей угрозу. ИМХО
Тогда идите и регистрируйте себя самого как малую авиацию. При ходьбе вы перемещаетесь исключительно в воздушном пространстве! И на счет “я думаю” и “имхо” - это в законодательной сфере не годится. Есть такое понятие “буква закона”. А она в данном случае (в трактовке определения воздушного пространства) слишком размыто. Отсюда произвол властей! Почему произвол? Потому что, например, на территории своего дачного участка (я собственник земли). Я могу построить дом, баню, посадить дерево, вырастить сына, повесить скворечник и т.п. Дом, если не утрировать, может быть 10 метров до конька, а дерево и все 30 (тополь например). Всем будет пофиг. А взлететь там же на 15 метров на собственном квадре чтобы полюбоваться на свой дом или сделать его снимки (скажем для продажи, а может просто на память или посмотреть нет ли там дыр, а то что-то капает после дождя) - это уже гемор неимоверный с регистрацией, разрешением полетов и рассекречиванием материалов съемки! И потенциальная опасность попасть под статью о… А учитывая что не далеко военный аэродром… 😃)) вообще пределов строгости последующей кары не видать! Но это же всё бред равнозначный запрещению джаза и прочей “антисоветчины”! Куда мы докатились, спрашивается!!!
Если вы катаетесь на игрушечной машинке вдали от дорог - вы вне зоны действия ПДД, потому что угрозы не создаете. Никакой милиционер при всем желании не сможет предъявить, что вы ездите без прав на незарегистрированном транспортном средстве. Если на той же самой машинке вы едете по автомобильной дороге - вы в зоне действия ПДД, потому что угрозу создаете.
Вот прекрасная аналогия! В воздухе тоже есть зоны, эшелоны и т.п. “места” в которых и осуществляется движение. Самолеты не летают на высоте в 20-30 метров от земли - они в дома или деревья врежутся или просто в складки местности. Следовательно (по уму, а не по текущему непонятному законодательству) до определенной высоты воздушное пространство не должно подпадать под действие всех этих регулирующих законов!! Тем более для игрушек, а не для транспортных средств! Не знаю как сейчас, но в разных источниках часто встречал упоминание закона США, в котором до 3 метров полет, если описать “на пальцах” не считается полетом и никаких рарешительных документов вообще не требуется. Три метра конечно маловато - 150 было бы совсем подарок, но хотя бы что-то!
если есть те, кто уже зарегистрировался, можно выложить скан документа
не мое, есть в сети
Так я и распечатал. По образцу которых в сети уже полно ))))) На лохоППСников хватит
А кроме ппс-ников бумажка ни для чего и не нужна! Бумажка - защита от говнюков, которые “для палки” могут тебя захапать и твой аппарат. Никаких “серьезных дел” не нужно допускать (не летать возле охраняемых объектов и т.п. лахтацентров 😉).
Но вот вопрос - если у меня самосборный квадрик, что писать в поле “тип (наименование)”??
И еще вопрос… если господа в форме окажутся чуть более подозрительными и захотят проверить… Что лучше: штраф за отсутствие регистрации или статья о подделке документов 😉