Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов
Большое спасибо, именно этот текст и читал
б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:«визуальный полет беспилотного воздушного судна» - полет, в ходе которого внешний пилот беспилотного воздушного судна поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с беспилотным воздушным судном;».
за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон аэродромов
Конечно, наука тут бессильна.
А зачем вам там летать?
Какого… летать над аэропортами, зонами содержания осужденных, военными объектами?
Вот вам это зачем нужно?
Чтобы не задавать такие вопросы, зайдите на этот сайт fpln.ru, нажимаете на значки и смотрите предполагаемое место полётов, нет ли перечисленного, как написано в проекте поправок о 150 метрах.
Я с вами полностью согласен что лично вам запрещено летать. И это прекрасно.
Идиотом в личке обзывать, не аргументируя никак - вообще замечательно.
>пилот беспилотного воздушного судна поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с беспилотным воздушным судном
>за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости,
Это такие сложные для понимания фразы? Или вы умеете летать по фпв, одновременно поддерживая непосредственный безприборный визуальный контакт с дроном?
Фотовидеосьемка без разрешения генштаба/ФСБ запрещена сейчас, и проект не затрагивает этого.
зайдите на этот сайт fpln.ru,
Давно как раз захожу
И вот за последние три года ни разу не захотелось в этих зонах полетать.
Вот и интересуюсь - вам это зачем? 😃
Или вы умеете летать по фпв, одновременно поддерживая непосредственный безприборный визуальный контакт с дроном?
Всегда именно и только так. Дроны DJI в основном предполагают именно такой режим.
Вы явно новичек и не умеете управлять дроном на уровне сотен тысяч покупателей DJI.
Вам на учебу.
И чё, много у вас тут таких поциэнтов?
ЗЫ ну вы то уж точно умеете, на мавиках… без очков и шлемов
ЗЫЫ нашел игнор, отлично. Угрызений совести не ждите - общественное порицание эффективный способ ставить на место неадекватов.
И ук бы почитать, с практикой, чтоб не позориться с обвинениями в уголовщине. Вкратце - дела, касаемые меня лично, могу и фиксировать, и разглашать.
И вот за последние три года ни разу не захотелось в этих зонах полетать.
Даже если примут поправку о “150 метрах”, мне лично это ничего не дает, ДЗ Кемерово, радиусом 50 км.
умеете летать по фпв, одновременно поддерживая непосредственный безприборный визуальный контакт с дроном?
Я лично на джидайских дронах летаю в очках EPSON. Они как раз для таких вот “выкрутас” и предназанчены, чтоб и ФПВ, и одновременно визуальный контакт с дроном
Я лично на джидайских дронах летаю в очках EPSON. Они как раз для таких вот “выкрутас” и предназанчены, чтоб и ФПВ, и одновременно визуальный контакт с дроном
Покажите ссылку. Пока не представляю, как можно одновременно поддерживать непрерывный визуальный контакт с дроном и смотреть куда то ещё.
Переведёшь взгляд на монитор - условие непрерывности нарушится. Даже чихнуть незаконно)
Глаза то обычно одну ось имеют, редко они расходятся.
Ну и ещё вопрос - шлемаки и обычные очки на помойку?
Покажите ссылку. Пока не представляю, как можно одновременно поддерживать непрерывный визуальный контакт с дроном и смотреть куда то ещё.
Спасибо! Суть понял. Но это мало подходит наверное даже большинству)
Телеметрию частично смотреть - может, а как качественно увидеть картинку с камеры без задержек да ещё и сквозь нее дрон?
Цена - пэрсик) Я шлем за 3300 взял и диверсити модуль за 1000 )
Я лично на джидайских дронах летаю в очках EPSON. Они как раз для таких вот “выкрутас” и предназанчены, чтоб и ФПВ, и одновременно визуальный контакт с дроном
Если по существу, пока БВС в прямом видимости пилота, можно считать по правилам визуального полета. Вряд ли кто будет проверять, как мы их контролируем в полёте, и понять высоту полёта со стороны нереально обывателю.
Это по сути и не так важно, намного важней, где это ВП без согласования с ОрВД будет. Это мы сможем понять, когда будет подписано Медведевым. По новостям на сайте Аэронет - 25 октября документ направлен на окончательное утверждение в Правительство РФ. Маловероятно, что постановление будет до Нового года😒
Проект поправки об учёте БВС меняли несколько раз, только с пятой попытки дошло до Постановления правительства.
Ну если на башке шлемак с квадратным телевизором перед глазами, и ппсник это заснимет мобилой - вполне вероятно, что судье этого хватит, чтоб констатировать нарушение. А дальше как и сейчас - 20-50к штраф.
Пойду на барахолку, приценюсь к б/у ев100
Ну если на башке шлемак с квадратным телевизором перед глазами…
На каждый болт можно найти гайку, если полетушки устраивать не в одиночку, где там разберёшь, на ком напялен шлем, а у кого пуль управления. Аэронет пробивает такую поправку для дронов у которых камера, дрон летит по программе, пилот пялится в монитор и в тоже время контролирует визуально.
Да будем надеяться, потихоньку этот бред устаканится. А то в новостях находил - за воздушный шарик на веревочке лепить нарушение воздушного пространства пытались. На каком то митинге, не нашли к чему прицепиться больше…
А то и правда придется гайки изобретать и телефон адвоката держать под рукой.
На каждый болт можно найти гайку, если полетушки устраивать не в одиночку, где там разберёшь, на ком напялен шлем, а у кого пуль управления
А лучше бы нашим законодателям просто учитывать зарубежный опыт. По европейским правилам визуального контроля полетов при управлении в шлеме по ФПВ рядом с пилотом должен находиться еще один человек, который держит визуальный контакт с дроном.
По европейским правилам визуального контроля полетов при управлении в шлеме по ФПВ рядом с пилотом должен находиться еще один человек, который держит визуальный контакт с дроном.
Оно вам надо? Наши не так поймут, штрафанут обоих.
Радость, что будет “послабление” в виде “150 метров”. Если исключить все ограничения, где позволено будет летать без разрешения ОрВД.
Это позволено будет в в такой глуши (ВП класса G), что некому проверять, как там будут летать БВС. И то, если над населённым пунктом, потребуется разрешение местной администрации, если тяжелей 250 грамм.
Касательно европейских и так далее правил, там весь смысл, что есть разделение на хоббийные и коммерческие БВС, соответственно и требования разные. У нас всех под одну гребёнку причесали. Дилетанту понять правила для большой авиации очень сложно, разбираться в подаче заявок, составление планов полёта, быть на связи с диспетчером. Даже в советские времена, это делали специально подготовленные люди, а не пилоты.
Опять много воды. Так надо писать письмо с челобитной и умоляющей просьбой поставить дрон на регистрацию или нет? И опять, же. Как всегда ОНИ понапишут законов, что выгоднее их неисполнять вовсе, что как-бы компенсирует их строгость. Мне вот в запретных зонах летать и надо городом нет ни какой надобности. Летаю на своём Fimi X8 SE над дачкой в пределах км и не выше 100м по 10 полётов за год и в ус не дую. Непрочь зарегистрировать даже, но вроде как уже 21 век на дворе, а они почтой предлагают это делать. Даром что не голубиной. Да ещё и правила придумали. Что после вступления в силу закона только месяц даётся для регистрации уже купленных устройств.
Опять много воды.
Это, надо понимать, упрек?
Так надо писать письмо с челобитной и умоляющей просьбой поставить дрон на регистрацию или нет?
Постановлением установлена обязанность. Не регистрации, а постановки на учет. А дальше каждый для себя решает.
после вступления в силу закона только месяц даётся для регистрации уже купленных устройств.
Или самособранных. Только как в случае чего госорганы будут доказывать дату сборки (или покупки летающего аппарата с рук)?
Летаю на своём Fimi X8 SE над дачкой в пределах км и не выше 100м по 10 полётов за год и в ус не дую.
Если дача в населённом пункте, значит наипервейше разрешение от администрации, не важно, что над своей собственностью.
Что после вступления в силу закона только месяц даётся для регистрации уже купленных устройств.
Формально, по правилам, 10 дней после покупки или ввоза в страну. Месяц давался после начала учёта для всех БВС, которые были куплены раньше, то есть сейчас это правило не действует, истекло 27 октября. Фактически, чек с датой покупки не требуется для подтверждения сделки купли-продажи (нет такого в правилах учёта), значит на учёт должен поставлен до полета (такое требование есть в правилах учёта). Это касается и самостроя.
И постановка на учёт не дает права летать без разрешения, а фактически, план полета ещё подают без учетного номера БВС, значит полет законен.
Короче, дурдом с этим учётом, никаких прав для полета он не дает, но требуется по закону для совершения полета БВС от 250 гр:)
Вроде в последней реализации проекта есть наблюдатель. Оператор или наблюдатель должен сохранять визуальный контакт.
Вроде в последней реализации проекта есть наблюдатель.
Нет никакой реализации проекта, пока не будет этой поправки в Воздушный кодексе, можно гадать сколько угодно, как дальше будет.
Изменится, конечно, что то может. Но:
regulation.gov.ru/p/90119
Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу Май 2019
Текущее состояние Разработка завершена
Единственное не могу понять, какая версия актуальна по ссылке - что выше или что ниже. Про наблюдателя есть только в верхней.
не могу понять, какая версия актуальна по ссылке
Нижняя по итогам обсуждения. Она сейчас актуальна.
Нижняя по итогам обсуждения. Она сейчас актуальна.
Тогда с наблюдателем пролетаем