Проблема с калибровкой ESC c контроллером APM 2.8

сергей_романович

ну так попробовал же, не взлетело.для того, чтобы взлететь надо нормальные аккумуляторы и отвязать табуретку, если уж так сильно хочется “тренировочные шасси”, сделайте крестовину из звеньев от удочки

miola
сергей_романович:

если уж так сильно хочется “тренировочные шасси”,

Вес “тренировочного шасси” был равен = гироподвес + камера + видео передатчик + аккумулятор 3S 1500 mAh для всего этого. Так что взлёт ВМЕСТЕ с шасси дал бы гарантию нормального полёта в полной комплектации. Даже 4S 2200 мач 30С LiFe аккумулятор - с задачей не справился. А нормальный акумулятор - увы! - мне, пенсионеру, пока не по карману. Будем ждать чистого мирного неба!

Маркс

LiFe никогда не были силовыми батарейками, а кроме того у LiFe напряжение на банке значительно меньше 4,2В
и просаживаются они значительно сильнее чем LiPo и LiIon/

Serpent
miola:

4S 2200 мач 30С LiFe аккумулятор - с задачей не справился.

30C 2200мач как раз и должен отдавать 60А (в идеале). Так что всё равно на пределе, даже хороший. Тот, что на вашем видео, судя по просадке, явно просится на пенсию и место им на свалке либо на вспомогательной работе - наземку запитывать и т.д. …

P.S. Может и не моё дело, но зачем собирать гексу под подвес, если для него потом нет денег на нормальный акк?

Маркс:

LiFe никогда не были силовыми батарейками

Ой, да вы что? Они немного тяжелее при той же ёмкости - это да, а вот и по нагрузочной способности и по долголетию вполне себе ничего… И токи держат прекрасно, и живут почти вечно.

Маркс

При этом проседают под нагрузкой значительно сильнее LiPo,
при прочих равных
LiFePo под нагрузкой проседают до 3,3В, 4S при этом составит ~13В, при токе 60А мощность составит чуть больше 700Вт
для сравнения LiPo 4S просядет до 3,8В, т.е. до 15В при токе те же 60А, мощность составит 900Вт.

Serpent:

30C 2200мач как раз и должен отдавать 60А (в идеале).

даже Генсы ЛиПо с трудом выдают максимально заявленные (по рейтингу) токи,
про китайцев я вообще молчу )