Проблема с калибровкой ESC c контроллером APM 2.8
Посмотрел повнимательнее. Не важно какая схема. Они имеют одинаковое вращение моторов. Проверьте мотор номер 1.
Посмотрел внимательно своё видео.
Понял причину - тогда порядок моторов был другой, где-то в инструкциях была вот такая нумерация.
Хотя это, похоже, ничего не меняет.
Скоро потеплеет - вынесу всё на улицу, подвешу коптер с “пауком” за центр к потолку своей беседки и буду исследовать.😊
Хотя это, похоже, ничего не меняет.
по мне порядок моторов это самое главное 😄
проверьте каждый мотор по отдельности нажимая Test motor A, Test motor B и так далее.
мотор А это передний правый. мотор B - следующий расположенный по часовой стрелке.
The first motor to spin will be the one located directly forward in the case of + configuration, or the first motor to the right of straight forward in the case of X configuration. The motor test will then proceed in a clockwise rotation.
проверьте каждый мотор по отдельности нажимая Test motor A, Test motor B и так далее.
мотор А это передний правый. мотор B - следующий расположенный по часовой стрелке.
Делал. Всё было ОК. Едиственная непонятка - при попытке сделать Motor Test Sequence - включается только первый мотор, сколько на кнопку не нажимал.
Провёл тест на RPM и тягу одного мотора.
- Источник управляющего сигнала - сервотестер.
- Мотор - Readytosky 930 kV
- Винт - 1045 SF
- Аккумулятор - 4400 mAh, 3S (2 штуки по 2200 в параллель)
Полученные результаты при 100% газа:
- обороты - 6270
- ток - 9,8 А (один мотор, 58,8А - вся гекса)
- тяга - 490 гр (один мотор, общая тяга при 100% газа - 2 940 г)
Всё достаточно точно соответствует расчётам в eCalc и Motocalc. Тяга немного меньше расчётной, предполагаю, что из-за просадки старых аккумуляторов (на максимальном газе - менее 11 Вольт)
Ещё раз благодарю всех участников обсуждения. Думаю - тему можно закрывать?
Сегодня провёл натурные исытания своего гексакоптера. Свёл 2 видео в один файл, со звуком не удалось справиться - просто убирайте громкость. На видео всё видно, в комментариях описал тоже всё подробно. Удачи всем! Учитесь на чужих ошибках!😊
думаю можно попробовать взлететь 😈
ну так попробовал же, не взлетело.для того, чтобы взлететь надо нормальные аккумуляторы и отвязать табуретку, если уж так сильно хочется “тренировочные шасси”, сделайте крестовину из звеньев от удочки
если уж так сильно хочется “тренировочные шасси”,
Вес “тренировочного шасси” был равен = гироподвес + камера + видео передатчик + аккумулятор 3S 1500 mAh для всего этого. Так что взлёт ВМЕСТЕ с шасси дал бы гарантию нормального полёта в полной комплектации. Даже 4S 2200 мач 30С LiFe аккумулятор - с задачей не справился. А нормальный акумулятор - увы! - мне, пенсионеру, пока не по карману. Будем ждать чистого мирного неба!
LiFe никогда не были силовыми батарейками, а кроме того у LiFe напряжение на банке значительно меньше 4,2В
и просаживаются они значительно сильнее чем LiPo и LiIon/
4S 2200 мач 30С LiFe аккумулятор - с задачей не справился.
30C 2200мач как раз и должен отдавать 60А (в идеале). Так что всё равно на пределе, даже хороший. Тот, что на вашем видео, судя по просадке, явно просится на пенсию и место им на свалке либо на вспомогательной работе - наземку запитывать и т.д. …
P.S. Может и не моё дело, но зачем собирать гексу под подвес, если для него потом нет денег на нормальный акк?
LiFe никогда не были силовыми батарейками
Ой, да вы что? Они немного тяжелее при той же ёмкости - это да, а вот и по нагрузочной способности и по долголетию вполне себе ничего… И токи держат прекрасно, и живут почти вечно.
При этом проседают под нагрузкой значительно сильнее LiPo,
при прочих равных
LiFePo под нагрузкой проседают до 3,3В, 4S при этом составит ~13В, при токе 60А мощность составит чуть больше 700Вт
для сравнения LiPo 4S просядет до 3,8В, т.е. до 15В при токе те же 60А, мощность составит 900Вт.
30C 2200мач как раз и должен отдавать 60А (в идеале).
даже Генсы ЛиПо с трудом выдают максимально заявленные (по рейтингу) токи,
про китайцев я вообще молчу )