XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
В XP точно также, пока не поменял формат чисел на английский, дробные числа вводить был невозможно.
Ну хоть разобрались. А то переключил формат как то по работе и забыл… , а потом вылилось в нервы и время. И понять не мог что случилось, работало работало и вдруг… такая вот хрень.😵
Интересные варианты подвесов среднебюджетной ценовой политики включая и для гопрошки averticalview.com/go_pro_three_axis_belt_drive_.ht… (2-3 Axis and Roll/Tilt)
Валера (seva7), тут есть о чем подумать. Дима ( Piranha ), что скажешь о таких схемах подвесов? Очень сложные для повторения?
Такой консольный подвес имеет тенденцию к паразитной раскачке по тангажу, за счёт выноса. Если тяжелая камера. Нижняя консоль на изгиб работает и от её комплексной жесткости многое зависит. Ну и конечно связка вся. Да и вообще, не столько сам подвес, сколько его настройка важна. 😉
Если сделать его очень жестким, везде подшипники, то будет неплохо работать с ГоПро 😉
Такое моё ИМХО.
прошу подсказать
на штатный подвес камеры
войдет такой фотик
1 bhphotovideo.com/…/Sony_DSCHX7V_B_DSC_HX7V_Digital…
прошу подсказать
на штатный подвес камеры
войдет такой фотик
Можно ставить съемочную аппу 115х70мм
А вот немного из сегодняшнего покорения “ПИДа” в 4Х4. Самое интересное в конце …😁
www.youtube.com/watch?v=wE3SVmOuUGM
Укрепленные шасси выдержали!!!
Мдяяя, Александр, ещё чуть и рыбки поймуть по чём фунт изюма 😉
Ваш Квадро просится на просторы 😉
Успехов в покорении!!! 😉 Рад за Вас 😉
Рыбки служат хорошим наглядным примером квадрику как нужно “висеть”. Те четко с этим справляются и его нужно научить …😁😉 Они в аквариуме плавают и он тоже в “аквариуме”. Как устроят настройки, так сразу в уличное “море”
Александр! Присоединился к владельцам X650. Пришел угольный вариант. Буду постепенно ваять. Спасибо за Ваши пробы и достижения. Кстати с китайцами так и не удалось договориться по там. стоимости, пришлось слать через посредника
Александр! Присоединился к владельцам X650. Пришел угольный вариант. Буду постепенно ваять. Спасибо за Ваши пробы и достижения. Кстати с китайцами так и не удалось договориться по там. стоимости, пришлось слать через посредника
Поздравляю! И сразу же совет, перед первыми подлетами не ставьте шасси вообще.Главное не спешите. Просто их взвесите и прикрепите аналогичный груз к днищу квадрика. И свояйте какие нибудь примитивные шасси (пусть даже из пенопласта) и прикрепите их к чему угодно (даже к лучам). После этого начинайте летать, а в перерывах между полетами выпиливайте из текстолита, карбона и т.д. толщиной 1-1.5 мм копии стоек шасси. Потом соберите стойки парами (стоковая+ваша вместе) и вот тогда их ставьте на свое место и спокойно летайте , не боясь сломать эти стойки. То что вес добавится - мелочь и только.😉 Успехов в достижении целей
Всем здравствуйте.
Хочу приобрести себе квадрик, ничего подобного еще не было. Опыт управлением вертолетом (классика) есть. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать XAircraft X450 или Gaui 330X-S Quad Flyer Kit. Новую тему создавать не стал,
поиск дает лишь описание аппаратов, никакой конкретики. Мне нужен короткий и точный ответ. Цены у них одинаковые. Спасибо!
Всем здравствуйте.
Хочу приобрести себе квадрик, ничего подобного еще не было. Опыт управлением вертолетом (классика) есть. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать XAircraft X450 или Gaui 330X-S Quad Flyer Kit. Новую тему создавать не стал,
поиск дает лишь описание аппаратов, никакой конкретики. Мне нужен короткий и точный ответ. Цены у них одинаковые. Спасибо!
В ветках об этих аппаратах все расписано. Единственное, что бы было понятнее (летные характеристики аппаратов не трогаем…уже все замусолено) Gaui 330X-S Quad Flyer Kit - не имеет дальнейшего развития и более простая. XAircraft X450 - это база начального уровня из которой можно слепить все что захочется, а при докупке дополнительных модулей увеличить ее функциональные возможности. Примерно так.
Но а кто из них лучше летает определять только вам самому после просмотра соответствующих тем. И вообще помните, что любой аппарат сам по себе не летает - но а если все же он полетит сам, то это только благодаря вашим навыкам и знаниям.
В ветках об этих аппаратах все расписано. Единственное, что бы было понятнее (летные характеристики аппаратов не трогаем…уже все замусолено) Gaui 330X-S Quad Flyer Kit - не имеет дальнейшего развития и более простая. XAircraft X450 - это база начального уровня из которой можно слепить все что захочется, а при докупке дополнительных модулей увеличить ее функциональные возможности. Примерно так.
Но а кто из них лучше летает определять только вам самому после просмотра соответствующих тем. И вообще помните, что любой аппарат сам по себе не летает - но а если все же он полетит сам, то это только благодаря вашим навыкам и знаниям.
Ответом вполне удовлетворен. Заказываю XAircraft X450. Спасибо, вопросов больше нет (пока).
Удачи, выбор всегда за Вами.
А теперь немного о 4Х4. Напробовался, налетался и понастраивался (в “домашнем аквариуме”). Первые выводы.
- Оно все же летает и при этом даже не плохо.
- После изменения веса нагрузки более чем 400 грамм требует корекции ПИД. (пробы подлетов были от 2200 до 3000 грамм).
- Кушает электричество на ура. Банки 3S 5800 мА/ч 35С хватает на 5-6 минут в зависании при суммарном весе 2400-2500 грамм). Ампераж пока не измерял.
- Верхние двигатели кушают больше гдето на 1/3 чем нижние (определил по разности температур двигателей).Посему на верх нужно поставить для пробы с меньшим шагом.
- Стоковая рама для этого варианта слабовата, а отсюда и проблемы с увеличением веса(лучи начинают играть. что и сказывается на стабильности и необходимости подстраивать ПИД.) Со стоковой рамой вес не больше 2800-3100 - это ее предел возможностей.
- Обычные ESC рулят без проблем, но нужны не ниже 25-30 А. Тайминг для них ставить 35000.
- Акб не ниже 35С при емкости до 4000мА/ч и не ниже 30С при более 5000мА/ч.Не имея акб более 3S 8000 мАч переходить на 4Х4 нет смысла. Или переходить вообще на 4S
- О шасси все и так понятно…выше изложил.
- Нужно подбирать более легкие двигатели с характеристиками близкими к стоковым. А такие есть и легче они на 20-34 грамма, по цене 11-16 бакинских.
Вот такая предварительная картина нарисовалась.
Теперь пора и на улицу…
Александр, подскажите мне пожалуйста, какой PID мне нужно выставлять, при полном весе аппарата со всем оборудованием в 2кг?
Вообще 2 кг - это уже вес выходящий за рамки безопасной эксплуотации. Это чем вы его так нагрузили? Рекомендовал бы похудеть на 100-200 грамм. Конечно и с повышенным весом он будет летать. Пробовал такое ранее. Но не забываем что здесь как повезет. (Это касается в первую очередь ESC при продолжительных беспосадочных полетов в теплое время)
Какая у вас стоит прошивка? (какой версии). Похоже что настройки от 1.3 но с несколько заниженными значениями. И особенно они заниженны в “Р” и для такого веса особенно. “I” - многовато. Хотя…
Но в начале ответте на вопрос и дополнительно немного:
- о его поведении в момент взлета (отрыва от земли)
- и в момент когда он оторвался от земли и начал набирать высоту
Я взвешивал весами бытовыми (не электронными), где люди взвешиваются, стрелка показала чуть меньше двух кило конечно, но там разве разберёшь.
- поведение нормальное взлетает ровно, не колбасит дома.
- на улице ещё не пробовал с таким весом.
Прошивка 1.3. все блоки прошито по последнему, конфа X650 3S x Style Default Settings(for 1.22 fw) не чего не менял.
Нагрузил. Аккумом 3S 5А, видео передатчик 2000mW+ аккум для него 3S 1A (с усиленной антеной на 7дб), Видео камера 116гр.
Прошивка 1.3. все блоки прошито по последнему, конфа X650 3S x Style Default Settings(for 1.22 fw) не чего не менял.
Конфигурацию полетных настроек для начала введите вот эти xaircraft.com/…/FC1212-S_Default_Settings_for_1.30… Это именно под прошивку 1.30. Там в архиве и для х650 и х450 ( не перепутайте 😉 )
И передатчик можно от основного акб запитать. Так у меня и работало все на ура через ферритовое колечко. А это еще 100 грамм выигрыш. С ESC-4А помех нет. И куда вам два ватта. На 10 км ведь не полетите. Плюс кушает много, а уж как греется… и не дай бог не попадет в зону обдува лопастями…
И антенна нужна легенькая… все равно дальше 50-300 метров отпускать его не будите. И всегда он у вас будет в поле внимания (прямая видемость) . А вот тут выбор мой упал на 5.8 Ггц. (но это просто то что мне понравилось из удобств). Кроме того даже снял радиатор с Тх видео и поставил 6 грамовый вентилятор на него. Летом и там где тепло очень актуально . Даже на ESC (Х450) буду ставить теперь такие вентиляторы на каждый в отдельности. Рулят конкретно.
К вечеру или завтра утром выложу написанные простым и понятным языком рекомендации по укращению пида. Вижу что вопрос назревает. А ведь он очень нужный.
Конечно все расписано на сайте Хаиркрафт , но не всем это может быть понятно. Посему нужна простая русскоязычная трактовка с дополнениями, а они уже появились лично у меня после некоторых “танцев с бубнами”. И особенно это коснется соосных схем компановки
Оффтоп: Александр, отзывы о 5,8 Ггц “не очень”… Для себя сделал вывод: лучше уйти на 900 Мгц или на 1.3 Ггц и подобрать канал.
Оффтоп: Александр, отзывы о 5,8 Ггц “не очень”… Для себя сделал вывод: лучше уйти на 900 Мгц или на 1.3 Ггц и подобрать канал.
Это не офтоп. После облетов эти вопросы сами встают …С квадриком меньше мороки, чем дополнительной остнасткой и ее грамотным использованием, включая принадлежности для ФПВ в это число.
Брал я на 5.8 (сразу два и в разных местах)как только они появились. И вероятно мне просто повезло. А вот взял один на пробу 0.5 ватта на туже 5.8 совсем недавно …так о нем ничего не могу сказать . Что то не то, а вот чтоименно - пока сам не понял. Правда на дальность не проверял. В даль на самиках летаю на 1.3 - меньше “тени” боится;)
Имею вналичии всю частотную и мощностную планку видео передатчиков и приемников к ним. Но остановился на 5.8 (0.2 ватт). Новерно это не с проста… Но и здесь кому как нравится и кто чем распологает. А мнения и высказывания очень нужны. В них истина рождается. А порой она так глубоко спрятана… А все вместе мы ее отроем и найдем.😉 От этого в дальнейшем у многих меньше ошибок будет и тем более лишних ненужных затрат.😁
лучше уйти на 900 Мгц
Дает помехи на GPS.(очень часто 2 к 3) А квадрик скоро полетит именно с GPS. Такие вот дела. И прогнозы в закупке тем кто пользуется этим квадриком нужно делать продуманно. Иначе вторые половины в юбках забастуют или чего еще хуже…😁 Колбаса и шубы тоже денег стоят.
Оффтоп: Александр, отзывы о 5,8 Ггц “не очень”… Для себя сделал вывод: лучше уйти на 900 Мгц или на 1.3 Ггц и подобрать канал.
Где и кто не очень это описывает?
Где и кто не очень это описывает?
не терпит препятствий между передатчиком и приемником,
а так самое качественное решение, бесспорно.
Да, как Сергей говорит - 5.8 не терпит препятствий, кусты или листва - пропадает начисто сигнал. А уж за горку или за угол дома залетит - ух…
2 ГРИНЯ: на этом форуме, у нас на Моделке есть отзывы тоже. Хотя, конечно - сколько людей… Каждый в своих условиях летает. 😉 Комплексно и не опишешь 😉
2 delfin000: Александр, а как GPS ведет себя рядом с комплектом на 1.3 Ггц? Не пробовали?
А половины… Да, забастовку устроят 😉 У меня до свадьбы лимиты 😎
Опять таки для чего. Если в прямой видимости и без всяких залетов за деревья или мачты и т.п. - то канешно 5.8Ггц хорош. Если траектория проляжет через лесок, кусты или что-то подобное - будет пропадать сигнал. Слишком уж коротенькие штанишки у волны на такой частоте 😉 А уж если затенит аккумулятор… Огибание никакое… ИМХО
Какой нибудь двухголовый передатчик для 5.8 надо бы… Тогда будет прекрасный выбор 😉