XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
ну такое видео и не стоило выкладывать, ибо он недалеко от земли на воздушной подушке трясется, ни хрена не понятны летные качества.
давай выше подними
Теперь только на выходной и то по светлому времени и если ветра не будет.
А вот еще один монстр по еще более щадящей цене, но заявленный полетный вес, емкость акка и полетное время удивляют. www.cnchelicopter.com/servlet/the-1848/…/Detail
А колбасит меня выше ясно дело. Интересно как себя поведут бренды в таких условиях. Ясно дело что в штиль и табуретка весит😁 А 650-й держался достойно.
Знаю что значит в гаражах летать при ветре - колбасня полнейшая и дует со всех сторон так, что видео вполне наглядно. Но выше тоже интересно! 😎
ну такое видео и не стоило выкладывать,
А вот именно и нужно показывать в сложных условиях. Нужно было бы еще и снять на видео показания анемометра, тем более что шкала у него светится. Штучка очень полезная. т.к. глаз всегда халтурит в удобную сторону;) И когда говорят 3-6 (а это уже шляпу сдувает с головы), я просто улыбаюсь… Так что верить можно только прибору и теперь так и будет. Только факты, цифры и не более.
Кстати этот прибор можно подвесить под корпусом аппарата и тогда он может зарегистрировать максимальное значение порыва.
Появилось решение усиления лыж. Это самое уязвимое место 650-го , да и уверен , что и всех однотипных конструкций, т.к . рычаг приложения сил там оболденный и в случае не плоской посадки, да еще и экстренной, хоть лыжи будут 10мм , один черт треснут возле крепления. Решение простое. Создать треугольник жесткости из 2-4 мм трубок. Просто и доказано Это и нужно делать что бы не заморачиваться иначе в рыболовных магазинах исчезнут прутки последнго калена из углепластика. 😉
Вот еще тест и данные для профессионалов: данные
- Вес 1600грам. (акк не 5800, снята камера)
- Винты стоковые 12х около 4.7
- В Момент отрыва скорость потока под лопастями у земли около 8,2 м\с. (вот что такое полет при боковом 6м\с -это о том что выше)
4 . ток мерил прошлый раз , вес был чуть легче, посему накинем еще 1 ампер и примем с округлениями примерно 10-11А
www.youtube.com/watch?v=6hjtdZR6Xjk
Наглядность-это видео. Момент страгивания виден по движению лыжи.
Сегодня в обед удалось подлетнуть. Но с погодой опять не пофортило. Ветер , но послабей чем вчера, не более 4-4,5 м/с. Но кто знает что там выше. На всякий случай (для протокола и суда 😁 ) , придя домой, заснял погодные условия для наглядности с балкона. Думаю что убедительно
www.youtube.com/watch?v=1PUtdlJBRjI
Качаются деревья. Вчера было хуже.
Ну и конечно полет. Снос ветром виден и сам поддув слышен. Приходилось защищаться снижением . Какая качка и как стабилизируется уже можно понять. Конечно приходилось его возвращать попой к себе из-за сноса. Малость покрутил его туды-сюды и усе. Теперь учитывая мои навыки, а они еще …как и в съемке .
В самом конце просто его покачал и рывочком с легким маневром… В общем смотрим… (На Оскара не претендую !!! 😄)
www.youtube.com/watch?v=v-hTiF7aWhQ
Теперь бы в штиль или не более 1-2 м/с
Честно сказать, настраиваюсь к полету ФПВ. Конечно не сразу в очках, вначале одним глазом в монитор, другим на него. Машина крупная и тяжелая. Слышно как рычит при поворотах. Монстр. Смотрится очень убедительно. С телеметрией будет еще легче. И конечно ему очень не хватает навигации с самовозвратом. Но будем надеется что скоро будет. Кроме того под него они уже ляпоют свой ОСД. Разошлись ребята не на шутку. Только бы с ценами все было нормально. Средний ценовой уровень очень нужен для массовости. Мне лично за бренд платить - смысла нет , так как любитель. А тут… Конкуренция ОднаКО.
Готовлю отчет по сему аппарату. Говорил об этом выше. Думаю к выходным успею и выложу все что думаю и все что успел понять, включая сервис и все сопутствующие. Конечно многое уже сказано , показанно и т.д. Но расклад будет конкретный по самые, как говорят , помидоры, на всеобщий суд и обозрение. Мои домыслы, мысли не догма. Зачем все это - первый мой пост даст ответ на этот вопрос. Главное что бы время было.
Единственное не услышал коментарии тех кто в этом хобби не один пуд соли съел…
Говорил немного о винтах стоковых. Вот фото первого расколотого.Выше писал как это произошло. Обычно гибкие винты такого типа можно рвать сдвигом. По другому никак. Эти - хрен. Но вот слабое место. Может быть причина в перетяжке когда зажимал коки… Удар был очень сильный, но второго повтора делать не буду однозначно
А вот и фото, не выкинул.
Сегодня в семичасовых (19:00) новостях по НТВ показали как МЧС на вооружение приобрел кватриков разной весовой категории для полетов (наше с вами ФПВ). Очки похожи по виду на “акульины”. Путин “полетал”. Приятно было посмотреть. Эти идеи воплощены в гос интересах. А начиналось это где!!! В хобийном кругу еще очень давно!!! Вот только интересно какую базу электронную и карбоновую там применяли. Верится что нашу Российскую. Никто ничего сказать не сможет по сему вопросу ? Может вечером повторят.
Интересен был вариант кожуха. Матерчатый или пленочный тип. Прикольно.😃😁😃
Верится что нашу Российскую.
Аиркамовскую.
Это точно?
точно
Куда позвонить и как договорится об электронике (полный комплект). По моему, да это и точно , звонил вам. Бросте телефон в личку а то не найду - поговорим по этому вопросу. Хочу тоже попробовать. важно(!!!) по мощнее ЕСК . под 60А они ворде слышал держат на 4S
Или я чего перепутал ???
Не правда ли радует. www.rian.ru/video/20101112/295593030.html
Между делом идут наброски отчета по 650-му. Хочу успеть побыстрее и перейти на обсуждение других вопросов этого проекта с Востока.
Аиркамовскую.
По моему это Кендыш в форме МЧС?
ага. очень похож. 😃 вот опять лучшие кадры уходят от нас
вот опять лучшие кадры уходят от нас
Не все уйдут. Здесь их еще много и родится не меньше. У нас ведь здесь на сайте кузница КАДРОВ БЛА . И общероссийская лаборатория передовых идей 😉😁❗
Когда запускаю свои “игрушки” , один прходящий спросил, сколько стоит в это детство попасть. Знал бы он сколько в этих “игрушках” сосредоточено интеллекта, идей, знаний и времени. Дурные вопросы отпали бы раз и навсегда.
Нельзя допускать , что бы наша нация ТУПЕЛА и чтобы все ее познания шли в спирт (я даже формулу спирта уже не помню) И помнить не желаю. Это химикам нужно знать , а нам только понимать последствия близкого знакомства с ним.😉 Но в меру можно иногда и себя подзарядить.😁
и горло жмет, и фуражка не налезла на его большую и слетлую голову =)))
и это недовольство в глазах… спасибо за видео.
А вот еще варианты применения ( правда это не у нас) , …жаль
…
…
…
И таких вариантов можно еще 10000000… Голова же дана не только шапку носить и думать где и что утянуть и урвать (как поступает уже большенство)!!! Она для другого дана человеку!
А вот еще варианты применения ( правда это не у нас) …
Почему? И наши этот вертолетик предлагали… Правда - СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА…
И название свое придумали - БПЛА ZALA 421-02.
zala.aero/ru/uav/
😃
Почему?
Здесь мой смысл несколько иной. Применение таких вещей слишком малоразвито на фоне такой большой страны. Разве что как в ВС, МЧС, РУ и то с потугой … Идей много, но от разработки до конкретной реализации здесь пропасть в лице бездарных и ослепших от жадности чиновников , применение почти отсутствует. Только единичные (!!!)случаи . Если же просто хотя бы на глазок прикинуть эффект от использования этого на нужды народного хоз. , то от экономии … понятно и без слов. Плюс это заставит многих мозгами шевелить. Но ладно, не будем лезть в политику . Когда идут интриги, тогда и времени на работу нет…😃❗
Здесь мой смысл несколько иной. Применение таких вещей слишком малоразвито на фоне такой большой страны. Разве что как в ВС, МЧС, РУ и то с потугой … …
Это тема для форума “другой тематической направленности” конечно…
На самом деле - БОЛЬШАЯ СТРАНА - это скорее минус, чем плюс. Тем более с такими климатическими “поясами” как в РФ!!!
А чиновники… менты… и прочие…???
Дык это же мы, российский народ! Все мы такие!!!
Да и зачастую - взятки мы сами им несем (суем), а не они от нас требуют… Потому что сами хотим “обойти закон”, откупится от “штрафа” и бла-бла-бла…
😃