XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Александр У Вас Futaba 14MZ?
Да. На день варенья коллеги подарили 10 дней назад. А так пользуюсь 12FG ( У нее тоже 14 каналов 12+2(не линейных)) и уважаемым WFly-09+Assan ( к которому претензий не имею за исключением 2 случаев года так за два и то не совсем понятно кто виноват 😉 Wfly, Аssan или я сам)
Ну вот можно дать еще одно предварительное заключение схеме 4Х4 на Х650 в стоке.
А. Оптимальные и рациональные пропеллеры:
- Верхние - APC 12x3.8
- Нижние стоковые 12х5.0
- Расстояние между центрами пропеллеров 84 мм (под верхние АРС12х3.8 подкладывались вот это www.cnchelicopter.com/servlet/the-1885/…/Detail Высота шайб 6мм
В. ESC обычные все 8-мь штук.(о них писал выше)
С. Полетный вес составлял 2490 грамм со всем доп. Барахлом, включая камеру
D. Акб 3S 5800мАч 30С.
E. Шасси усиленные 1.5 и 2мм карбона .
F. Полетное время 8 минут 46 секунд до разряда первой банки АКБ под нагрузкой до 3.6 вольта , одна просела. (5410 мАч скушано-после зарядки уточню цифру)
-температура ESC - +50-60
- температура моторов +35-42.
- температура окружающей среды +23 (спортзал)
- стиль полета весенние и прогулки туда-суда , с подъемом от 1 до 5-7 метров
I. Версия прошивки модуля FC1212-S 1.30, модуля AHRS-S 1.10
K. Полетная конфигурация (использовался только режим ХOVER (парение)) КРУИЗ не настраивал так как он лично мне Н…Н…
- Микшер и PID на фото внизу.
Видео полета не снял, так как спешил ,забыв съемочную камеру, и по закону подлости бортовая камера оказалась не заряжена.
Коментарии по ПИД.
При изменениях «Р» в пределах 2.80-3.10 , «D» - 0.90-1.10, «I» - 0.010-0.016, особых изменений было сложно почувствовать.
Коментарии к полету.
Понравилось…… единственное наблюдалась переодическое подергивание. На мой взгляд проблема в ESC которые использовались. Два из восьми были из другой , более низкой бюджетной и функциональной планки, но того же производителя. Отсюда скорее всего и подергивание. Кроме того буду несколько усиливать крепление лучей на раме. Возможно причина частично и в этом.
Следующий этап – переход на нормальные ESC сток+х450 и конечно с усиленным крепление лучей. А также поиск более легких и похожих по характеристикам двигателей.
P.S. Те кто рядом .Если кто пользуется аппой на 40 Мгц могу подарить приемники РРМ. (WFLY 6 и 8 каналов, CORONA синтезаторные и под кварц 6-9 каналов) А также могу поменять вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на 2м алюмин. профиля 10х10. Ну очень нужен профиль 😁 Стучать в личку.
Приемники пылятся и хотят летать❗😉 Можно сказать новые, не облетанные
Таки появился у меня 450й…можете поздравить и похлопать в ладоши!))))
в стоке летает афигенно и висит и не колбасит его без доп настроек PIDов😁
видео с борта будет позже после 28го числа.
Приветствую, Дмитрий!!! Рад!
в стоке летает афигенно и висит и не колбасит его без доп настроек PIDов
Также сейчас в стоке и 650-й себя ведет с прошивкой 1.30 . Воюем тока с 4Х4. . Укращаем зверюгу. Дурь его обуздываем…😁
F. Полетное время 8 минут 46 секунд до разряда первой банки АКБ под нагрузкой до 3.6 вольта , одна просела. (5410 мАч скушано-после зарядки уточню цифру)
Поправочные данные - акк. взял на зарядке 5170 мАч. Вот и нарисовалась картина. Больше 10 минут, а то больше 12-14 он будет летать даже на 8000мАч с чуть большим весом. Вот моторы бы полегче…😉
Теперь об усилении жесткости рамы. Покрутив квадрик в руках …- Можно поставить накладки на центральную часть и несколько увеличить диаметр крепежных болтиков. Т.е. тот же вариант как и с шасси - увеличивать толщину. Много это веса не добавит. А также добавить усилительных алюм.проставок.
Также сейчас в стоке и 650-й себя ведет с прошивкой 1.30 . Воюем тока с 4Х4. . Укращаем зверюгу. Дурь его обуздываем…
4х4 это зверь еще тот! такой ошибок не простит)))…порубит в капусту!
4х4 это зверь еще тот! такой ошибок не простит)))…порубит в капусту!
Да уж…С одной шторой уже отработал этот гаденыш как уничтожитель бумаг с ненужными документами…в хлам их изорвал… и даже остатки сдернул на половину. Сцуко!!! Пришлось за новыми ехать. Теперь научен.😁😁😁
Сцуко!!! Пришлось за новыми ехать. Теперь научен.
вот и пусть остальные учатся на ошибках ошибающихся!!!)))
Уважаемый DELFIN000, хотелось бы знать ваше мнение об изделии - “Draganflyer X8”… и сравнение его с Вашим XAircraft Х650… особенно в “коаксиальной схеме”…
Уважаемый DELFIN000, хотелось бы знать ваше мнение об изделии - “Draganflyer X8”… и сравнение его с Вашим XAircraft Х650… особенно в “коаксиальной схеме”…
Это очень интересный вопрос. Но …
- Draganflyer X8 и Х650 аппараты абсолютно разных бюджетных категорий.
- Функционально-техническое оснащение пока явно отличается . В первую очередь это касается вопросов навигации для Х650. Но это пока…
- Соосная схема Х8 Х650 также отрабатывается и обкатывается.Собственно и для стокового варианта Х4 процесс доводки идет. На подходе версия прошивки 1.31
- 2х-3х осевой подвес также в стадии доводки.
- …
Все это говорит о том, что рассматривать и сравнивать совместно эти аппараты на сегодняшний день рано. Нужно немного подождать, что бы не допустить ошибок в суждениях. Но этот вопрос со временем будет затронут и каснется в первую очередь летных характеристик.
хотелось бы знать ваше мнение об изделии - “Draganflyer X8”…
😁
Андрей, а что вас удивляет? Если задан такой вопрос, то задающий в курсе некоторых вещей и событий.
И существуют мнения не только маркетинговые, но и сугубо личностные. И есть такое понятие как бренд… Оно похоже на часто используемую у нас фразу ЕВРО…, но в 90 случаях из 100 - евростандартом и не пахнет, только слегка отдаленное приближение и подобие. И как не удивительно многие этому ЕВРО по русски, верят и принимают за чистую монету.
Конечно не всего , слава богу, это касается.
Андрей, а что вас удивляет? Если задан такой вопрос, то задающий в курсе некоторых вещей и событий. И существуют мнения не только маркетинговые, но и сугубо личностные. И есть такое понятие как бренд… Оно похоже на часто используемую у нас фразу ЕВРО…, но в 90 случаях из 100 - евростандартом и не пахнет, только слегка отдаленное приближение и подобие. И как не удивительно многие этому ЕВРО по русски, верят и принимают за чистую монету. Конечно не всего , слава богу, это касается.
Александр, меня ничего не удивляет. Меня улыбает. У Вас, апологета х650, спрашивают мнения о Драганфлае. У Вас есть о нем мнение? Если есть, то на чем оно основано? По возможности, ответьте конкретно, без расползания мыслию по древу и обращения к соответствующим сайтам. В предыдущем посте этого не прозвучало, увы (
Мда, лучше бы Вы не задавали этот вопрос ))) Заметьте, я просто улыбнулся ))
Александр, меня ничего не удивляет. Меня улыбает. У Вас, апологета х650, спрашивают мнения о Драганфлае. У Вас есть о нем мнение? Если есть, то на чем оно основано? По возможности, ответьте конкретно, без расползания мыслию по древу и обращения к соответствующим сайтам. В предыдущем посте этого не прозвучало, увы (
Андрей, просто имею две такие машины ( Драганфлай, 3Y3 (Y6) и 4х4 (X8)).Такое обозначение больше нравится. Но это не имеет пока отношение к теме. С одной руки легче понять где ХА и где ХУ … Все остальное в посте #1086
Андрей, просто имею две такие машины ( Драганфлай, 3Y3 (Y6) и 4х4 (X8)).
Имеете 2 Драганфлая? И молчите??? Открывайте скорей тему по ним.
Имеете 2 Драганфлая? И молчите??? Открывайте скорей тему по ним.
Еще в первом посту писал , что взял 650-го из любопытства, так как в нем увидел …, но более продвинутое ЛЕГО ИСПОЛНЕНИЕ+среднеценовая бюджетная позиция.Это именно то чего не хватало многим желающим иметь достойный и надежный аппарат. Драганы - это совсем другая ценовая полита, бренд. И 650-й наступает ему на пятки. Конечно не будем затрагивать материалы исполнения. Но не всем же на Астонах и Ферари кататься. Выбор должен быть и широкая альтернатива. без сильно заметного отличия.
Примеров таких много. например Футаба и наступающие на пятки Wfly и тот же Турнига 9-ти канальный. Мультиплексовские пенолеты и Скай, Цессна 1400…Цены отличаются многократно, но результат схож, за исключением некоторых деталей. А иногда бренды и уступают “бесфамильным”
И рано пока сравнивать эти квадрики (выше писал почему) Еще время нужно дать Хаиркрафту. Вот тогда и сравним и то только по полетным характеристикам включая возможности навигации. Понятно дело что он Х650 не будет так нафарширован… Но есть другой упращенный недорогой близнец по функциональности электроники. И пусть малыш-игрушка rcopen.com/forum/f135/topic170091 Но уже сколько в нем реализовано по смешной цене.
И открывать тему о Драганфлаях нет смысла. Она нечего не даст…слишком дорогой аппарат.Но уже просто скажу что и его дергает при съемках… это только в рекламе все так гладко получается.😉
И старался с самого начала показать что стоит обращать внимание на такие вещицы как 650-й и им подобные.
Не дорого, достойно, гибко и элегантно.😉 Именно подобное и нужно многим. Потому и затащил суда на страх и риск этот аппарат на пробу. И аппарат не подкачал. Вызвал одно только удивление…
И аппарат не подкачал. Вызвал одно только удивление…
Спасибо вам за это, для меня это стало решающим моментом в выборе между немцами и сабжевым квадриком.
не смог удержаться купил за 3,5 рубля Соньку bloggy MP5, думал х… с ним, а смотрю снимает нормально, выкладывал на тюбик качество реально портят они.
прицепил видео передатчик по AV, снимает и передаёт 30мин + 5мин в стенбаи потом ограничение записи и вырубается, моё полётное время 15 минут, так что за глаза.
delfin000[/B];2480297]Драганфлай, 3Y3
а 650 как по сравнению с этим аппаратом
3Y3 Драганфла а фотки не сделаете
и сколько он по деньга обошелся
спасибо
ждем фотки
Сергей, а во вложении что? “Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.”
а 650 как по сравнению с этим аппаратом
3Y3 Драганфла а фотки не сделаете
и сколько он по деньга обошелсяспасибо
ждем фотки
Олег, ну еще осталось …ключ от квартиры где деньги лежат… , как говорил Остап. 😉
Все в посте #1086 rcopen.com/forum/f135/topic206076/1090
Появляется под разными именами rcopen.com/forum/f123/topic221746 и на доставке 212 . А как только появился стоил около 350-400 с доставкой