XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

AndroNNNio
delfin000:

Андрей, а что вас удивляет? Если задан такой вопрос, то задающий в курсе некоторых вещей и событий. И существуют мнения не только маркетинговые, но и сугубо личностные. И есть такое понятие как бренд… Оно похоже на часто используемую у нас фразу ЕВРО…, но в 90 случаях из 100 - евростандартом и не пахнет, только слегка отдаленное приближение и подобие. И как не удивительно многие этому ЕВРО по русски, верят и принимают за чистую монету. Конечно не всего , слава богу, это касается.

Александр, меня ничего не удивляет. Меня улыбает. У Вас, апологета х650, спрашивают мнения о Драганфлае. У Вас есть о нем мнение? Если есть, то на чем оно основано? По возможности, ответьте конкретно, без расползания мыслию по древу и обращения к соответствующим сайтам. В предыдущем посте этого не прозвучало, увы (

Мда, лучше бы Вы не задавали этот вопрос ))) Заметьте, я просто улыбнулся ))

delfin000
AndroNNNio:

Александр, меня ничего не удивляет. Меня улыбает. У Вас, апологета х650, спрашивают мнения о Драганфлае. У Вас есть о нем мнение? Если есть, то на чем оно основано? По возможности, ответьте конкретно, без расползания мыслию по древу и обращения к соответствующим сайтам. В предыдущем посте этого не прозвучало, увы (

Андрей, просто имею две такие машины ( Драганфлай, 3Y3 (Y6) и 4х4 (X8)).Такое обозначение больше нравится. Но это не имеет пока отношение к теме. С одной руки легче понять где ХА и где ХУ … Все остальное в посте #1086

AndroNNNio
delfin000:

Андрей, просто имею две такие машины ( Драганфлай, 3Y3 (Y6) и 4х4 (X8)).

Имеете 2 Драганфлая? И молчите??? Открывайте скорей тему по ним.

delfin000
AndroNNNio:

Имеете 2 Драганфлая? И молчите??? Открывайте скорей тему по ним.

Еще в первом посту писал , что взял 650-го из любопытства, так как в нем увидел …, но более продвинутое ЛЕГО ИСПОЛНЕНИЕ+среднеценовая бюджетная позиция.Это именно то чего не хватало многим желающим иметь достойный и надежный аппарат. Драганы - это совсем другая ценовая полита, бренд. И 650-й наступает ему на пятки. Конечно не будем затрагивать материалы исполнения. Но не всем же на Астонах и Ферари кататься. Выбор должен быть и широкая альтернатива. без сильно заметного отличия.
Примеров таких много. например Футаба и наступающие на пятки Wfly и тот же Турнига 9-ти канальный. Мультиплексовские пенолеты и Скай, Цессна 1400…Цены отличаются многократно, но результат схож, за исключением некоторых деталей. А иногда бренды и уступают “бесфамильным”
И рано пока сравнивать эти квадрики (выше писал почему) Еще время нужно дать Хаиркрафту. Вот тогда и сравним и то только по полетным характеристикам включая возможности навигации. Понятно дело что он Х650 не будет так нафарширован… Но есть другой упращенный недорогой близнец по функциональности электроники. И пусть малыш-игрушка rcopen.com/forum/f135/topic170091 Но уже сколько в нем реализовано по смешной цене.
И открывать тему о Драганфлаях нет смысла. Она нечего не даст…слишком дорогой аппарат.Но уже просто скажу что и его дергает при съемках… это только в рекламе все так гладко получается.😉

И старался с самого начала показать что стоит обращать внимание на такие вещицы как 650-й и им подобные.
Не дорого, достойно, гибко и элегантно.😉 Именно подобное и нужно многим. Потому и затащил суда на страх и риск этот аппарат на пробу. И аппарат не подкачал. Вызвал одно только удивление…

Makser
delfin000:

И аппарат не подкачал. Вызвал одно только удивление…

Спасибо вам за это, для меня это стало решающим моментом в выборе между немцами и сабжевым квадриком.

serfot32

не смог удержаться купил за 3,5 рубля Соньку bloggy MP5, думал х… с ним, а смотрю снимает нормально, выкладывал на тюбик качество реально портят они.
прицепил видео передатчик по AV, снимает и передаёт 30мин + 5мин в стенбаи потом ограничение записи и вырубается, моё полётное время 15 минут, так что за глаза.

Олег#
[B

delfin000[/B];2480297]Драганфлай, 3Y3

а 650 как по сравнению с этим аппаратом

3Y3 Драганфла а фотки не сделаете
и сколько он по деньга обошелся

спасибо
ждем фотки

delfin000

Сергей, а во вложении что? “Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.”

Олег#:

а 650 как по сравнению с этим аппаратом

3Y3 Драганфла а фотки не сделаете
и сколько он по деньга обошелся

спасибо
ждем фотки

Олег, ну еще осталось …ключ от квартиры где деньги лежат… , как говорил Остап. 😉
Все в посте #1086 rcopen.com/forum/f135/topic206076/1090

Piatno

вот еще один квадрик похожий на X650? T-580
на ebay за 300$ можно взять 😃

delfin000
Piatno:

вот еще один квадрик похожий на X650? T-580
на ebay за 300$ можно взять 😃

Появляется под разными именами rcopen.com/forum/f123/topic221746 и на доставке 212 . А как только появился стоил около 350-400 с доставкой

AndroNNNio

Александр, на простую просьбу открыть тему по Драганфлаю (поскольку Вы являетесь обладателем аж 2-х штук) Вы пишете вот это:

delfin000:

Еще в первом посту писал , что взял 650-го из любопытства, так как в нем увидел …, но более продвинутое ЛЕГО ИСПОЛНЕНИЕ+среднеценовая бюджетная позиция.Это именно то чего не хватало многим желающим иметь достойный и надежный аппарат. Драганы - это совсем другая ценовая полита, бренд. И 650-й наступает ему на пятки. Конечно не будем затрагивать материалы исполнения. Но не всем же на Астонах и Ферари кататься. Выбор должен быть и широкая альтернатива. без сильно заметного отличия. Примеров таких много. например Футаба и наступающие на пятки Wfly и тот же Турнига 9-ти канальный. Мультиплексовские пенолеты и Скай, Цессна 1400…Цены отличаются многократно, но результат схож, за исключением некоторых деталей. А иногда бренды и уступают “бесфамильным” И рано пока сравнивать эти квадрики (выше писал почему) Еще время нужно дать Хаиркрафту. Вот тогда и сравним и то только по полетным характеристикам включая возможности навигации. Понятно дело что он Х650 не будет так нафарширован… Но есть другой упращенный недорогой близнец по функциональности электроники. И пусть малыш-игрушка Parrot’s AR.Drone heli - полный улет! Но уже сколько в нем реализовано по смешной цене. И открывать тему о Драганфлаях нет смысла. Она нечего не даст…слишком дорогой аппарат.Но уже просто скажу что и его дергает при съемках… это только в рекламе все так гладко получается. И старался с самого начала показать что стоит обращать внимание на такие вещицы как 650-й и им подобные. Не дорого, достойно, гибко и элегантно. Именно подобное и нужно многим. Потому и затащил суда на страх и риск этот аппарат на пробу. И аппарат не подкачал. Вызвал одно только удивление…

Вы считаете, это нормально? Или я сошел с ума? Или форум из техническ-описательного превращается в словоблудский?

Повторю свою просьбу. Откройте тему по Драганфлаю. Если Вы реально его испытали.

Олег#

Draganflyer X6

а этот сколько стоит
а то я не нашел

вот ветка
rcopen.com/forum/f96/topic171640

и тишина

если реально есть такая штука это же просто супер

AndroNNNio
seva7:

Андрей! А зачем Вам эта тема? Вы собрались истратить 32 тысячи долларов на этот аппарат?

Я НЕ сибираюсь тратить такие деньги. Я хочу услышать от РЕАЛЬНОГО пользователя, как эта фигня летает за такие бабки. Согласитесь, что каждый коптеровод косится в сторону Драганфлая. В ответ на ПРОСТЫЕ просьбы я получаю кучу флуда.

Я объяснил, зачем МНЕ эта тема? Или опять что-то неверно сказал?

И вообще странно слышать это уравнение - тема = тратим бабки. Вы не находите?

pdv=

…вот оно весеннее обострение!)))

delfin000

Господа, не нужен флуд. Всему свое время. С х650 хотя бы нужно разобраться. Тем можно море открыть. А что бы все описывать, показывать и … времени просто нет. Не знаю как у кого, но у меня его катострофически не хватает. Есть мног других дел. Просто п…, это не мешки таскать. Все равно толку мало. Призвать к его покупке и говорить , что это достойная машина, с моей стороны просто было бы не порядочно. Это совсем не тот ценовой уровень. Понимаю что интересно, но есть много но.
А если скажу что есть аппараты еще посерьезнее, то что … все выставлять. Думаю это не уместно. Давайте исходить из здравого смысла и главное без обид и реплик. Других тоже нужно понимать. И такие аппараты не одиночки в нашем регионе. Конкретно знаю еще обладателей. И такие аппараты уже выходят за рамки хобби и они не для шоу и испытаний типа а сколько подымет, а как далеко полетит, а мертвую петлю может заколбасить, давай попробуем…понимаете о чем я. Так что без обид. Эта тема касается доступных аппаратов. И Х650 и все его братья входят в это число

GT_80

Расскажите о настройке газа и оборотах двигателей на мультикоптерах.
Вопросы под номерами для четкости )

1. Кривую газа оставляете прямую или горочкой делаете как на вертушках ?
На коптерах лучше линейная или горкой или еще как ?

2. Точка висения в центре у вас ?

3. Какие рабочие обороты должны быть на винтах ?
Ведь при малых оборотах наверно неэффективно работает ?
Существуют какая-то своя норма ОТ и ДО ( к примеру ) ?
Или например при спуске с высоты должна ведь какая-то минимальная норма оборотов быть что-бы его не колбасило ??

У меня 450 коптер. Если это нужно )

delfin000
GT_80:

Расскажите о настройке газа и оборотах двигателей на мультикоптерах.
Вопросы под номерами для четкости )

  1. Кривую газа оставляете прямую или горочкой делаете как на вертушках ?
    На коптерах лучше линейная или горкой или еще как ?

  2. Точка висения в центре у вас ?

  3. Какие рабочие обороты должны быть на винтах ?
    Ведь при малых оборотах наверно неэффективно работает ?
    Существуют какая-то своя норма ОТ и ДО ( к примеру ) ?
    Или например при спуске с высоты должна ведь какая-то минимальная норма оборотов быть что-бы его не колбасило ??

Все как на вертолетах ,потому что поведение очень схожее, по повадкам ближе к соосной, но в принципе как настроите так и будет вести . Конечно у каждого свои требования. Так что как привыкли так и подстраивайте 😉

  1. Так же и о газе (под себя). Здесь же не отрицательного шага.
  2. Лично у меня ДА.
  3. Зависит от установленных пропеллеров и двигателей.
GT_80:

Ведь при малых оборотах наверно неэффективно работает ?

Вопрос противоречивый и ответить на него однозначно нельзя. Вариантов очень много. Но чем меньше обороты, тем он как правило более "вялый"и “спокойный”.
Лучше эти вопросы задать в ветках где собирают все сами. Там много пройдено вариантов, а здесь конкретная серия и конкретный производитель.

delfin000

Между делом почти сделал более усиленную центральную часть рамы для 4Х4 . (достроил усеченную стоковую до полного круга). Домашний “ЧПУ” рулит в лице эл.лобзика и дрели 😁
Несколько иначе расположил начинку FPV.(вынос Тх видео и жесткое крепление камеры FPV) Суммарный вес с полной полетной начинкой на фото внизу(Акб 470 грамм, планируется установка другого 650 грамм.)
Сделал уточняющую подстройку ПИД. Если бы не погода, то был бы облет на просторе. 😦

delfin000

Ну вот и опробовал. Был полет после обеда в ветер 2-4 м/с. Квадрик показал хорошие результаты. Конечно установки настроек еще нельзя считать окончательными. Еще нужно искать более лучший результат. Во втором полете вечером в штиль, был изумлен его стабильностью. Но в этот момент снимал только бортовой камерой. Помошника для съемки со стороны не было. Квадрик держит высоту и привязку к точке САМ!!! Осталось очень хорошее впечатление. Даже не ожидал такого эффекта. Ветру сопротивляется очень хорошо. А какой он сегодня был, живущие в моем регионе знают. Реально порывы были до 6 м/с. Вечернее видео с борта будет завтра, если время будет. Видео чисто технического плана. Пейзажи не снимались. Стояла задача увидеть результат работы сосной схемы. И схема оправдала надежды. Реальное время полета получилось 8.37 и акб оставил на банках по 3.78 вольт !!!

www.youtube.com/watch?v=KgE7p4YydCs