XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Сергей, а во вложении что? “Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.”
а 650 как по сравнению с этим аппаратом
3Y3 Драганфла а фотки не сделаете
и сколько он по деньга обошелсяспасибо
ждем фотки
Олег, ну еще осталось …ключ от квартиры где деньги лежат… , как говорил Остап. 😉
Все в посте #1086 rcopen.com/forum/f135/topic206076/1090
Появляется под разными именами rcopen.com/forum/f123/topic221746 и на доставке 212 . А как только появился стоил около 350-400 с доставкой
Александр, на простую просьбу открыть тему по Драганфлаю (поскольку Вы являетесь обладателем аж 2-х штук) Вы пишете вот это:
Еще в первом посту писал , что взял 650-го из любопытства, так как в нем увидел …, но более продвинутое ЛЕГО ИСПОЛНЕНИЕ+среднеценовая бюджетная позиция.Это именно то чего не хватало многим желающим иметь достойный и надежный аппарат. Драганы - это совсем другая ценовая полита, бренд. И 650-й наступает ему на пятки. Конечно не будем затрагивать материалы исполнения. Но не всем же на Астонах и Ферари кататься. Выбор должен быть и широкая альтернатива. без сильно заметного отличия. Примеров таких много. например Футаба и наступающие на пятки Wfly и тот же Турнига 9-ти канальный. Мультиплексовские пенолеты и Скай, Цессна 1400…Цены отличаются многократно, но результат схож, за исключением некоторых деталей. А иногда бренды и уступают “бесфамильным” И рано пока сравнивать эти квадрики (выше писал почему) Еще время нужно дать Хаиркрафту. Вот тогда и сравним и то только по полетным характеристикам включая возможности навигации. Понятно дело что он Х650 не будет так нафарширован… Но есть другой упращенный недорогой близнец по функциональности электроники. И пусть малыш-игрушка Parrot’s AR.Drone heli - полный улет! Но уже сколько в нем реализовано по смешной цене. И открывать тему о Драганфлаях нет смысла. Она нечего не даст…слишком дорогой аппарат.Но уже просто скажу что и его дергает при съемках… это только в рекламе все так гладко получается. И старался с самого начала показать что стоит обращать внимание на такие вещицы как 650-й и им подобные. Не дорого, достойно, гибко и элегантно. Именно подобное и нужно многим. Потому и затащил суда на страх и риск этот аппарат на пробу. И аппарат не подкачал. Вызвал одно только удивление…
Вы считаете, это нормально? Или я сошел с ума? Или форум из техническ-описательного превращается в словоблудский?
Повторю свою просьбу. Откройте тему по Драганфлаю. Если Вы реально его испытали.
Андрей! А зачем Вам эта тема? Вы собрались истратить 32 тысячи долларов на этот аппарат? www.draganfly.com/quote/quote-df-x8.php
Draganflyer X6
а этот сколько стоит
а то я не нашел
вот ветка
rcopen.com/forum/f96/topic171640
и тишина
если реально есть такая штука это же просто супер
Андрей! А зачем Вам эта тема? Вы собрались истратить 32 тысячи долларов на этот аппарат?
Я НЕ сибираюсь тратить такие деньги. Я хочу услышать от РЕАЛЬНОГО пользователя, как эта фигня летает за такие бабки. Согласитесь, что каждый коптеровод косится в сторону Драганфлая. В ответ на ПРОСТЫЕ просьбы я получаю кучу флуда.
Я объяснил, зачем МНЕ эта тема? Или опять что-то неверно сказал?
И вообще странно слышать это уравнение - тема = тратим бабки. Вы не находите?
Draganflyer X6
а этот сколько стоит
а то я не нашел
www.draganfly.com/quote/quote-df-x6.php 19995 USD ,базовая модель.
…вот оно весеннее обострение!)))
Господа, не нужен флуд. Всему свое время. С х650 хотя бы нужно разобраться. Тем можно море открыть. А что бы все описывать, показывать и … времени просто нет. Не знаю как у кого, но у меня его катострофически не хватает. Есть мног других дел. Просто п…, это не мешки таскать. Все равно толку мало. Призвать к его покупке и говорить , что это достойная машина, с моей стороны просто было бы не порядочно. Это совсем не тот ценовой уровень. Понимаю что интересно, но есть много но.
А если скажу что есть аппараты еще посерьезнее, то что … все выставлять. Думаю это не уместно. Давайте исходить из здравого смысла и главное без обид и реплик. Других тоже нужно понимать. И такие аппараты не одиночки в нашем регионе. Конкретно знаю еще обладателей. И такие аппараты уже выходят за рамки хобби и они не для шоу и испытаний типа а сколько подымет, а как далеко полетит, а мертвую петлю может заколбасить, давай попробуем…понимаете о чем я. Так что без обид. Эта тема касается доступных аппаратов. И Х650 и все его братья входят в это число ❗
Расскажите о настройке газа и оборотах двигателей на мультикоптерах.
Вопросы под номерами для четкости )
1. Кривую газа оставляете прямую или горочкой делаете как на вертушках ?
На коптерах лучше линейная или горкой или еще как ?
2. Точка висения в центре у вас ?
3. Какие рабочие обороты должны быть на винтах ?
Ведь при малых оборотах наверно неэффективно работает ?
Существуют какая-то своя норма ОТ и ДО ( к примеру ) ?
Или например при спуске с высоты должна ведь какая-то минимальная норма оборотов быть что-бы его не колбасило ??
У меня 450 коптер. Если это нужно )
Расскажите о настройке газа и оборотах двигателей на мультикоптерах.
Вопросы под номерами для четкости )
Кривую газа оставляете прямую или горочкой делаете как на вертушках ?
На коптерах лучше линейная или горкой или еще как ?Точка висения в центре у вас ?
Какие рабочие обороты должны быть на винтах ?
Ведь при малых оборотах наверно неэффективно работает ?
Существуют какая-то своя норма ОТ и ДО ( к примеру ) ?
Или например при спуске с высоты должна ведь какая-то минимальная норма оборотов быть что-бы его не колбасило ??
Все как на вертолетах ,потому что поведение очень схожее, по повадкам ближе к соосной, но в принципе как настроите так и будет вести . Конечно у каждого свои требования. Так что как привыкли так и подстраивайте 😉
- Так же и о газе (под себя). Здесь же не отрицательного шага.
- Лично у меня ДА.
- Зависит от установленных пропеллеров и двигателей.
Ведь при малых оборотах наверно неэффективно работает ?
Вопрос противоречивый и ответить на него однозначно нельзя. Вариантов очень много. Но чем меньше обороты, тем он как правило более "вялый"и “спокойный”.
Лучше эти вопросы задать в ветках где собирают все сами. Там много пройдено вариантов, а здесь конкретная серия и конкретный производитель.
Между делом почти сделал более усиленную центральную часть рамы для 4Х4 . (достроил усеченную стоковую до полного круга). Домашний “ЧПУ” рулит в лице эл.лобзика и дрели 😁
Несколько иначе расположил начинку FPV.(вынос Тх видео и жесткое крепление камеры FPV) Суммарный вес с полной полетной начинкой на фото внизу(Акб 470 грамм, планируется установка другого 650 грамм.)
Сделал уточняющую подстройку ПИД. Если бы не погода, то был бы облет на просторе. 😦
Ну вот и опробовал. Был полет после обеда в ветер 2-4 м/с. Квадрик показал хорошие результаты. Конечно установки настроек еще нельзя считать окончательными. Еще нужно искать более лучший результат. Во втором полете вечером в штиль, был изумлен его стабильностью. Но в этот момент снимал только бортовой камерой. Помошника для съемки со стороны не было. Квадрик держит высоту и привязку к точке САМ!!! Осталось очень хорошее впечатление. Даже не ожидал такого эффекта. Ветру сопротивляется очень хорошо. А какой он сегодня был, живущие в моем регионе знают. Реально порывы были до 6 м/с. Вечернее видео с борта будет завтра, если время будет. Видео чисто технического плана. Пейзажи не снимались. Стояла задача увидеть результат работы сосной схемы. И схема оправдала надежды. Реальное время полета получилось 8.37 и акб оставил на банках по 3.78 вольт !!!
Всем летающим во сне и наяву привет!
Приобрел Х650 и возник вопрос, как прописать 4s аку и возможно ли это с последней прошивкой?
И вопрос к владельцам FY21AP FPV+AP117OSD,
может пробовали прикрутить к Х650? (GPS, баро, OSD, стабилизация полета + возврат)
И вопрос к владельцам FY21AP FPV+AP117OSD,
AP117OSD - да
FY21AP - нет, без компаса в точке висения или малой скорости не сможет ориентироваться, но а на скорости вполне возможно, но для таких экспериментов не готов морально;) во всяком случае пока 😃 Ну и два “мозга” в спарке могу конфликтануть меж собой.😁
может пробовали прикрутить к Х650? (GPS, баро, OSD, стабилизация полета + возврат)
Еще не поступили эти модули для х650 (ожидается после 15 апреля)
Ну и два “мозга” в спарке могу конфликтануть меж собой.
Может есть смысл между мозгом Х650 и мозгом пилота поставить мозг FY21AP
т.к. конфликт первых двух чаще приводит к крашам. Работа FY21AP и ему подобным по моему очень похожа на действия тренера у которого есть GPS, баро, OSD, стабилизация полета + возврат и похоже ожидаемые блоки Х650 будут делать тоже самое.
И все таки есть у кого нибудь опыт по юзанию 4s батарейки в Х650?
Может есть смысл между мозгом Х650 и мозгом пилота поставить мозг FY21AP
1.Масло масленое.
2.То что устроит самолет, то не всегда подходит винтокрылым в силу их более сложного управления
То что устроит самолет, то не всегда подходит винтокрылым в силу их более сложного управления
Это вывод практика или теоретика?
Это вывод практика или теоретика?
Попробуйте и самими все поймете.😉 Это ведь не самолет - самолет всегда на скорости (о возможности возврата по фишке, но у нее нет компаса что бы получить направление в точке зависания…)
А просто стабилизировать то что уже застабилизированно просто нет смысла . Прикрутите 21-й к FQ90 - производитель один и что то у него нет таких совместных использований. (И что то у него не получается с FQ91, котоый и должен был с его слов летать по GPS.) Даже не советует такое. Но нам ведь русским и часы швейцарские хочется в кипятке проверить…ненужно этого делать, чревато большими потерями 😃
Попробуйте и самими все поймете.
Непременно попробую,жду посылку, но Вы так и не ответили.