XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Попробуйте и самими все поймете.
Непременно попробую,жду посылку, но Вы так и не ответили.
Непременно попробую,жду посылку, но Вы так и не ответили.
rcopen.com/forum/f135/topic206076/1119
Немного тестового видео с борта х650 (4х4) вчерашних дневных полетов.
А просто стабилизировать то что уже застабилизированно просто нет смысла . Прикрутите 21-й к FQ90 - производитель один и что то у него нет таких совместных использований. (И что то у него не получается с FQ91, котоый и должен был с его слов летать по GPS.) Даже не советует такое. Но нам ведь русским и часы швейцарские хочется в кипятке проверить…ненужно этого делать, чревато большими потерями
Похоже как в рекламе майонеза “а вы его есть пробовали?” или в истории про охотника-теоретика, Ваш ответ уклончивый, но теперь понятен.
Похоже как в рекламе майонеза “а вы его есть пробовали?” или в истории про охотника-теоретика, Ваш ответ уклончивый, но теперь понятен.
Давайте закончим этот вопрос без лишний философии. Я вам дал ответ из своих сугубо личных соображений по использованию 21 совместно с Х650. (поставте два электронных модуля зажигания и впрыска на одну инжекторную машину… что единтично тому что вы предлагаете ) Кроме того есть соответствующая тема по 21 - му. А воду лить нет смысла. Возьмите и попробуйте и будет результат пойдет всем только на пользу. А результат осветите здесь 😃
Продолжение тестового вчерашнего полетика, но уже в практический штиль вечером. Ветра не было как по заказу
Продолжение тестового вчерашнего полетика, но уже в практический штиль вечером. Ветра не было как по заказу
Расскажите пожалуйста, на какие основные летные параметры повлиял переход в 4х4, к примеру; время полета, управляемость, ресурс батареи, грузоподъемность?
Расскажите пожалуйста, на какие основные летные параметры повлиял переход в 4х4, к примеру; время полета, управляемость, ресурс батареи, грузоподъемность?
Улучшилось :
- грузоподъемность
- стабильность полета
-сопротивляемость ветру.
Ресурс батареи зависит от самой батареи (от ее емкости, параметра “С” и качества изготовления и режимов зарядки), а также от нагрузки на нее в период эксплуатации.
Время полета зависит от сбалансированности всей системы в целом и стиля пилотирования
Улучшилось : - грузоподъемность - стабильность полета -сопротивляемость ветру. Ресурс батареи зависит от самой батареи (от ее емкости, параметра “С” и качества изготовления и режимов зарядки), а также от нагрузки на нее в период эксплуатации. Время полета зависит от сбалансированности всей системы в целом и стиля пилотирования
Спасибо за второй конкретный и обстоятельный ответ, сухой, т.е. без воды.
Спасибо за второй конкретный и обстоятельный ответ, сухой, т.е. без воды.
Не за что.
Единственное добавлю что при улучшении перечисленных выше полетных и грузоподъемных характеристик остались прежние габаритные размеры, что очень важно. Обычная же схема Х8 (несаосная) увеличивает габариты от 30 процентов и выше, а имеет несколько больший вес чем 4Х4.
Видео полета по ГПС. Ну наконец то есть подтверждение результата
v.youku.com/v_show/id_XMjU0NDAzMTM2.html
Значит скоро блоки будут 😉 "…лучше час подождать, а потом за пять минут долететь." (из мультика) 😁
такое ощущение что видео давно сделали
по звуку
как сваи забивали 3 мес назад так и все забивают ))
такое ощущение что видео давно сделали
по звуку
как сваи забивали 3 мес назад так и все забивают ))
Нет. Jingchen, только выложил эту видеозапись. Том дожал.😉 Но об этом тесте информация проскочила неделей раньше. Как всегда не спешат, оттачивают. И правильно делают! Важен результат, а не пятилетка в три дня и руины - как последствие. 😁
И сваи они капитально ставят;), стройка не одна и не на тяп ляп… как у некоторых, не будем пальцем показывать😁😁😁
Вот что они отвечают о ГПС , компасе и новой прошивке 1.31
“all changes in v1.31 is for GPS & Compass module.
and we keep trying to do more tweaking and testing, it works fine but not perfectly by our standard.
”(перевод - все изменения в v1.31 коснутся GPS и Compass.
и мы продолжаем работать и тестировать , что бы сделать более качественно, все работает замечательно, но не отвечает нашему стандарту и требованиям.)
А цену они не анонсировали на GPS модуль?
Я вижу удобство его применения, например, для панорамной съёмки, квадрик висит, ты фоткаешь 😃
И ещё вопрос. Какую схему всё таки лучше использовать X или + ? В мануале написано что лучше +, но почти у всех Х. Хотя на демонстрационном видео, с китайским парнем в зелёном рисовом поле, вроде применяется схема +, в кадр попадает один из двигателей ровно по центру, и само видео очень стабильно, и в целом меня устраивает.
А цену они не анонсировали на GPS модуль?
Еще в прошлом году (декабре) цена была определена: компас $58.99, ГПС с внешней доп. внеш.антенной $165.00 😉 В декабре и выкупил … так вот и жду.
И ещё вопрос. Какую схему всё таки лучше использовать X или + ? В мануале написано что лучше +, но почти у всех Х. Хотя на демонстрационном видео, с китайским парнем в зелёном рисовом поле, вроде применяется схема +,
кому как нравится. Х-красивее и развесовка в момент посадки лучше, + - давно летал так, носовым тыкался или задним лучем если не совсем плавно садился, да и Х удобнее для установки камер (хоть вниз, хоть сверху на голову)
И ещё вопрос. Какую схему всё таки лучше использовать X или + ? В мануале написано что лучше +, но почти у всех Х
Схема Х более устойчива к внешним возмущениям , схема + больше подходит для фановых (пилотажных) полетов.
$165.00
В целом нормально, около дела. А компас для чего? нужно сразу и то и то устанавливать?
кому как нравится
А по стабильности нет разницы между этими двумя схемами?
В целом нормально, около дела. А компас для чего? нужно сразу и то и то устанавливать
Без него не определить стороны света в точке зависания и пипец… куда рулить мозгам квадрика??? Если строго и постоянно поступательное движение. то тогда мОНа и без компаса. Так самики летают. Вертаалётааа(!) …однакО(!) 😉 “Чукча говорил”
А по стабильности нет разницы между этими двумя схемами?
Валера выше ответил. Но мне лично все равно как летать. Все от настроек зависит.(как корабль назовете, так корабль поплывет)
Привет , Валера! Как успехи. К майским может и полетим по ГПС… пока до нас доедет посылка с нашей почтой суперскоростной 😉
Схема Х более устойчива к внешним возмущениям , схема + больше подходит для фановых (пилотажных) полетов.
А мне кажется наоборот Х при движение вперед -назад или вправо-влево использует сразу два винта.
www.nelk.ru/node/2895 может кого заинтересует 😉 Отличный вариант складных лучей. Можно позаимствовать…
Вот только это напрягает…Максимальное время полета: не менее 30 минут
Все ждём GPS)
альбом Х650
picasaweb.google.com/sergefot32/X650?feat=directli…
Видео полета по ГПС. Ну наконец то есть подтверждение результата v.youku.com/v_show/id_XMjU0NDAzMTM2.html Значит скоро блоки будут “…лучше час подождать, а потом за пять минут долететь.” (из мультика)
Судя по видео, у них ещё работы много.
Все ждём GPS)
С декабря прошлого года… уже привык ждать. Больший путь ожидания уже пройден
Судя по видео, у них ещё работы много.
наоборот хорошо, даже очень . И дрейф не больше 3-4 метров по долготе и широте , а высоту что бы так держать, без чувствительного баро ну ни как… а там в модуле он был у них. Минимальная высота возврата все равно должна быть не ниже 10-15 метров.