XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Не понял, он дешевле или стабильнее?
Он дешевле. Про стабильность 650-го в этой ветке, хотя ей уже 30 страниц, нифига сказано не было.
Он дешевле. Про стабильность 650-го в этой ветке, хотя ей уже 30 страниц, нифига сказано не было.
Может бумеранг деревянный купить? Бюджетно и стабильно, хотя и его будет жалко если четыре месяца стругать.
Ну если его жалко, тогда это не бумеранг. По определению.
Сегодня поставил опыт (т.к. аппа будет через две недели) на собранном х650, подключил один мотор к регу 60ампер и аку 2.2a 4s 25-50c на полных оборотах показал потребление 34ампер х 15вольт =510ватт, тягу не мерил, но квадрик держал двумя руками, а карбоновый луч выгибался! Мотор нагрелся до 70градусов за 30сек., вот это точно будет сенокосилка вертикального взлета огневой поддержки пехоты!😈
нифига сказано не было.
А что говорить. На видео и так все понятно. Слова нынче ничего не стоят.
Сегодня поставил опыт (т.к. аппа будет через две недели) на собранном х650, подключил один мотор к регу 60ампер и аку 2.2a 4s 25-50c на полных оборотах показал потребление 34ампер х 15вольт =510ватт, тягу не мерил, но квадрик держал двумя руками, а карбоновый луч выгибался! Мотор нагрелся до 70градусов за 30сек., вот это точно будет сенокосилка вертикального взлета огневой поддержки пехоты!😈
Так вы его просто напросто угробите…(о моторе). Проверьте обмотку!!! Человек тоже может держать больше собственного веса , правда не долго… хребет трещит 😉 и как следствие Х…последствия
Слова нынче ничего не стоят.
Тогда зачем их столько?
Так вы его просто напросто угробите…(о моторе).
Не угробим, мы на них собаку съели, если повар нам не врет.
Проверьте обмотку!!!
Понюхать или прозвонить?
Человек тоже может держать больше собственного веса , правда не долго… хребет трещит
Человек и железо две большие разницы. А у моторов надо поработать с отводом тепла, тем более это форсажный и не продолжительный режим.
Наверно всех соседей разбудил, но замерил тягу, около двух кило! Дальше умножайте на 3, 4, 6, 8.
Василий, вы просто филосов 😉. А летательные аппараты не любят философию. ;)Они любят точность ❗, что не присуще философии 😁 И ошибок не прощают…
Василий, вы просто филосов. А летательные аппараты не любят философию. Они любят точность , что не присуще философии
Александр, прежде всего я практик т.к. занимаюсь разработкой и производством бес коллекторных двигателей на постоянных магнитах, только на два порядка мощнее и нагрузки не вентиляторные, а вот два кило тяги, это точно филосо(в)ия! И в чём я не точен?
К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.
Несколько вопросов возникло.
-
Переинициализация горизонта возможна только в меню программы “calibration” ?
Т.е. что-бы “обновить горизонт” нужно все время к компу его подключать ?
Нельзя ли на кнопку пульта это дествие вывести , как на немцах например ? -
Что значит графы BOUND в меню настройки PID ? С английского не особо понял.
-
Там вроде настройку PID можно прям на пульт вынести ?
На странице настройке PID там кнопка TRIM внизу. Там можно на каналы AUX вынести подстройку.
Пробовали ? Должно быть удобно.
Я сегодня вечером попробую с этим занятся.
Александр, прежде всего я практик т.к. занимаюсь разработкой и производством бес коллекторных двигателей на постоянных магнитах, только на два порядка мощнее и нагрузки не вентиляторные, а вот два кило тяги, это точно филосо(в)ия! И в чём я не точен?
К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.
Ну тады ой. Тогда вопрос, вы можете изготовить и расчитать двигатель исходя из известных несколких параметров основные из которых вес, мощность, KV? Если ДА то тогда в личку. Это заказ и я не шучу
К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.
Была партия бракованных пропеллеров, после усиления через бональные нитки шелковые на клею, проблема решилась. Не разлитались. И при ударе о препятствие ломались совсем в другом месте. Но не в точке ремонта. Это тоже факт не оспоримый и очень серьезный. Кстати очень надежный и часто применяемый метод ремонта не только стоковых пропеллеров. А эти имеют большой высоты среднюю часть. Выше чем у АРС на 7мм. Так что такой вариант ремонта не пустословие , а конкретное решение без последствий о которых так концентрируете внимание. Попробуйте и сомнения отпадут. Меньше слов болбше дела. Можем поговорить о конкретном заказе и по телефону и обсудить детали
Сегодня наконец пришли регуляторы Х450. Переходим на стоковый + четыре Х450
Ну вот и я присоединился (сегодня улетел из Китая) - жаль сервак наш упал, много написал про ГПС. Думаю китаезы смогут добиться достаточно точной фиксации в пространстве по ГПС и баро и компасу. Немцы-то умудрились достаточно надежно прибить квадрик к точке пространства.
Ну что…продолжим.
Сегодня потерпел жуткий и страшный краш в ночном полете по собственной вине. После облетов (выложу позднее), посадил квадрик и вошел в дискуссию с зеваками из местной газеты, оказавшиеся случайно в месте испытания… итог. Случайно задеваю ручку газа и она идет в 100%… Квадрик рвет в верх через крому дерева срезая ветки и уходит … ночь не видно, бортовая подсветка не включена. Но понятно дело очень высоко и ХЗ как далеко. С перепугу (а на раздумье ушло не меньше 2-3 сукенд) зачем то вырубаю Тх …растерялся конкретно от этого бешеного старта. Файл сейф газа в 30 процентов. Вновь включаю Тх. … Сработало в мозгах , не дай бог рухнет на дорогу с движением или… В общем 14ти канальный бренд связь не востановил. (рядом был телецентр и вайфай точки большой мощности, может в этом проблема, нужно разбираться и анализировать) Квадрик нашли по газу, котый все же реагировал, но полностью не выключался). Бортовое освещение не включалось с пульта… Сняли с дерева через газ (срубая сучья за которые зацепился). Газ реагировал … Срубив сучья за которые он зацепился упал на землю с высоты 10-12 метров. Итог… минус 3 пропеллера АРС, минус одна стойка из 1.5 мм карбона. Все стоковые лопасти целые. Падал боком. Лучи и рама без проблем.
В общем запчасти есть, карбон в наличии , за завтра поченю и восстановлю.
К чему все это… крепок в стоке . Хорошо что нашли и спустили на землю…
Наверно не худший итог ? Могло все закончиться куда как печальнее
Будет видео и с посадкой с потерей одного пропеллера… отлетел … Сегодня вечер явно шел к крашу и все симтомы на лицо и как бы предупреждали, что мол не летай , … но нас не остановишь…
Наверно не худший итог ? Могло все закончиться куда как печальнее
Согласен…расслабился, и лишний раз убедился, что там где попарации - там одни беды!!! А так же НЕБО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ
Но слава богу все обошлось. Учтем и вернемся к теме о парашютных системах спасения… опять эта тема назрела по … здесь и так все понятно и без слов
А с зеваками я просто решаю вопрос - ша, разбежались все на 20 метров и стоим у меня за спиной, иначе полетов не будет. Иначе никак. Особенно придурков тянет к взлетающему верту, как мухи на г…но летят !
Нельзя этот проект откладывать в закрома и на потом(о парашютах). Собственно нароботки есть но не реализованны в реальность. Завтра об этом поговорим… Лень нам всем мешает…
А с зеваками я просто решаю вопрос - ша, разбежались все на 20 метров и стоим у меня за спиной, иначе полетов не будет. Иначе никак. Особенно придурков тянет к взлетающему верту, как мухи на г…но летят !
Совершенно в сегодняшнюю ситуацию… по сему и летаю в гаражах и закоулках
Хорошо что хорошо закончилось, упал бы на машину или не дай бог на человека, проблем было бы куда больше…
А кстати, как Вы ночью летаете, по камере+OSD или чисто по подсветке?
Я специально заказал OSD чтобы знать сколько в полете батареи истратилось, это ж не планер, заряд кончится, далеко не улетит 😃 И вот что интересно, если например на батарее написано 4000мАч, сколько реально из неё по емкости истратить можно, чтобы хватило на мягкую посадку? 3000, 3500, 3900? Есть какой-то критерий для этого, или чисто экспериментально подбирать?
Ну положим в нормальный акк влезает до 95% его номинала. А разряд зависит от типа химии.
К примеру (не реклама) - вот этот акк будет держать напругу (10,3 вольта) до последнего - обалденная химия, но по мощи особо не скумекаешь сколько осталось. У меня на нем вертолеты тупо падали в конце разряда. Хотя я научился определять момент посадки на них.
Совершенно в сегодняшнюю ситуацию… по сему и летаю в гаражах и закоулках
А как же свора детишек на Вашем видео между гаражей, в трёх метрах от парящего квадрика? Не берите грех на душу, соблюдайте элементарную Т.Б.
Для справки, стоит учесть всем, скорость отлетевшей лопасти у этого девайса может превышать 100м/с !
В общем 14ти канальный бренд связь не востановил.
Вот и спрашивается нафига покупать пульты за 2килобакса, если вы даже холд газа не настраиваете? Должно войти привычку - приземлился, дёрнул тумблер холда движка, и хоть удёргайся стиком газа-ничего не будет.