XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
AndroNNNio:

нифига сказано не было.

А что говорить. На видео и так все понятно. Слова нынче ничего не стоят.

Basil:

Сегодня поставил опыт (т.к. аппа будет через две недели) на собранном х650, подключил один мотор к регу 60ампер и аку 2.2a 4s 25-50c на полных оборотах показал потребление 34ампер х 15вольт =510ватт, тягу не мерил, но квадрик держал двумя руками, а карбоновый луч выгибался! Мотор нагрелся до 70градусов за 30сек., вот это точно будет сенокосилка вертикального взлета огневой поддержки пехоты!😈

Так вы его просто напросто угробите…(о моторе). Проверьте обмотку!!! Человек тоже может держать больше собственного веса , правда не долго… хребет трещит 😉 и как следствие Х…последствия

AndroNNNio
delfin000:

Слова нынче ничего не стоят.

Тогда зачем их столько?

Basil
delfin000:

Так вы его просто напросто угробите…(о моторе).

Не угробим, мы на них собаку съели, если повар нам не врет.

delfin000:

Проверьте обмотку!!!

Понюхать или прозвонить?

delfin000:

Человек тоже может держать больше собственного веса , правда не долго… хребет трещит

Человек и железо две большие разницы. А у моторов надо поработать с отводом тепла, тем более это форсажный и не продолжительный режим.

Наверно всех соседей разбудил, но замерил тягу, около двух кило! Дальше умножайте на 3, 4, 6, 8.

delfin000

Василий, вы просто филосов 😉. А летательные аппараты не любят философию. ;)Они любят точность , что не присуще философии 😁 И ошибок не прощают…

Basil
delfin000:

Василий, вы просто филосов. А летательные аппараты не любят философию. Они любят точность , что не присуще философии

Александр, прежде всего я практик т.к. занимаюсь разработкой и производством бес коллекторных двигателей на постоянных магнитах, только на два порядка мощнее и нагрузки не вентиляторные, а вот два кило тяги, это точно филосо(в)ия! И в чём я не точен?
К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.

GT_80

Несколько вопросов возникло.

  1. Переинициализация горизонта возможна только в меню программы “calibration” ?
    Т.е. что-бы “обновить горизонт” нужно все время к компу его подключать ?
    Нельзя ли на кнопку пульта это дествие вывести , как на немцах например ?

  2. Что значит графы BOUND в меню настройки PID ? С английского не особо понял.

  3. Там вроде настройку PID можно прям на пульт вынести ?
    На странице настройке PID там кнопка TRIM внизу. Там можно на каналы AUX вынести подстройку.
    Пробовали ? Должно быть удобно.
    Я сегодня вечером попробую с этим занятся.

delfin000
Basil:

Александр, прежде всего я практик т.к. занимаюсь разработкой и производством бес коллекторных двигателей на постоянных магнитах, только на два порядка мощнее и нагрузки не вентиляторные, а вот два кило тяги, это точно филосо(в)ия! И в чём я не точен?
К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.

Ну тады ой. Тогда вопрос, вы можете изготовить и расчитать двигатель исходя из известных несколких параметров основные из которых вес, мощность, KV? Если ДА то тогда в личку. Это заказ и я не шучу

Basil:

К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.

Была партия бракованных пропеллеров, после усиления через бональные нитки шелковые на клею, проблема решилась. Не разлитались. И при ударе о препятствие ломались совсем в другом месте. Но не в точке ремонта. Это тоже факт не оспоримый и очень серьезный. Кстати очень надежный и часто применяемый метод ремонта не только стоковых пропеллеров. А эти имеют большой высоты среднюю часть. Выше чем у АРС на 7мм. Так что такой вариант ремонта не пустословие , а конкретное решение без последствий о которых так концентрируете внимание. Попробуйте и сомнения отпадут. Меньше слов болбше дела. Можем поговорить о конкретном заказе и по телефону и обсудить детали

Сегодня наконец пришли регуляторы Х450. Переходим на стоковый + четыре Х450

slides

Ну вот и я присоединился (сегодня улетел из Китая) - жаль сервак наш упал, много написал про ГПС. Думаю китаезы смогут добиться достаточно точной фиксации в пространстве по ГПС и баро и компасу. Немцы-то умудрились достаточно надежно прибить квадрик к точке пространства.

delfin000

Ну что…продолжим.
Сегодня потерпел жуткий и страшный краш в ночном полете по собственной вине. После облетов (выложу позднее), посадил квадрик и вошел в дискуссию с зеваками из местной газеты, оказавшиеся случайно в месте испытания… итог. Случайно задеваю ручку газа и она идет в 100%… Квадрик рвет в верх через крому дерева срезая ветки и уходит … ночь не видно, бортовая подсветка не включена. Но понятно дело очень высоко и ХЗ как далеко. С перепугу (а на раздумье ушло не меньше 2-3 сукенд) зачем то вырубаю Тх …растерялся конкретно от этого бешеного старта. Файл сейф газа в 30 процентов. Вновь включаю Тх. … Сработало в мозгах , не дай бог рухнет на дорогу с движением или… В общем 14ти канальный бренд связь не востановил. (рядом был телецентр и вайфай точки большой мощности, может в этом проблема, нужно разбираться и анализировать) Квадрик нашли по газу, котый все же реагировал, но полностью не выключался). Бортовое освещение не включалось с пульта… Сняли с дерева через газ (срубая сучья за которые зацепился). Газ реагировал … Срубив сучья за которые он зацепился упал на землю с высоты 10-12 метров. Итог… минус 3 пропеллера АРС, минус одна стойка из 1.5 мм карбона. Все стоковые лопасти целые. Падал боком. Лучи и рама без проблем.
В общем запчасти есть, карбон в наличии , за завтра поченю и восстановлю.
К чему все это… крепок в стоке . Хорошо что нашли и спустили на землю…

slides

Наверно не худший итог ? Могло все закончиться куда как печальнее

delfin000

Будет видео и с посадкой с потерей одного пропеллера… отлетел … Сегодня вечер явно шел к крашу и все симтомы на лицо и как бы предупреждали, что мол не летай , … но нас не остановишь…

slides:

Наверно не худший итог ? Могло все закончиться куда как печальнее

Согласен…расслабился, и лишний раз убедился, что там где попарации - там одни беды!!! А так же НЕБО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ
Но слава богу все обошлось. Учтем и вернемся к теме о парашютных системах спасения… опять эта тема назрела по … здесь и так все понятно и без слов

slides

А с зеваками я просто решаю вопрос - ша, разбежались все на 20 метров и стоим у меня за спиной, иначе полетов не будет. Иначе никак. Особенно придурков тянет к взлетающему верту, как мухи на г…но летят !

delfin000

Нельзя этот проект откладывать в закрома и на потом(о парашютах). Собственно нароботки есть но не реализованны в реальность. Завтра об этом поговорим… Лень нам всем мешает…

slides:

А с зеваками я просто решаю вопрос - ша, разбежались все на 20 метров и стоим у меня за спиной, иначе полетов не будет. Иначе никак. Особенно придурков тянет к взлетающему верту, как мухи на г…но летят !

Совершенно в сегодняшнюю ситуацию… по сему и летаю в гаражах и закоулках

DVE

Хорошо что хорошо закончилось, упал бы на машину или не дай бог на человека, проблем было бы куда больше…

А кстати, как Вы ночью летаете, по камере+OSD или чисто по подсветке?

Я специально заказал OSD чтобы знать сколько в полете батареи истратилось, это ж не планер, заряд кончится, далеко не улетит 😃 И вот что интересно, если например на батарее написано 4000мАч, сколько реально из неё по емкости истратить можно, чтобы хватило на мягкую посадку? 3000, 3500, 3900? Есть какой-то критерий для этого, или чисто экспериментально подбирать?

slides

Ну положим в нормальный акк влезает до 95% его номинала. А разряд зависит от типа химии.

К примеру (не реклама) - вот этот акк будет держать напругу (10,3 вольта) до последнего - обалденная химия, но по мощи особо не скумекаешь сколько осталось. У меня на нем вертолеты тупо падали в конце разряда. Хотя я научился определять момент посадки на них.

Basil
delfin000:

Совершенно в сегодняшнюю ситуацию… по сему и летаю в гаражах и закоулках

А как же свора детишек на Вашем видео между гаражей, в трёх метрах от парящего квадрика? Не берите грех на душу, соблюдайте элементарную Т.Б.
Для справки, стоит учесть всем, скорость отлетевшей лопасти у этого девайса может превышать 100м/с !

skydiver

В общем 14ти канальный бренд связь не востановил.

Вот и спрашивается нафига покупать пульты за 2килобакса, если вы даже холд газа не настраиваете? Должно войти привычку - приземлился, дёрнул тумблер холда движка, и хоть удёргайся стиком газа-ничего не будет.

delfin000

Вот так начинался очередной вечерний тест… он со старта уже предупреждал что … что то не то. Да и я его переопустил чрезмерно…Но при таком падении все осталось в целости. Ничего не сломалось (шасси - карбон 1.5мм)

www.youtube.com/watch?v=cnUOvBuFnFA

А потом и пропеллер слетел после кувыркушек при посадке, что выше… (в самом конце четко видно) Как чувтвовал…высоко не отпустил квадрик. Открутился АРС.
Но сегодня при поездке на работу прямо за пол часа… была серьезная авария по нашей трассе и движение остановилось более чем на 1 час… четыре человека погибло. День не заладился с самого начала…

www.youtube.com/watch?v=gOH-IPxL8QA

skydiver:

Вот и спрашивается нафига покупать пульты за 2килобакса, если вы даже холд газа не настраиваете? Должно войти привычку - приземлился, дёрнул тумблер холда движка, и хоть удёргайся стиком газа-ничего не будет.

С этим еще нужно разбираться, была неадыкватность. И помехи от телецентра… мрачные… проверенно сканером. Ассан здесь вообще тухнет конкретно , даже в более простой ситуации(хотя в поле как КОРОЛЬ…

Basil:

А как же свора детишек на Вашем видео между гаражей, в трёх метрах от парящего квадрика? Не берите грех на душу, соблюдайте элементарную Т.Б.
Для справки, стоит учесть всем, скорость отлетевшей лопасти у этого девайса может превышать 100м/с !

С вами продолжу после ответа на мое предложение. Пока вы молчите и не ответили… а переливать не о чем…, так это… , извините…😄
Не интересно… прописные истинны и так все знают… лучше о двигателях.😉

Быть в теме - это не значит ее понимать…

Отлетевшая лопасть видно как слетает… скорость… ееееее , это ведь не разорвавшиеся лопасть… Разницу хоть понимаете… и так же о скорости… Объяснять долго…

Basil
delfin000:

С вами продолжу после ответа на мое предложение. Пока вы молчите и не ответили… а переливать не о чем…, так это… , извините…

Чем вам помочь? Скупили пол склада у китайцев, и всё не то? Хотите по цене запора, мерина собрать.

delfin000
Basil:

Чем вам помочь? Скупили пол склада у китайцев, и всё не то? Хотите по цене запора, мерина собрать.

Все… с вами все ясно…😁

delfin000:

Ну тады ой. Тогда вопрос, вы можете изготовить и расчитать двигатель исходя из известных несколких параметров основные из которых вес, мощность, KV? Если ДА то тогда в личку. Это заказ и я не шучу

Ответить всего лишь нужно было на это .

Basil:

Александр, прежде всего я практик т.к. занимаюсь разработкой и производством бес коллекторных двигателей на постоянных магнитах, только на два порядка мощнее и нагрузки не вентиляторные, а вот два кило тяги, это точно филосо(в)ия! И в чём я не точен?
К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.

.
Не я же это говорил.

В общем . считаю достаточно полемики… только дела и действия, словоблудия и в Думе более чем достаточно… Трендеть - это не мешки таскать. Извиняюсь за жесткость. Простите за это. Но пора ставить точку в разговорах не о чем… С уважением и еще раз с извинением…

Basil
delfin000:

В общем . считаю достаточно полемики… только дела и действия, словоблудия и в Думе более чем достаточно…

Я думаю Вы ещё страницу наваляете, когда узнаете сколько стоит на заказ рассчитать магнитную систему, обмотку, провод самоспекающийся из германии, магниты редкозем. высокотемпературные, токарнофрез. работы, балансировка, сборка, а к примеру подшипники керамические от 100уё, =выше КПД+ресурс+на 50% легче+магнитный осевой упор,ну дык ёлы палы берём десяточек?