XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Basil
delfin000:

Совершенно в сегодняшнюю ситуацию… по сему и летаю в гаражах и закоулках

А как же свора детишек на Вашем видео между гаражей, в трёх метрах от парящего квадрика? Не берите грех на душу, соблюдайте элементарную Т.Б.
Для справки, стоит учесть всем, скорость отлетевшей лопасти у этого девайса может превышать 100м/с !

skydiver

В общем 14ти канальный бренд связь не востановил.

Вот и спрашивается нафига покупать пульты за 2килобакса, если вы даже холд газа не настраиваете? Должно войти привычку - приземлился, дёрнул тумблер холда движка, и хоть удёргайся стиком газа-ничего не будет.

delfin000

Вот так начинался очередной вечерний тест… он со старта уже предупреждал что … что то не то. Да и я его переопустил чрезмерно…Но при таком падении все осталось в целости. Ничего не сломалось (шасси - карбон 1.5мм)

www.youtube.com/watch?v=cnUOvBuFnFA

А потом и пропеллер слетел после кувыркушек при посадке, что выше… (в самом конце четко видно) Как чувтвовал…высоко не отпустил квадрик. Открутился АРС.
Но сегодня при поездке на работу прямо за пол часа… была серьезная авария по нашей трассе и движение остановилось более чем на 1 час… четыре человека погибло. День не заладился с самого начала…

www.youtube.com/watch?v=gOH-IPxL8QA

skydiver:

Вот и спрашивается нафига покупать пульты за 2килобакса, если вы даже холд газа не настраиваете? Должно войти привычку - приземлился, дёрнул тумблер холда движка, и хоть удёргайся стиком газа-ничего не будет.

С этим еще нужно разбираться, была неадыкватность. И помехи от телецентра… мрачные… проверенно сканером. Ассан здесь вообще тухнет конкретно , даже в более простой ситуации(хотя в поле как КОРОЛЬ…

Basil:

А как же свора детишек на Вашем видео между гаражей, в трёх метрах от парящего квадрика? Не берите грех на душу, соблюдайте элементарную Т.Б.
Для справки, стоит учесть всем, скорость отлетевшей лопасти у этого девайса может превышать 100м/с !

С вами продолжу после ответа на мое предложение. Пока вы молчите и не ответили… а переливать не о чем…, так это… , извините…😄
Не интересно… прописные истинны и так все знают… лучше о двигателях.😉

Быть в теме - это не значит ее понимать…

Отлетевшая лопасть видно как слетает… скорость… ееееее , это ведь не разорвавшиеся лопасть… Разницу хоть понимаете… и так же о скорости… Объяснять долго…

Basil
delfin000:

С вами продолжу после ответа на мое предложение. Пока вы молчите и не ответили… а переливать не о чем…, так это… , извините…

Чем вам помочь? Скупили пол склада у китайцев, и всё не то? Хотите по цене запора, мерина собрать.

delfin000
Basil:

Чем вам помочь? Скупили пол склада у китайцев, и всё не то? Хотите по цене запора, мерина собрать.

Все… с вами все ясно…😁

delfin000:

Ну тады ой. Тогда вопрос, вы можете изготовить и расчитать двигатель исходя из известных несколких параметров основные из которых вес, мощность, KV? Если ДА то тогда в личку. Это заказ и я не шучу

Ответить всего лишь нужно было на это .

Basil:

Александр, прежде всего я практик т.к. занимаюсь разработкой и производством бес коллекторных двигателей на постоянных магнитах, только на два порядка мощнее и нагрузки не вентиляторные, а вот два кило тяги, это точно филосо(в)ия! И в чём я не точен?
К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.

.
Не я же это говорил.

В общем . считаю достаточно полемики… только дела и действия, словоблудия и в Думе более чем достаточно… Трендеть - это не мешки таскать. Извиняюсь за жесткость. Простите за это. Но пора ставить точку в разговорах не о чем… С уважением и еще раз с извинением…

Basil
delfin000:

В общем . считаю достаточно полемики… только дела и действия, словоблудия и в Думе более чем достаточно…

Я думаю Вы ещё страницу наваляете, когда узнаете сколько стоит на заказ рассчитать магнитную систему, обмотку, провод самоспекающийся из германии, магниты редкозем. высокотемпературные, токарнофрез. работы, балансировка, сборка, а к примеру подшипники керамические от 100уё, =выше КПД+ресурс+на 50% легче+магнитный осевой упор,ну дык ёлы палы берём десяточек?

delfin000
Basil:

Я думаю Вы ещё страницу наваляете, когда узнаете сколько стоит на заказ рассчитать магнитную систему, обмотку, провод самоспекающийся из германии, магниты редкозем. высокотемпературные, токарнофрез. работы, балансировка, сборка, а к примеру подшипники керамические от 100уё, =выше КПД+ресурс+на 50% легче+магнитный осевой упор,ну дык ёлы палы берём десяточек?

Вы меня этим хотите напугать…😁. Не нужно мне сказки рассказывать. я ведь не мальчик и не девочка. 😁 И что откуда… то же не нужно.
Когда что то отдаю, то значит отдаю, а вот когда говорю буду брать, то это именно это и означат. Но с туфтой со мной не проходит… извиняюсь еще раз😁 Все… достаточно.

Basil
delfin000:

я ведь не мальчик и не девочка.

Это ваше личное дело, а извинятся вроде не за что.

Covax
Basil:

А мы хотим вот так

Этот квадрик (MWC = multiwiicopter) стоит не больше половины 650го кстати 😉 летает на мозгах multiwii (есть тема на форуме) на гире wii motion plus, без акселерометра! На самых простых регулях из Китая, на моторах kda, да вообще все у вартокса чипово и самодельно, уронил - все можно поменять за 5 минут 😃

Зря вы товарищи ругаетесь, у нас тема объединяющая, но никак наоборот…

Basil
Covax:

Зря вы товарищи ругаетесь, у нас тема объединяющая, но никак наоборот…

Согласен.

delfin000
Covax:

Зря вы товарищи ругаетесь, у нас тема объединяющая, но никак наоборот…

Да не ругаемся мы. Просто нужны двигатели под Х650 более легкие 60-70 грамм весом, мощностью в номинале около 220-250 ватт и КВ 800-850. Это даст большой выигрыш в весе , увеличит полетное время и много еще чего… Вот ищу, но как говорил , пока выбор не лег не на один вариант. А такой абгрейд очень эффективен… но пока топчусь с этим.😉 И готов выложить кровные на эксперемент. Но только не тупо беря на пробу все подряд 😉. Всем от этого польза будет. Уж больно хочется Драгона (Дракошу) на лопатки уложить. Немного для этого осталось.😉😁

slides

Вот вопрос - а чем Александр объясняет большую устойчивость (как я понял в горизонтальной плоскости и снижение эффекта скольжения) коаксиальной системы 4х4 ? Я вот глядя на все эти ухищрения думаю, а настолько ли нужен этот дикий выигрыш в мощности ? По идее современную камеру и 4-ка таскает на раз при том же времени полета, что и 4х4 ! Все кричат о цифрозеркалках ! Я вот не профи конечно, но очень рекомендую в хозяйстве поиметь вот такую камерку (не реклама), из преимуществ это: хороший объектив - веньотирование сведено к минимуму (лейковский объектив, 12 линз и т.д.), отменный оптический стабилизатор (прикольная идея - вокруг главной линзы вращается маховичок 😃 ), 14 мпикс, относительно легкая (219 грамм), имеет видеовыход и возможность подключения внешнего питания, пишет в fullHD. ИМХО это второй камер, который будет летать на моем х650 после гоупрохи !

delfin000
slides:

Вот вопрос - а чем Александр объясняет большую устойчивость (как я понял в горизонтальной плоскости и снижение эффекта скольжения) коаксиальной системы 4х4 ?

На видео о стабильности и эффективности 4Х4 наглядно все видно и без слов. От себя скажу только одно, на простой Х4 теперь совсем не хочется летать. Сравнивать есть что с чем. Единственное 4Х4 более дорога в обслуживании и требует дополнительной осторожности , в противном случае на одних винтах можно получить хороший удар по бюджету.Это касается тех, у кого небольшая практика. В свое время и на Ламу 4 лопасти пачками брал 😉 Но все меняется со временем и опытом.

Ну а насчет камеры… Трудно здесь давать советы. Камер очень много сейчас. И какя из них лучше для нас, скорее всего определяется ее весом, далее режимом и качеством съемки и крашеустойчивостью. Далее это все связывается с наличием средств на ее покупку. Другого здесь просто быть не может. Ну часто вопрос решается так, что под рукой оказалось в приделах нормального, тем и ведем съемки. А лучшее на перспективу и на вырост. 😁

delfin000

Поупражнялся сегодня в рукоделии с эл.лобзиком. Стойки сделал чуть шире в нижней части. Стоковая самая правая (для сравнения). Карбоновые (толщиной 1.5 мм) будут с усилительной пластиной по рецепту Пираньи. В общем готовимся к серьезным полетушкам и постройки еще одного монстра в варианте стокового 4Х
Конечно резать эл.лобзиком 1.5 - 2.0 мм карбон это мрак. А сверлить вообще ужас. И пилки тупятся махом и сверла горят даже на малой скорости… Где же ты мой ЧПУ ??? 😦

Covax

Если мотор потянет 2 винта, то почему нет. Но смысл коаксиально схемы: продублировать систему и повысить кпд. Первое мы теряем, хотя если мотор и регуль хорошие, то не страшно.

Sk_I

Хотелось повысить устойчивость платформы (винты с обоих сторон мотора ), вроде как схема 4х4 ведёт себя стабильней . Можно разнести винты , удлинив вал и добавив опору на 1-2 подшипниках .

Basil
Sk_I:

В исполнении 4х4 , обязательно должно быть два мотора ? А если два винта на один мотор поставить , например

Коаксиальная и контрротационная схема работы пропеллеров даёт ощутимый прирост КПД при расположении пропеллеров с очень маленьким зазором между ними и с увеличенными оборотами второго пропеллера относительно первого, что подтверждено на практике в авиации.

nipel

Регуляторы и двигатели, наверное, должны быть одного производителя и схожи по характеристикам. То есть, для того, чтобы присобачить еще 4 двигателя, мне потребуется 4 регуля и 4 двигателя и все? Это все подключается к основному блоку в другие оставшиеся каналы? Так?