XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
Basil:

Я думаю Вы ещё страницу наваляете, когда узнаете сколько стоит на заказ рассчитать магнитную систему, обмотку, провод самоспекающийся из германии, магниты редкозем. высокотемпературные, токарнофрез. работы, балансировка, сборка, а к примеру подшипники керамические от 100уё, =выше КПД+ресурс+на 50% легче+магнитный осевой упор,ну дык ёлы палы берём десяточек?

Вы меня этим хотите напугать…😁. Не нужно мне сказки рассказывать. я ведь не мальчик и не девочка. 😁 И что откуда… то же не нужно.
Когда что то отдаю, то значит отдаю, а вот когда говорю буду брать, то это именно это и означат. Но с туфтой со мной не проходит… извиняюсь еще раз😁 Все… достаточно.

Basil
delfin000:

я ведь не мальчик и не девочка.

Это ваше личное дело, а извинятся вроде не за что.

Covax
Basil:

А мы хотим вот так

Этот квадрик (MWC = multiwiicopter) стоит не больше половины 650го кстати 😉 летает на мозгах multiwii (есть тема на форуме) на гире wii motion plus, без акселерометра! На самых простых регулях из Китая, на моторах kda, да вообще все у вартокса чипово и самодельно, уронил - все можно поменять за 5 минут 😃

Зря вы товарищи ругаетесь, у нас тема объединяющая, но никак наоборот…

Basil
Covax:

Зря вы товарищи ругаетесь, у нас тема объединяющая, но никак наоборот…

Согласен.

delfin000
Covax:

Зря вы товарищи ругаетесь, у нас тема объединяющая, но никак наоборот…

Да не ругаемся мы. Просто нужны двигатели под Х650 более легкие 60-70 грамм весом, мощностью в номинале около 220-250 ватт и КВ 800-850. Это даст большой выигрыш в весе , увеличит полетное время и много еще чего… Вот ищу, но как говорил , пока выбор не лег не на один вариант. А такой абгрейд очень эффективен… но пока топчусь с этим.😉 И готов выложить кровные на эксперемент. Но только не тупо беря на пробу все подряд 😉. Всем от этого польза будет. Уж больно хочется Драгона (Дракошу) на лопатки уложить. Немного для этого осталось.😉😁

slides

Вот вопрос - а чем Александр объясняет большую устойчивость (как я понял в горизонтальной плоскости и снижение эффекта скольжения) коаксиальной системы 4х4 ? Я вот глядя на все эти ухищрения думаю, а настолько ли нужен этот дикий выигрыш в мощности ? По идее современную камеру и 4-ка таскает на раз при том же времени полета, что и 4х4 ! Все кричат о цифрозеркалках ! Я вот не профи конечно, но очень рекомендую в хозяйстве поиметь вот такую камерку (не реклама), из преимуществ это: хороший объектив - веньотирование сведено к минимуму (лейковский объектив, 12 линз и т.д.), отменный оптический стабилизатор (прикольная идея - вокруг главной линзы вращается маховичок 😃 ), 14 мпикс, относительно легкая (219 грамм), имеет видеовыход и возможность подключения внешнего питания, пишет в fullHD. ИМХО это второй камер, который будет летать на моем х650 после гоупрохи !

delfin000
slides:

Вот вопрос - а чем Александр объясняет большую устойчивость (как я понял в горизонтальной плоскости и снижение эффекта скольжения) коаксиальной системы 4х4 ?

На видео о стабильности и эффективности 4Х4 наглядно все видно и без слов. От себя скажу только одно, на простой Х4 теперь совсем не хочется летать. Сравнивать есть что с чем. Единственное 4Х4 более дорога в обслуживании и требует дополнительной осторожности , в противном случае на одних винтах можно получить хороший удар по бюджету.Это касается тех, у кого небольшая практика. В свое время и на Ламу 4 лопасти пачками брал 😉 Но все меняется со временем и опытом.

Ну а насчет камеры… Трудно здесь давать советы. Камер очень много сейчас. И какя из них лучше для нас, скорее всего определяется ее весом, далее режимом и качеством съемки и крашеустойчивостью. Далее это все связывается с наличием средств на ее покупку. Другого здесь просто быть не может. Ну часто вопрос решается так, что под рукой оказалось в приделах нормального, тем и ведем съемки. А лучшее на перспективу и на вырост. 😁

delfin000

Поупражнялся сегодня в рукоделии с эл.лобзиком. Стойки сделал чуть шире в нижней части. Стоковая самая правая (для сравнения). Карбоновые (толщиной 1.5 мм) будут с усилительной пластиной по рецепту Пираньи. В общем готовимся к серьезным полетушкам и постройки еще одного монстра в варианте стокового 4Х
Конечно резать эл.лобзиком 1.5 - 2.0 мм карбон это мрак. А сверлить вообще ужас. И пилки тупятся махом и сверла горят даже на малой скорости… Где же ты мой ЧПУ ??? 😦

Covax

Если мотор потянет 2 винта, то почему нет. Но смысл коаксиально схемы: продублировать систему и повысить кпд. Первое мы теряем, хотя если мотор и регуль хорошие, то не страшно.

Sk_I

Хотелось повысить устойчивость платформы (винты с обоих сторон мотора ), вроде как схема 4х4 ведёт себя стабильней . Можно разнести винты , удлинив вал и добавив опору на 1-2 подшипниках .

Basil
Sk_I:

В исполнении 4х4 , обязательно должно быть два мотора ? А если два винта на один мотор поставить , например

Коаксиальная и контрротационная схема работы пропеллеров даёт ощутимый прирост КПД при расположении пропеллеров с очень маленьким зазором между ними и с увеличенными оборотами второго пропеллера относительно первого, что подтверждено на практике в авиации.

nipel

Регуляторы и двигатели, наверное, должны быть одного производителя и схожи по характеристикам. То есть, для того, чтобы присобачить еще 4 двигателя, мне потребуется 4 регуля и 4 двигателя и все? Это все подключается к основному блоку в другие оставшиеся каналы? Так?

Sk_I
Basil:

Коаксиальная и контрротационная схема работы пропеллеров даёт ощутимый прирост КПД при расположении пропеллеров с очень маленьким зазором между ними и с увеличенными оборотами второго пропеллера относительно первого, что подтверждено на практике в авиации.

Спасибо , понял свою ошибку .
Ощутимо ли снизиться КПД на данной платформе при схеме 4х4 .

Basil
nipel:

Регуляторы и двигатели, наверное, должны быть одного производителя и схожи по характеристикам. То есть, для того, чтобы присобачить еще 4 двигателя, мне потребуется 4 регуля и 4 двигателя и все? Это все подключается к основному блоку в другие оставшиеся каналы? Так?

Думаю хватит четырёх каналов при использование Y разветвителя, а нижние двигатели взять с более высоким КВ. Если плохой обдув регулей лучше удвоить лимит по току.

Sk_I:

Ощутимо ли снизиться КПД на данной платформе при схеме 4х4 .

Трудно сказать,но одно очевидно, что в режиме парения верхний вентилятор находится в статической среде,а нижний в сложном и возмущённом потоке, вспомним не стабильный полёт в турбулентном потоке.
А взвешивать минусы и плюсы Вам, если они все известны!

Basil
Basil:

Думаю хватит четырёх каналов при использование Y разветвителя, а нижние двигатели взять с более высоким КВ.

Извиняюсь, погорячился, забыл про повороты, нужны восемь каналов.

nipel

Не совсем понятно, что требуется из электроники докупить помимо двигателей и регуляторов чтобы перевести систему на 4x4? Или будет достаточно родного блока? Речь идет о Xaircraft 450

Basil
nipel:

Не совсем понятно, что требуется из электроники докупить помимо двигателей и регуляторов чтобы перевести систему на 4x4? Или будет достаточно родного блока? Речь идет о Xaircraft 450

Будет достаточно.

nipel

Винты на каждой из оси должны вращаться в противоположные стороны, как у соосника?