XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
я ведь не мальчик и не девочка.
Это ваше личное дело, а извинятся вроде не за что.
😂
А мы хотим вот так
Этот квадрик (MWC = multiwiicopter) стоит не больше половины 650го кстати 😉 летает на мозгах multiwii (есть тема на форуме) на гире wii motion plus, без акселерометра! На самых простых регулях из Китая, на моторах kda, да вообще все у вартокса чипово и самодельно, уронил - все можно поменять за 5 минут 😃
Зря вы товарищи ругаетесь, у нас тема объединяющая, но никак наоборот…
Зря вы товарищи ругаетесь, у нас тема объединяющая, но никак наоборот…
Согласен.
Зря вы товарищи ругаетесь, у нас тема объединяющая, но никак наоборот…
Да не ругаемся мы. Просто нужны двигатели под Х650 более легкие 60-70 грамм весом, мощностью в номинале около 220-250 ватт и КВ 800-850. Это даст большой выигрыш в весе , увеличит полетное время и много еще чего… Вот ищу, но как говорил , пока выбор не лег не на один вариант. А такой абгрейд очень эффективен… но пока топчусь с этим.😉 И готов выложить кровные на эксперемент. Но только не тупо беря на пробу все подряд 😉. Всем от этого польза будет. Уж больно хочется Драгона (Дракошу) на лопатки уложить. Немного для этого осталось.😉😁
Вот вопрос - а чем Александр объясняет большую устойчивость (как я понял в горизонтальной плоскости и снижение эффекта скольжения) коаксиальной системы 4х4 ? Я вот глядя на все эти ухищрения думаю, а настолько ли нужен этот дикий выигрыш в мощности ? По идее современную камеру и 4-ка таскает на раз при том же времени полета, что и 4х4 ! Все кричат о цифрозеркалках ! Я вот не профи конечно, но очень рекомендую в хозяйстве поиметь вот такую камерку (не реклама), из преимуществ это: хороший объектив - веньотирование сведено к минимуму (лейковский объектив, 12 линз и т.д.), отменный оптический стабилизатор (прикольная идея - вокруг главной линзы вращается маховичок 😃 ), 14 мпикс, относительно легкая (219 грамм), имеет видеовыход и возможность подключения внешнего питания, пишет в fullHD. ИМХО это второй камер, который будет летать на моем х650 после гоупрохи !
Вот вопрос - а чем Александр объясняет большую устойчивость (как я понял в горизонтальной плоскости и снижение эффекта скольжения) коаксиальной системы 4х4 ?
На видео о стабильности и эффективности 4Х4 наглядно все видно и без слов. От себя скажу только одно, на простой Х4 теперь совсем не хочется летать. Сравнивать есть что с чем. Единственное 4Х4 более дорога в обслуживании и требует дополнительной осторожности , в противном случае на одних винтах можно получить хороший удар по бюджету.Это касается тех, у кого небольшая практика. В свое время и на Ламу 4 лопасти пачками брал 😉 Но все меняется со временем и опытом.
Ну а насчет камеры… Трудно здесь давать советы. Камер очень много сейчас. И какя из них лучше для нас, скорее всего определяется ее весом, далее режимом и качеством съемки и крашеустойчивостью. Далее это все связывается с наличием средств на ее покупку. Другого здесь просто быть не может. Ну часто вопрос решается так, что под рукой оказалось в приделах нормального, тем и ведем съемки. А лучшее на перспективу и на вырост. 😁
Поупражнялся сегодня в рукоделии с эл.лобзиком. Стойки сделал чуть шире в нижней части. Стоковая самая правая (для сравнения). Карбоновые (толщиной 1.5 мм) будут с усилительной пластиной по рецепту Пираньи. В общем готовимся к серьезным полетушкам и постройки еще одного монстра в варианте стокового 4Х
Конечно резать эл.лобзиком 1.5 - 2.0 мм карбон это мрак. А сверлить вообще ужас. И пилки тупятся махом и сверла горят даже на малой скорости… Где же ты мой ЧПУ ??? 😦
Сено-солома…😁 Левая стоковая
В исполнении 4х4 , обязательно должно быть два мотора ? А если два винта на один мотор поставить , например - www.rcdude.com/servlet/the-1243/…/Detail
Для 4х4 - www.rcdude.com/servlet/the-1860/…/Detail
Если мотор потянет 2 винта, то почему нет. Но смысл коаксиально схемы: продублировать систему и повысить кпд. Первое мы теряем, хотя если мотор и регуль хорошие, то не страшно.
Хотелось повысить устойчивость платформы (винты с обоих сторон мотора ), вроде как схема 4х4 ведёт себя стабильней . Можно разнести винты , удлинив вал и добавив опору на 1-2 подшипниках .
В исполнении 4х4 , обязательно должно быть два мотора ? А если два винта на один мотор поставить , например
Коаксиальная и контрротационная схема работы пропеллеров даёт ощутимый прирост КПД при расположении пропеллеров с очень маленьким зазором между ними и с увеличенными оборотами второго пропеллера относительно первого, что подтверждено на практике в авиации.
Регуляторы и двигатели, наверное, должны быть одного производителя и схожи по характеристикам. То есть, для того, чтобы присобачить еще 4 двигателя, мне потребуется 4 регуля и 4 двигателя и все? Это все подключается к основному блоку в другие оставшиеся каналы? Так?
Коаксиальная и контрротационная схема работы пропеллеров даёт ощутимый прирост КПД при расположении пропеллеров с очень маленьким зазором между ними и с увеличенными оборотами второго пропеллера относительно первого, что подтверждено на практике в авиации.
Спасибо , понял свою ошибку .
Ощутимо ли снизиться КПД на данной платформе при схеме 4х4 .
Регуляторы и двигатели, наверное, должны быть одного производителя и схожи по характеристикам. То есть, для того, чтобы присобачить еще 4 двигателя, мне потребуется 4 регуля и 4 двигателя и все? Это все подключается к основному блоку в другие оставшиеся каналы? Так?
Думаю хватит четырёх каналов при использование Y разветвителя, а нижние двигатели взять с более высоким КВ. Если плохой обдув регулей лучше удвоить лимит по току.
Ощутимо ли снизиться КПД на данной платформе при схеме 4х4 .
Трудно сказать,но одно очевидно, что в режиме парения верхний вентилятор находится в статической среде,а нижний в сложном и возмущённом потоке, вспомним не стабильный полёт в турбулентном потоке.
А взвешивать минусы и плюсы Вам, если они все известны!
Думаю хватит четырёх каналов при использование Y разветвителя, а нижние двигатели взять с более высоким КВ.
Извиняюсь, погорячился, забыл про повороты, нужны восемь каналов.
Не совсем понятно, что требуется из электроники докупить помимо двигателей и регуляторов чтобы перевести систему на 4x4? Или будет достаточно родного блока? Речь идет о Xaircraft 450
Не совсем понятно, что требуется из электроники докупить помимо двигателей и регуляторов чтобы перевести систему на 4x4? Или будет достаточно родного блока? Речь идет о Xaircraft 450
Будет достаточно.
Винты на каждой из оси должны вращаться в противоположные стороны, как у соосника?
Винты на каждой из оси должны вращаться в противоположные стороны, как у соосника?
Да.