XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Мой гпс с компассом тоже на сортировке. Курьеры отмечают день труда, видимо Кстати, на рцгрупс жалуются на не очень хороший прием гпс. Платку с антенной рекомендуют ставить на медную пластину и в самой верхней точке квадрика.
А как защитить всю эту электронику при падении?
А как защитить всю эту электронику при падении?
Основные компоненты защищены куполом Х650. Но это не касается антенны ГПС - она по идее должна находиться на самом верху и должна быть открыта к небу.
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1984/…/Detail таким комплектом лучше заказывать, что б всё было?
Приехал мой гпс с компасом!!
За своими мне домой нужно ехать… а я так далеко от дома. Денис, ждем результатов.
А пока еще немного с борта и из вне… Шел дождь, легкий ветерок до 2 м/с в порывах, не больше
ГПС, компас, сонары, вайфайлинк, трехосевой подвес, комплект ФПВ, управление с двух пультов (один для пилота, второй управляет подвесом-для оператора) и хорошая камера с оптическим зумом - это основа. Все остальное 650-й сделает тогда практически сам.
Ну вот и мой комплект ГПС, компас пришел еще 30 апреля… елки-палки.
За своими мне домой нужно ехать… а я так далеко от дома. Денис, ждем результатов.
Я торопиться не буду, хочу по уму все закрепить, купить шестигранные межплатные стойки пластмассовые (кстати, где кроме митинского радиорынка их отыскать можно?) и площадку над AHRS для установки антенны и самого модуля ГПС.
Попробовал пока компасс, функцию Carefree. Все отлично работает, как заявлено. Для не-fpv полетов функция полезная, теперь и контрастный цвет передних лучей уже не нужен 😃
Касательно ГПС - не тороплюсь еще и по причине того, что по отчетам на рцгрупс работает он нестабильно. При моих слыбых навыках пилотирования шансы краша увеличиваются =)
Один из наиболее активных тестеров подключил этот ГПС к софту от ublox и сразу стало понятно, что китайцы облажались с основными настройками - режим автомобиля, а надо пешехода, обновление раз в секунду, а не 4 раза в секунду и т.д. Подробности по ссылке:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18124429&po…
Надеюсь, что китайцы протрезвеют после своей выставки и займутся прошивкой. Как говорили мне в одной южнокорейской компании, “Never buy first-generation products” 😃
Я торопиться не буду, хочу по уму все закрепить, купить шестигранные межплатные стойки пластмассовые (кстати, где кроме митинского радиорынка их отыскать можно?) и площадку над AHRS для установки антенны и самого модуля ГПС.
Нужно было сразу их заказывать вместе с ГПС. Все равно рем комплекты нужны. При покупках всегда беру немножко комплектующих для Х650. В итоге теперь имею второй комплект.
Здесь можно взять www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/Page-2.html Доставят прямо к двери. Позвоните им и решите проблему , должно быть в наличии
Саш, спасибо за совет. Потрясу Артема =)
Всегда тоже заказываю впрок запчасти с cnchelicopter, все есть, лучи, регули, моторы, пропы, даже комплект винтов. А вот про стойки межплатные забыл.
P.S. Кстати, отдам даром купол для Х650. Думал подойдет к Х450 хоть как-то, но нет. Пишите в личку.
P.S. Кстати, отдам даром купол для Х650. Думал подойдет к Х450 хоть как-то, но нет. Пишите в личку.
Денис, не спеши отдавать. У меня при перетяжки винтов крепления крышки треснули стойки в крышке и вылетели резьбовые втулки. Так что запас не давит. Крышка запасная у меня тоже имеется. Так что не спеши.
Я уже стал беспокоиться по поводу моих блоков GPS и компаса заказанных в rcteam, но сегодня позвонили, говорят получили, можно приезжать! Уже забрал, сейчас поставлю, завтра буду пробовать!
Я уже стал беспокоиться по поводу моих блоков GPS и компаса заказанных в rcteam, но сегодня позвонили, говорят получили, можно приезжать! Уже забрал, сейчас поставлю, завтра буду пробовать!
Валера, жду с нетерпением результата. У самого руки чешутся, но судя по ситуации раньше 10-го эти модули не пощупаю.
Сейчас подгружаю через моб.греб.связь еще кусочек видео полетов…ГПС просто жутко нужен для зависания над точкой
Валера, жду с нетерпением результата. У самого руки чешутся, но судя по ситуации раньше 10-го эти модули не пощупаю.
Сейчас подгружаю через моб.греб.связь еще кусочек видео полетов…ГПС просто жутко нужен для зависания над точкой
Александр-- возможно из космоса он завивает над точкой — но в реале это кубик ±5 метров (при ощутимом ветре) – читайте ветку про 450
Александр-- возможно из космоса он завивает над точкой — но в реале это кубик ±5 метров (при ощутимом ветре) – читайте ветку про 450
Дрейф из за ошибки определения координат модулем ГПС может быть и больше…
Еще подлетнули…😃
Александр-- возможно из космоса он завивает над точкой — но в реале это кубик ±5 метров (при ощутимом ветре) – читайте ветку про 450
Здесь еще хочу добавить. В модуле ГПС стоит бародатчик. Вопрос лишь в том насколько на сегодняшний момент это все фурычит в связке. Понятное дело что ляпусы будут. Без доводок, сходу ничего практически не бывает.
Без доводок, сходу ничего практически не бывает.
Вот что производитель пишет (переведено гуглом с китайского, поэтому даже подправить не могу)
Чтобы полностью открыть функциональность GPS требуется 3 Switch, соответственно, роль: Open сосна с GPS ---- ---- автоматически открываться обратный рейс, наведите
1: Выключите GPS, функция GPS полностью выключен, здесь само собой разумеется.
2: Turn Loose наведении бар: наведите полюса сосна придерживаться релиз названия, управления полетом будет автоматически определять крена и тангажа канала громкости, и нейтральной точки, если разница не превышает 25us, и продолжительностью более 2 секунд . На этот раз он будет записать координаты точки, и автоматический контроль X450 X650 или наведении на данный момент (в связи с точность GPS, как правило, течет вперед и назад по этому вопросу.) Когда рокер (особенно крена и тангажа рокер) ударил с нейтральной точки разница больше, чем 25us (На самом деле, этот бар очень мал, чтобы Futaba 10C, например, тонкая настройка клетки около 5 25us) автоматически отменить полюсе парят сосна в руководстве состояния (включения и выключения же эффект, как GPS). Так что, когда игрок не ослабнуть в сухом режиме висения, смотреть под собственной удаленного управления шагом-н-ролл отделки не очень большая (в частности, как можно использовать Планирование программного обеспечения для просмотра). Если тонкой настройки большого, независимо от того, как вы теряете выстрел, управления полетом подумают, что ты не теряют кадры. Естественно, что не будет вступать автоматического наведения.
3: Автоматический обратный рейс: так называемый автоматический полет возвращении, который автоматически отключается вернуться в тот момент времени, после чего точка будет достигнута и сосна эффект наведении то же самое.
Есть несколько точек внимание, игроки также имеют GPS пользователям легко не заметить:
1: роли GPS в том, чтобы помочь игроку лучше антенна, или в полете, особенно в некоторых непредвиденных ситуациях, таких как: когда покупать определенном расстоянии от внезапной не можете видеть отношение руля или нет (большинство из жареного цыпленка по этой причине) автоматическая функция полезна полета возврат, обратный рейс не обязательно, чтобы вернуться к первоначальному неподвижно (это также сцена скорость ветра имеет много точность GPS, конечно, отрегулировать баланс с транспортного средства или отношения), если обратный рейс в так что вы можете видеть самолет отношения, даже в случае успеха. Это самая важная функция полета автоматическое возвращение. GPS-модуль для текущего дизайна являются крупнейшими отправной точкой. И требуют определенной степени сопротивление ветра, что является положительным и практические.
2: Для того, чтобы ветра достаточно велика (три воздушных испытаний) может также автоматически обратно в самолет, GPS модуль автоматически корректировать параметры по умолчанию угол положения и скорости полета, чем быстрее, страшно много мягких игроков. Так как относительно большие движения, выполнение фиксированной точкой является, естественно, не хорошо (основные симптомы над коррекцией, пересечет точку якоря, а затем анти-назад, потому что GPS является 5Hz работы, такие как количество GPS расчета рычага и скорость двигателя, чтобы остановить , она может быть более чем на 5 метров в.) Конечно, поскольку мы открыли все параметры вы можете настроить GPS, если вы хотите быть добрым, быть свободным, чтобы принять Планирование программного обеспечения, приступили к GPS, можно джойстик, по умолчанию 200, установлен на 100, или 150. Конечно, может быть меньше , вы можете покупать еще несколько тестов для собственного удовлетворения. Но ограничить количество стержней, GPS навигация в ветре мощность автоматического резервного вниз, когда скорость ветра и той же скоростью обратный рейс, когда автомобиль не движется, то большое количество ветер удар и убежал.
3: В сосновых наведении и обратный рейс, когда автоматизированная, электронная блокировка по компасу (беззаботно) функции должны быть закрыты, иначе GPS не будет работать.
4: GPS для работы в режиме наведения, маршрут режиме, никакого эффекта.
5: GPS модуль может вернуться к нормальному полету и фиксированной точкой, конечно, положиться на электронный компас, чтобы обеспечить точные или нет, если нет электронный компас, электронный компас, чтобы обеспечить курсом или не точны, автоматический полет возвращения, и точка, не будет работать очень хорошо.
GPS-модуль на последнее обновление прошивки и последующей деятельности:
Наша R & D инженеров получили много игроков обратной связи, особенно в некоторых иностранных игроков, они использовали МК, и некоторых других мульти-ротор GPS самолет обратно функции, дает нам некоторые очень хорошие предложения (в большинстве отечественных игроков также GPS-модулем не использовать это хорошо), мы на эти рекомендации, следующей версии прошивки сделать следующие оптимизации:
1: сосна обратный рейс, зависания и автоматического параметра в две отдельные группы, поскольку большинство из насыпных наведении покупать в нормальных условиях, обратный рейс автоматически в случае чрезвычайной ситуации. Это может быть использовано для обеспечения автоматического полета возвращения, сопротивление ветра, но и для обеспечения мягкой наведении бар сосны.
2: увеличение GPS светодиод указывает состояние, ток должен быть признаны не вспышки более 3-х спутников. Количество миганием новая прошивка будет найден сообщить пользователю, сколько спутников.
3: укрепление обработки GPS координаты больших отклонений, могут способствовать стабилизации наведении точки.
4: обратный рейс, GPS функция автоматически привилегий на максимум, который автоматически открывается обратный рейс функцию, независимо от модели самолета в режиме полета или парить, он будет автоматически переключаться на наведении режиме, и автоматически закрывает заголовок блокировки функция, автоматически открытое множество высоких функции.
Новая прошивка будет доступна в конце мая.
Вот что производитель пишет (переведено гуглом с китайского, поэтому даже подправить не могу)
Валера, спасибо. А то в отъезде мобильный инет тупит не подетски… Но из всего уже понятно, что ляпусов пока с этими примочками с избытком. Пусть правят. Сделают. Даже не сомневаюсь. Но все же договорился, что бы мне притащили к месту командировки эти модули 10-го мая. Может и попробую их , но без дикого желания. Аппарат угробить не хочется и тестером быть тоже.😁 Здравый разум включается. 😉
Валер, а ты в каком варианте сейчас летаешь? Видео бы подкинул. Хочется посмотреть у кого что. Да и всем интересно будет. Мартовские указивы еще долго в тему не войдут, да и не нарушаем ничего. Просто Родиной с борта любуемся и показываем эту красоту
Мартовские указивы еще долго в тему не войдут, да и не нарушаем ничего.
а можно поподробнее про это?
Несмотря на дождь сегодня попробовал новые приблуды от Xaircraft. Реально страшно! В режиме удержания позиции по GPS аппарат входит в такие крены! Но при этом позицию таки держит. Правда это конечно не точка, а круг диаметром метров пять. Происходит это так. Квадр потихоньку дрейфует , вдруг крен градусов 45 и полет в обратную сторону. Успокаивает одно, в любой момент можно вмешаться, как только дергаешь стик вся электроника отключается и ты снова пилот. Совершенно не понял режимов связанных с бародатчиком, при включении высоту не держит, но возможно это так на него сегодня влияет погода. Да и высота на которую поднимал аппарат была метров 15 максимум. Завтра продолжу тесты.
Несмотря на дождь сегодня попробовал новые приблуды от Xaircraft. Реально страшно! В режиме удержания позиции по GPS аппарат входит в такие крены! Но при этом позицию таки держит. Правда это конечно не точка, а круг диаметром метров пять. Происходит это так. Квадр потихоньку дрейфует , вдруг крен градусов 45 и полет в обратную сторону. Успокаивает одно, в любой момент можно вмешаться, как только дергаешь стик вся электроника отключается и ты снова пилот. Совершенно не понял режимов связанных с бародатчиком, при включении высоту не держит, но возможно это так на него сегодня влияет погода. Да и высота на которую поднимал аппарат была метров 15 максимум. Завтра продолжу тесты.
Валера, из разных источников идет информация, что модуль ГПС ловит всякого рода излучения идущие от модулей 650-го. Отсюда ставят всякого рода экраны из пластин, разносят блоки навигации и т.д. Возможно нужно просто модуль ГПС за экранировать алюминевой фольгой(отконфет, пищевая). Это просто и быстро. Отверстие для контроля диодов нет труда сделать. Как с компасом? В принципе можно почудить по аналогии.
Немножко переделал видео…Грузить через мобилу 150 метров это просто жуть.
Тоже дожди в поволжье уже четвертый день. Наша авиация стоит … ждет команды на взлет. 😁
а можно поподробнее про это?
В марте был утвержден закон об ответственности и запрете несанкционированной скрытой съемки. Думские защищаются, чинуши и т.д. нечистые на руку… Учитывая наш законнодательный разносол, под этот закон можно что угодно подвести и не только несанкционированную съемку. Примерно так.
Особенно это затрагивает полеты ФПВ. Так что летать нужно открыто и меньше иметь врагов. А то и 30-40 года можно повторить:( Но будем надеятся на порядочность всех.
Сделал новое крепление для камеры GoPro, теперь винты и лыжи не видно в кадре, пришлось сильно выдвинуть камеру вперед и для равновесия сместить аккумулятор назад. Да и камера теперь в боксе и не так страшно за нее.
Отлично сделано.
Вчера обратился к ХА с вопросом о новой складной раме для Х650. Не хочется тащить кота за хвост…хочется немедленно и сразу. Пока молчат. Подождем. Но рама новая просто песня, насколько прочная в узлах крепления лучей? Это всеже главная деталь
Извините за вторжение, слежу за вашей борьбой с GPS
Особенно это затрагивает полеты ФПВ.
Александр 😃 Ну вы даете :)Это я вам как юрист юристу 😃 к ФВП это вообще никак не относится.
Александр Ну вы даете Это я вам как юрист юристу к ФВП это вообще никак не относится
Сергей, все элементарно подводится под что угодно. Как говорят, не первый ведь раз замужем… Пусть это моя личная точка зрения. Просто смотрю на 50 ходов вперед как в шахматной игре и анализирую. Мне лично хочется , что бы мои потомки жили в достойной стране. Единственное, все мы мало этому уделяем внимание. Больше думаем о себе и … в общем мало участвуем в этом строительстве, практически никак всем большинством населения. Но это к теме не относится
Вот фишка!!! Копия V2
www.infinity-hobby.com/main/newsdesk_info.php?news…
Где же истина? Или появился сторонний производитель рам?