XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

seva7
delfin000:

Без доводок, сходу ничего практически не бывает.

Вот что производитель пишет (переведено гуглом с китайского, поэтому даже подправить не могу)

Чтобы полностью открыть функциональность GPS требуется 3 Switch, соответственно, роль: Open сосна с GPS ---- ---- автоматически открываться обратный рейс, наведите

1: Выключите GPS, функция GPS полностью выключен, здесь само собой разумеется.
2: Turn Loose наведении бар: наведите полюса сосна придерживаться релиз названия, управления полетом будет автоматически определять крена и тангажа канала громкости, и нейтральной точки, если разница не превышает 25us, и продолжительностью более 2 секунд . На этот раз он будет записать координаты точки, и автоматический контроль X450 X650 или наведении на данный момент (в связи с точность GPS, как правило, течет вперед и назад по этому вопросу.) Когда рокер (особенно крена и тангажа рокер) ударил с нейтральной точки разница больше, чем 25us (На самом деле, этот бар очень мал, чтобы Futaba 10C, например, тонкая настройка клетки около 5 25us) автоматически отменить полюсе парят сосна в руководстве состояния (включения и выключения же эффект, как GPS). Так что, когда игрок не ослабнуть в сухом режиме висения, смотреть под собственной удаленного управления шагом-н-ролл отделки не очень большая (в частности, как можно использовать Планирование программного обеспечения для просмотра). Если тонкой настройки большого, независимо от того, как вы теряете выстрел, управления полетом подумают, что ты не теряют кадры. Естественно, что не будет вступать автоматического наведения.
3: Автоматический обратный рейс: так называемый автоматический полет возвращении, который автоматически отключается вернуться в тот момент времени, после чего точка будет достигнута и сосна эффект наведении то же самое.

Есть несколько точек внимание, игроки также имеют GPS пользователям легко не заметить:
1: роли GPS в том, чтобы помочь игроку лучше антенна, или в полете, особенно в некоторых непредвиденных ситуациях, таких как: когда покупать определенном расстоянии от внезапной не можете видеть отношение руля или нет (большинство из жареного цыпленка по этой причине) автоматическая функция полезна полета возврат, обратный рейс не обязательно, чтобы вернуться к первоначальному неподвижно (это также сцена скорость ветра имеет много точность GPS, конечно, отрегулировать баланс с транспортного средства или отношения), если обратный рейс в так что вы можете видеть самолет отношения, даже в случае успеха. Это самая важная функция полета автоматическое возвращение. GPS-модуль для текущего дизайна являются крупнейшими отправной точкой. И требуют определенной степени сопротивление ветра, что является положительным и практические.
2: Для того, чтобы ветра достаточно велика (три воздушных испытаний) может также автоматически обратно в самолет, GPS модуль автоматически корректировать параметры по умолчанию угол положения и скорости полета, чем быстрее, страшно много мягких игроков. Так как относительно большие движения, выполнение фиксированной точкой является, естественно, не хорошо (основные симптомы над коррекцией, пересечет точку якоря, а затем анти-назад, потому что GPS является 5Hz работы, такие как количество GPS расчета рычага и скорость двигателя, чтобы остановить , она может быть более чем на 5 метров в.) Конечно, поскольку мы открыли все параметры вы можете настроить GPS, если вы хотите быть добрым, быть свободным, чтобы принять Планирование программного обеспечения, приступили к GPS, можно джойстик, по умолчанию 200, установлен на 100, или 150. Конечно, может быть меньше , вы можете покупать еще несколько тестов для собственного удовлетворения. Но ограничить количество стержней, GPS навигация в ветре мощность автоматического резервного вниз, когда скорость ветра и той же скоростью обратный рейс, когда автомобиль не движется, то большое количество ветер удар и убежал.
3: В сосновых наведении и обратный рейс, когда автоматизированная, электронная блокировка по компасу (беззаботно) функции должны быть закрыты, иначе GPS не будет работать.
4: GPS для работы в режиме наведения, маршрут режиме, никакого эффекта.
5: GPS модуль может вернуться к нормальному полету и фиксированной точкой, конечно, положиться на электронный компас, чтобы обеспечить точные или нет, если нет электронный компас, электронный компас, чтобы обеспечить курсом или не точны, автоматический полет возвращения, и точка, не будет работать очень хорошо.

GPS-модуль на последнее обновление прошивки и последующей деятельности:
Наша R & D инженеров получили много игроков обратной связи, особенно в некоторых иностранных игроков, они использовали МК, и некоторых других мульти-ротор GPS самолет обратно функции, дает нам некоторые очень хорошие предложения (в большинстве отечественных игроков также GPS-модулем не использовать это хорошо), мы на эти рекомендации, следующей версии прошивки сделать следующие оптимизации:

1: сосна обратный рейс, зависания и автоматического параметра в две отдельные группы, поскольку большинство из насыпных наведении покупать в нормальных условиях, обратный рейс автоматически в случае чрезвычайной ситуации. Это может быть использовано для обеспечения автоматического полета возвращения, сопротивление ветра, но и для обеспечения мягкой наведении бар сосны.
2: увеличение GPS светодиод указывает состояние, ток должен быть признаны не вспышки более 3-х спутников. Количество миганием новая прошивка будет найден сообщить пользователю, сколько спутников.
3: укрепление обработки GPS координаты больших отклонений, могут способствовать стабилизации наведении точки.
4: обратный рейс, GPS функция автоматически привилегий на максимум, который автоматически открывается обратный рейс функцию, независимо от модели самолета в режиме полета или парить, он будет автоматически переключаться на наведении режиме, и автоматически закрывает заголовок блокировки функция, автоматически открытое множество высоких функции.

Новая прошивка будет доступна в конце мая.

delfin000
seva7:

Вот что производитель пишет (переведено гуглом с китайского, поэтому даже подправить не могу)

Валера, спасибо. А то в отъезде мобильный инет тупит не подетски… Но из всего уже понятно, что ляпусов пока с этими примочками с избытком. Пусть правят. Сделают. Даже не сомневаюсь. Но все же договорился, что бы мне притащили к месту командировки эти модули 10-го мая. Может и попробую их , но без дикого желания. Аппарат угробить не хочется и тестером быть тоже.😁 Здравый разум включается. 😉
Валер, а ты в каком варианте сейчас летаешь? Видео бы подкинул. Хочется посмотреть у кого что. Да и всем интересно будет. Мартовские указивы еще долго в тему не войдут, да и не нарушаем ничего. Просто Родиной с борта любуемся и показываем эту красоту

paratozor
delfin000:

Мартовские указивы еще долго в тему не войдут, да и не нарушаем ничего.

а можно поподробнее про это?

stepann

Сделал новое крепление для камеры GoPro, теперь винты и лыжи не видно в кадре, пришлось сильно выдвинуть камеру вперед и для равновесия сместить аккумулятор назад. Да и камера теперь в боксе и не так страшно за нее.

seva7

Несмотря на дождь сегодня попробовал новые приблуды от Xaircraft. Реально страшно! В режиме удержания позиции по GPS аппарат входит в такие крены! Но при этом позицию таки держит. Правда это конечно не точка, а круг диаметром метров пять. Происходит это так. Квадр потихоньку дрейфует , вдруг крен градусов 45 и полет в обратную сторону. Успокаивает одно, в любой момент можно вмешаться, как только дергаешь стик вся электроника отключается и ты снова пилот. Совершенно не понял режимов связанных с бародатчиком, при включении высоту не держит, но возможно это так на него сегодня влияет погода. Да и высота на которую поднимал аппарат была метров 15 максимум. Завтра продолжу тесты.

delfin000
seva7:

Несмотря на дождь сегодня попробовал новые приблуды от Xaircraft. Реально страшно! В режиме удержания позиции по GPS аппарат входит в такие крены! Но при этом позицию таки держит. Правда это конечно не точка, а круг диаметром метров пять. Происходит это так. Квадр потихоньку дрейфует , вдруг крен градусов 45 и полет в обратную сторону. Успокаивает одно, в любой момент можно вмешаться, как только дергаешь стик вся электроника отключается и ты снова пилот. Совершенно не понял режимов связанных с бародатчиком, при включении высоту не держит, но возможно это так на него сегодня влияет погода. Да и высота на которую поднимал аппарат была метров 15 максимум. Завтра продолжу тесты.

Валера, из разных источников идет информация, что модуль ГПС ловит всякого рода излучения идущие от модулей 650-го. Отсюда ставят всякого рода экраны из пластин, разносят блоки навигации и т.д. Возможно нужно просто модуль ГПС за экранировать алюминевой фольгой(отконфет, пищевая). Это просто и быстро. Отверстие для контроля диодов нет труда сделать. Как с компасом? В принципе можно почудить по аналогии.

Немножко переделал видео…Грузить через мобилу 150 метров это просто жуть.
Тоже дожди в поволжье уже четвертый день. Наша авиация стоит … ждет команды на взлет. 😁

paratozor:

а можно поподробнее про это?

В марте был утвержден закон об ответственности и запрете несанкционированной скрытой съемки. Думские защищаются, чинуши и т.д. нечистые на руку… Учитывая наш законнодательный разносол, под этот закон можно что угодно подвести и не только несанкционированную съемку. Примерно так.
Особенно это затрагивает полеты ФПВ. Так что летать нужно открыто и меньше иметь врагов. А то и 30-40 года можно повторить:( Но будем надеятся на порядочность всех.

stepann:

Сделал новое крепление для камеры GoPro, теперь винты и лыжи не видно в кадре, пришлось сильно выдвинуть камеру вперед и для равновесия сместить аккумулятор назад. Да и камера теперь в боксе и не так страшно за нее.

Отлично сделано.
Вчера обратился к ХА с вопросом о новой складной раме для Х650. Не хочется тащить кота за хвост…хочется немедленно и сразу. Пока молчат. Подождем. Но рама новая просто песня, насколько прочная в узлах крепления лучей? Это всеже главная деталь

Covax

Извините за вторжение, слежу за вашей борьбой с GPS

delfin000:

Особенно это затрагивает полеты ФПВ.

Александр 😃 Ну вы даете :)Это я вам как юрист юристу 😃 к ФВП это вообще никак не относится.

delfin000
Covax:

Александр Ну вы даете Это я вам как юрист юристу к ФВП это вообще никак не относится

Сергей, все элементарно подводится под что угодно. Как говорят, не первый ведь раз замужем… Пусть это моя личная точка зрения. Просто смотрю на 50 ходов вперед как в шахматной игре и анализирую. Мне лично хочется , что бы мои потомки жили в достойной стране. Единственное, все мы мало этому уделяем внимание. Больше думаем о себе и … в общем мало участвуем в этом строительстве, практически никак всем большинством населения. Но это к теме не относится

Вот фишка!!! Копия V2
www.infinity-hobby.com/main/newsdesk_info.php?news…
Где же истина? Или появился сторонний производитель рам?

slides

Есть предложение. Ибо я ожидаю ЗЧ, в том числе и ГПС, сижу и раздумываю что и как делать. В частности однозначно планирую реализовать шестилучевую раму и модифицированные расставленные ноги (ну не нравятся мне штатные, хоть убей), вынесенный подвес гоупрохи (фотика). Пока не определился с устройством такой рамы (нужной мне рамы). Если есть желание - рисуйте прототип, я его попробую зафигачить в вектор и вырезать на станке. Благо запасы стеклотекстолита 2 мм плавно пополняются. Жду конструктива.

Кстати только заметил какой подвес камеры на стартовой фотке 😃

ЗЫ. Люди, для особо тупых объясните, в чем фишка функции CareFree ? Буквально я понял так: При использовании этой функции понятие передней части (направления) х650 исчезает и становится только тем, каким было определено при старте двигателей.

То есть при активации этой функции, если я висел к себе “задом”, как ни крути коптер, он ко мне будет так и продолжать висеть задом ?

seva7
slides:

Люди, для особо тупых объясните, в чем фишка функции CareFree ?

Тоже хотелось бы понять. Вчера включал, выключал эту функцию никаких изменений в поведении не заметил.

delfin000:

Валера, из разных источников идет информация, что модуль ГПС ловит всякого рода излучения идущие от модулей 650-го.

я вынес антену GPS на луч, посередине между мотором и мозгами. Кстати сигнал от спутников нашел очень быстр, в течении минуты.

slides
seva7:

я вынес антену GPS на луч, посередине между мотором и мозгами. Кстати сигнал от спутников нашел очень быстр, в течении минуты.

Тоже планирую выстругать из текстолита площадочку под антенну ГПС на луч.

delfin000
seva7:

я вынес антену GPS на луч, посередине между мотором и мозгами. Кстати сигнал от спутников нашел очень быстр, в течении минуты.

Именно так рекомендует производител. Валер, еще бы и видео о поведении с ГПС. Я раньше 10-го 11-го не смогу пощупать сие дополнение. В городской черте частенько ГПС-ники ловят переотраженные сигналы от спутников от застроек. Посему нужно опыты проводить на давольно крупной открытой площадке или же подымать повыше аппарат и подальше от высоток. Тогда понятнее будет насколько сейчас (до выхода новой прошивки) он фурычит.

В чистом поле по предварительному прикиду дрейф должен быть не более 1.5-2 метра (в горизонтальной плоскости) , о стабилизации высоты пока ничего непонятно. Но ведь хоть как то должен держать высоту!!!В противном случае в продажу блоки не поступили бы таким тиражем

slides

ИМХО очередная недоделка ! Аппаратную часть выкинули на рынок, ПО будут еще три месяца шлифовать. Продажи х650 должны были начаться с прошивки 1,31 ! Вам так не кажется ? Мы же бетатестеры 😃

delfin000

Долблю ХА их новой рамой. Ушли, словно в подполье. Молчат… Стоит ожидать, что за изготовление складных рам взялась какая то контора и с ней уже есть договора у производителей электроники. Уж больно этим попахивает. Все симптомы схожести на лицо. Так что можно ожидать в скором времени достойных раскладукиных рам. Электроники на рынке полно. Теперь борьба развернется на рамовом фронте. Это нам всем на руку. Будет что выбирать и по вкусу, цене и примочкам;) а не лобзиками,ЧПУшками шуршать (глатая карбонувую пыль) и люминь профиль 10х10х1 по всему миру искать, тупо уставившись в гуголь, красными от недосыпания глазами, с мечтой и болью в сердце… 😁

slides:

ИМХО очередная недоделка ! Аппаратную часть выкинули на рынок, ПО будут еще три месяца шлифовать. Продажи х650 должны были начаться с прошивки 1,31 ! Вам так не кажется ? Мы же бетатестеры

Но летает ведь и достойно летает, факт. По сравнению с прошивкой 1.10 - небо и земля. Насчет бетатестеров… и Майкрософт так же поступает всегда. Даже покруче и другие аналогично… посмотрите на наши приоры, газели и прочую хрень. Тесты идут в таком масштабе , что весь мир отдыхает. И полегон - ВСЕ НАШИ ДОРОГИ!!! А тестеров-мучиников-героев пол страны. Десятки лет даводят и толку ни какого. Вечно в Ж… А ведь контора по капиталу будь здоров(о мягкотелых). Так что все нормально. Главное что бы ХА шли вперед!!! И не чудили как Гайкопроизводители и им подобные.😉 Кидалова у нас с вами и без зарубежных друзей хватает 😁😁😁

paratozor

да там нормально все будет, пока просто они оперируют непосредственно координатами, потому и мотыляет девайс безумно. В следующих прошивках введут (надеюсь) статистический режим, когда будет собираться статистика по показаниям за период времени и усредняться, будет вычисляться вектор и относительное перемещение, и все войдет в норму. Это нормальный алгоритм всех GPS девайсов, просто пока они действительно выпустили ну совсем сырую прошивку.

delfin000

Совершенно согласен. И тут можно заметить , что мы их сами подгоняем спешить и пускать сырец на рынок. Но так ведь интереснее. Внутренняя хоча удовлетворяется реальным пусть и сыроватым приобретением. Дальше коллективный обсос, проба,накатка девайса, затем доводка и вновь вперед … наступая на пятки Драгонфлая.😉😁

pdv=
alexTAG:

Вот еще о новых рамах www.foxtechfpv.com/foldable-h...ame-p-288.html www.foxtechfpv.com/foldable-q...ame-p-287.html Что скажете, что то очень пожожи на Х650 V2

ну то, что складывается это понятно, но по функциональности совсем не V2…

посмотрел видео…

оказывается в новой паршивке 1.31 есть функция стабилизации при неравномерном загружении лучей…однако!
будем ставить…

в праздники летал на поле Радонежа, сделал рекорд отлета от точки старта с телеметрией изи осд на расст 470м с комплектом frsky и бустером 1вт…дальше пока не решаюсь, но желание есть на 1км слетать!))…видео не писалось с борта ибо камеру на работе оставил(

seva7

Ну что же, одну реально работающую функцию с этими новыми блоками мы все таки получаем! Сейчас попробовал Go Home исправно работает! Мне видится это если вы далеко отпустили от себя аппарат и уже не понимаете каким боком он к вам ориентирован, просто щелкаете тумблер и смотрите как он возвращается. Но и здесь есть узкие моменты. Нужно следить за высотой полета вручную, автоматом она не держится. И еще одно, когда вы уже можете взять управление на себя, нужно отключать эту функцию иначе аппарат все равно стремится в сторону точки взлета. Пробовал раз 15 направляя в разные стороны и всегда он угадывал верное направление домой! Так что уже неплохо.

delfin000

Теперь немного о тех. проблемах. У зарубежных друзей произошло возгорание на борту Х650 акб. О причинах много судачили выясняя причину. Хочу высказать свое мнение.
На место крепления батареи всегда нужно устанавливать мягкую подкладку. Если это не делать, то от вибрации или других подобных причин можно механически повредить оболочку батареи. На площадке крепления батареи X650 крепежные винты выступают над поверхность площадки батареи. Этого достаточно , что бы повредить батарею и она воспламенилась.
Это информация для тех кто только начинает дружить с Х650 и для тех кто не выполняет элементарные прописные правила эксплуотации литийполимерных акб. и им подобных.
Кроме того не забываем что акб ниже 25С сильно перегружаются по току на Х650. А сейчас на улице уже тепло и это также чревато проблемами Так что оптимал для 3000-5000 мА/ч - 30С (об этом выше говорилось много раз)

pdv=
delfin000:

то от вибрации или других подобных причин можно механически повредить оболочку батареи

а если просто отбалансировать лопасти?))