XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

Есть предложение. Ибо я ожидаю ЗЧ, в том числе и ГПС, сижу и раздумываю что и как делать. В частности однозначно планирую реализовать шестилучевую раму и модифицированные расставленные ноги (ну не нравятся мне штатные, хоть убей), вынесенный подвес гоупрохи (фотика). Пока не определился с устройством такой рамы (нужной мне рамы). Если есть желание - рисуйте прототип, я его попробую зафигачить в вектор и вырезать на станке. Благо запасы стеклотекстолита 2 мм плавно пополняются. Жду конструктива.

Кстати только заметил какой подвес камеры на стартовой фотке 😃

ЗЫ. Люди, для особо тупых объясните, в чем фишка функции CareFree ? Буквально я понял так: При использовании этой функции понятие передней части (направления) х650 исчезает и становится только тем, каким было определено при старте двигателей.

То есть при активации этой функции, если я висел к себе “задом”, как ни крути коптер, он ко мне будет так и продолжать висеть задом ?

seva7
slides:

Люди, для особо тупых объясните, в чем фишка функции CareFree ?

Тоже хотелось бы понять. Вчера включал, выключал эту функцию никаких изменений в поведении не заметил.

delfin000:

Валера, из разных источников идет информация, что модуль ГПС ловит всякого рода излучения идущие от модулей 650-го.

я вынес антену GPS на луч, посередине между мотором и мозгами. Кстати сигнал от спутников нашел очень быстр, в течении минуты.

slides
seva7:

я вынес антену GPS на луч, посередине между мотором и мозгами. Кстати сигнал от спутников нашел очень быстр, в течении минуты.

Тоже планирую выстругать из текстолита площадочку под антенну ГПС на луч.

delfin000
seva7:

я вынес антену GPS на луч, посередине между мотором и мозгами. Кстати сигнал от спутников нашел очень быстр, в течении минуты.

Именно так рекомендует производител. Валер, еще бы и видео о поведении с ГПС. Я раньше 10-го 11-го не смогу пощупать сие дополнение. В городской черте частенько ГПС-ники ловят переотраженные сигналы от спутников от застроек. Посему нужно опыты проводить на давольно крупной открытой площадке или же подымать повыше аппарат и подальше от высоток. Тогда понятнее будет насколько сейчас (до выхода новой прошивки) он фурычит.

В чистом поле по предварительному прикиду дрейф должен быть не более 1.5-2 метра (в горизонтальной плоскости) , о стабилизации высоты пока ничего непонятно. Но ведь хоть как то должен держать высоту!!!В противном случае в продажу блоки не поступили бы таким тиражем

slides

ИМХО очередная недоделка ! Аппаратную часть выкинули на рынок, ПО будут еще три месяца шлифовать. Продажи х650 должны были начаться с прошивки 1,31 ! Вам так не кажется ? Мы же бетатестеры 😃

delfin000

Долблю ХА их новой рамой. Ушли, словно в подполье. Молчат… Стоит ожидать, что за изготовление складных рам взялась какая то контора и с ней уже есть договора у производителей электроники. Уж больно этим попахивает. Все симптомы схожести на лицо. Так что можно ожидать в скором времени достойных раскладукиных рам. Электроники на рынке полно. Теперь борьба развернется на рамовом фронте. Это нам всем на руку. Будет что выбирать и по вкусу, цене и примочкам;) а не лобзиками,ЧПУшками шуршать (глатая карбонувую пыль) и люминь профиль 10х10х1 по всему миру искать, тупо уставившись в гуголь, красными от недосыпания глазами, с мечтой и болью в сердце… 😁

slides:

ИМХО очередная недоделка ! Аппаратную часть выкинули на рынок, ПО будут еще три месяца шлифовать. Продажи х650 должны были начаться с прошивки 1,31 ! Вам так не кажется ? Мы же бетатестеры

Но летает ведь и достойно летает, факт. По сравнению с прошивкой 1.10 - небо и земля. Насчет бетатестеров… и Майкрософт так же поступает всегда. Даже покруче и другие аналогично… посмотрите на наши приоры, газели и прочую хрень. Тесты идут в таком масштабе , что весь мир отдыхает. И полегон - ВСЕ НАШИ ДОРОГИ!!! А тестеров-мучиников-героев пол страны. Десятки лет даводят и толку ни какого. Вечно в Ж… А ведь контора по капиталу будь здоров(о мягкотелых). Так что все нормально. Главное что бы ХА шли вперед!!! И не чудили как Гайкопроизводители и им подобные.😉 Кидалова у нас с вами и без зарубежных друзей хватает 😁😁😁

paratozor

да там нормально все будет, пока просто они оперируют непосредственно координатами, потому и мотыляет девайс безумно. В следующих прошивках введут (надеюсь) статистический режим, когда будет собираться статистика по показаниям за период времени и усредняться, будет вычисляться вектор и относительное перемещение, и все войдет в норму. Это нормальный алгоритм всех GPS девайсов, просто пока они действительно выпустили ну совсем сырую прошивку.

delfin000

Совершенно согласен. И тут можно заметить , что мы их сами подгоняем спешить и пускать сырец на рынок. Но так ведь интереснее. Внутренняя хоча удовлетворяется реальным пусть и сыроватым приобретением. Дальше коллективный обсос, проба,накатка девайса, затем доводка и вновь вперед … наступая на пятки Драгонфлая.😉😁

pdv=
alexTAG:

Вот еще о новых рамах www.foxtechfpv.com/foldable-h...ame-p-288.html www.foxtechfpv.com/foldable-q...ame-p-287.html Что скажете, что то очень пожожи на Х650 V2

ну то, что складывается это понятно, но по функциональности совсем не V2…

посмотрел видео…

оказывается в новой паршивке 1.31 есть функция стабилизации при неравномерном загружении лучей…однако!
будем ставить…

в праздники летал на поле Радонежа, сделал рекорд отлета от точки старта с телеметрией изи осд на расст 470м с комплектом frsky и бустером 1вт…дальше пока не решаюсь, но желание есть на 1км слетать!))…видео не писалось с борта ибо камеру на работе оставил(

seva7

Ну что же, одну реально работающую функцию с этими новыми блоками мы все таки получаем! Сейчас попробовал Go Home исправно работает! Мне видится это если вы далеко отпустили от себя аппарат и уже не понимаете каким боком он к вам ориентирован, просто щелкаете тумблер и смотрите как он возвращается. Но и здесь есть узкие моменты. Нужно следить за высотой полета вручную, автоматом она не держится. И еще одно, когда вы уже можете взять управление на себя, нужно отключать эту функцию иначе аппарат все равно стремится в сторону точки взлета. Пробовал раз 15 направляя в разные стороны и всегда он угадывал верное направление домой! Так что уже неплохо.

delfin000

Теперь немного о тех. проблемах. У зарубежных друзей произошло возгорание на борту Х650 акб. О причинах много судачили выясняя причину. Хочу высказать свое мнение.
На место крепления батареи всегда нужно устанавливать мягкую подкладку. Если это не делать, то от вибрации или других подобных причин можно механически повредить оболочку батареи. На площадке крепления батареи X650 крепежные винты выступают над поверхность площадки батареи. Этого достаточно , что бы повредить батарею и она воспламенилась.
Это информация для тех кто только начинает дружить с Х650 и для тех кто не выполняет элементарные прописные правила эксплуотации литийполимерных акб. и им подобных.
Кроме того не забываем что акб ниже 25С сильно перегружаются по току на Х650. А сейчас на улице уже тепло и это также чревато проблемами Так что оптимал для 3000-5000 мА/ч - 30С (об этом выше говорилось много раз)

pdv=
delfin000:

то от вибрации или других подобных причин можно механически повредить оболочку батареи

а если просто отбалансировать лопасти?))

delfin000
pdv=:

а если просто отбалансировать лопасти?))

Это обязательно!!! Это аксиома!!! Золотое правило!!! Без этого пропеллеры и ставить нельзя. Кроме того балансируются и роторы двигателей. Но это не означает что ненужно под акб ставить мягкую подкладку (хоть кусок липучки, так и делаю). Все ставится на мягкие подкладки. Пока еще никто не на одной системе во всем мире(плавающие, летающие, ездиющие и наконец просто работающие на производстве в виде станков и т.д) не победил полностью вибрацию. Об этом есть целый раздел науки. Спецы получают дипломы по сему зловещему чуду природы… за ней следят, пробуют ее обуздать. Но это до идеала практически не довести. Вот такие вот дела с вибрацией на самом деле. И возникать она может где угодно и когда угодно. Можно всего лишь ограничивать ее поле путишествия и уменьшать ее величину. Примерно так. А посему ответственное и важное на демпфера и прочие прокладки-виброгасители 😉

delfin000

Добавлю.
Честно говоря, удивляюсь когда наши форумчане используют трехлопастные пропеллеры на мультилетах с ХС (помоему GWS) . Это такое Г… Что бы отбалансировать такое чудо…легче застрелится. Проще самому из полена тупым ножом вырезать и результат качества и то будет выше. А они на этих трехлопастных еще и летают. Герои и только.😮

slides

Штатные пропеллеры пришлось балансировать (у каждого с тяжелой лопасти срезать кончик около 1,5-2 мм). Но качество винтов приятно порадовало - после краша путем врубания одного из лучей в матушку землю (перелом луча, двигатель испорчен) - винт слегка погнуло !

delfin000
slides:

Штатные пропеллеры пришлось балансировать (у каждого с тяжелой лопасти срезать кончик около 1,5-2 мм). Но качество винтов приятно порадовало - после краша путем врубания одного из лучей в матушку землю (перелом луча, двигатель испорчен) - винт слегка погнуло !

Все равно ломаются и понятно что в мороз особенно. Место разлома - это центральная часть куда впресована бронзовая втулка (ремонтируется элементарно). Ну а так гораздо прочнее чем АРС. Лучше шкуркой снять лишнее в средней и ближе к центру части при балансировке
Сегодня и я с планетой поцеловался. По привычки резко взлетаю и так сразу метров на 5-7. Но не переключил в режим ХОВЕР… Взлетел в Круизе. Гонял его как черта…Пока разобрался что к чему… планета уже обнимала квадрика. Хорошо что клумба. Повезло. Камера объективом как плугом пропахала землю. Сам квадрик сделал два оборота по земле куборем или даже больше. Минус как всегда одна лыжа и чуть укоротил АРС пропеллер. Круиз у меня не настроен почеловечески. Собственно им и не пользуюсь. Надо его заблокировать напрочь.😁 Этот стиль только для 3D 😉

slides
delfin000:

Ну а так гораздо прочнее чем АРС.

Это-то и имелось ввиду. Относительно шкурения - увольте, нет желания заниматься онанизмом, хотя говорят, что так правильнее. Проще кусок лопасти скусить, если он конечно небольшой.

delfin000
slides:

Это-то и имелось ввиду. Относительно шкурения - увольте, нет желания заниматься онанизмом, хотя говорят, что так правильнее. Проще кусок лопасти скусить, если он конечно небольшой.

Шкуркой всех делов на минуту

“…если он конечно небольшой”

Вот тот то и оно…😉

Covax

зачем вообще что-то кусать, да и рукоблудить, что за сексуальные фантазии 😃 я за безопасный винт, только кусочки скотча на внешнюю сторону, всегда можно добавить/убавить, и в случае краша всегда можно отыграть назад 😃 удачи!

delfin000
Covax:

зачем вообще что-то кусать, да и рукоблудить, что за сексуальные фантазии я за безопасный винт, только кусочки скотча на внешнюю сторону, всегда можно добавить/убавить, и в случае краша всегда можно отыграть назад удачи!

Безусловно это лучший вариант, все остальные здесь перечисленные от внутренней лени и застоя в мозгах. 😉