XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
да там нормально все будет, пока просто они оперируют непосредственно координатами, потому и мотыляет девайс безумно. В следующих прошивках введут (надеюсь) статистический режим, когда будет собираться статистика по показаниям за период времени и усредняться, будет вычисляться вектор и относительное перемещение, и все войдет в норму. Это нормальный алгоритм всех GPS девайсов, просто пока они действительно выпустили ну совсем сырую прошивку.
Так обычно и делают
Совершенно согласен. И тут можно заметить , что мы их сами подгоняем спешить и пускать сырец на рынок. Но так ведь интереснее. Внутренняя хоча удовлетворяется реальным пусть и сыроватым приобретением. Дальше коллективный обсос, проба,накатка девайса, затем доводка и вновь вперед … наступая на пятки Драгонфлая.😉😁
Вот еще о новых рамах www.foxtechfpv.com/foldable-h...ame-p-288.html www.foxtechfpv.com/foldable-q...ame-p-287.html Что скажете, что то очень пожожи на Х650 V2
ну то, что складывается это понятно, но по функциональности совсем не V2…☕
посмотрел видео…
оказывается в новой паршивке 1.31 есть функция стабилизации при неравномерном загружении лучей…однако!
будем ставить…
в праздники летал на поле Радонежа, сделал рекорд отлета от точки старта с телеметрией изи осд на расст 470м с комплектом frsky и бустером 1вт…дальше пока не решаюсь, но желание есть на 1км слетать!))…видео не писалось с борта ибо камеру на работе оставил(
Ну что же, одну реально работающую функцию с этими новыми блоками мы все таки получаем! Сейчас попробовал Go Home исправно работает! Мне видится это если вы далеко отпустили от себя аппарат и уже не понимаете каким боком он к вам ориентирован, просто щелкаете тумблер и смотрите как он возвращается. Но и здесь есть узкие моменты. Нужно следить за высотой полета вручную, автоматом она не держится. И еще одно, когда вы уже можете взять управление на себя, нужно отключать эту функцию иначе аппарат все равно стремится в сторону точки взлета. Пробовал раз 15 направляя в разные стороны и всегда он угадывал верное направление домой! Так что уже неплохо.
Теперь немного о тех. проблемах. У зарубежных друзей произошло возгорание на борту Х650 акб. О причинах много судачили выясняя причину. Хочу высказать свое мнение.
На место крепления батареи всегда нужно устанавливать мягкую подкладку. Если это не делать, то от вибрации или других подобных причин можно механически повредить оболочку батареи. На площадке крепления батареи X650 крепежные винты выступают над поверхность площадки батареи. Этого достаточно , что бы повредить батарею и она воспламенилась.
Это информация для тех кто только начинает дружить с Х650 и для тех кто не выполняет элементарные прописные правила эксплуотации литийполимерных акб. и им подобных.
Кроме того не забываем что акб ниже 25С сильно перегружаются по току на Х650. А сейчас на улице уже тепло и это также чревато проблемами Так что оптимал для 3000-5000 мА/ч - 30С (об этом выше говорилось много раз)
то от вибрации или других подобных причин можно механически повредить оболочку батареи
а если просто отбалансировать лопасти?))
а если просто отбалансировать лопасти?))
Это обязательно!!! Это аксиома!!! Золотое правило!!! Без этого пропеллеры и ставить нельзя. Кроме того балансируются и роторы двигателей. Но это не означает что ненужно под акб ставить мягкую подкладку (хоть кусок липучки, так и делаю). Все ставится на мягкие подкладки. Пока еще никто не на одной системе во всем мире(плавающие, летающие, ездиющие и наконец просто работающие на производстве в виде станков и т.д) не победил полностью вибрацию. Об этом есть целый раздел науки. Спецы получают дипломы по сему зловещему чуду природы… за ней следят, пробуют ее обуздать. Но это до идеала практически не довести. Вот такие вот дела с вибрацией на самом деле. И возникать она может где угодно и когда угодно. Можно всего лишь ограничивать ее поле путишествия и уменьшать ее величину. Примерно так. А посему ответственное и важное на демпфера и прочие прокладки-виброгасители 😉
Добавлю.
Честно говоря, удивляюсь когда наши форумчане используют трехлопастные пропеллеры на мультилетах с ХС (помоему GWS) . Это такое Г… Что бы отбалансировать такое чудо…легче застрелится. Проще самому из полена тупым ножом вырезать и результат качества и то будет выше. А они на этих трехлопастных еще и летают. Герои и только.😮
Штатные пропеллеры пришлось балансировать (у каждого с тяжелой лопасти срезать кончик около 1,5-2 мм). Но качество винтов приятно порадовало - после краша путем врубания одного из лучей в матушку землю (перелом луча, двигатель испорчен) - винт слегка погнуло !
Штатные пропеллеры пришлось балансировать (у каждого с тяжелой лопасти срезать кончик около 1,5-2 мм). Но качество винтов приятно порадовало - после краша путем врубания одного из лучей в матушку землю (перелом луча, двигатель испорчен) - винт слегка погнуло !
Все равно ломаются и понятно что в мороз особенно. Место разлома - это центральная часть куда впресована бронзовая втулка (ремонтируется элементарно). Ну а так гораздо прочнее чем АРС. Лучше шкуркой снять лишнее в средней и ближе к центру части при балансировке
Сегодня и я с планетой поцеловался. По привычки резко взлетаю и так сразу метров на 5-7. Но не переключил в режим ХОВЕР… Взлетел в Круизе. Гонял его как черта…Пока разобрался что к чему… планета уже обнимала квадрика. Хорошо что клумба. Повезло. Камера объективом как плугом пропахала землю. Сам квадрик сделал два оборота по земле куборем или даже больше. Минус как всегда одна лыжа и чуть укоротил АРС пропеллер. Круиз у меня не настроен почеловечески. Собственно им и не пользуюсь. Надо его заблокировать напрочь.😁 Этот стиль только для 3D 😉
Ну а так гораздо прочнее чем АРС.
Это-то и имелось ввиду. Относительно шкурения - увольте, нет желания заниматься онанизмом, хотя говорят, что так правильнее. Проще кусок лопасти скусить, если он конечно небольшой.
Это-то и имелось ввиду. Относительно шкурения - увольте, нет желания заниматься онанизмом, хотя говорят, что так правильнее. Проще кусок лопасти скусить, если он конечно небольшой.
Шкуркой всех делов на минуту
“…если он конечно небольшой”
Вот тот то и оно…😉
зачем вообще что-то кусать, да и рукоблудить, что за сексуальные фантазии 😃 я за безопасный винт, только кусочки скотча на внешнюю сторону, всегда можно добавить/убавить, и в случае краша всегда можно отыграть назад 😃 удачи!
зачем вообще что-то кусать, да и рукоблудить, что за сексуальные фантазии я за безопасный винт, только кусочки скотча на внешнюю сторону, всегда можно добавить/убавить, и в случае краша всегда можно отыграть назад удачи!
Безусловно это лучший вариант, все остальные здесь перечисленные от внутренней лени и застоя в мозгах. 😉
А я не скотч, а клей наношу. Это кошерно? 😃
Хорошая новость. Новая рама X650V , а так же новая рама для Х450Pro и кроме того 2-х осевой подвес камеры CM103-TPS будут выпущена в середине следующего месяца, ориентировочно 15-ого июня.
Тля тех кто уже не помнит что такое V rcopen.com/forum/f135/topic206076/1458
И конечно немножко видео.
Откатился к установкам конфигурации (только PID) 1.31 сток Х4 и посмотрел как он себя ведет на 4х4… Хорошо летает. В горизонте и так понятно, а вот на резких снижениях - наглядное видео. Сняли камерой телефона… отсюда и ка К чество такое 😃
www.youtube.com/watch?v=zb5Ad3i8bHE
Собственно становится понятным, что легко можно перейти и с ГПС на вариант 4х4 от стока практически не изменяя полетные установки от 4Х. Для новой рамы X650V это большой плюс. Теперь вопрос её стоимости. (выше упоминалось, что на новой раме предполагается установка других двигателей - меньших и более легких)
Ну и как она эта рамуля летает и красуется…
Коротковаты лучишки, да и моторки мелковаты, но думается что это поправимо. Самый левый на тумбочке в этом видео 4х4
Лучше бы ГПС с ОСД доделали, чем с этими никчемными рамами коное…лись !!! Приоритеты не те !
Лучше бы ГПС с ОСД доделали, чем с этими никчемными рамами коное…лись !!! Приоритеты не те !
В этом плане работа идет. Сегодня было много ответов на этот вопрос, в том числе о баро. Гпс должен стабилизировать высоту выше 15 метров совместно с баро. Ниже - баро. Нам остается только ждать и проверять что мы не так делаем. Поправки будут в конце месяца в новой прошивке.
Пока у них все идет и параллельно и перпендикулярно. Двигаются по всем направлениям. Рама - это тоже не мелочь, это все же скелетяга
Извините, но раму Вы можете и сами смастырить - под свои “особые” задачи. С программированием и электроникой - фига два. Какая разница какая рама, если оно летает “квадратно-гнездовым методом” ? Мне надо например зависание в точке, чтобы я мог перекинуть управление правого стика на камеру и решать основную задачу. Пока как я понял понятие фиксации в пространстве соответствует ±5 метров. Идиотизм со стороны разработчиков выкладывать такой сыряк.