XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ну что же, одну реально работающую функцию с этими новыми блоками мы все таки получаем! Сейчас попробовал Go Home исправно работает! Мне видится это если вы далеко отпустили от себя аппарат и уже не понимаете каким боком он к вам ориентирован, просто щелкаете тумблер и смотрите как он возвращается. Но и здесь есть узкие моменты. Нужно следить за высотой полета вручную, автоматом она не держится. И еще одно, когда вы уже можете взять управление на себя, нужно отключать эту функцию иначе аппарат все равно стремится в сторону точки взлета. Пробовал раз 15 направляя в разные стороны и всегда он угадывал верное направление домой! Так что уже неплохо.
Теперь немного о тех. проблемах. У зарубежных друзей произошло возгорание на борту Х650 акб. О причинах много судачили выясняя причину. Хочу высказать свое мнение.
На место крепления батареи всегда нужно устанавливать мягкую подкладку. Если это не делать, то от вибрации или других подобных причин можно механически повредить оболочку батареи. На площадке крепления батареи X650 крепежные винты выступают над поверхность площадки батареи. Этого достаточно , что бы повредить батарею и она воспламенилась.
Это информация для тех кто только начинает дружить с Х650 и для тех кто не выполняет элементарные прописные правила эксплуотации литийполимерных акб. и им подобных.
Кроме того не забываем что акб ниже 25С сильно перегружаются по току на Х650. А сейчас на улице уже тепло и это также чревато проблемами Так что оптимал для 3000-5000 мА/ч - 30С (об этом выше говорилось много раз)
то от вибрации или других подобных причин можно механически повредить оболочку батареи
а если просто отбалансировать лопасти?))
а если просто отбалансировать лопасти?))
Это обязательно!!! Это аксиома!!! Золотое правило!!! Без этого пропеллеры и ставить нельзя. Кроме того балансируются и роторы двигателей. Но это не означает что ненужно под акб ставить мягкую подкладку (хоть кусок липучки, так и делаю). Все ставится на мягкие подкладки. Пока еще никто не на одной системе во всем мире(плавающие, летающие, ездиющие и наконец просто работающие на производстве в виде станков и т.д) не победил полностью вибрацию. Об этом есть целый раздел науки. Спецы получают дипломы по сему зловещему чуду природы… за ней следят, пробуют ее обуздать. Но это до идеала практически не довести. Вот такие вот дела с вибрацией на самом деле. И возникать она может где угодно и когда угодно. Можно всего лишь ограничивать ее поле путишествия и уменьшать ее величину. Примерно так. А посему ответственное и важное на демпфера и прочие прокладки-виброгасители 😉
Добавлю.
Честно говоря, удивляюсь когда наши форумчане используют трехлопастные пропеллеры на мультилетах с ХС (помоему GWS) . Это такое Г… Что бы отбалансировать такое чудо…легче застрелится. Проще самому из полена тупым ножом вырезать и результат качества и то будет выше. А они на этих трехлопастных еще и летают. Герои и только.😮
Штатные пропеллеры пришлось балансировать (у каждого с тяжелой лопасти срезать кончик около 1,5-2 мм). Но качество винтов приятно порадовало - после краша путем врубания одного из лучей в матушку землю (перелом луча, двигатель испорчен) - винт слегка погнуло !
Штатные пропеллеры пришлось балансировать (у каждого с тяжелой лопасти срезать кончик около 1,5-2 мм). Но качество винтов приятно порадовало - после краша путем врубания одного из лучей в матушку землю (перелом луча, двигатель испорчен) - винт слегка погнуло !
Все равно ломаются и понятно что в мороз особенно. Место разлома - это центральная часть куда впресована бронзовая втулка (ремонтируется элементарно). Ну а так гораздо прочнее чем АРС. Лучше шкуркой снять лишнее в средней и ближе к центру части при балансировке
Сегодня и я с планетой поцеловался. По привычки резко взлетаю и так сразу метров на 5-7. Но не переключил в режим ХОВЕР… Взлетел в Круизе. Гонял его как черта…Пока разобрался что к чему… планета уже обнимала квадрика. Хорошо что клумба. Повезло. Камера объективом как плугом пропахала землю. Сам квадрик сделал два оборота по земле куборем или даже больше. Минус как всегда одна лыжа и чуть укоротил АРС пропеллер. Круиз у меня не настроен почеловечески. Собственно им и не пользуюсь. Надо его заблокировать напрочь.😁 Этот стиль только для 3D 😉
Ну а так гораздо прочнее чем АРС.
Это-то и имелось ввиду. Относительно шкурения - увольте, нет желания заниматься онанизмом, хотя говорят, что так правильнее. Проще кусок лопасти скусить, если он конечно небольшой.
Это-то и имелось ввиду. Относительно шкурения - увольте, нет желания заниматься онанизмом, хотя говорят, что так правильнее. Проще кусок лопасти скусить, если он конечно небольшой.
Шкуркой всех делов на минуту
“…если он конечно небольшой”
Вот тот то и оно…😉
зачем вообще что-то кусать, да и рукоблудить, что за сексуальные фантазии 😃 я за безопасный винт, только кусочки скотча на внешнюю сторону, всегда можно добавить/убавить, и в случае краша всегда можно отыграть назад 😃 удачи!
зачем вообще что-то кусать, да и рукоблудить, что за сексуальные фантазии я за безопасный винт, только кусочки скотча на внешнюю сторону, всегда можно добавить/убавить, и в случае краша всегда можно отыграть назад удачи!
Безусловно это лучший вариант, все остальные здесь перечисленные от внутренней лени и застоя в мозгах. 😉
А я не скотч, а клей наношу. Это кошерно? 😃
Хорошая новость. Новая рама X650V , а так же новая рама для Х450Pro и кроме того 2-х осевой подвес камеры CM103-TPS будут выпущена в середине следующего месяца, ориентировочно 15-ого июня.
Тля тех кто уже не помнит что такое V rcopen.com/forum/f135/topic206076/1458
И конечно немножко видео.
Откатился к установкам конфигурации (только PID) 1.31 сток Х4 и посмотрел как он себя ведет на 4х4… Хорошо летает. В горизонте и так понятно, а вот на резких снижениях - наглядное видео. Сняли камерой телефона… отсюда и ка К чество такое 😃
www.youtube.com/watch?v=zb5Ad3i8bHE
Собственно становится понятным, что легко можно перейти и с ГПС на вариант 4х4 от стока практически не изменяя полетные установки от 4Х. Для новой рамы X650V это большой плюс. Теперь вопрос её стоимости. (выше упоминалось, что на новой раме предполагается установка других двигателей - меньших и более легких)
Ну и как она эта рамуля летает и красуется…
Коротковаты лучишки, да и моторки мелковаты, но думается что это поправимо. Самый левый на тумбочке в этом видео 4х4
Лучше бы ГПС с ОСД доделали, чем с этими никчемными рамами коное…лись !!! Приоритеты не те !
Лучше бы ГПС с ОСД доделали, чем с этими никчемными рамами коное…лись !!! Приоритеты не те !
В этом плане работа идет. Сегодня было много ответов на этот вопрос, в том числе о баро. Гпс должен стабилизировать высоту выше 15 метров совместно с баро. Ниже - баро. Нам остается только ждать и проверять что мы не так делаем. Поправки будут в конце месяца в новой прошивке.
Пока у них все идет и параллельно и перпендикулярно. Двигаются по всем направлениям. Рама - это тоже не мелочь, это все же скелетяга
Извините, но раму Вы можете и сами смастырить - под свои “особые” задачи. С программированием и электроникой - фига два. Какая разница какая рама, если оно летает “квадратно-гнездовым методом” ? Мне надо например зависание в точке, чтобы я мог перекинуть управление правого стика на камеру и решать основную задачу. Пока как я понял понятие фиксации в пространстве соответствует ±5 метров. Идиотизм со стороны разработчиков выкладывать такой сыряк.
Сколько людей, столько и мнений. И есть такие понятия как маркетинг и психология, что собственно и происходит . В этой ситуации лучше всего вспомнить анекдот про то как молодой и старый бык спускались с горы в долину , где паслось огромное стадо коров…😁 Так вот, Хаиркрафт - это старый бык в нашем случае. Хорошо бы что бы еще парочка или больше таких быков появились в этой хоббийной долине
Извините, но раму Вы можете и сами смастырить - под свои “особые” задачи.
Не хочется мне мостырить раскладушки. Да и многое что не хочется лепить. Посему и выбрал X650
Какая разница какая рама, если оно летает “квадратно-гнездовым методом” ?
Очень большая. Мне например не все равно на какой машине ездить, что пить и что есть и как одеваться. Может кому то это все равно, но есть и другие подходы к этим вопросам, как и к нашему мультелету. Лишь бы как - это уже болезнь всех нас на уровне генетики
Появилась информация о всей новой продукции Xaircraft, которая должна появится в скором времени. Радует, что здесь rcteam.ru/anonsyi-modeley-kvadrokopterov-xaircraft… это появилось очень оперативно, может и продукция появится так же. Очень хочется новый подвес, по моему получилось достойно, разнесенные потенциометры, должен хорошо отрабатывать все нюансы. И главное совместимость крепления со старым. А летающая лестница вообще прикол. Интересно будет на нее посмотреть в живую.
Валера, хорошая информация и очень полезная для всех. И главное под рукой дилеры, дома
У меня к тебе вопрос о возвращении квадрика в точку взлета по ГПС. Он какой стороной или каким боком рулил домой? И на какой скорости, большой или нет? Закономерность была или нет? Знаю что его пока сильно болтает. Но это устранимо. Сейчас об этом жужат на полную. Народ возмущается. Ведь ХА показали ролик с хорошим висением по высоте и четким возвращением домой. Так что причин для непоняток пока две нарисовалось. Но подождем конца мая. Должны успеть подправить программный код.
10 мая мне привезут эти модули прямо суда в поволжье. Жду, аж руки чешутся 😃
Подскажите пожалуйста, хочу к 4 двигателям добавить еще 2, всего 6 лучей, остальные два подключать к 5 и 6 каналу или к тем же каналам но через разветвитель? Не могу понять как будет это дело работать, точнее как я пойму потом куда будет ориентирована модель в воздухе. Понятно только одно, все винты вращаются в разные стороны.