XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
зачем вообще что-то кусать, да и рукоблудить, что за сексуальные фантазии я за безопасный винт, только кусочки скотча на внешнюю сторону, всегда можно добавить/убавить, и в случае краша всегда можно отыграть назад удачи!
Безусловно это лучший вариант, все остальные здесь перечисленные от внутренней лени и застоя в мозгах. 😉
А я не скотч, а клей наношу. Это кошерно? 😃
Хорошая новость. Новая рама X650V , а так же новая рама для Х450Pro и кроме того 2-х осевой подвес камеры CM103-TPS будут выпущена в середине следующего месяца, ориентировочно 15-ого июня.
Тля тех кто уже не помнит что такое V rcopen.com/forum/f135/topic206076/1458
И конечно немножко видео.
Откатился к установкам конфигурации (только PID) 1.31 сток Х4 и посмотрел как он себя ведет на 4х4… Хорошо летает. В горизонте и так понятно, а вот на резких снижениях - наглядное видео. Сняли камерой телефона… отсюда и ка К чество такое 😃
www.youtube.com/watch?v=zb5Ad3i8bHE
Собственно становится понятным, что легко можно перейти и с ГПС на вариант 4х4 от стока практически не изменяя полетные установки от 4Х. Для новой рамы X650V это большой плюс. Теперь вопрос её стоимости. (выше упоминалось, что на новой раме предполагается установка других двигателей - меньших и более легких)
Ну и как она эта рамуля летает и красуется…
Коротковаты лучишки, да и моторки мелковаты, но думается что это поправимо. Самый левый на тумбочке в этом видео 4х4
Лучше бы ГПС с ОСД доделали, чем с этими никчемными рамами коное…лись !!! Приоритеты не те !
Лучше бы ГПС с ОСД доделали, чем с этими никчемными рамами коное…лись !!! Приоритеты не те !
В этом плане работа идет. Сегодня было много ответов на этот вопрос, в том числе о баро. Гпс должен стабилизировать высоту выше 15 метров совместно с баро. Ниже - баро. Нам остается только ждать и проверять что мы не так делаем. Поправки будут в конце месяца в новой прошивке.
Пока у них все идет и параллельно и перпендикулярно. Двигаются по всем направлениям. Рама - это тоже не мелочь, это все же скелетяга
Извините, но раму Вы можете и сами смастырить - под свои “особые” задачи. С программированием и электроникой - фига два. Какая разница какая рама, если оно летает “квадратно-гнездовым методом” ? Мне надо например зависание в точке, чтобы я мог перекинуть управление правого стика на камеру и решать основную задачу. Пока как я понял понятие фиксации в пространстве соответствует ±5 метров. Идиотизм со стороны разработчиков выкладывать такой сыряк.
Сколько людей, столько и мнений. И есть такие понятия как маркетинг и психология, что собственно и происходит . В этой ситуации лучше всего вспомнить анекдот про то как молодой и старый бык спускались с горы в долину , где паслось огромное стадо коров…😁 Так вот, Хаиркрафт - это старый бык в нашем случае. Хорошо бы что бы еще парочка или больше таких быков появились в этой хоббийной долине
Извините, но раму Вы можете и сами смастырить - под свои “особые” задачи.
Не хочется мне мостырить раскладушки. Да и многое что не хочется лепить. Посему и выбрал X650
Какая разница какая рама, если оно летает “квадратно-гнездовым методом” ?
Очень большая. Мне например не все равно на какой машине ездить, что пить и что есть и как одеваться. Может кому то это все равно, но есть и другие подходы к этим вопросам, как и к нашему мультелету. Лишь бы как - это уже болезнь всех нас на уровне генетики
Появилась информация о всей новой продукции Xaircraft, которая должна появится в скором времени. Радует, что здесь rcteam.ru/anonsyi-modeley-kvadrokopterov-xaircraft… это появилось очень оперативно, может и продукция появится так же. Очень хочется новый подвес, по моему получилось достойно, разнесенные потенциометры, должен хорошо отрабатывать все нюансы. И главное совместимость крепления со старым. А летающая лестница вообще прикол. Интересно будет на нее посмотреть в живую.
Валера, хорошая информация и очень полезная для всех. И главное под рукой дилеры, дома
У меня к тебе вопрос о возвращении квадрика в точку взлета по ГПС. Он какой стороной или каким боком рулил домой? И на какой скорости, большой или нет? Закономерность была или нет? Знаю что его пока сильно болтает. Но это устранимо. Сейчас об этом жужат на полную. Народ возмущается. Ведь ХА показали ролик с хорошим висением по высоте и четким возвращением домой. Так что причин для непоняток пока две нарисовалось. Но подождем конца мая. Должны успеть подправить программный код.
10 мая мне привезут эти модули прямо суда в поволжье. Жду, аж руки чешутся 😃
Подскажите пожалуйста, хочу к 4 двигателям добавить еще 2, всего 6 лучей, остальные два подключать к 5 и 6 каналу или к тем же каналам но через разветвитель? Не могу понять как будет это дело работать, точнее как я пойму потом куда будет ориентирована модель в воздухе. Понятно только одно, все винты вращаются в разные стороны.
а на видео ровненько летает даже у стенок.
Новые моторы будут слабее текущих?
Подскажите пожалуйста, хочу к 4 двигателям добавить еще 2, всего 6 лучей, остальные два подключать к 5 и 6 каналу или к тем же каналам но через разветвитель? Не могу понять как будет это дело работать, точнее как я пойму потом куда будет ориентирована модель в воздухе. Понятно только одно, все винты вращаются в разные стороны.
Надеюсь что , на фото все понятно
Надеюсь что , на фото все понятно
Понятно, но не совсем ) Не понятно какой луч в какой канал втыкать. Если не затруднит, распишите на вашем примере, если считать крайний левый желтый луч (ориентация как на фото) за луч №1. Спасибо!
Подскажите пожалуста, возможен ли вариант, приобретя один пульт и несколько приемником, управлять несколькими моделями (поочередно. не одновременно). Или к каждой моделе прийдется покупать полностью RX/TX
Конечно возможно. У меня один пульт и 4 приемника на разных моделях (самолеты, вертолет, квадрик).
Отсчет с крайнего левого (желтый №1 из вашего рисунка) : 2,3,4,5,6,1 - отсчет против часовой стрелки.
А лучше посмотрите вот это фото. Куда вращаются пропеллеры там хорошо видно и есть вся оцифровка. Что называется собирай и летай. Настройка микшера на фото выше
А летающая лестница вообще прикол. Интересно будет на нее посмотреть в живую.
А вот и лестница в деле… 😃
видео 09 года
А вот и лестница в деле…
видео 09 года
и совсем другого производителя!
www.asctec.de/asctec-falcon-2/
Кстати лестницу уже давно строят
forum.aircam.ru/index.php?showtopic=1596&hl=������…
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=24537
Облетал своего 650-ого сегодня. Пришлось реверснуть элероны и РН, расходы зажал до 45%, экспоненты -80, кривая газа с площадкой на середине хода стика. Прошивки последние, из настроек только калибровка, остальное о дефолту. Летит нормально, на месте сам не висит, все время куда то тащит (не быстро), скорее всего из за легкого ветерка. При висении всё время немного пошатывает, при снижении сильно раскачивается. Вечером надо ещё полетать, а то сложновато, с самолётом и близко не стоит по управлению.
По сборке проблем не было, разве что один болтик был без головки, но замена нашлась легко. С подвести для камеры похуже, в комплекте не было двух крепёжных пластин, в которые втыкаются резинки, т.е. пластины в комплекты только две, те что на подвесе. Это огорчает, но выпилить их не так уж и сложно, когда дело подойдёт к подётам с камерой, буду их выпиливать 😃
Ещё из минусов - подшипник одного из движков немного люфтит, при полёте слышны несильные постукивания.
В целом покупкой доволен, интересная штуковина.