XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

nipel

Подскажите пожалуйста, хочу к 4 двигателям добавить еще 2, всего 6 лучей, остальные два подключать к 5 и 6 каналу или к тем же каналам но через разветвитель? Не могу понять как будет это дело работать, точнее как я пойму потом куда будет ориентирована модель в воздухе. Понятно только одно, все винты вращаются в разные стороны.

Wild_Tiger

а на видео ровненько летает даже у стенок.
Новые моторы будут слабее текущих?

delfin000
nipel:

Подскажите пожалуйста, хочу к 4 двигателям добавить еще 2, всего 6 лучей, остальные два подключать к 5 и 6 каналу или к тем же каналам но через разветвитель? Не могу понять как будет это дело работать, точнее как я пойму потом куда будет ориентирована модель в воздухе. Понятно только одно, все винты вращаются в разные стороны.

Надеюсь что , на фото все понятно

nipel
delfin000:

Надеюсь что , на фото все понятно

Понятно, но не совсем ) Не понятно какой луч в какой канал втыкать. Если не затруднит, распишите на вашем примере, если считать крайний левый желтый луч (ориентация как на фото) за луч №1. Спасибо!

alexTAG

Подскажите пожалуста, возможен ли вариант, приобретя один пульт и несколько приемником, управлять несколькими моделями (поочередно. не одновременно). Или к каждой моделе прийдется покупать полностью RX/TX

YAN=

Конечно возможно. У меня один пульт и 4 приемника на разных моделях (самолеты, вертолет, квадрик).

delfin000
nipel:

Понятно, но не совсем ) Не понятно какой луч в какой канал втыкать. Если не затруднит, распишите на вашем примере, если считать крайний левый желтый луч (ориентация как на фото) за луч №1. Спасибо!

Отсчет с крайнего левого (желтый №1 из вашего рисунка) : 2,3,4,5,6,1 - отсчет против часовой стрелки.
А лучше посмотрите вот это фото. Куда вращаются пропеллеры там хорошо видно и есть вся оцифровка. Что называется собирай и летай. Настройка микшера на фото выше

Makser

Облетал своего 650-ого сегодня. Пришлось реверснуть элероны и РН, расходы зажал до 45%, экспоненты -80, кривая газа с площадкой на середине хода стика. Прошивки последние, из настроек только калибровка, остальное о дефолту. Летит нормально, на месте сам не висит, все время куда то тащит (не быстро), скорее всего из за легкого ветерка. При висении всё время немного пошатывает, при снижении сильно раскачивается. Вечером надо ещё полетать, а то сложновато, с самолётом и близко не стоит по управлению.

По сборке проблем не было, разве что один болтик был без головки, но замена нашлась легко. С подвести для камеры похуже, в комплекте не было двух крепёжных пластин, в которые втыкаются резинки, т.е. пластины в комплекты только две, те что на подвесе. Это огорчает, но выпилить их не так уж и сложно, когда дело подойдёт к подётам с камерой, буду их выпиливать 😃
Ещё из минусов - подшипник одного из движков немного люфтит, при полёте слышны несильные постукивания.
В целом покупкой доволен, интересная штуковина.

delfin000

Вчера вечерком подлетнули в живописном местечке у Волги… Ветерок в порывах до 2м/с. Разогнаться на FPV зрелещность местности не позволила и рисковать нельзя…
Завтра встречаемся с Самарскими ребятами , полетаем вместе.

delfin000

Продолжаем наш видеоматериал подлетов и возможностей X650 (4x4). Вчера покоряли первую космическую… покорили.

Сегодня встретились с Самарскими пилотами. Полетали. Отчет и видео позднее… Потерпел краш. Увлекся и отпустил квадрик далеко. ФПВ не запустил. Потеря ориентации из за слишком большой дальности…и т.п. Итог - падение с очень хорошей высоты. Потери на удивление малые. Нашли за 700-800 метров. Повезло. Отдельное спасибо Владимиру Левашову**(samabs)**, нашедшего квадрик!!!
Ветер в порывах доходил до 7-8 м/с или даже более. Свидетелей достаточно. Квадрик в такой ветер летал без проблем. Борясь с ветровой нагрузкой, висел градусов под 30-35. ФПВ не запустил. Иначе бы и не было краша
Полный отчет и видео как сделаю. Теперь ремонт… Один луч. и три пропеллера АРС. Плюс вырвало капроновые винты.

ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

Makser

У меня тоже налёт идёт, пока тренируюсь управлять визуально, вчера очень неплохо отлетал, сегодня поколбасился дома - акк 4 ампера отбомбил, потом решил переместиться на улицу, не взирая на ветерок. Если наклонить его против ветра и держать в таком положении то стоит на месте. В целом управлять им в ветер вовсе не трудно. Заметил сегодня что при форсажном наборе (тапку в пол) квадрик колбасится почти так же как и при снижении.
Так же собрал подвес для камеры, пришлось делать пару дырок под серву hitec hs82, т.к. стандартные рассчитаны видимо на микро сервы. С фотиком и аккумом 5А вес составил 1,78 гр. Для фпв начинки места почти нет, придётся покупать 5.8 ггц передатчик, он легче моего 1.2ггц 1.5 Вт.

Хотел ещё спросить по поводу настроек, как pid, так и других. Что стоит поковырять первым делом? И ещё, видел настройки под акки 4s, что там изменено? Хочется понять логику.

delfin000

Вот на скору руку о краше , о том в какой ветер полетали на 9 мая и немного о ребятах с кем сегодня познакомился. Это свидетели. Клип о ветре сам за себя говорит. Приземный ветер уже напрягал конкретно. а что тогда повыше? Место полета вершина холма. Сам удивлен тем как зарулился да еще и в пле… зрение и мощь квадрика 4х4. С газом и тангажем переборщишь и усё… горизонтальная скорость будь здоров…

www.youtube.com/watch?v=I58bHMF7mm4

А вот такой дул ветер постоянно. А порывами еще пуще… Думаю что убедительно

www.youtube.com/watch?v=bL3TJ_1WlkQ

skyrider

Коллеги, замерьте пожалуйста высоту крышки для X650, от нижней кромки до самой верхней точки.

Basil
skyrider:

Коллеги, замерьте пожалуйста высоту крышки для X650, от нижней кромки до самой верхней точки.

60мм.

Borabora

Коллеги, на свежесобранном Х650 (+) моторы вращаются с сильно разным усилием.
Один из двигателей крутится рукой свободно, один потуже, и два - примерно одинаково с небольшим сопротивлением (чувствуются магниты).
При взлете коптер заваливается в сторону наиболее тугого мотора. Помогает триммирование на 10%. На мой взгляд, это неправильно.
Кроме того, подшипники двух моторов стучат.

Варианты решения:

  1. забить;
  2. купить еще стоковых моторов и устроить им кастинг на одинаковость;
  3. заменить на более качественные (скажем, axi 2814/20) вместе с пропеллерами.
    Что посоветуете?
delfin000
Borabora:

Коллеги, на свежесобранном Х650 (+) моторы вращаются с сильно разным усилием.
Один из двигателей крутится рукой свободно, один потуже, и два - примерно одинаково с небольшим сопротивлением (чувствуются магниты).
При взлете коптер заваливается в сторону наиболее тугого мотора. Помогает триммирование на 10%. На мой взгляд, это неправильно.
Кроме того, подшипники двух моторов стучат.

Варианты решения:

  1. забить;
  2. купить еще стоковых моторов и устроить им кастинг на одинаковость;
  3. заменить на более качественные (скажем, axi 2814/20) вместе с пропеллерами.
    Что посоветуете?

После опробывания и приобретения 10-ка этих двигателей увидел у них три закономерности по установке ротора :

  1. перетянут
  2. недотянут.
  3. Не затянут винт крепления ротора (в 90 случиев из 100) от чего появляется в процессе эксплуотации продольное его перемещение.
    Подергайте за ротор вдоль оси удерживая статор. Продольное перемещение ротора должно быть еле ощутимым (в пределах 0.1-0.2) В противном случае проблема как в пунктах 1 и 2. Устраните этот дефект сборки. Проблем и трудностей в этом нет. После обязательно с фиксатором резьбы заверните стопорный винт ротора. И проблемы отпадут.
    Это собственно ваш случай. Если сильно затягиваете пропеллер (а он с резьбой на 4 мм) то соответственно при не затянутом винтовом стопоре ротора, ротор опускается по оси и зажимает подшипники. И наоборот, при несильном затягивании пропеллера, ротор увеличивает зазор. Перетяжка разумеется наиболее опасная штучка. Посему всегда проверяйте двигатели на этот предмет

Характерное постукивание во время полета , говорит о проблеме с недотяжкой или перетяжкой роторов.

boleg

Подскажите по настройкам GPS и компаса.
Поставил новые прошивки. Так как секции документации на сайте xaircraft пусты то появилось много вопросов. В настройках есть три опции для привязки к каналам ( удержание высоты, направления и переключение режимов ) С первыми двумя все понятно, а чем управляет переключение режимов? Куда его привязывать, требует ли он
трехпозиционого переключателя? у меня на пульте такого нет…
Компас работает только в связке с GPS? в чем от него толк при упралении?