XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Несмотря на дождь сегодня попробовал новые приблуды от Xaircraft. Реально страшно! В режиме удержания позиции по GPS аппарат входит в такие крены! Но при этом позицию таки держит. Правда это конечно не точка, а круг диаметром метров пять. Происходит это так. Квадр потихоньку дрейфует , вдруг крен градусов 45 и полет в обратную сторону. Успокаивает одно, в любой момент можно вмешаться, как только дергаешь стик вся электроника отключается и ты снова пилот. Совершенно не понял режимов связанных с бародатчиком, при включении высоту не держит, но возможно это так на него сегодня влияет погода. Да и высота на которую поднимал аппарат была метров 15 максимум. Завтра продолжу тесты.
Несмотря на дождь сегодня попробовал новые приблуды от Xaircraft. Реально страшно! В режиме удержания позиции по GPS аппарат входит в такие крены! Но при этом позицию таки держит. Правда это конечно не точка, а круг диаметром метров пять. Происходит это так. Квадр потихоньку дрейфует , вдруг крен градусов 45 и полет в обратную сторону. Успокаивает одно, в любой момент можно вмешаться, как только дергаешь стик вся электроника отключается и ты снова пилот. Совершенно не понял режимов связанных с бародатчиком, при включении высоту не держит, но возможно это так на него сегодня влияет погода. Да и высота на которую поднимал аппарат была метров 15 максимум. Завтра продолжу тесты.
Валера, из разных источников идет информация, что модуль ГПС ловит всякого рода излучения идущие от модулей 650-го. Отсюда ставят всякого рода экраны из пластин, разносят блоки навигации и т.д. Возможно нужно просто модуль ГПС за экранировать алюминевой фольгой(отконфет, пищевая). Это просто и быстро. Отверстие для контроля диодов нет труда сделать. Как с компасом? В принципе можно почудить по аналогии.
Немножко переделал видео…Грузить через мобилу 150 метров это просто жуть.
Тоже дожди в поволжье уже четвертый день. Наша авиация стоит … ждет команды на взлет. 😁
а можно поподробнее про это?
В марте был утвержден закон об ответственности и запрете несанкционированной скрытой съемки. Думские защищаются, чинуши и т.д. нечистые на руку… Учитывая наш законнодательный разносол, под этот закон можно что угодно подвести и не только несанкционированную съемку. Примерно так.
Особенно это затрагивает полеты ФПВ. Так что летать нужно открыто и меньше иметь врагов. А то и 30-40 года можно повторить:( Но будем надеятся на порядочность всех.
Сделал новое крепление для камеры GoPro, теперь винты и лыжи не видно в кадре, пришлось сильно выдвинуть камеру вперед и для равновесия сместить аккумулятор назад. Да и камера теперь в боксе и не так страшно за нее.
Отлично сделано.
Вчера обратился к ХА с вопросом о новой складной раме для Х650. Не хочется тащить кота за хвост…хочется немедленно и сразу. Пока молчат. Подождем. Но рама новая просто песня, насколько прочная в узлах крепления лучей? Это всеже главная деталь
Извините за вторжение, слежу за вашей борьбой с GPS
Особенно это затрагивает полеты ФПВ.
Александр 😃 Ну вы даете :)Это я вам как юрист юристу 😃 к ФВП это вообще никак не относится.
Александр Ну вы даете Это я вам как юрист юристу к ФВП это вообще никак не относится
Сергей, все элементарно подводится под что угодно. Как говорят, не первый ведь раз замужем… Пусть это моя личная точка зрения. Просто смотрю на 50 ходов вперед как в шахматной игре и анализирую. Мне лично хочется , что бы мои потомки жили в достойной стране. Единственное, все мы мало этому уделяем внимание. Больше думаем о себе и … в общем мало участвуем в этом строительстве, практически никак всем большинством населения. Но это к теме не относится
Вот фишка!!! Копия V2
www.infinity-hobby.com/main/newsdesk_info.php?news…
Где же истина? Или появился сторонний производитель рам?
Есть предложение. Ибо я ожидаю ЗЧ, в том числе и ГПС, сижу и раздумываю что и как делать. В частности однозначно планирую реализовать шестилучевую раму и модифицированные расставленные ноги (ну не нравятся мне штатные, хоть убей), вынесенный подвес гоупрохи (фотика). Пока не определился с устройством такой рамы (нужной мне рамы). Если есть желание - рисуйте прототип, я его попробую зафигачить в вектор и вырезать на станке. Благо запасы стеклотекстолита 2 мм плавно пополняются. Жду конструктива.
Кстати только заметил какой подвес камеры на стартовой фотке 😃
ЗЫ. Люди, для особо тупых объясните, в чем фишка функции CareFree ? Буквально я понял так: При использовании этой функции понятие передней части (направления) х650 исчезает и становится только тем, каким было определено при старте двигателей.
То есть при активации этой функции, если я висел к себе “задом”, как ни крути коптер, он ко мне будет так и продолжать висеть задом ?
Люди, для особо тупых объясните, в чем фишка функции CareFree ?
Тоже хотелось бы понять. Вчера включал, выключал эту функцию никаких изменений в поведении не заметил.
Валера, из разных источников идет информация, что модуль ГПС ловит всякого рода излучения идущие от модулей 650-го.
я вынес антену GPS на луч, посередине между мотором и мозгами. Кстати сигнал от спутников нашел очень быстр, в течении минуты.
я вынес антену GPS на луч, посередине между мотором и мозгами. Кстати сигнал от спутников нашел очень быстр, в течении минуты.
Тоже планирую выстругать из текстолита площадочку под антенну ГПС на луч.
я вынес антену GPS на луч, посередине между мотором и мозгами. Кстати сигнал от спутников нашел очень быстр, в течении минуты.
Именно так рекомендует производител. Валер, еще бы и видео о поведении с ГПС. Я раньше 10-го 11-го не смогу пощупать сие дополнение. В городской черте частенько ГПС-ники ловят переотраженные сигналы от спутников от застроек. Посему нужно опыты проводить на давольно крупной открытой площадке или же подымать повыше аппарат и подальше от высоток. Тогда понятнее будет насколько сейчас (до выхода новой прошивки) он фурычит.
В чистом поле по предварительному прикиду дрейф должен быть не более 1.5-2 метра (в горизонтальной плоскости) , о стабилизации высоты пока ничего непонятно. Но ведь хоть как то должен держать высоту!!!В противном случае в продажу блоки не поступили бы таким тиражем
ИМХО очередная недоделка ! Аппаратную часть выкинули на рынок, ПО будут еще три месяца шлифовать. Продажи х650 должны были начаться с прошивки 1,31 ! Вам так не кажется ? Мы же бетатестеры 😃
Долблю ХА их новой рамой. Ушли, словно в подполье. Молчат… Стоит ожидать, что за изготовление складных рам взялась какая то контора и с ней уже есть договора у производителей электроники. Уж больно этим попахивает. Все симптомы схожести на лицо. Так что можно ожидать в скором времени достойных раскладукиных рам. Электроники на рынке полно. Теперь борьба развернется на рамовом фронте. Это нам всем на руку. Будет что выбирать и по вкусу, цене и примочкам;) а не лобзиками,ЧПУшками шуршать (глатая карбонувую пыль) и люминь профиль 10х10х1 по всему миру искать, тупо уставившись в гуголь, красными от недосыпания глазами, с мечтой и болью в сердце… 😁
ИМХО очередная недоделка ! Аппаратную часть выкинули на рынок, ПО будут еще три месяца шлифовать. Продажи х650 должны были начаться с прошивки 1,31 ! Вам так не кажется ? Мы же бетатестеры
Но летает ведь и достойно летает, факт. По сравнению с прошивкой 1.10 - небо и земля. Насчет бетатестеров… и Майкрософт так же поступает всегда. Даже покруче и другие аналогично… посмотрите на наши приоры, газели и прочую хрень. Тесты идут в таком масштабе , что весь мир отдыхает. И полегон - ВСЕ НАШИ ДОРОГИ!!! А тестеров-мучиников-героев пол страны. Десятки лет даводят и толку ни какого. Вечно в Ж… А ведь контора по капиталу будь здоров(о мягкотелых). Так что все нормально. Главное что бы ХА шли вперед!!! И не чудили как Гайкопроизводители и им подобные.😉 Кидалова у нас с вами и без зарубежных друзей хватает 😁😁😁
да там нормально все будет, пока просто они оперируют непосредственно координатами, потому и мотыляет девайс безумно. В следующих прошивках введут (надеюсь) статистический режим, когда будет собираться статистика по показаниям за период времени и усредняться, будет вычисляться вектор и относительное перемещение, и все войдет в норму. Это нормальный алгоритм всех GPS девайсов, просто пока они действительно выпустили ну совсем сырую прошивку.
Так обычно и делают
Совершенно согласен. И тут можно заметить , что мы их сами подгоняем спешить и пускать сырец на рынок. Но так ведь интереснее. Внутренняя хоча удовлетворяется реальным пусть и сыроватым приобретением. Дальше коллективный обсос, проба,накатка девайса, затем доводка и вновь вперед … наступая на пятки Драгонфлая.😉😁
Вот еще о новых рамах www.foxtechfpv.com/foldable-h...ame-p-288.html www.foxtechfpv.com/foldable-q...ame-p-287.html Что скажете, что то очень пожожи на Х650 V2
ну то, что складывается это понятно, но по функциональности совсем не V2…☕
посмотрел видео…
оказывается в новой паршивке 1.31 есть функция стабилизации при неравномерном загружении лучей…однако!
будем ставить…
в праздники летал на поле Радонежа, сделал рекорд отлета от точки старта с телеметрией изи осд на расст 470м с комплектом frsky и бустером 1вт…дальше пока не решаюсь, но желание есть на 1км слетать!))…видео не писалось с борта ибо камеру на работе оставил(
Ну что же, одну реально работающую функцию с этими новыми блоками мы все таки получаем! Сейчас попробовал Go Home исправно работает! Мне видится это если вы далеко отпустили от себя аппарат и уже не понимаете каким боком он к вам ориентирован, просто щелкаете тумблер и смотрите как он возвращается. Но и здесь есть узкие моменты. Нужно следить за высотой полета вручную, автоматом она не держится. И еще одно, когда вы уже можете взять управление на себя, нужно отключать эту функцию иначе аппарат все равно стремится в сторону точки взлета. Пробовал раз 15 направляя в разные стороны и всегда он угадывал верное направление домой! Так что уже неплохо.
Теперь немного о тех. проблемах. У зарубежных друзей произошло возгорание на борту Х650 акб. О причинах много судачили выясняя причину. Хочу высказать свое мнение.
На место крепления батареи всегда нужно устанавливать мягкую подкладку. Если это не делать, то от вибрации или других подобных причин можно механически повредить оболочку батареи. На площадке крепления батареи X650 крепежные винты выступают над поверхность площадки батареи. Этого достаточно , что бы повредить батарею и она воспламенилась.
Это информация для тех кто только начинает дружить с Х650 и для тех кто не выполняет элементарные прописные правила эксплуотации литийполимерных акб. и им подобных.
Кроме того не забываем что акб ниже 25С сильно перегружаются по току на Х650. А сейчас на улице уже тепло и это также чревато проблемами Так что оптимал для 3000-5000 мА/ч - 30С (об этом выше говорилось много раз)
то от вибрации или других подобных причин можно механически повредить оболочку батареи
а если просто отбалансировать лопасти?))
а если просто отбалансировать лопасти?))
Это обязательно!!! Это аксиома!!! Золотое правило!!! Без этого пропеллеры и ставить нельзя. Кроме того балансируются и роторы двигателей. Но это не означает что ненужно под акб ставить мягкую подкладку (хоть кусок липучки, так и делаю). Все ставится на мягкие подкладки. Пока еще никто не на одной системе во всем мире(плавающие, летающие, ездиющие и наконец просто работающие на производстве в виде станков и т.д) не победил полностью вибрацию. Об этом есть целый раздел науки. Спецы получают дипломы по сему зловещему чуду природы… за ней следят, пробуют ее обуздать. Но это до идеала практически не довести. Вот такие вот дела с вибрацией на самом деле. И возникать она может где угодно и когда угодно. Можно всего лишь ограничивать ее поле путишествия и уменьшать ее величину. Примерно так. А посему ответственное и важное на демпфера и прочие прокладки-виброгасители 😉
Добавлю.
Честно говоря, удивляюсь когда наши форумчане используют трехлопастные пропеллеры на мультилетах с ХС (помоему GWS) . Это такое Г… Что бы отбалансировать такое чудо…легче застрелится. Проще самому из полена тупым ножом вырезать и результат качества и то будет выше. А они на этих трехлопастных еще и летают. Герои и только.😮
Штатные пропеллеры пришлось балансировать (у каждого с тяжелой лопасти срезать кончик около 1,5-2 мм). Но качество винтов приятно порадовало - после краша путем врубания одного из лучей в матушку землю (перелом луча, двигатель испорчен) - винт слегка погнуло !
Штатные пропеллеры пришлось балансировать (у каждого с тяжелой лопасти срезать кончик около 1,5-2 мм). Но качество винтов приятно порадовало - после краша путем врубания одного из лучей в матушку землю (перелом луча, двигатель испорчен) - винт слегка погнуло !
Все равно ломаются и понятно что в мороз особенно. Место разлома - это центральная часть куда впресована бронзовая втулка (ремонтируется элементарно). Ну а так гораздо прочнее чем АРС. Лучше шкуркой снять лишнее в средней и ближе к центру части при балансировке
Сегодня и я с планетой поцеловался. По привычки резко взлетаю и так сразу метров на 5-7. Но не переключил в режим ХОВЕР… Взлетел в Круизе. Гонял его как черта…Пока разобрался что к чему… планета уже обнимала квадрика. Хорошо что клумба. Повезло. Камера объективом как плугом пропахала землю. Сам квадрик сделал два оборота по земле куборем или даже больше. Минус как всегда одна лыжа и чуть укоротил АРС пропеллер. Круиз у меня не настроен почеловечески. Собственно им и не пользуюсь. Надо его заблокировать напрочь.😁 Этот стиль только для 3D 😉