XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Наконец после краша восстановились полностью. Возможно сегодня подлетнем с ГПС и компасом.
Позвони, очень хочу поприсутствовать.
Позвони, очень хочу поприсутствовать.
Ок. Вроде ветер позволяет. Оптику на всякий случай подготовил (лазерный х8 дальномер) 😉 . Это что бы не зарулиться как прошлый раз 😁. Всегда его беру с собой, а тогда не взял.
Пока ковыряю настройки.
Ждем отчет и описание настроек ГПС.
Сегодня столкнулся со странным поведением сервы стабилизации подвеса. Она всё время дёргается, при этом отрабатывает наклоны. Сразу скажу, дело не в серве, подключал несколько, даже без нагрузки. В настройках менял усиление (gain), ставил даже ноль, дёрганье не пропадает. При этом серва прилично нагревается. Висит на 9 канале на выходе.
Из конкурирующей организации 😃 сообщают, что если на сервы подавать не 5, а 6 вольт, с помощью таких BEC www.dimensionengineering.com/SportBEC.htm, то они работают стабильнее.
Поддерживаю вопрос насчет функционирования GPS, очень интересно знать:
- функция “возврат домой” включается только с пульта, или может включаться при потере сигнала?
- не забивается ли GPS видеопередатчиком, на самолетах-то народ GPS использует, но там все-таки размеры аппарата больше
- как работает удержание высоты, не очень понятно как с точностью если барометра нет.
сообщают, что если на сервы подавать не 5, а 6 вольт,
Причём тут бек? Читайте внимательнее.
Причём тут бек? Читайте внимательнее.
Если есть желание, читайте форум по подвесам на мультикоптере.
Да нормальный аппарат, чего его так ругают здесь некоторые товарищи? …если резких движений стиками не делать и немного поиграться с пид то вполне себе прилично летает, а на счет вибрации двигов так это всегда пожалуйста можно найти достойную альтернативу…те же акси. вообще каждый аппарат собирается и настраивается строго индивидуально и каждый под свою конкретную задачу!
Всем удачи и немного толерантности…
прошивки для него выходят достаточно часто и есть уверенность что характеристики будут только улучшаться!
вообще каждый аппарат собирается и настраивается строго индивидуально и каждый под свою конкретную задачу
Да хрен знает, я немца вообще не настраивал, летает по дефолту.
Ну он и по дороже, там за тебя все коэффициенты немцы подобрали… а здесь творческой общественности все предоставлено, ну и с этими параметрами у меня он летает довольно прилично!
… и думаю даже не в акселях и в гирах дело, тут много зависит от программного кода, а он улучшается не по дням а по часам…
а он улучшается не по дням а по часам…
Я ж говорил, секта тут 😃
да какая к черту секта? просто люди творческие здесь собрались а не обычные потребители, дронаводы и иже с ними!))…без обид!
А есть такие у кого моторы не хрустят?
А есть такие у кого моторы не хрустят?
у 650ки возможно это брачок и возможно что у всех так у моего пока я не потерял его тоже похрустывали, но на это я забивал, а на 450м появился люфтик недавно на одном и то после 3х серъезных крашей! все остальные работают как часы!
доводить х650 до ума заменой моторов и других элементов теряет весь смысл не дорогой концепции. Есть претензии и к раме и к стойкам с лыжами. А если и мозги поменять на немецкие, то отличный коптер получится.
Сегодня поснимал первый раз. Плавностью удручён. Изредка бывает что висит ровно, на зачастую всё время подёргивается. Фотик применял хороший, с оптической стабилизацией и широким углом. Стабилизацию на подвесе включить забыл, т.е. списать на серву нельзя. Правда был ветерок, но не сильный.
www.youtube.com/watch?v=ILCzWfiZjs0
Пробовал снимать на дешёвый фотик, но там качество совсем ужасающее, всё время идёт мелкая дерготня. Грешу на винты, уж больно они мягкие, срыв потока на них поймать очень просто.
При ветре на этих апаратах снимать невозможно. Только с верта 500 и выше . Коптер в принципе модная игрушка.
Дело не в винтах а в самой схеме л.а.
Не могут они в ветер летать
Есть претензии и к раме и к стойкам с лыжами
да нормальная у него рама и лыжи и стойки, просто диких посадок он не выдерживает как и многие другие, думаю и немец сложится, если хорошо приложить. На счет мозгов спешить очень не стоить менять на фашистские, тк это проект еще молодой и многообещающий! будьте терпимы! У немцев думаю тоже не сразу все так гладко полетело и не один год “крутили” они их.
кстате и немцев болтает в ветерок будь здоров смотрел я в “трубе” так что если не брать во внимание мелкую дрожь на 650м это по видимому из-за дисбаланса лопстей, то все почти отлично!
Да всё летает у них в полный штиль. В ветер метров 7 болтает этих немцев как г в проруби
во внимание мелкую дрожь на 650м это по видимому из-за дисбаланса лопстей, то все почти отлично!
это вибрации на корпусе
это вибрации на корпусе
…на счет вибрации это вообще отдельный разговор, тут и подвес нужен соответствующий, а в штатном подвесе резинки почти не гасят мелкую дрожь.