XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Большое спасибо!Каналы то я настроил на аппаратуру и какие значения понял,но не понятно что ставить во вкладке mapping напротив 7-го и 8-го канала,например 1,2,3,4-основные-THR,ELE,ILE,RUD,5-FLYGT MODE и…там есть еще типа такого,но не точно HEAD LOCK и еще HEADLINK,
Большое спасибо!Каналы то я настроил на аппаратуру и какие значения понял,но не понятно что ставить во вкладке mapping напротив 7-го и 8-го канала,например 1,2,3,4-основные-THR,ELE,ILE,RUD,5-FLYGT MODE и…там есть еще типа такого,но не точно HEAD LOCK и еще HEADLINK,
извиняюсь…поправляюсь.
Первое - это удержание высоты (HeightLock). Второе, управление навигацией PositionMode(ГПС) . Если придерживаться описанию что дал выше то соответственно 7 и 8 каналы. Но если хочется по другому, то и здесь нет проблем. Можете любую функцию поставить на другой канал и вообще все как захотите. Просто знайте значения и предназначения присавиваемых имен и какие функции они выполняют. Это же лего. Словарь английского языка здесь рулит.
Все ваши колечки и выноса модуля – кроме скорости инициализации спутников как нибудь повлияли на алгоритм поведения квадра?
Ну если помехи стали меньше проникать в полетный модуль , то естественно лучше. И не только при иницилизации. Это ведь очевидная связь и ход логических + практических событий.
А о поведении поговорим после выхода новой прошивки. Хотя о поведении на сегодня было высказано выше. Но это ведь только начало новой фитчи
Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Мне да, прежде чем доверить Х650 серьёзную камеру
Ну тут дело принципа )) Об столб можно и х…й сломать. Как правильно заметил Александр, лучше научиться летать, чем испытывать раму на прочность. Земля твёрже любой рамы, как ни крути.
Зачем мне советовать то, что я и так делаю, т.е. учусь, по ходу и аппарат улучшаю, благо не паханная целина, как ВАЗы.
Но вот выводы.
- Функция удержания высоты - плавает и теряет контроль над высотой. Если подергать газ, то некоторое время (незначительное держит и опять теряет.
Она ее вообще не держит, по крайней мере я не заметил ее работу.
- Функция удержания над точкой зависания. - вначале висит очень неплохо, но через 30-40 секунд очень сильный дрейф, порой приходится подруливать (на малой площадке летал). Высота гуляет как и направление.
Тоже самое, коптер живет своей жизнью и летит куда хочет, иногда проявляя попытки удержания, но совершенно не так как надо и меняет высоту не позволительно опасно.
- Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
Не то слово! Крен под 60 градусов может заложить! И полететь совсем не в точку возврата. Так же может резко изменить высоту, причем в любую сторону!
На сегодняшний день просто бессмысленная покупка. Абсолютно не верно работает. Пользоваться невозможно! Вся надежда на новую прошивку.
Теперь немного о том что и как делать при подключении ГПС и компаса (для тех кому лень познавать английский.)
Вообще то видео у них на китайском, иногда понятно по картинке, иногда нет. Об этом я писал ранее, что приходится в разных местах собирать информацию.
Обязательно калибруется компас в двух плоскостях ( горизонтальной и вертикальной )
Делается это так:
Придайде компасу вертикальное положение (указатель на компасе при этом должен смотреть вниз)
Если уж говорим о знании английского, то читаем внимательно:
In real word, the Compass should be calibrated after installed on the copter and be calibrate outdoor far away from any possible interference. Any magnetic material may interference it. And check around the place to fly, is there any tower near by.
И на этом видео они всего лишь показывают сам принцип:
А колибровать нужно только на открытой площадке подальше от помех. А дома один только компьютер сколько их создает.
Вот тут, кстати, компас направлен не вверх, а вниз:
v.youku.com/v_show/id_XMjU3ODc0MDIw.html
Китайский же все знают, вот и послушайте внимательно, что говорится :blink:
Возможно направление вертикальной оси (вверх или вниз) не принципиально.
И еще очень важно!
После калибровки компаса обязательно проверьте работу системы стабилизации держа коптер в руке (за стойку например) и выводя постепенно газ. Должна чувствоваться ее работа. Бывает иногда после калибровки “мозги” сходят сума и коптер становиться не управляемым. Не вкоем случае не взлетайте не проверив это!
Полетал сегодня вечером в штиль. Конечно приятно, но всё равно колбасит иногда. На видео всё равно ужос 😦 Ну раз так, значит надо фоткать 😃
Чего бы не говорили про 650ый, но ведь красивый гад 😉
Вот тут, кстати, компас направлен не вверх, а вниз:
Извиняюсь за опечатку, наоборот, компас направлен вверх.
Вот тут, кстати, компас направлен не вверх, а вниз:
В этом нет разницы никакой. Главное чтобы направление магнитного поля относительно компаса менялось при калибровке. В этом и суть вращения. А в какую сторону вращать безразлично. также и расположение (к себе меткой или наоборот при горизонтал.калибровке. Вверх или низ меткой , при верт.калибровке).
Ну а где и когда калиброваться… В каждом новом месте при удалении от места предыдущей калибровке более 10-15 км. Это согласно законов геодезии. Есть такое понятие как магнитная аномалия. особенно это касается мест где проходят мощные потребители постоянного тока. В первую очередь ж/д (работающие на постоянном токе). Ну и конечно там где земля насыщенна желесосодержащими включениями и прочими магнетиками.
Переменный ток - не так опасен опасен (если не кидаться в крайности законов физики).
Не могу не выложить вот этот ролик здесь. конечно это уже почти в три раза дороже. Но может кто то и захочет. В полном таком функционале фитча тянет почти на 3000$ + пояльник, знания и время.
Дай бог чтоб наш Х650 так по ГПС держался. Но этому монстру с момента зарождения уже почти 10 лет, а мы еще только учимся ходить, но головку уже держим и причем достойно. 😉
И даже здесь полет проходит в полный штиль рано утром.
Александр, посоветуйте пожалуйста, где скачать готовые настройки (файлы) для полетного контролера с обычной комплектацией с камерой GoPro и банками 4,2А (260гр) на стандартном подвесе. Точный взлетный вес, к сожалению не знаю, нет весов под боком. Прошивки все последние стоят. Или может быть напишите кратко, какие параметры нужно поменять, чтоб меньше колбасило. Спасибо.
На прошивке 1.31 достаточно будет использовать дефолтовые установки. Они здесь xaircraft.com/…/FC1212-S_1.31_Settings_Pack_en.zip
Их можно подкорректировать по общим правилам. Выше об этом писал. Но и с ними особых проблем не должно быть.
С ростом веса в ПИДе подымаем с шагом в 0.05-0.1 значение Р. Пока не устроит его реакция на возмущения. Это быстрый и простой метод. Ну а дальше тонкости с И и Д.
А колибровать нужно только на открытой площадке подальше от помех. А дома один только компьютер сколько их создает.
С нотбуком в поле? Но от него тоже наверное помехи будут.Китаец на видео дома у компа калибрует.
А кстати, почему компас и GPS продаются отдельно? Есть какой-то смысл в установке компаса на девайс в отдельном варианте?
С нотбуком в поле? Но от него тоже наверное помехи будут.Китаец на видео дома у компа калибрует.
нет, зачем с ноутбуком, там написано:
Connect FC with PC, click the Module menu to enter AHRS diagram, then click ‘Config’ button. You will see the AHRS Configuration window.
check the option of ‘Calibrate Compass after power on’. Then the light on Compass will guide you to do the Calibration on next power on.
То есть вы дома ставите галочку в параметре ‘Calibrate Compass after power on’ и потом в поле, когда подключите батарею, сможете провести ритуал.
Да,точно,не догнал.
И даже здесь полет проходит в полный штиль рано утром.
А нету ни у кого нормального полёта в ветер. И не будет к сожалению.
2 scooter-practic
Ваши трагические стоны по поводу ветроустойчивости коптеров разлетелись по всем темам.
А какой аппарат, по вашему мнению, способен оставаться незыблимым по отношению к конкретной земной точке в пятом океане???
Со всеми его течениями и температурными колебаниями от близлежащих объектов.
Назвите хоть один ЛА, не зависящий от воздушных потоков.
Назвите хоть один ЛА, не зависящий от воздушных потоков.
кувалда, выпавшая из бомболюка 😃
кувалда, выпавшая из бомболюка
без ручки:)
Нормальный верт 500 и выше.
Ну не стоны а констатация факта.
Стабильно конечно на все 100 ни один аппарат летать не будет но квадрик особенно подвержен ветру и борьба с этим явлением бессмысленна.
К сожалению я это понял поздно.
Но физику не обмануть.
Просто квадрики - идея программеров ничего не понимающих в аэродинамике.
Получилась у них просто игрушка. А некоторые воспринимают квадрик как полноценный л.а. ( я тоже заблуждался).
Ни одного видео от производителей при ветре более 2-3 м.с. просто нет.
Только пальцы с умным видом они загибают и дурачат народ.
Подвесы камер, демпферы и прочее покупаем а результатов нет . Вот и обидно. А бабки гребёт производитель распиарив квадрик как супер -пупер аппарат для съёмок.
С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.
Нормальный верт 500 и выше.
С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.
Если вас не затруднит, покажите пожалуйста видео снятое с 500-го вертолета в ветер 5 м.с.
А нету ни у кого нормального полёта в ветер. И не будет к сожалению.
А вот это как? Ветер был больше 5 м/с и в порывах почти под 10. По началу и взлетать не хотелось. Стремновато было. Но однако решился и неплохо вышло rcopen.com/forum/f135/topic206076/1540
С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.
А зачем Вам такое видео? Просто, чтобы было?
Как-то возили японских тележурналистов (заметьте - даже не киношников) по Владивостоку. Заперлись на сопку, панорамы - шикарнейшие: солнце, море. Япона развернул свою камеру, поставил на штатив и сел курить. Его на чистом японском спрашивают, ты типа снимать приехал, или отдыхать? Работай давай. А он тыкает сигареткой в небо и говорит - когда вооо-оон то облачко ко мне в кадр доползет, тогда я и сниму.
Аллегория моралитики ясна? Кому нах надо кадры в ветер?