XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

мар
flat:

А колибровать нужно только на открытой площадке подальше от помех. А дома один только компьютер сколько их создает.

С нотбуком в поле? Но от него тоже наверное помехи будут.Китаец на видео дома у компа калибрует.

DVE

А кстати, почему компас и GPS продаются отдельно? Есть какой-то смысл в установке компаса на девайс в отдельном варианте?

flat
мар:

С нотбуком в поле? Но от него тоже наверное помехи будут.Китаец на видео дома у компа калибрует.

нет, зачем с ноутбуком, там написано:

Connect FC with PC, click the Module menu to enter AHRS diagram, then click ‘Config’ button. You will see the AHRS Configuration window.
check the option of ‘Calibrate Compass after power on’. Then the light on Compass will guide you to do the Calibration on next power on.

То есть вы дома ставите галочку в параметре ‘Calibrate Compass after power on’ и потом в поле, когда подключите батарею, сможете провести ритуал.

scooter-practic
delfin000:

И даже здесь полет проходит в полный штиль рано утром.

А нету ни у кого нормального полёта в ветер. И не будет к сожалению.

Torpedon

2 scooter-practic
Ваши трагические стоны по поводу ветроустойчивости коптеров разлетелись по всем темам.
А какой аппарат, по вашему мнению, способен оставаться незыблимым по отношению к конкретной земной точке в пятом океане???
Со всеми его течениями и температурными колебаниями от близлежащих объектов.

Назвите хоть один ЛА, не зависящий от воздушных потоков.

paratozor
Torpedon:

Назвите хоть один ЛА, не зависящий от воздушных потоков.

кувалда, выпавшая из бомболюка 😃

Basil
paratozor:

кувалда, выпавшая из бомболюка

без ручки:)

scooter-practic

Нормальный верт 500 и выше.
Ну не стоны а констатация факта.
Стабильно конечно на все 100 ни один аппарат летать не будет но квадрик особенно подвержен ветру и борьба с этим явлением бессмысленна.
К сожалению я это понял поздно.
Но физику не обмануть.
Просто квадрики - идея программеров ничего не понимающих в аэродинамике.
Получилась у них просто игрушка. А некоторые воспринимают квадрик как полноценный л.а. ( я тоже заблуждался).
Ни одного видео от производителей при ветре более 2-3 м.с. просто нет.
Только пальцы с умным видом они загибают и дурачат народ.
Подвесы камер, демпферы и прочее покупаем а результатов нет . Вот и обидно. А бабки гребёт производитель распиарив квадрик как супер -пупер аппарат для съёмок.
С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.

flat
scooter-practic:

Нормальный верт 500 и выше.
С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.

Если вас не затруднит, покажите пожалуйста видео снятое с 500-го вертолета в ветер 5 м.с.

delfin000
scooter-practic:

А нету ни у кого нормального полёта в ветер. И не будет к сожалению.

А вот это как? Ветер был больше 5 м/с и в порывах почти под 10. По началу и взлетать не хотелось. Стремновато было. Но однако решился и неплохо вышло rcopen.com/forum/f135/topic206076/1540

AndroNNNio
scooter-practic:

С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.

А зачем Вам такое видео? Просто, чтобы было?

Как-то возили японских тележурналистов (заметьте - даже не киношников) по Владивостоку. Заперлись на сопку, панорамы - шикарнейшие: солнце, море. Япона развернул свою камеру, поставил на штатив и сел курить. Его на чистом японском спрашивают, ты типа снимать приехал, или отдыхать? Работай давай. А он тыкает сигареткой в небо и говорит - когда вооо-оон то облачко ко мне в кадр доползет, тогда я и сниму.

Аллегория моралитики ясна? Кому нах надо кадры в ветер?

flat
delfin000:

А вот это как? Ветер был больше 5 м/с и в порывах почти под 10. По началу и взлетать не хотелось. Стремновато было. Но однако решился и неплохо вышло rcopen.com/forum/f135/topic206076/1540

Этот пример не подходит, ибо такое видео использовать не получиться, только сам факт, что был взлет и камера на борту.

delfin000
flat:

Этот пример не подходит, ибо такое видео использовать не получиться, только сам факт, что был взлет и камера на борту.

В такой ветер и настоящий “кукурузник” боком летит над полями, лесами и болтает его не меньше. Летал в такую погоду на нем. Два пакета(ясно для чего предназначенных) за сорок минут наполнил…😵 Даже позеленел как инопланетянин. Многие реактивные системы ЗО в ветер более 12-15м/с вообще не привлекаются к стрельбе. А вы хотите от 1-4 кг. машинки идеала . Увы. Правильно сказали выше - законы аэродинамики, физики и т.д. не переплюнуть за такие затраты.

flat

Речь, как я понимаю, идет о сравнении коптеров с вертолетами. Мне хотелось бы понять, что все-таки стабильнее для видео.

delfin000
flat:

Речь, как я понимаю, идет о сравнении коптеров с вертолетами. Мне хотелось бы понять, что все-таки стабильнее для видео.

Действительно стабильная система которая вам нужна по стоимости будет превосходить стоимость очень хорошего и навороченного автомобиля ГРАНД-ВИП-ПЕРСОН уровня. Вам нужно обратится в ВПК, там такое делают по гос.заказу.😉 И конечно придется поучится чуть за меньшие деньги научиться ей владеть в совершенстве. Иначе … ну в общем краш, ремонт и так все по кругу

flat

не утрируйте, есть много решений вполне доступных для моих задач. Цена вопроса 5-7тыс$ в полном комплекте с хорошим подвесом для 5D mark II например. А больше мне и не надо. За эти деньги можно и вертолет купить с теми же возможностями. Только вопрос, что лучше, остается открытым. Но в этой ветке хочется выяснить предел х650 для GoPro (или подобных камер). Это, на мой взгляд, разумное соотношение стоимости и возможностей. Ставить на него дорогую камеру рискованно очень.

delfin000
flat:

Ставить на него дорогую камеру рискованно очень.

Это все зависит от пилота. И меренов 600-х бьют элементарно на дорогах. Но а если 5-7тыс.$ берите готового немца 6-ку со всеми фитчами и не мучайтесь. Вертолет гораздо опаснее мультилета. На это и ориентируйтесь.

scooter-practic

Ну вот посмотрел видео. А вы анемометром пользовались когда нибудь для оценки силы ветра?
По поим оценкам там не более 5 метров было. Полёта там нет. только висение. Видео ( не хочу обидеть ) в помойку.
Тирекс 450 в такую погоду вобще висит как прибитый. Ну и само собой летает спокойно.
Когда я в первый раз померил ветер виндметром то был очень удивлён что ветер был 3-4 метра с порывами до 5ти а я думал что 10 метров.
Такой ветер у нас очень часто. А вот штиль бывает пару раз в месяц.
На вертах полетайте тогда поймёте что такое ветроустойчивость.
Но верт ОПАСНЕЕ.
Тут за коптером преимущество.
НЕМЕЦ ТОЖЕ В ВЕТЕР НЕ ЛЕТАЕТ.
Собираю 600тый верт для съёмки.

flat

Уважаемый Евгений, приведите пожалуйста конкретные примеры видео, я просил вас уже вот здесь:
rcopen.com/forum/f135/topic206076/1673
А иначе это пустые слова. Не только вы на этом форуме летаете на вертолетах.
Имеено в ветер более 5 м/с. Ибо в штиль полно отличных видео снятых коптерами.