XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

flat
scooter-practic:

Нормальный верт 500 и выше.
С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.

Если вас не затруднит, покажите пожалуйста видео снятое с 500-го вертолета в ветер 5 м.с.

delfin000
scooter-practic:

А нету ни у кого нормального полёта в ветер. И не будет к сожалению.

А вот это как? Ветер был больше 5 м/с и в порывах почти под 10. По началу и взлетать не хотелось. Стремновато было. Но однако решился и неплохо вышло rcopen.com/forum/f135/topic206076/1540

AndroNNNio
scooter-practic:

С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.

А зачем Вам такое видео? Просто, чтобы было?

Как-то возили японских тележурналистов (заметьте - даже не киношников) по Владивостоку. Заперлись на сопку, панорамы - шикарнейшие: солнце, море. Япона развернул свою камеру, поставил на штатив и сел курить. Его на чистом японском спрашивают, ты типа снимать приехал, или отдыхать? Работай давай. А он тыкает сигареткой в небо и говорит - когда вооо-оон то облачко ко мне в кадр доползет, тогда я и сниму.

Аллегория моралитики ясна? Кому нах надо кадры в ветер?

flat
delfin000:

А вот это как? Ветер был больше 5 м/с и в порывах почти под 10. По началу и взлетать не хотелось. Стремновато было. Но однако решился и неплохо вышло rcopen.com/forum/f135/topic206076/1540

Этот пример не подходит, ибо такое видео использовать не получиться, только сам факт, что был взлет и камера на борту.

delfin000
flat:

Этот пример не подходит, ибо такое видео использовать не получиться, только сам факт, что был взлет и камера на борту.

В такой ветер и настоящий “кукурузник” боком летит над полями, лесами и болтает его не меньше. Летал в такую погоду на нем. Два пакета(ясно для чего предназначенных) за сорок минут наполнил…😵 Даже позеленел как инопланетянин. Многие реактивные системы ЗО в ветер более 12-15м/с вообще не привлекаются к стрельбе. А вы хотите от 1-4 кг. машинки идеала . Увы. Правильно сказали выше - законы аэродинамики, физики и т.д. не переплюнуть за такие затраты.

flat

Речь, как я понимаю, идет о сравнении коптеров с вертолетами. Мне хотелось бы понять, что все-таки стабильнее для видео.

delfin000
flat:

Речь, как я понимаю, идет о сравнении коптеров с вертолетами. Мне хотелось бы понять, что все-таки стабильнее для видео.

Действительно стабильная система которая вам нужна по стоимости будет превосходить стоимость очень хорошего и навороченного автомобиля ГРАНД-ВИП-ПЕРСОН уровня. Вам нужно обратится в ВПК, там такое делают по гос.заказу.😉 И конечно придется поучится чуть за меньшие деньги научиться ей владеть в совершенстве. Иначе … ну в общем краш, ремонт и так все по кругу

flat

не утрируйте, есть много решений вполне доступных для моих задач. Цена вопроса 5-7тыс$ в полном комплекте с хорошим подвесом для 5D mark II например. А больше мне и не надо. За эти деньги можно и вертолет купить с теми же возможностями. Только вопрос, что лучше, остается открытым. Но в этой ветке хочется выяснить предел х650 для GoPro (или подобных камер). Это, на мой взгляд, разумное соотношение стоимости и возможностей. Ставить на него дорогую камеру рискованно очень.

delfin000
flat:

Ставить на него дорогую камеру рискованно очень.

Это все зависит от пилота. И меренов 600-х бьют элементарно на дорогах. Но а если 5-7тыс.$ берите готового немца 6-ку со всеми фитчами и не мучайтесь. Вертолет гораздо опаснее мультилета. На это и ориентируйтесь.

scooter-practic

Ну вот посмотрел видео. А вы анемометром пользовались когда нибудь для оценки силы ветра?
По поим оценкам там не более 5 метров было. Полёта там нет. только висение. Видео ( не хочу обидеть ) в помойку.
Тирекс 450 в такую погоду вобще висит как прибитый. Ну и само собой летает спокойно.
Когда я в первый раз померил ветер виндметром то был очень удивлён что ветер был 3-4 метра с порывами до 5ти а я думал что 10 метров.
Такой ветер у нас очень часто. А вот штиль бывает пару раз в месяц.
На вертах полетайте тогда поймёте что такое ветроустойчивость.
Но верт ОПАСНЕЕ.
Тут за коптером преимущество.
НЕМЕЦ ТОЖЕ В ВЕТЕР НЕ ЛЕТАЕТ.
Собираю 600тый верт для съёмки.

flat

Уважаемый Евгений, приведите пожалуйста конкретные примеры видео, я просил вас уже вот здесь:
rcopen.com/forum/f135/topic206076/1673
А иначе это пустые слова. Не только вы на этом форуме летаете на вертолетах.
Имеено в ветер более 5 м/с. Ибо в штиль полно отличных видео снятых коптерами.

flat
scooter-practic:

видео правда бортовое. В смысле без подвеса. Но тут и так понятно что всё ровно более менее.
Ставь подвес и будет гут.

Вы уверены, что это 5 или более м/с ?
Стабильность я не увидел, даже на х650 без подвеса не хуже. Возможно у вас есть более убедительное видео?
Я с вами не спорю, мне самому хочеться разобраться в этом вопросе. Пока очевидно одно, в категории стоимости носителя до 1000$ вариантов особых нет. В ветер лучше не снимать.

delfin000
flat:

Вы уверены, что это 5 или более м/с ?

Да. Там было достаточно свидетелей. Ветер более 5 м/с. Плюс самая высокая точка. А что было наверху …, сложно даже предположить. Во втором нижнем видео четко видно как приземный ветер раскручивает выключенные двигатели квадрика. Считаю это более чем убедительным. С какой силой ветра, по вашему, так можно раскрутить движки квадрика, они ведь мощные?

AndroNNNio
scooter-practic:

видео правда бортовое

Видео отличное, спору нет. Только вот представить этот верт в городе нельзя. Плюс 500 грамм полезной нагрузки. Он вообще взлетит? 600-й для съемок - это хорошо. Но снимать только в поле, подальше от людей.

flat
delfin000:

Да. Там было достаточно свидетелей. Ветер более 5 м/с. Плюс самая высокая точка. А что было наверху …, сложно даже предположить. Во втором нижнем видео четко видно как приземный ветер раскручивает выключенные двигатели квадрика. Считаю это более чем убедительным. С какой силой ветра, по вашему, так можно раскрутить движки квадрика, они ведь мощные?

Вопрос был к Евгению

sergei_1923

Получил 650 -й , собрал , полетел… Понравилось. Тут спор за вертушки пошёл , летаю на Хиробо Фрея 90 3 года , да стабильный в ветер ,но камеру повесить на него в голову даже мысля не приходила,а вот на 650 она просится. И почему вам обязательно нужно в ветер летать, ведь можно нормальную погоду впоймать…Я на больших самолях пилотажных летаю , у меня ограничения 15 м/с , я ведь из-за этого не ругаю свой пепелац (Як-55М),просто на нём опасно производить взлёт и посадку в таких погодных условиях,так почему вы хотите на модели в кило с лишком веса в ураган летать , приземлитесь малость…

scooter-practic

Ну начнём с того что речь идёт о коммерческой съёмке и тогда погода имеет большое значение. В видео которое я нашёл в инете в начале ролика видно как у хозяина верта штаны ходуном от ветра ходят. Метров 8 эдак на вскидку. Ну и про бюджет. Мой проект приблизительно 7-9 тыс долл.
В городе конечно на верте стрёмно но кто совневается по поводу ветроустойчивости вертов - тот НИКОГДА на них не летал.
Коптер тоже планирую использовать. Аэродинамику коптеров надо править но пока не представляю как так как сам принцип полёта коптеров противоречит физике ( при ветре).
Рассчитывать на приличную съёмку при бюджете 1000 долл наивно.
На коптере в ветер более 2 м.с ловить нечего.
А у нас этот ветер постоянно. Не на экваторе живём.

DVE

А в чем принципиальная разница аэродинамики?

AndroNNNio
scooter-practic:

Аэродинамику коптеров надо править но пока не представляю как так как сам принцип полёта коптеров противоречит физике ( при ветре).

А разве полет вертолета не противоречит физике? Те же яйца, тока сбоку.