XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
не утрируйте, есть много решений вполне доступных для моих задач. Цена вопроса 5-7тыс$ в полном комплекте с хорошим подвесом для 5D mark II например. А больше мне и не надо. За эти деньги можно и вертолет купить с теми же возможностями. Только вопрос, что лучше, остается открытым. Но в этой ветке хочется выяснить предел х650 для GoPro (или подобных камер). Это, на мой взгляд, разумное соотношение стоимости и возможностей. Ставить на него дорогую камеру рискованно очень.
Ставить на него дорогую камеру рискованно очень.
Это все зависит от пилота. И меренов 600-х бьют элементарно на дорогах. Но а если 5-7тыс.$ берите готового немца 6-ку со всеми фитчами и не мучайтесь. Вертолет гораздо опаснее мультилета. На это и ориентируйтесь.
Ну вот посмотрел видео. А вы анемометром пользовались когда нибудь для оценки силы ветра?
По поим оценкам там не более 5 метров было. Полёта там нет. только висение. Видео ( не хочу обидеть ) в помойку.
Тирекс 450 в такую погоду вобще висит как прибитый. Ну и само собой летает спокойно.
Когда я в первый раз померил ветер виндметром то был очень удивлён что ветер был 3-4 метра с порывами до 5ти а я думал что 10 метров.
Такой ветер у нас очень часто. А вот штиль бывает пару раз в месяц.
На вертах полетайте тогда поймёте что такое ветроустойчивость.
Но верт ОПАСНЕЕ.
Тут за коптером преимущество.
НЕМЕЦ ТОЖЕ В ВЕТЕР НЕ ЛЕТАЕТ.
Собираю 600тый верт для съёмки.
Уважаемый Евгений, приведите пожалуйста конкретные примеры видео, я просил вас уже вот здесь:
rcopen.com/forum/f135/topic206076/1673
А иначе это пустые слова. Не только вы на этом форуме летаете на вертолетах.
Имеено в ветер более 5 м/с. Ибо в штиль полно отличных видео снятых коптерами.
видео правда бортовое. В смысле без подвеса. Но тут и так понятно что всё ровно более менее.
Ставь подвес и будет гут.
видео правда бортовое. В смысле без подвеса. Но тут и так понятно что всё ровно более менее.
Ставь подвес и будет гут.
Вы уверены, что это 5 или более м/с ?
Стабильность я не увидел, даже на х650 без подвеса не хуже. Возможно у вас есть более убедительное видео?
Я с вами не спорю, мне самому хочеться разобраться в этом вопросе. Пока очевидно одно, в категории стоимости носителя до 1000$ вариантов особых нет. В ветер лучше не снимать.
Вы уверены, что это 5 или более м/с ?
Да. Там было достаточно свидетелей. Ветер более 5 м/с. Плюс самая высокая точка. А что было наверху …, сложно даже предположить. Во втором нижнем видео четко видно как приземный ветер раскручивает выключенные двигатели квадрика. Считаю это более чем убедительным. С какой силой ветра, по вашему, так можно раскрутить движки квадрика, они ведь мощные?
видео правда бортовое
Видео отличное, спору нет. Только вот представить этот верт в городе нельзя. Плюс 500 грамм полезной нагрузки. Он вообще взлетит? 600-й для съемок - это хорошо. Но снимать только в поле, подальше от людей.
Да. Там было достаточно свидетелей. Ветер более 5 м/с. Плюс самая высокая точка. А что было наверху …, сложно даже предположить. Во втором нижнем видео четко видно как приземный ветер раскручивает выключенные двигатели квадрика. Считаю это более чем убедительным. С какой силой ветра, по вашему, так можно раскрутить движки квадрика, они ведь мощные?
Вопрос был к Евгению
Получил 650 -й , собрал , полетел… Понравилось. Тут спор за вертушки пошёл , летаю на Хиробо Фрея 90 3 года , да стабильный в ветер ,но камеру повесить на него в голову даже мысля не приходила,а вот на 650 она просится. И почему вам обязательно нужно в ветер летать, ведь можно нормальную погоду впоймать…Я на больших самолях пилотажных летаю , у меня ограничения 15 м/с , я ведь из-за этого не ругаю свой пепелац (Як-55М),просто на нём опасно производить взлёт и посадку в таких погодных условиях,так почему вы хотите на модели в кило с лишком веса в ураган летать , приземлитесь малость…
+1
Ну начнём с того что речь идёт о коммерческой съёмке и тогда погода имеет большое значение. В видео которое я нашёл в инете в начале ролика видно как у хозяина верта штаны ходуном от ветра ходят. Метров 8 эдак на вскидку. Ну и про бюджет. Мой проект приблизительно 7-9 тыс долл.
В городе конечно на верте стрёмно но кто совневается по поводу ветроустойчивости вертов - тот НИКОГДА на них не летал.
Коптер тоже планирую использовать. Аэродинамику коптеров надо править но пока не представляю как так как сам принцип полёта коптеров противоречит физике ( при ветре).
Рассчитывать на приличную съёмку при бюджете 1000 долл наивно.
На коптере в ветер более 2 м.с ловить нечего.
А у нас этот ветер постоянно. Не на экваторе живём.
А в чем принципиальная разница аэродинамики?
Аэродинамику коптеров надо править но пока не представляю как так как сам принцип полёта коптеров противоречит физике ( при ветре).
А разве полет вертолета не противоречит физике? Те же яйца, тока сбоку.
ну приблизительно так:
Когда коптеру надо полететь вперёд он наклоняет корпус и соответственно начинает движение. Ну и чем он сильнее наклонён тем быстрее он летит.
При этом обороты винтов у коптера высоки и аэродинамически, винты превращаются в диски диаметром равным диаметру винта.
При встречном ветре коптер сильнее наклоняется для полёта и тем самым подставляя свои “диски” ещё более перпендикулярно к ветру. Увеличивается парусность коптера. И ветер начинает сносить коптер ещё сильнее на что мы вынуждены ещё сильнее наклонить коптер против ветра. Вобщем получается заколдованный круг.
Ещё есть фактор турбулентности. Который влияет не меньше чем сам ветер.
Порыв ветра и электроника пытается держать угол но при этом коптер начинает сносить. Вобщем все против коптера тут. И чем больше он сопротивляется тем больше ветер на него действует.
Винт вертолёта работает в режиме “косой обдувки”. И для полёта верту вовсе не надо иметь крен . Скорее крен верта является следствием косой обдувки.
Вдобавок винт верта вращается куда с меньшими оборотами и не так сильно создаёт из своего винта “аэродинамический диск”.
Так что яйца совсем не те.
Вдобавок винт верта вращается куда с меньшими оборотами и не так сильно создаёт из своего винта “аэродинамический диск”.
Винт верта вращается с гораздо бОльшими оборотами.
И для полёта верту вовсе не надо иметь крен
Эт чо, серьезно?
Винт верта около 2000 оборотов.
Винты коптера в среднем 4000-5000.
Чем верт больше - тем меньше обороты.
Это серьёзно. Крен верт получает как следствие а не как причину.
Первична - “косая обдувка” а крен - следствие.
И он в разы меньше необходим для полёта чем на коптерах.
masteraero.ru/ov-2.php
Вот здесь выдержки из книги 70тых годов для детей .
Винт верта вращается с гораздо бОльшими оборотами.
Тахометром пользовались когда нибудь?
Ну начнём с того что речь идёт о коммерческой съёмке и тогда погода имеет большое значение.
А что по вашему означает термин “коммерческая съёмка”?
Евгений, вы прекрасно подкованы в теории воздухоплавания. Но в видеопроизводстве, простите ради Бога, вы полный дилетант. 😃
Сужу по вашим постам.
И всё же, ответье на вопрос, пожалуйста.
Приношу извинения автору ветки (delfin000) за флуд, который мы здесь развели не по теме.
ЗЫ: Второй раз прошу модераторов выделить топики в отдельную тему, где обсуждались бы все вопросы по поводу аэровидеодевайсов и способов съёмки с коптеров.
Давайте не будем засорять и так загаженную ветку. Тут обсуждаются вопросы связанные именно с х650. Критика приветствуется, особенно конструктивная, по этому коптеру. Общие проблемы аэродинамики, видеопроизводства, циркумци́зии и прочего пожалуйста в другом месте.
Ну да.Отклонились от темы.
Тогда вопрос. Выкосы двигателей кто нибудь пробовал делать?
Тахометром пользовались когда нибудь?
Ага, это я прогнал. Прощу прощения. За флуд тоже.