XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Covax

Я не куплю китайца, меня европейцы вполне устраивают и ценами и вообще 😃

Covax

Вот именно, поэтому вы уж с китайской лошадкой сами любитесь ))

Wild_Tiger
sergei_1923:

И почему вам обязательно нужно в ветер летать, ведь можно нормальную погоду впоймать…

те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для них это не столь хобби, а больше репутация и заработок (свадьба и пр. коммерческие съемки). Т.е. есть штиль - прекрасно, есть ветер - надо как-то выкручиваться и снять хотя бы 30-40% запланированного.

Shah
Wild_Tiger:

те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для них это не столь хобби, а больше репутация и заработок (свадьба и пр. коммерческие съемки). Т.е. есть штиль - прекрасно, есть ветер - надо как-то выкручиваться и снять хотя бы 30-40% запланированного.

Значит репутация намного важнее чем безопасность окружающих людей?? гнась за зароботком, покалечив человека, потерять всё дело…
Нужно заранее обговаривать, при каких погодных условиях можно вести съемку.

scooter-practic

Ну что за бред!
Ветер 3 мс никак на безопасность не повлияет а съёмка с коптера уже невозможна.

nain

Ну право, господа, что вы сцепились??? Уже понятно, что за 600 президентов, платформа весьма и весьма хороша, летит “из коробки”, требованиям БОЛЬШИНСТВА - удовлетворяет.
Надо лучше, стабильнее, м/б функциональнее, то умножайте ценник на 10-15 ставьте необходимое фото-видео оборудование ценой … много денег и снимайте ваши коммерческие съемки.

Здесь обсуждается что? Правильно Х650, вот и давайте будем придерживаться темы и ОБСУЖДАТЬ ИМЕННО ПЛАТФОРМУ, а не разглагольствовать о качестве видео снятого с этой платформы.

Covax
scooter-practic:

Ветер 3 мс съёмка с коптера уже невозможна.

страсти вы какие рассказываете 😃

Basil

В ветре самое вредное это порывы.
Стабилизировать подвес камеры по моему надо с помощью классического гироскопа, для сервы оставить тилт, а с панорамой успешно справится рудер.
Плюс для перемещения в горизонтальной плоскости без крена, можно наклонять вентиляторы в радиальной плоскости относительно луча, парами через центр и для этого выделить два канала оператору.

DVE

Может воспользоваться опытом дирижаблей - два доп. движка слева и справа для движения вперед 😃 Зато не надо никакой сложной поворотной механики.

А вообще правильно было замечено - нельзя требовать от китайского коптера за 600$ супер стабильности видео, когда один только проф.подвес для камеры дороже стоит.

Basil
DVE:

Зато не надо никакой сложной поворотной механики.

На много проще чем механизм перекоса у верта.
Возможно это не лучшая мысль, но без свежих идей владельцам этого девайса остаётся уповать на; поиграть ПИДами или вот-вот скоро выйдет новая паршивка😁
п.с. но мы не унываем т.к. деньги уже потрачены.

DVE
Basil:

мы не унываем т.к. деньги уже потрачены.

X650 все же больше для фана, для этой цели он справляется на 110% 😃

А позиционировать девайс за 600$ как “профессиональный” также нелепо, как искать за 600$ “профессиональную зеркальную камеру” (уровня 400d например).

Кстати собственно, что все на видео зациклились? По мне, так фотосъемка не менее интересна, а тут требования к стабильности ниже. Может ли 650й таскать зеркалку любительского уровня и массой как тот же 400d? (понятно что “пятак” он не поднимет)

Кстати, кажется на том же cnchelicopter есть и рамы для октокоптеров, и подвесы для более приличных видеокамер, только цена за кит там кажется не то 3 не то 4K$…

Covax
slides:

Искренне рад за Ваши бюджеты 360 евро за одну плату контроллера это сильно.

Дмитрий, а я огорчен вашей неосведомленностью о других европейских проектах 😃 ЧТо-то вы совсем на x650 зациклились смотрю 😃 Давайте закончим этот спор, так как достойный ответ я найду всегда и мы окончательно зафлудим тему 😃 Я желаю всем коптероводам удачи и приятных полетов, а на чем мы летаем это уже второе если честно.

delfin000

Уважаемые, о чем весь этот спор??? Да не о чем он!!! Весь смысл и апагея в том , что за разумные средства можно получить достаточный результат. И этот результат еще не конечен, он развивается и совершенствуется. Вопросы о лучше и хуже…совсем не уместны. Слишком много факторов ложится под это. И это и электроника и умение пилота И художественный ракурс и тысячи других “И”. Споры здесь не уместны и бессмысленны. Каждый будет прав и не прав по своему. Все относительно. Факт в другом. Это становится доступным, перспективным, безгеморным(уж извините за эту фразу) и без затратным кроме как финансовом плане. На сегодня есть выбор и только это радует.
Эту тему не открывал бы, если бы не ставил цель - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ, ТО ЧТО ХОЧЕТ, а мы всего лишь показываем и говорим как есть и делимся впечатлениями и полученными результатами. Право каждого решать все самостоятельно исходя из личного и другим не виданного и не понятного. Разве это плохо. Так что споры все не о чем

Мы все разные, как и наши доходы,принципы и цели. Так давайте оставаться мужиками а не бабками на базаре. Главные вопросы это о том ,что можно улучшить и как… все остальное пустозвон в силу внутреннего необузданного эго .

Эта машина среднебюджетного плана. Есть дороже и есть дешевле. Так что прежде чем хвалить и хаять, думаем , а уж потом все остальное.
Ко все с уважением

zvuk_Irkutsk
delfin000:

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ, ТО ЧТО ХОЧЕТ

Согласен на 100% и даже больше!
Мне например очень нравится как организованы регуляторы на XAircraft X650 и вообще вся электроника. И вообще, считаю что аппарат достойный, продуманный! Доработок требует, но это на вкус и цвет. Респект в общем Александру (delfin000) и всем, кто исследует данную нишу, слежу с удовольствием за развитием проекта.

delfin000

Вчера вечером попробовал поиграться с установками режима удержания высоты (по советам, рекомендовали поднимать значения в “P” и “D” во вкладке “удержание высоты”). Что это дало. Практически ничего за исключением того что увеличилось ощущение, что квадрик все таки пытается держаться. Значения догонял до 20 по “Р” и 18 по “D”. Конечно на сегодня назвать это удержанием нельзя. Да и точно понять за что отвечает каждый элемент ПИД в режимах удержания и навигации (в соответствующих вкладках) так же не удалось.
Эксперименты безсмыслены. Конец мая близок. Может и получим к указанному сроку новый программный код.

Torpedon

А давайте Ху Цзиньтао коллективную телегу накатаем. Чтоб новый програмный код был обличён в форму партийного задания.
Завтра всё будет работать 😃

denden

подскажите, сколько ампер потребляют моторы квадрокоптера x650? у меня получилось 106-107вот такая циферка

denden

чтение первых страниц этой темы дало исчерпывающий ответ на мой вопрос