XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Уважаемые, о чем весь этот спор??? Да не о чем он!!! Весь смысл и апагея в том , что за разумные средства можно получить достаточный результат. И этот результат еще не конечен, он развивается и совершенствуется. Вопросы о лучше и хуже…совсем не уместны. Слишком много факторов ложится под это. И это и электроника и умение пилота И художественный ракурс и тысячи других “И”. Споры здесь не уместны и бессмысленны. Каждый будет прав и не прав по своему. Все относительно. Факт в другом. Это становится доступным, перспективным, безгеморным(уж извините за эту фразу) и без затратным кроме как финансовом плане. На сегодня есть выбор и только это радует.
Эту тему не открывал бы, если бы не ставил цель - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ, ТО ЧТО ХОЧЕТ, а мы всего лишь показываем и говорим как есть и делимся впечатлениями и полученными результатами. Право каждого решать все самостоятельно исходя из личного и другим не виданного и не понятного. Разве это плохо. Так что споры все не о чем
Мы все разные, как и наши доходы,принципы и цели. Так давайте оставаться мужиками а не бабками на базаре. Главные вопросы это о том ,что можно улучшить и как… все остальное пустозвон в силу внутреннего необузданного эго .
Эта машина среднебюджетного плана. Есть дороже и есть дешевле. Так что прежде чем хвалить и хаять, думаем , а уж потом все остальное.
Ко все с уважением
КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ, ТО ЧТО ХОЧЕТ
Согласен на 100% и даже больше!
Мне например очень нравится как организованы регуляторы на XAircraft X650 и вообще вся электроника. И вообще, считаю что аппарат достойный, продуманный! Доработок требует, но это на вкус и цвет. Респект в общем Александру (delfin000) и всем, кто исследует данную нишу, слежу с удовольствием за развитием проекта.
Вчера вечером попробовал поиграться с установками режима удержания высоты (по советам, рекомендовали поднимать значения в “P” и “D” во вкладке “удержание высоты”). Что это дало. Практически ничего за исключением того что увеличилось ощущение, что квадрик все таки пытается держаться. Значения догонял до 20 по “Р” и 18 по “D”. Конечно на сегодня назвать это удержанием нельзя. Да и точно понять за что отвечает каждый элемент ПИД в режимах удержания и навигации (в соответствующих вкладках) так же не удалось.
Эксперименты безсмыслены. Конец мая близок. Может и получим к указанному сроку новый программный код.
может, а может и нет
А давайте Ху Цзиньтао коллективную телегу накатаем. Чтоб новый програмный код был обличён в форму партийного задания.
Завтра всё будет работать 😃
подскажите, сколько ампер потребляют моторы квадрокоптера x650? у меня получилось 106-107вот такая циферка
чтение первых страниц этой темы дало исчерпывающий ответ на мой вопрос
Полетал в идеальных условиях при полном штиле. Не поленился встать в 6 утра. Квадрик висит на месте. Но при движении всё равно потряхивает 😦 Мало того, даже завалился. Природа падения мне не ясна. Летел спокойно, ничто не предвещало беды, и тут просто напросто один мотор встаёт, квадрик делает сальто, мотор начинает снова работать, кое как веду к берегу, но управление полностью так и не вернулось, в результате несильный плюх. К счастью без повреждений. Потом отлетал ещё 15 минут без проблем. Не верю что дело в подшипниках. Но тогда в чём?
Так же замечаю что порой квадрик начинает нести назад, словно сильный ветер, стик полностью от себя не всегда помогает.
подшипники тут абсолютно не причем. тот мотор который встал, значит проблема гдето именно на пути от этого мотора до вывода из мозга. прежде и дешевле всего разобраться с регулятором на этом моторе, поменять регуляторы местами с соседним, если проблема проявится опять на этом моторе, значит меняем местами моторы, если моторы и регули плохо работают именно на этом луче - проблема в мозге.
Может контакт у мотора плохой
и тут просто напросто один мотор встаёт, квадрик делает сальто, мотор начинает снова работать
Вот именно поэтому я и планирую гекса. Не ради мнимой грузоподъемности, а ради запаса устойчивости на случай отказа мотора
Дмитрий, не каждые мозги вытянут гексик из краша в случае отказа одного из двигателей. Если мозги не смогут отработать крен больше какого-то градуса, то машина упадет, к сожалению… Короче, надо тестировать.
Вчера жёсткие помехи словил(
1 помеха прокатила.
www.youtube.com/watch?v=_pxRS6dZYUM
А 2-я уже нет(
При краше сломал мотораму и два винта, потом проверил на земле всё работает, надо аппу менять.
Постоянно помехи на 40MHz.
Лего. Будем тестировать. я вот как раз и хочу полетать с одним движком отключенным, по результатам отпишусь. ИМХО отказ одного двигателя не должен в варианте 6х иметь такие трагические последствия, как в варианте квадро. Вот интересно, а модификация Y6 (то есть трикоптер с соосной системой) имеет какие-то преимущества по сравнению с классической 6-лучевой системой ?
Вчера жёсткие помехи словил(
Жесть ! Мда, на заре моей неудачной вертолетной карьеры гуру сразу отучили летать на такой частоте и без ФС по всем каналам
Нет, именно надо не взлетать с -1 мотором, а отключить его в воздухе (сняв с коптера все дорогое серду и кошельку, повесив какойнибудь шгруз бесполезный). Или с руки подкинуть его с -1 мотором. Хотя высоты наверняка не хватит и он шмякнется. Ну с лестницы 😃 вот видео краша например, какие мозги не понятно. Квадрик то понятно упадет як камень 😃 Для стабильного видео Y6 хуже.
Коллеги!
Может не в кассу, ибо я все-таки дилетант в полетной теме, но как внук человека внедрявшего системы спасения, с помощью катапультируемых сидений, летчиков в реактивной военной авиации, хочу задать вопрос.
Возможно ли использование парашютной системы для спасения ЛА? Я имею ввиду подвес раскрываемой принудительно с пульта или автоматически раскрываемого парашюта по сигналу того же акселерометра (как условие - отключение хотя бы одного двигателя).
Или это у меня весеннее обострение фантастических идей?
Ведь вполне хватило бы не очень большого парашюта, дабы не полностью обеспечить мягкую посадку ЛА, а хотя бы замедление неминуемого контакта с твердью земной.
Вопрос не праздный, ибо овес нынче дорог, а каждый раз сметать веником остатки ЛА - жаба душит.
Возможно ли использование парашютной системы для спасения ЛА? Я имею ввиду подвес раскрываемой принудительно с пульта или автоматически раскрываемого парашюта по сигналу того же акселерометра (как условие - отключение хотя бы одного двигателя).
rcopen.com/forum/f134/topic224188
только за наглый спам в несколько веток об одном и том же можно принудительно отлучится от форума ненадолго…
за наглый спам
НУ в других ветках я дал только ссылку на это сообщение. Так, надеюсь, что не сочтут за спам. А КАК еще можно собрать мнение МНОГИХ, если товарищи не пишут ВО ВСЕХ ветках?
Просто мне странно, что такую тему здесь не обсуждают, с учетом того, что именно на многороторных системах это наиболее актуально, ибо ни авторотации (как на вертолетах), ни планирования (как на самолетах) здесь быть не может в принципе.
И спасибо за ссылку! 😃
ПРобежался по ссылке - обсуждают этот вопрос! 😃 Тогда сорри за невнимательность.
Это то вы не читаете соседние темы, все кто надо и кто в курсе все читают и видят, если надо расскажут, отреагируют. 87 сообщений - пора научится пользоваться форумом и поиском, откроете для себя много нового.
Слабо себе представляю себе размеры парашюта для спасения 2-х кг девайса (спасение это значит целое шасси, все остальные варианты не интересуют).
Шасси это расходный материал, копейки по сравнению с камерой, мозгами, да и вообще моторной группой в частности. Мои на карбоновых трубках стоят рублей 500 максимум. Вообще тема парашютов именно для вооруженных коптеров расcчитана, а не для баловства 😃 Диаметр парашюта для спасений 3кг коптера 1.2-1.5 метра, вес ~800-100гр.
подшипники тут абсолютно не причем. тот мотор который встал, значит проблема гдето именно на пути от этого мотора до вывода из мозга. прежде и дешевле всего разобраться с регулятором на этом моторе, поменять регуляторы местами с соседним, если проблема проявится опять на этом моторе, значит меняем местами моторы, если моторы и регули плохо работают именно на этом луче - проблема в мозге.
Спасибо за идею. Только вот регуль на 650 один, большой. И не факт что провода от движка дотянутся до другого выхода регулятора. Дома буду химичить. Вполне возможно что ненормальное поведение (самопроизвольный увод квадрика назад) тоже является следствием этой же проблемы. Хотя почему то при висении невысоко такого не замечал.