XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Полетал в идеальных условиях при полном штиле. Не поленился встать в 6 утра. Квадрик висит на месте. Но при движении всё равно потряхивает 😦 Мало того, даже завалился. Природа падения мне не ясна. Летел спокойно, ничто не предвещало беды, и тут просто напросто один мотор встаёт, квадрик делает сальто, мотор начинает снова работать, кое как веду к берегу, но управление полностью так и не вернулось, в результате несильный плюх. К счастью без повреждений. Потом отлетал ещё 15 минут без проблем. Не верю что дело в подшипниках. Но тогда в чём?
Так же замечаю что порой квадрик начинает нести назад, словно сильный ветер, стик полностью от себя не всегда помогает.
подшипники тут абсолютно не причем. тот мотор который встал, значит проблема гдето именно на пути от этого мотора до вывода из мозга. прежде и дешевле всего разобраться с регулятором на этом моторе, поменять регуляторы местами с соседним, если проблема проявится опять на этом моторе, значит меняем местами моторы, если моторы и регули плохо работают именно на этом луче - проблема в мозге.
Может контакт у мотора плохой
и тут просто напросто один мотор встаёт, квадрик делает сальто, мотор начинает снова работать
Вот именно поэтому я и планирую гекса. Не ради мнимой грузоподъемности, а ради запаса устойчивости на случай отказа мотора
Дмитрий, не каждые мозги вытянут гексик из краша в случае отказа одного из двигателей. Если мозги не смогут отработать крен больше какого-то градуса, то машина упадет, к сожалению… Короче, надо тестировать.
Вчера жёсткие помехи словил(
1 помеха прокатила.
www.youtube.com/watch?v=_pxRS6dZYUM
А 2-я уже нет(
При краше сломал мотораму и два винта, потом проверил на земле всё работает, надо аппу менять.
Постоянно помехи на 40MHz.
Лего. Будем тестировать. я вот как раз и хочу полетать с одним движком отключенным, по результатам отпишусь. ИМХО отказ одного двигателя не должен в варианте 6х иметь такие трагические последствия, как в варианте квадро. Вот интересно, а модификация Y6 (то есть трикоптер с соосной системой) имеет какие-то преимущества по сравнению с классической 6-лучевой системой ?
Вчера жёсткие помехи словил(
Жесть ! Мда, на заре моей неудачной вертолетной карьеры гуру сразу отучили летать на такой частоте и без ФС по всем каналам
Нет, именно надо не взлетать с -1 мотором, а отключить его в воздухе (сняв с коптера все дорогое серду и кошельку, повесив какойнибудь шгруз бесполезный). Или с руки подкинуть его с -1 мотором. Хотя высоты наверняка не хватит и он шмякнется. Ну с лестницы 😃 вот видео краша например, какие мозги не понятно. Квадрик то понятно упадет як камень 😃 Для стабильного видео Y6 хуже.
Коллеги!
Может не в кассу, ибо я все-таки дилетант в полетной теме, но как внук человека внедрявшего системы спасения, с помощью катапультируемых сидений, летчиков в реактивной военной авиации, хочу задать вопрос.
Возможно ли использование парашютной системы для спасения ЛА? Я имею ввиду подвес раскрываемой принудительно с пульта или автоматически раскрываемого парашюта по сигналу того же акселерометра (как условие - отключение хотя бы одного двигателя).
Или это у меня весеннее обострение фантастических идей?
Ведь вполне хватило бы не очень большого парашюта, дабы не полностью обеспечить мягкую посадку ЛА, а хотя бы замедление неминуемого контакта с твердью земной.
Вопрос не праздный, ибо овес нынче дорог, а каждый раз сметать веником остатки ЛА - жаба душит.
Возможно ли использование парашютной системы для спасения ЛА? Я имею ввиду подвес раскрываемой принудительно с пульта или автоматически раскрываемого парашюта по сигналу того же акселерометра (как условие - отключение хотя бы одного двигателя).
rcopen.com/forum/f134/topic224188
только за наглый спам в несколько веток об одном и том же можно принудительно отлучится от форума ненадолго…
за наглый спам
НУ в других ветках я дал только ссылку на это сообщение. Так, надеюсь, что не сочтут за спам. А КАК еще можно собрать мнение МНОГИХ, если товарищи не пишут ВО ВСЕХ ветках?
Просто мне странно, что такую тему здесь не обсуждают, с учетом того, что именно на многороторных системах это наиболее актуально, ибо ни авторотации (как на вертолетах), ни планирования (как на самолетах) здесь быть не может в принципе.
И спасибо за ссылку! 😃
ПРобежался по ссылке - обсуждают этот вопрос! 😃 Тогда сорри за невнимательность.
Это то вы не читаете соседние темы, все кто надо и кто в курсе все читают и видят, если надо расскажут, отреагируют. 87 сообщений - пора научится пользоваться форумом и поиском, откроете для себя много нового.
Слабо себе представляю себе размеры парашюта для спасения 2-х кг девайса (спасение это значит целое шасси, все остальные варианты не интересуют).
Шасси это расходный материал, копейки по сравнению с камерой, мозгами, да и вообще моторной группой в частности. Мои на карбоновых трубках стоят рублей 500 максимум. Вообще тема парашютов именно для вооруженных коптеров расcчитана, а не для баловства 😃 Диаметр парашюта для спасений 3кг коптера 1.2-1.5 метра, вес ~800-100гр.
подшипники тут абсолютно не причем. тот мотор который встал, значит проблема гдето именно на пути от этого мотора до вывода из мозга. прежде и дешевле всего разобраться с регулятором на этом моторе, поменять регуляторы местами с соседним, если проблема проявится опять на этом моторе, значит меняем местами моторы, если моторы и регули плохо работают именно на этом луче - проблема в мозге.
Спасибо за идею. Только вот регуль на 650 один, большой. И не факт что провода от движка дотянутся до другого выхода регулятора. Дома буду химичить. Вполне возможно что ненормальное поведение (самопроизвольный увод квадрика назад) тоже является следствием этой же проблемы. Хотя почему то при висении невысоко такого не замечал.
Не верю что дело в подшипниках. Но тогда в чём?
Если есть стуки в моторах, то возможно они на короткое время тормозятся.
Держа коптер за луч и меняя обороты, на стоковых подшипниках ощущал очень сильные удары, думаю серия таких ударов может повлиять виброчувствительную часть электроники.
постукивание замечал при удержании квадра за балку - ощущение, что это резкая реакция регулей для корректировки курса.
Диаметр парашюта для спасений 3кг коптера 1.2-1.5 метра, вес ~800-100гр.
А готовые решения в магазах есть ? Если нет то и делать не буду. Торгаши за любую фишку цепляются и вряд ли бы упустили работающую идею, на которой можно сорвать бабосов…
практически у всех моторов есть постукивания, в ваших, в наших, это все ерунда.
а вот то что регуль начинает плыть это серьезно, если плывет сильно значит может в один прекрасный момент выйти из строя.
по поводу парашютов в соответ. ссылке все ответы на вопросы, изначально эти парашюты для ракетчиков.
а вот то что регуль начинает плыть это серьезно, если плывет сильно значит может в один прекрасный момент выйти из строя.
Это факт. Вечером переставлю местами движки. А вот плату контроллера если менять, только всю сразу, это огорчает. Ну если в ней дело окажется - буду писать разработчикам, по моему вполне гарантийный случай.
Может кому всё равно, но я первый раз слышу такой звук электромотора, да ещё в летающем аппарате.
В китайских демо они звучат чисто и без треска, в противном случае их не купят.
Что за ЛА применялся? Камера?
Резковаты вы им как то управляете.