XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Немного полетали на рыбалке. Была задумка забрасывать блёсна с помощью квадрика Х650(4х4).😉 😃 Ну как он вел себя в этот ветер запечатлили с его же борта. Забросы снастей вырезаны.Только наглядное поведение системы стабилизации.
Дважды чуть не рухнули в Волгу. Потеря ориентации из за большой дальности 😵, спас самовозврат по ГПС. Хоть пока он и не очень, но все же справился с задачей.

www.youtube.com/watch?v=pnZoaMPOxbs

Covax
delfin000:

Немного полетали на рыбалке.

ЗдОрово! Для таких случаев нужны какието поплавки, чтобы если нырнет в воду не утонул хотя бы 😃

Вячеслав

Доброго времени суток господа!)
Я студент МИИГАиКа. В RC деле ну просто идеальнейший новичок!)
Вот друзья КБ “Кречет”, начинают заниматься аэрофотосъёмкой с самолётика и подбили меня купить коптер, (говорят направление перспективное и хобби интересное). Вот ко мне как раз на днях приехала эта лапочка(X650G), а так как ничего нет, то заказал целый комплект:

Пульт: www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&…

Передатчик:www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&…

Приёмник:www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8367&…

Аккомулятор: www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&…

Сервочки:www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…

Комплект приехал. но вот беда как сделать так чтобы всё это работало, а не только мигало, разбираюсь конечно по мере возможностей параллельно сессии, но както тяжеловато!
Если вдруг у когото есть время и желание помочь студенты преодолеть силу земного тяготения, буду очень рад и готов оказаться практически в любое время практически в любой точке Московской области!) 😒

мар

С чем не разберешься,тогда спрашивай-помогут.Но как это все устроено и работает надо самому вьезжать.

delfin000
Covax:

ЗдОрово! Для таких случаев нужны какие то поплавки, чтобы если нырнет в воду не утонул хотя бы

Пробовали такое. Поплавки делали из пустых пластиковых бутылок. В штиль нормально, но в ветер… совсем не айс. Парусность очень большая с ними. Ну и из пробных подлетов с такими “водными понтонами” - взлетать с воды не так то просто как кажется…

Covax

Не шасси, а какаято плавучая штука хотябы в районе колпака мозгов.
Слабенькие моторы у 650 го какието…

delfin000
Covax:

Не шасси, а какаято плавучая штука хотябы в районе колпака мозгов.
Слабенькие моторы у 650 го какието…

Сергей, я бы не сказал , что слабенькие. Хоть и пишут что 150 ватт якобы в номинале, но тянут они без проблем в двухкратной нагрузке.Как то пробовал. Дури с избытком. Просто нет смысла так их так эксплуатировать. Задача любой системы двигатель-пропеллер - это достойный КПД. Конечно можно найти более эффективный вариант.Но эта задача решается просто только хором. Сейчас к стати , один зарубежный товарищь опробовал на Х650 DТA 750 или 700. Результат очень хороший. Особенно по цене

Сейчас продолжаем ловить рыбу с помощью Х650… Не рыбалка а наслаждение. Заброс суперский. На лодках народ с ума сходит глядя на нас. Все хотят эту машину… полный улет.
Всем форумчанам такого же прикольного отдыха.
P.S. Теперь вся рыба в Волге наша😁

Covax
Wild_Tiger:

Вы издеваетесь? 😃 Ветка об этой системе есть у нас на форуме " rcopen.com/forum/f123/topic232641 " p.s. Тот кто делает своими руками не становится заложником производителя и может совершенствовать свой аппарат сколько ему вздумается.

pdv=

просто товарищь решил похвалиться своим творением)))…ничего неприличного в этом нет…каждый кулик свое болото хвалит (с)

delfin000
Wild_Tiger:

habrahabr.ru/blogs/DIY/120266/
собранный на коленке из того, что было, а летает лучше X650.
Неужели все дело в софте?

А вы это проверяли или это просто слова из пальца? Сейчас любят поговорить в таком ракурсе “где то слышал…но не знаю(это про себя) и в слух да вот…!!!”. Не нужно так. Об этом уже не раз говорилось. Есть ветки по разным системам. Сколько людей , столько и мнений, посему каждое приходится проверять. Собственно этим многие и занимаются.

sergei_1923
Wild_Tiger:

habrahabr.ru/blogs/DIY/120266/
собранный на коленке из того, что было, а летает лучше X650.
Неужели все дело в софте?

По этой ссылке летает полный отстой и аппарат, и пилот. Вы с чем сравниваете , я извиняюсь не понял ?

denden

хороший сегодня вечер - полетал на поле на против пятнашки не только,мой квадрик x650,но и трикоптер Андрея,а самое то ,что первый раз посмотрел полет трикоптера по очкам в живую - это крутоо!есть теперь точная задума на следующий год

Makser

Александ, расскажите пожалуйста про ваш 2-х осевой подвес. Или лучше фотку выложите 😃

slides
delfin000:

Немножко полетали людном месте

Впечатлило. Видео с борта с мегаподвесом выложите пжалста.

slides

Новости от Джингчена по прошивке 1,32:
Good morning. Some news today

the new antenna samples will come today or tomorrow that can send out for test.

besides trying to reduce the electromagnetic radiation, the new v1.32 firmware(with configuration soft update) will have other updates.

_RC
----

  1. Mapping canceled. According our customer service, it brings some difficulty to a lot of users.
  2. To save channels, Flight Mode turn to a 3-way switch: Hover Mode, Cruise Mode, and GoHome. v1.32 firmware will detect the GPS module is plugged in or not, if there’s no enough satellites, GoHome will be disabled. and Position Hold will be automatic too, if GPS is ready, when you release the pitch and roll sticks, it will enter Position Hold after 2 sec.
  3. and the Flight Mode green mast will be divided to 5 parts: hover mode, fail safe, cruise mode, fail safe, go home.there will be a text showing the function near the green mast. for example, if the green mast reach to cruise mode, it shows ‘Cruise’. you can set the failsafe on the radio that the mast can reach the fail safe, that the copter can GoHome automatic etc._

Motor Mixer
------
Can set Home, Min, Neutral and Max for each output port(output1~8).
For motors, you can set throttle as 100% output, and the neutral is not used, the home value is to stop the motor, and the min value is to start motor.
For servos, you can set throttle as 0% outputs.
it will bring a potential that can support 2~8 rotors including those frame need servos, like Avatar, Y3.

Camera
-----
According to the customer support about half of a year, the camera yaw output have not been used yet, and for most of users, camera pitch & roll compensation is enough for AP/AV. So we decide to canceled the yaw output and use it for a more useful function.
Since an alarm module is a waste to the FC ports, it’s better to plug it in the output the one was used for camera yaw. it will be an buzzer and led to indicate the state of copter.

the new firmware will come with new ahrs and new GPS firmware.

new GPS firmware supports Debug Mode, and will shows the satellite numbers by blinking the green led. one blink is one satellite, four blinks is 4 satellites, 5 and upper will always on.

Мдааа, ну что же, изменения коснулись сервисных функции, в основном в переназначении каналов, отменили третью ось камеры (и слава Богу !), режим возврата домой активируется переключателем фаз полетов (я например не использую круиз режим и смело поставлю на двухпозиционный тумблер).
Изменен режим настройки двигателей. Также внесены некоторые новшества в работу ГПС модуля (ох как интересно, как это скажется на качестве удержания квадрика в пространстве !!!). Ждем-с, ждем-с !

delfin000

.

slides:

Впечатлило. Видео с борта с мегаподвесом выложите пжалста.

Ранее выкладывал очень много видео, где очень хорошо видно поведение квадрика в вопросах стабилизации и самого и двухосевого подвеса. Фотографии переделанного подвеса одноосевого в двухосевой тоже выкладывал.
Вот видео полетов и вид с борта.
1.rcopen.com/forum/f135/topic206076/1538 (ракета)
2.rcopen.com/forum/f135/topic206076/1493 (Сызрань)
3.rcopen.com/forum/f135/topic206076/1466 (Самара)
4. rcopen.com/forum/f135/topic206076/1478 (Чапаев)
5.rcopen.com/forum/f135/topic206076/1486 над фонтаном в дождь)

Поэтому видео с борта в посте #1764 , нет смысла выкладывать. Камера вначале стояла на борту, а под конец ее снял и с помощью ее сняли полет со стороны…просто развлекались.

Makser:

Александ, расскажите пожалуйста про ваш 2-х осевой подвес. Или лучше фотку выложите 😃

Все переделывается очень просто. Затраты времени и средств минимальные.Из фотографий это хорошо видно. Одну пластину сделал из алюминевой полоски, после краша. Но не важно из чего она будет, главное потолще, что бы не вибрировала.Далее пластина крепления к квадрику в точке шасси. Стоковое амортизуруещее устройство убрал. Все крепится без проблем. Можно поставить и амортизирующие подушки подходящего размера включая и от CD/DVD приводов. Пока. поставил амортизаторы от больших серв. Достаточно. Кстати, ранее выложенное видео было сделано вообще без аморт.подушек. Подвес крепился жестко.
Конечно лучше подвес выносить вперед а акб. назад. У меня сейчас камера подвеса получается в центре массы квадрика внизу. Некогда этим заняться, пока еще в отъезде по служебным делам. А там посмотрим.

Вторая ось установлена на двух подшипниках от вертолета Lama-4 (внешний вал).Ось - кусочек этого вала. А сами подшипники вклеены П-образную раму. В общем все хорошо видно. Можно и лучше замутить, если подумать подольше и целенаправленее
Сервоприводы основные HS-65HB (2шт.). Сервопривод механизма спуска НТХ-900

Makser

Александр, спасибо за фотки,и правда всё понятно. Я так себе и представлял модификацию подвеса.
Взвесил свой коптер и понял что ещё 100 грамм (столько я полагаю будет весить доработка подвеса) он уже не потянет. С фотиком panasonic LX3 и акком 5А 45С без fpv начичнки вес составил 1920 грамм. Как раз в таком весе и произошёл мой крэш.
Так что тут только один путь - увеличивать кол-во двигателей. Штатные движки доверия не внушают, придётся покупать новые + придётся заменить регуляторы. Короче останутся только мозги, которые тоже со своими тараканами 😉

delfin000
Makser:

Короче останутся только мозги, которые тоже со своими тараканами

Тараканов как и у всех. Главное под себя настроить и пульт и сам квадр и они уйдут. С ГПС-ом пока подождем. Не все так просто и быстро.
Единственное замечу. После установок стоек шасси из карбона толщиной 2мм потерпев два серьезных краша (запись первого показывал), шасси не сломались, держатся конкретно А падал , с хорошей высоты по собственной ошибке в пилотировании (потеря ориентации) и второй раз зацепился за трубу на доме и падение с уровня пятого этажа. Так что делаем выводы.

За два краша отделался потерей АРС пропеллеров на верхних двигателях и два луча. Стоковым пропам все не почем. Теперь подумываю перевести 4х4 полностью на стоковые пропы, при этом для сохранения настроек просто уменьшить несколько газ на верхние движки в пределах до 89-95%, что собственно практически даст динамику близкую к АРС 12х3.8 😉 Можно конечно и подрезать стоковые верхние до 11.