XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Что бы не кисла тема поделюсь вариантом изготовления опоры крепления оборудования для наземной мини станции FPV из подручных средств, включая обломки лыж посадочного шасси Х650, зажимы канцелярские 2шт, нитки и клей . Устанавливается и снимается такой вариант за секунды, что очень мобильно и удобно 😉 И он прочен и надежен. Аналоги стоят на ХС 20 баксов. А у нас обойдется в 20 рублей и немного творчества 😉
www.youtube.com/watch?v=72nsEt-UqaE
Всех дел не больше чем на час
Аналоги стоят на ХС 20 баксов
На китайский оригинал есть ссылка?
На китайский оригинал есть ссылка?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
есть еще другие варианты, но не могу вспомнить где их видел.
Наш самопал быстрее устанавливается и таг же может выполнять роль подставки 😉
ЗЫ Уже два двигуна с такой проблемой.
Меня Всевышний миловал от этой проблемы. Правда у меня было всего два хороших падения (по моей вине). А такие слеты магнитов возможны при частых крашах аппарата. Сергей, может в этом причина?
есть еще другие варианты, но не могу вспомнить где их видел.
Александр, это подставка для трансмиттера, а не крепление для монитора. Я уж было губу раскатал…
Александр, это подставка для трансмиттера, а не крепление для монитора. Я уж было губу раскатал…
И монитор цыф до 8 дюймов или GPS автомобильный c AV входом можно прицепить или телевизорчек. Все просто. Видел как все это прикручивают. Разметают их быстро. Не успевал купить, в итоге свое залумундил, и получилось вообще супер мобильное. Установка и снятие по свистку… раз и всё
Спасибо, интересная штука, да и 6$ недорого.
В наличии как раз есть. Думаю, после ужина закажу, вернулся к компу после ужина, уже backorder. Кто-то из наших взял видимо 😃
на хоббисити появились новые движки, прям так и написано - для квадрокоптеров 😃 Держат 3-4 банки, 620 об/в., вес 79 граммов. Замеры: винт 1147 15V 17A 255W 1431g, жаль нет с таким же винтом на трёх банках. Огорчает цена, крепление винта и непонятное крепление самого мотора, на трёх болтах.
620 об/в.❗, вес 79 граммов
Если это на 3S то маловато будет. Крайне вялый аппарат получится. Правда скорее всего очень экономичный. Не стоит брать. Сугубо личное мнение. А если он сделан под 2S , то вообще погорит
Скажите, правильно я понимаю, что при установке компаса (только его) в режиме carefree, мне не придется сосредотачиваться на том, где у коптера фронт, и в какую относительно носа сторону он должен будет перемещаться при движении вперед, назад, влево или вправо? То есть, рулить им станет легче, шанс зарулиться сокращается. Так?
Да так
Но это не значит что Вы не должны не ументь летать ))
+1
+2
Да управлять-то я умею, с компасом всеж гораздо проще получается ) Спасибо, буду брать!
Проснулся и cnchelicopter. Дают уже и предзаказ на новый подвес камеры. Цены начинают кусаться. Цены на новый Х4 и Х8 окончательно утвердились. на них цены остались в разумных пределах.😉 А вот подвес…😦
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
А это судя по всему новая рама… www.cnchelicopter.com/servlet/the-2011/…/Detail
Осталось получить инфу о новой прошивке и собственно ее саму
Во всех новых версиях они установили ESC 10A. Как то это напрягает
V4 Upgrade похоже отсутствует, а покупать полностью новый аппарат ради рамы, как-то избыточно…
Да и V8 Update наверно без движков? За одну раму без подвеса $145 как-то дорого, с движками наверно слишком дешево.
А это судя по всему новая рама… www.cnchelicopter.com/servlet...upgrade/Detail
И все же это не рама-раскладушка. Это комплект четырех двигателй с регуляторами ESC для перевода Х4V на Х8V
Откуда информация? По смыслу, upgrade package должен включать в себя и раму, иначе какой в нем смысл? На обычную раму 8 движков все равно не встанут.
Может там просто обновленные крепления движков в комплекте, под старую раму? Хотя все равно остается вопрос куда новые регуляторы ставить, места-то нет…
Откуда информация?
По разнице цен между Х8 и Х4 новой версии
Кроме того наворачиваются мысли о том, что новая версия будет послабее в отношении грузоподъемности чем старая.
Все равно крепеж-то в наличии должен быть, иначе слово upgrade теряет смысл - по идее купленного должно быть достаточно чтобы превратить X4 в X8. А на кой движки нужны без креплений?
Одно жалко - рамы отдельно, похоже не продают, способа задешево проапгрейдить V1 до V2 похоже нет.
С грузоподъемностью похоже так и есть - тяга каждого движка поменьше, зато их в целом больше 😃
на хоббисити появились новые движки, прям так и написано - для квадрокоптеров Держат 3-4 банки, 620 об/в., вес 79 граммов. Замеры: винт 1147 15V 17A 255W 1431g, жаль нет с таким же винтом на трёх банках. Огорчает цена, крепление винта и непонятное крепление самого мотора, на трёх болтах.
Самые лучшие параметры для малтикоптеров(конечно если китайцы не приукрасили, магниты приклеены и подшипники не загремят), а цена Х650 не огорчает?