XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides
ua6jhm:

Так возьмите 450-й теже мозги только цена дешевле намного

мысля разумная, особенно, если понимать, что идешь на целенаправленный апгрейд.

ua6jhm:

Да и устойчивость к крашам у него супер.

А в от с этим не согласен - если грохнешь, то что 450, что 600 в поле не склеишь…

delfin000
slides:

Народ ! Похоже мы наконец-то нормальные прошивочки вскоре хапанем ! (20 часов назад выложили)

А им деваться некуда, FQ-91 на горло наступил ХА;)

Ну вот наконец разобрались с пропеллерами. Оставляю сочетание 12х3.8верхние и 11х4.7 нижние. Аппарат спускается плавно . Стабильность на уровне. Тяги за глаза. Теперь для него можно прикупить карбоновые пропеллеры. Заслужил квадрик. Ну а когда будет реализ новой прошивки, можно и хорошей камере задуматься.

Einherji

Сделал наконец-то первый облет сегодня, и года не прошло. 😁 Аппарат мощный и резкий, как понос. Как-то даже напугал он меня, тяжело с ним справляться. 😃

Раздолбал одну посадочную ногу в хлам, теперь думаю, чем заменить. Видимо, придется лобзиком поработать.

Вывод пока один: учиться, учиться и еще раз учиться. 😃

Basil
delfin000:

А им деваться некуда, FQ-91 на горло наступил ХА

FQ-91 вроде только квадро.

delfin000
Basil:

FQ-91 вроде только квадро.

Не только. Там практически все есть кроме 8-моторных вариантов.

Кёнигсбержец

очень тяжело 55 страниц читать. Модераторы почистите тему плиз.
Скажите 650 с какой рамой лучше? карбон разве не прочнее?

Makser
Кёнигсбержец:

карбон разве не прочнее?

Прочнее, легче, но естественно дороже, если жаба не душит, то советую её, больше полезной нагрузки будет таскать.

delfin000
Makser:

Прочнее, легче, но естественно дороже, если жаба не душит, то советую её, больше полезной нагрузки будет таскать.

Вот тут не согласен. Карбон у них худой. Легко ломается. 1мм при таком полетном весе…это никуда не годится. Стелотекстолит прочнее получается в стоковых вариантах. Проверенно. У меня сейчас он в карбоне, но шасси из 1.5 мм карбона. Это очень большая разница. 1мм - это не для начинающего

Никто нигде не встречал карбоновые пропеллеры 11х(4.7-6.0) или 12х(4.7-5.0) ? На 12х3.8 нашел. Цена приемлемая за пару. Главное чтобы качественные были , что бы не хуже чем АРС
shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr…

Piatno

Всем привет!
Кто какие сервы использует для стокового подвеса?
У меня были две такие, для кнопки затвора фотика все ок, а вот для стабилизации камеры по тангажу… или серва нужна другая или я не то делаю 😃 (это мои первые серво машинки) Она при подключении начинает дергаться, пропадает дерганье если я выставляю выходное значение 15, но при съемки не стабилизирует, а дергает картинку.😵
Серво машинки как-то можно настраивать или может есть настройки в мозгах 650?
На днях собираюсь делать заказ с HK, может кто может подсказать какую зацепить мне серву для подвеса? 😁

Basil
delfin000:

Карбон у них худой. Легко ломается.

Это точно, немного бы пластификатора добавить и толще на 0.5мм., но тогда запчасти не продашь.
Поэтому экспериментирую с “крылатым металлом”, может чуть тяжелее, но дёшево, доступно, прочно.
Даже присматриваюсь к титановым сплавам.

Einherji
Кёнигсбержец:

Скажите 650 с какой рамой лучше? карбон разве не прочнее?

При падении примерно с 80 см на травку одну посадочную ногу разорвало пополам. Причем на лыжах были мягкие поролоновые мячики. Так что хреновый у них карбон.

delfin000
Piatno:

Кто какие сервы использует для стокового подвеса?

Вот эти. hobbyking.com/…/__9817__Hitec_HS-65HB_Micro_Karbo_… Следовал наработанным ранее рекомендациям. Действительно айс. Выше как то ранее писал о них. Насчет цифровых пока вопрос открытый. Скорее всего главная проблема любого подвеса это его конструктивные возможности (отсутствие люфтов, прочность, плавность хода осей, возможности поглащения вибрации и т.д.) Мы подвесам уделяем минимум внимания. Но для качественной съемки здесь 200-300 баксами задачу не решить. Предложений много по подвесам, но как в этом изобилии разобраться никто не знает. И когда смотришь на подвес стоимостью 1000$ и более у многих возникают определенные мысли…😵 А ведь скорее всего он того и стоит если смысл всего не только для игрушек-полетушек

delfin000
alexandr_t:

Интересно, а какова прочность и вес какой?

Пока не подержим в руках ничего не поймем. Отзывов по ним не нашел. Когда придут, тогда и поговорим о них детальнее

DVE
delfin000:

Никто нигде не встречал карбоновые пропеллеры 11х(4.7-6.0) или 12х(4.7-5.0) ? На 12х3.8 нашел. Цена приемлемая за пару. Главное чтобы качественные были , что бы не хуже чем АРС
shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr…

52$ за пару штук?
А в чем смысл карбоновых пропеллеров? Это с жиру побеситься типа ковриков для мышек и тапочек для тараканов, или какой-то практический толк есть? 😃
А то ведь 6 штук таких взять, это полцены квадрика.

Что-то мне кажется что для нашего китайского Изделия пропеллеры по такой цене уже черезчур.

alexandr_t:

Интересно, а какова прочность и вес какой?

Вес там указан: Weight: 18g each

Borabora

Квадрокоптер.уса, похоже, веселые ребята.
И нетбук за 359 зеленых с предустановленным и оттестированным MKtool - это круто!

delfin000
DVE:

52$ за пару штук?
А в чем смысл карбоновых пропеллеров? Это с жиру побеситься типа ковриков для мышек и тапочек для тараканов, или какой-то практический толк есть?
А то ведь 6 штук таких взять, это полцены квадрика.

Для меня уже смысл есть для данной машины. Сегодня более 2-х часов полета над Коломной. Настройки подобраны, пропеллеры определены. Что дальше для улучшения… ожидание новой прошивки и доворот летных характеристик. В свое время что бы улучшить возможности самолета и болты обкусывали. Здесь та же линия. Карбон это не платмасса в любых ее формах. Пропеллеры больше не ломаю. Все же опыта набрался. Сейчас и раму есть желание вернуть на 1мм карбон. Не плюхаю больше аппарат и на пилотаж с ним не собираюсь выходить. Так почему не попробовать более легкие и более прочные. Уж флатерить точно не будут. Главное что бы у них геомерия была на уровне. А это и посмотрим

delfin000

Полетали очень много в ночь , жаль что многое пришлось убрать из записанного. Иначе клипик выскочил бы за часик. Теперь стоит вопрос о подвесе и нормальной камере. И кто скажет , что Х650 не летает, что это не любительская платформа?

И очень важно то, что видео не обрабатывалось программами стабилизации изображения. Квадрик калбасит только тогда, когда ручонки пилота мудрят, и второй случий, когда скорость спуска более 2 м/с и снижение чисто вертикальное. И то можно подгазовывая это исключить при резком отвесном снижении.