XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Да, Дим, история с тобой приключилась совсем не радостная, я вообще в моделизме человек новый, и так как в семье есть ребенок, то сразу поставил крест на вертолетах, ну их нафиг, помоему даже как раз твою историю прочитал год назад про ТБ, и ждал до осени, когда созрею построить квадрик…
Когда я покупал верт, о квадриках я вообще не слышал. Но и приобратая верт, я четко знал, что 3D для меня ТАБУ. Уже и зрение не то. Просто плоский полет блинчиком и съемки с него (видео выкладывал, правдо в другой теме).
Друзья, а тема то о чем здесь Все это конечно интересно. Но две страницы с лишним истинная философия. Конечно это интересно. Но давайте тогда скрещивать хотя бы ХА с МК 😃 Может получится усредненный во всех отношениях гибрид 😁
Ладно, Алексанр, не обижайтесь. Где мы еще можем выговорится:P
Кстати преподаю Photoshop в Калининградском Доме Фото.
В смысле, платный фотокружок там ведёте?
Друзья, а тема то о чем здесь
Александр, простите. Просто не мог удержаться ))
Как мне кажется, такой shield можно и для старого модуля сделать.
Мда, такую лажу на станке напилить из миллиметрового текстолита - как два пальца об асфальт, только повторюсь, мучает вопрос, какого черта тот же игловский ГПС даже на боку 9-11 спутников на раз ловит. Чую фиговую антенну взяли ХА.
Это да. А тут смысл наверно в экранировании, так что если и делать из текстолита, то фольгу не снимать 😃
МК им не подойдет, им нужен аппарат который умеет летать по точкам и ДАЛЕКО, загрузили в коптер програмку и он полетел по координатам снимать. Это заметно увеличит дальнобойность аппарата, так как при потере связи он так и будет лететь и фотографировать…
Может я неправ, но для автономной дальней фотосъемки, IMHO, более подходит большой самолет (размах крыла от 1,5 м) с GPS - там и плавность больше, и дальность полета на аккуме такой же емкости выше. Правда, насчет грузоподъемности и аэродинамики (с фотоаппаратом) надо еще подумать. По крайней мере, GoPro он несет спокойно, HD-видео очень неплохое, фото 5 Мп (по три фото каждые 10/30/60 сек).
Самолет единственное зависнуть не может, например надо обследовать участок 100x100м, коптеру дай задание с кучей точек на этом участке, он летает и фотографирует, на разной высоте причем, а самолет пролетит и на разворот, так и будет летать 😃 У Гоупро цикл фотографий начинается с 2х секунд, btw. Про 3фото первый раз слышу.
На rcgroups появились фото нового GPS. Как мне кажется, такой shield можно и для старого модуля сделать.
Ранее были рекомендации первопроходцев , о том что антенна ГПС лучше ловит если ее разместить на пластине из фольгенированного секлотекстолита и при этом немного приподнять с помощь стойки над мозгами. Помех убавляется в значительной степени. Примеры показа были уже давно. Собственно ХА это и сделал. Но Вопрос у них стоял еще и об активной антенне. А какая антенна на снимке пока не понятно. Прошивка все же важнее этой пятиминутной стряпнины
Может я неправ, но для автономной дальней фотосъемки, IMHO, более подходит большой самолет
И самолет хорошо и мультилет аналогично. Все зависит от задач. Так что лучше иметь и то и другое. И спорить здесь бессмысленно. Одно должно дополнять другое, в случае отсутствия полной уневерсальности❗
Это да. А тут смысл наверно в экранировании, так что если и делать из текстолита, то фольгу не снимать
Это и подразумевалось
В смысле, платный фотокружок там ведёте?
Да, но только по Фотошопу, саму фотографию другой преподаватель
Да, но только по Фотошопу, саму фотографию другой преподаватель
Жаль. Я бы записался )))
Может я неправ, но для автономной дальней фотосъемки, IMHO, более подходит большой самолет (размах крыла от 1,5 м) с GPS - там и плавность больше, и дальность полета на аккуме такой же емкости выше. Правда, насчет грузоподъемности и аэродинамики (с фотоаппаратом) надо еще подумать. По крайней мере, GoPro он несет спокойно, HD-видео очень неплохое, фото 5 Мп (по три фото каждые 10/30/60 сек).
+100 Вы правы. Для таких задач он (коптер) мало подходит. Решать сиюминутные кинематографические или фотографические задачи по заранее спланированному сценарию - эт да, коптер малацца. Ну или просто поиграться. А вот задачи типа медленно пролететь километра полтора, или зависнуть на час на одном месте - это не про него. Первая задача решается применением самолета, вторая - воздушного змея. Вот пример последнего kitevlad.ucoz.ru/panorama/…/Vtoray_Rechka.htm
Вот пример последего
Вы глубоко заблуждаетесь, это снято с верта
www.airpano.ru/files/…/start_r.html
Вы глубоко заблуждаетесь, это снято с верта
Это Вы глубоко заблуждаетесь. Если Вы покрутите панораму, то увидите и самого змея, и фал, идущий от змея на землю. Ну а если еще почитаете сайт автора этих снимков…
Цитата из фильма “Каникулы строгого режима” - “Или я тупой или лыжи не едут”. Как же он может снимать сам себя 😎
Цитата из фильма “Каникулы строгого режима” - “Илия тупой или лыжи не едут”. Как же он может снимать сам себя
А Вы считаете, что на змея нельзя прицепить управляемый подвес? Тогда Вам встречный вопрос - в приведенном Вами примере снято небо почти в зените. Как? Вертолёт был прозрачным? Так что, видимо, лыжи не едут ))
Цитата из другого фильма, более умного:
- Откуда здесь казаки?
- Прискакали, Саша.
)))))
Подвеса я не обнаружил, а понорамы делаются так (Вы же вроде в этом деле профи) www.airpano.ru/ru/index.php?set_language=1
Подвеса я не обнаружил, а понорамы делаются так
Каждый панорамы делает так, как умеет. Верт - не панацея. Для панорамы он скорее зло, потому как для висения в одной точке на него надо навесить столько навигационного оборудования, что по баблу не каждое областное правительство потянет. А змей… Он просто висит в одном месте. И все. Он по другому не умеет )))
Ээээ… И с чего Вы решили, что я в панорамах профи? Я профи в панорамах на земле, но не в воздухе. И не в интерактивных.
Верт - не панацея
А кто в это упирается? Да хот с воздушного шарика.