XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
На rcgroups появились фото нового GPS. Как мне кажется, такой shield можно и для старого модуля сделать.
Ранее были рекомендации первопроходцев , о том что антенна ГПС лучше ловит если ее разместить на пластине из фольгенированного секлотекстолита и при этом немного приподнять с помощь стойки над мозгами. Помех убавляется в значительной степени. Примеры показа были уже давно. Собственно ХА это и сделал. Но Вопрос у них стоял еще и об активной антенне. А какая антенна на снимке пока не понятно. Прошивка все же важнее этой пятиминутной стряпнины
Может я неправ, но для автономной дальней фотосъемки, IMHO, более подходит большой самолет
И самолет хорошо и мультилет аналогично. Все зависит от задач. Так что лучше иметь и то и другое. И спорить здесь бессмысленно. Одно должно дополнять другое, в случае отсутствия полной уневерсальности❗
Это да. А тут смысл наверно в экранировании, так что если и делать из текстолита, то фольгу не снимать
Это и подразумевалось
В смысле, платный фотокружок там ведёте?
Да, но только по Фотошопу, саму фотографию другой преподаватель
Да, но только по Фотошопу, саму фотографию другой преподаватель
Жаль. Я бы записался )))
Может я неправ, но для автономной дальней фотосъемки, IMHO, более подходит большой самолет (размах крыла от 1,5 м) с GPS - там и плавность больше, и дальность полета на аккуме такой же емкости выше. Правда, насчет грузоподъемности и аэродинамики (с фотоаппаратом) надо еще подумать. По крайней мере, GoPro он несет спокойно, HD-видео очень неплохое, фото 5 Мп (по три фото каждые 10/30/60 сек).
+100 Вы правы. Для таких задач он (коптер) мало подходит. Решать сиюминутные кинематографические или фотографические задачи по заранее спланированному сценарию - эт да, коптер малацца. Ну или просто поиграться. А вот задачи типа медленно пролететь километра полтора, или зависнуть на час на одном месте - это не про него. Первая задача решается применением самолета, вторая - воздушного змея. Вот пример последнего kitevlad.ucoz.ru/panorama/…/Vtoray_Rechka.htm
Вот пример последего
Вы глубоко заблуждаетесь, это снято с верта
www.airpano.ru/files/…/start_r.html
Вы глубоко заблуждаетесь, это снято с верта
Это Вы глубоко заблуждаетесь. Если Вы покрутите панораму, то увидите и самого змея, и фал, идущий от змея на землю. Ну а если еще почитаете сайт автора этих снимков…
Цитата из фильма “Каникулы строгого режима” - “Или я тупой или лыжи не едут”. Как же он может снимать сам себя 😎
Цитата из фильма “Каникулы строгого режима” - “Илия тупой или лыжи не едут”. Как же он может снимать сам себя
А Вы считаете, что на змея нельзя прицепить управляемый подвес? Тогда Вам встречный вопрос - в приведенном Вами примере снято небо почти в зените. Как? Вертолёт был прозрачным? Так что, видимо, лыжи не едут ))
Цитата из другого фильма, более умного:
- Откуда здесь казаки?
- Прискакали, Саша.
)))))
Подвеса я не обнаружил, а понорамы делаются так (Вы же вроде в этом деле профи) www.airpano.ru/ru/index.php?set_language=1
Подвеса я не обнаружил, а понорамы делаются так
Каждый панорамы делает так, как умеет. Верт - не панацея. Для панорамы он скорее зло, потому как для висения в одной точке на него надо навесить столько навигационного оборудования, что по баблу не каждое областное правительство потянет. А змей… Он просто висит в одном месте. И все. Он по другому не умеет )))
Ээээ… И с чего Вы решили, что я в панорамах профи? Я профи в панорамах на земле, но не в воздухе. И не в интерактивных.
Верт - не панацея
А кто в это упирается? Да хот с воздушного шарика.
Жаль. Я бы записался )))
Ну так записывайтесь) Фотошоп в обязательную программу курса входит.)
решается применением самолета, вторая - воздушного змея. Вот пример последнего
тень от змея вижу и от чего то еще круглого вижу. Или под змеем что то висит(хотя не вижу ни троса ни чего прочего, да и мешали бы они сделать верхний кадр), или это другой объект
тень от змея вижу и от чего то еще круглого вижу. Или под змеем что то висит(хотя не вижу ни троса ни чего прочего, да и мешали бы они сделать верхний кадр), или это другой объект
Круглый объект - это астрал космонавта Леонова. Других объяснений для людей, которым лень зайти на сайт автора панорам, у меня нет.
Фотошоп в обязательную программу курса входит.)
Это и пугает. Буду потом как все гламур любить.
Хорош флудить!!! В курилке базарьте.
Мы не флудим, а тему подымаем. Без нас она прокиснет.
Про 3фото первый раз слышу.
GoPro cameras can shoot hands-free, 5 megapixel photos automatically at 2/5/10/30/60 second intervals until the batteries die or the SD card is full (2.5 hours). Or set it to single shot, triple shot, or self timer for more traditional photo taking.
Три последовательно снимает каждые 2сек, спасибо Михаилу за ссылку на мануал
про фотосъемку на ГоПро www.sportcraft.ru/manuals/GoPro HD Manual.pdf страницы инструкции 6, 7 ,8
Небольшой отчет по результатам эксплуатации.
- При отсутствии порывистого ветра висит в одной точке неплохо, не дергается. Если стики бросить - сносит, но я с этим особо не разбирался. Все настройки дефолтные. Сам по себе аппарат достаточно послушный, никаких экспонент не настраивал, все рулится весьма четко.
- При сильном ветре и быстрых пролетах колбасит его ощутимо, и пропы издают сильный “пердящий” (даже не знаю, как по другому обозвать 😁) шум, звон и треск.
- Хаотичные пролеты с большой скоростью в разные стороны выносят аппарату мозги: его начинает крутить и кренить в случайную сторону. Если аккуратно повисеть на одном месте - все проходит. 😵
- Два двигателя после 20 минут полета чуть теплые, а два других греются градусов до 60-70, хотя если раскрутить движки и убрать газ, то все четыре останавливаются одновременно.
- Хруст движков многократно здесь описанный присутствует.
- Некоторые винты от вибраций повыкручивались. Теперь проверяю все ключевые крепления рамы перед каждым полетом.
По совокупности ощущений желание ставить на него комплект FPV пропало. Присматриваюсь к X650 V8. Но рамы отдельно не продают, к сожалению, а тратить 300 баксов за второй комплект мозгов - жаба душит. И с подвесом ситуация неясная. На кой черт было класть в комплект сервы?.. Лучше бы цену меньше сделали, упыри.
Все равно крепеж-то в наличии должен быть, иначе слово upgrade теряет смысл - по идее купленного должно быть достаточно чтобы превратить X4 в X8. А на кой движки нужны без креплений?
На Х650 V4 мотормаунты изначально рассчитаны на установку двух двигателей. Для первого Х650 этот комплект не подходит.
- При сильном ветре и быстрых пролетах колбасит его ощутимо, и пропы издают сильный “пердящий” (даже не знаю, как по другому обозвать ) шум, звон и треск.
Придется повторится
www.youtube.com/watch?v=pnZoaMPOxbs
- Хаотичные пролеты с большой скоростью в разные стороны выносят аппарату мозги: его начинает крутить и кренить в случайную сторону. Если аккуратно повисеть на одном месте - все проходит.
Здесь полет при скорости ветра не меньше 6-7 м/с. 😉 При свидетелях. И хаотические пролеты по кругу и туды-сюды. И так же зависание в этот ветрюган на вершине холма… Так если и кренит , то согласно всех законов физики (как и на любой летательный аппарат-наклоняется в сторону откуда дует ветер)
www.youtube.com/watch?v=I58bHMF7mm4
А чувствительность стиков в центральной зоне нужно делать очень плавными (газа (дросселя) это естественно не касается). Порой и не замечаем как пальчики подруливают … проверенно. В 5-7 проценнтной зоне по краям выставляю -1.5 и +1.5 . Вот тогда на него в этой зоне практически не воздействую. Аппа управления Футава 12Z
- Некоторые винты от вибраций повыкручивались. Теперь проверяю все ключевые крепления рамы перед каждым полетом.
Отбалансируйте хотя бы пропеллеры. Стоковые этого сильно требуют. Винты как учит наука, да и писалось здесь и в инструкции - на фиксатор.
Даже именитые АРС пропеллеры не на всех балансирных устройствах можно довести до совершенства. И в них как не странно бываю пусть и мелкие но грешки, которые на оборотах больших ощущаются.
Что к примеру такое как грузик в 5 грамм для колеса легкового автомобиля. Но на скорости в 80-90 км/ч вы это прочувствуете на трассе по полной.😉 А если при балансировке автомобильного диска балансировочный грузик превысит 5 грамм, то это уже бракованный диск. Для резины не больше 15 грамм. Превысило - значит бракованное. Вот что такое баллансировка и как она связана с безопасностью на легковых машинах.
А теперь прикиньте что такое 0.3 грамма для наших пропеллеров при их весе и частоте вращения.:excl: И может ли ваш балансир словить эти (к примеру) 0.3 грамма
Скажите пожалуйста, так как я в физике и электронике не силен, возможно ли соединить две батареи емкостью 3300 mah 4s (14.8В) так, чтобы емкость возрасла при этом напряжение осталось прежним? Хочу две батареи подключить к одному аппарату. Или емкость останется прежней, возрастет только напряжение?